Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 24 декабря 2014 07:06

    Кто-нибудь знает, когда cash-in's заработают? Нужно рублевую карту пополнить, а в банке толпы народа...

    The World is mine....
  • v911 Senior Member
    офлайн
    v911 Senior Member

    536

    17 лет на сайте
    пользователь #79625

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 декабря 2014 09:00

    19/12 оплатил покупку голды в танках, транзакция прошла без 30%, долго висела в заблокированных, 23.12 списалась без комисии. Банк Приор

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 24 декабря 2014 09:47 Редактировалось matkiv, 1 раз.

    Чето стремает меня оплата по карточкам, вчера с утра задавал вопрос в форме обратной связи

    Добрый день!
    Подлежат ли оплате комиссионного сбора 30 % расчёты по карточке номинированной в Евро в стране использующей другую валюту (Литва, Польша). т.е. при поездке в Литву, могу ли я оплачивать услуги и товары в литах по карточке в евро, без уплаты комиссионного сбора 30%.
    Пришло подтверждение запроса:
    Уважаемый клиент!

    Ваш запрос зарегистрирован службой обработки электронных запросов информационного центра «Приорбанка» в 16:32. Время на подготовку ответа составит до 16 часов рабочего времени *.
    ......
    *Мы оставляем за собой право увеличить срок обработки запроса в случае его повышенной сложности, наличия очереди или возникновения форс-мажорных обстоятельств. В этом случае Вы будете дополнительно проинформированы о ходе обработки запроса

    Сегодня пришёл типа ответ:
    Служба обработки электронных обращений частных лиц информационного центра "Приорбанк" ОАО приносит свои извинения за увеличение времени обработки Вашего запроса, зарегистрированного под номером 1107458720, на 24 рабочих часа в связи с наличием очереди запросов.
    Т.е. еще 3 рабочих дней официально они ничего не напишут (не знают, не могут ответить, не хотят отвечать - нужное подчеркнуть), срок ответа получается заканчивается 31 декабря :-) когда уже лит не будет :D
    Вывод ну их , нужно снимать и ехать с кэшем.

  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 24 декабря 2014 09:54 Редактировалось Просто_Мама, 1 раз.

    Кто в курсе, по ТРИО 15-го и 30-го остатки для зачисления процентов берутся на утро или на вечер?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 24 декабря 2014 10:17 Редактировалось matros, 1 раз.
    Просто_Мама:

    Кто в курсе, по ТРИО 15-го и 30-го остатки для зачисления процентов берутся на утро или на вечер?

    условия по Трио читали?
    Размер процентной ставки определяется исходя из остатка денежных средств на конец дня 30 и 15 числа месяца

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 24 декабря 2014 11:11
    v911:

    19/12 оплатил покупку голды в танках, транзакция прошла без 30%, долго висела в заблокированных, 23.12 списалась без комисии. Банк Приор

    что удивительного? платили скорее всего утром?

  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 декабря 2014 12:03
    Digger-RB:

    а сегодня глянул: транзакция 18.12, дата операции 20.12, списано 506,26 (по 53,91).

    личку глянь плиз
    у меня все аналогично, только списано по 43 рубля по итогу...

  • arsej Senior Member
    офлайн
    arsej Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #663166

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 24 декабря 2014 14:39

    Интересно, если было снятие нала заграницей 19.12 вечером, вернут комиссию или нет? :-?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 24 декабря 2014 16:12

    Платил 18 в первой половине дня , комиссия начислена , до сих пор деньги не вернули .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 24 декабря 2014 19:45

    А что это за "рассмотрение заявления" на депозит в Интернет-банкинге? Что, могут "не разрешить" мне перекинуть деньги с карточки на депозит?! :)

    Открыл депозит в субботу - "рассмотрение заявления" - фактически открылся с понедельника.
    Сейчас пополнил - "рассмотрение заявления" - я так понимаю, пополнится фактически только в понедельник, после всех выходных?

    Нет чтобы сделали автоматом эти операции, не представляю, зачем "рассматривать".

    Интересно, если мне срочно понадобятся деньги в выходной и я выберу "Закрыть депозит" - тоже будет "рассмотрение заявления" несколько дней, пока не наступит рабочий день и деньги на карту не вернутся?

  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 декабря 2014 19:56

    а вот и некоторые новости про валютные карты

    итак читаем:
    (п 3.4.1 раздела II Общих условий банковского обслуживания физических лиц в "Приорбанк" ОАО):
    суммы операций, совершенных по Счету с использованием Карточки в валюте, отличной от валюты ведения Счета, списываются по курсу, установленному соответствующей платежной системой (MasterCard Worldwide либо Visa International Service Association), и (или) по курсу, установленному Банком на момент поступления финансовых требований от банков

    ок, кросс курс УСД-РУР на 20е число у вас отсутствовал, почему УСД не снимались по кросс курсу Visa International Service Association - как написано в ваших же правилах? А снимались по курсу белки, увеличенной на 30% от нормального?

