mol-1981:
Интересная эволюция мысли от джилефилов: от "это рав 4 только дешевле и лучше" до "а что вы хотели от китаймобиля, который в 2 раза дешевле рав4?"))))
И не такое можно сочинить, если пытаться читать чужие мысли. Я всегда писал, что всё имеет свою цену. В массовых автомобилях "надбавка за брэнд" не так уж и много. Разница в цене между тойотой и джили обусловлена прежде всего надёжностью, технологичностью. Но в условиях нехватки денег эта конкретная джили отличный продукт. Каждому своё. Мне лишняя копейка цены, автомат и плюшки типа камеры важнее надёжности тойоты в минимальной комплектации. Опять же мой опыт показывает, что в целом ненадёжная новая машина надёжнее надёжной старой...
rosss:
сами не ездили на моем авто и не слышали, какой там свист!
Не ездил, не слышал. Если всё совсем плохо - нужно пинать дилера дальше и дальше. Напишите официальную претензию - почему на тестовой машине нет "аэродинамических" шумов, а на вашей есть. Если поискать в этой ветке - наверное, я первый, кто заговорил о подобной проблеме. У меня шумит именно где-то в районе задней правой двери или окна. В зависимости от ветра шум отчётливо слышен с 70-100 км/ч. На старой машине хуже. Там с ветром и от 60 может свистеть, а на 90 и без ветра. Зато на 100 другие шумы уже перекрывают свист ветра. Кстати, в ветер ещё замечательно чувствуется разница между аэродинамическими шумами снаружи и шумом сквозняка внутри. Да, звук не такой, как от неплотно закрытой форточки, но и явно не полностью "наружный". Вот замечательный дилер ситроена мне сказал "что ж вы хотели, когда покупали китайскую машину?" типа вот купил бы я ситроен втрое дороже... Хотя был там человек с ситроеном, жаловался, что точно так же приятно встречают.
На эмгранде шум не так напрягает с одной стороны (зачастую вообще никак не проявляется), а с другой я понимаю, что даже показать шумы на скорости 100 км/ч уже проблема. Лично меня проблема беспокоит меньше, чем возможные действия по устранению проблемы.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд
rosss, ну и я лично вам сочувствую. Просто понятно, что удешевление просто так не происходит. В чём-то есть риск, что-то работает хуже априори. В целом машина стоит своих денег. Ну и дилеры, к сожалению, не только у джили такие. Знакомы для фольксвагена сам искал проблему, потому что там не могли её найти. Предлагали грубо говоря половину машины поменять для надёжности. Гарантия недавно истекла... Другой знакомый с шумом в подвеске на высоких скоростях много раз катал дилеров киа...
Если говорить в стиле советов по выбору автомобиля, то можно сказать машина достойная, но не стоит забывать что она вдвое дешевле "конкурентов" с подобным размером и уровнем комплектации. В процессе эксплуатации разница может "вылезти" не только в цене.
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
Кстати, у меня вот мысли по поводу "глюков" коробки. Может быть они потенциально есть у всех, просто при адаптации под езду некоторых она не проявляется?