    Если бы мне нужна была белка, я бы валютную карточку не заводил. Ждем ответа от нацбанка...

    ПЫСЫ и 18го, как и 17го и 19го числа никаких операций по валюте через белку и не планировалось, а 20го вдруг уже через нее родимую - это не изменение курса, а изменение условий оплаты, если с другой стороны посмотреть.

  • Sveter1984 Junior Member
    офлайн
    Sveter1984 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #447834

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 декабря 2014 20:53
    Ryzh:

    ПЫСЫ и 18го, как и 17го и 19го числа никаких операций по валюте через белку и не планировалось, а 20го вдруг уже через нее родимую - это не изменение курса, а изменение условий оплаты, если с другой стороны посмотреть.

    Тоже волнует этот вопрос. В банке сказали, что всегда руры шли через белки

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 24 декабря 2014 22:18 Редактировалось volp, 1 раз.
    volp:

    Платил 18 в первой половине дня , комиссия начислена , до сих пор деньги не вернули .

    Вернули ! и курс пересчитали по 18 декабря .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 декабря 2014 01:20
    Nick36:

    А что это за "рассмотрение заявления" на депозит в Интернет-банкинге? Что, могут "не разрешить" мне перекинуть деньги с карточки на депозит?! :)

    Открыл депозит в субботу - "рассмотрение заявления" - фактически открылся с понедельника.
    Сейчас пополнил - "рассмотрение заявления" - я так понимаю, пополнится фактически только в понедельник, после всех выходных?

    Нет чтобы сделали автоматом эти операции, не представляю, зачем "рассматривать".

    Интересно, если мне срочно понадобятся деньги в выходной и я выберу "Закрыть депозит" - тоже будет "рассмотрение заявления" несколько дней, пока не наступит рабочий день и деньги на карту не вернутся?

    Хм. У меня депозит открылся за одну секунду.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1493616

    Профиль

    73
    # 25 декабря 2014 10:34

    где сегодня можно сдать $ по - 13895 пок. (25.12.2014 9-00 ) :-?

  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 25 декабря 2014 11:48 Редактировалось Ryzh, 3 раз(а).

    Ну вот и интересные несоответствия. У меня на руках две выписки разных людей на приоровские долларовые карточки. Числа всех оплат и названия валют совпадают, а курс конверсии не совпадает абсолютно. Уже неплохо бы и в Визу Интерншнл письмецо написать с вопросом.

    а курсы на 20е не менялись....

    народ гляньте свои выписки, у кого какая конверсия по итогу по росийскому рублю? есть 43р за доллар, есть 54р за доллар, может еще чего нового найдется.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1497156

    Профиль

    150
    # 25 декабря 2014 11:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    "Трио" - в BLR и $ - cколько сейчас %% :-?

    ....повышать %% будут ?

    ой..... - одни Дворняги !.......
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 25 декабря 2014 11:51
    axrem:

    "Трио" - в BLR и $ - cколько сейчас %% :-?

    33% и 3% :znaika: , для старых :P

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 25 декабря 2014 15:42

    Народ, у кого в интернет-банкинге есть карты в евро и $, гляньте, вы можете перекинуть средства между своими валютными картами (евро-доллар-евро)?
    Исчезла такая возможность. Звонил в банк, говорят никто не обращался с такой проблемой. Еще 4 дня назад работало

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 декабря 2014 16:00 Редактировалось 90538, 2 раз(а).
    M5:

    Народ, у кого в интернет-банкинге есть карты в евро и $, гляньте, вы можете перекинуть средства между своими валютными картами (евро-доллар-евро)?

    Не далее как вчера обнаружил этот косяк, при попытке проверить реальность курса конверсии. 1 Евро с трио-мастеркард на виза-интернет долларовый не прошёл 2 раза ... больше не пробовал. Не исполняют они свои обязательства по договорам, втихую, не афишируя. Это кнеш не некоторые другие, которые вообще по картам операции прикрыли, но и не нормальный банк, который сначала уведомляет клиента, а потом уже вводит ограничения.
    Вчера писало что-то вроде "в операции отказано".

    АП .. приоровский ибанк теперь предлагает переводы только в сторону белрубля. Т.е. любая валютная карта в левой колонке предлагает только белрублёвые карты в правой колонке. Если в левой белрублёвые карты - то справа будут они же. Приор намекает на то, что он теперь вообще отказывается от продажи валюты или конверсии валют? Ну так может сразу вычеркнуть этот вид деятельности из лицензии. Меня этот банк устроит и в виде банка зарплатных проектов... депозиты и карты для расчёта я тогда открою в каком-нить другом банке.