Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 19 января 2013 13:33
    Uno777:

    гадание по звонку у нас не практикуется

    Гм... а удалённую диагностику тоже не практикуете?

    Uno777:

    Если проблема не у Вас, а в сети, то вызов Вам ничего не будет стоить.

    Вызов мне в любом случае будет стоить времени, потерянного на синхронизацию и общение с вашим специалистом. И ещё было бы интересно узнать - с какого момента проблема становится "у меня".

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 января 2013 19:06

    Кто-нибудь может разъяснить условия на тарифах "Форсаж" что, как и почем? а то на офсайте ничего не понятно, буду благодарен!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 19 января 2013 23:03

    SkaZi, Форсаж является безлимитным тарифом. Значительный объем трафика на нем предоставляется на повышенной скорости, который выделяется равными частями ежедневно.

    Если за день использовали не весь объём трафика на повышенной скорости, то Форсаж делает пропорциональную скидку на ежедневную оплату.

    Если использовали меньше половины этого объёма, то Форсаж делает скидку 50% на ежедневную оплату и начинает накапливать трафик.

    Если использовали больше дневного объёма трафика на повышенной скорости, то включается обычная скорость.

    Обычная скорость действует до следующего дня, когда снова появляется трафик на повышенной скорости.

    Вся статистика с указанием объёмов накопленного трафика и доступной скидки постоянно отображается в Личном кабинете. Но смотреть её постоянно вовсе не требуется. Всё хорошо работает и само :)

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    AdReNaLiN_BY, качать больше 100 ГБ на безлимитах можно без проблем. Например, на Форсажах предоставляется до 300 ГБ интернет-трафика на повышенной скорости. А на обычной так и вообще неограниченно.

    Поэтому тариф посоветую подобрать из линейки Форсажей. А если объёмы трафика не слишком запредельные, то отлично подойдёт даже Скороход.

    Это тариф по трафику, но цена этого трафика крайне низкая: 0,9 руб/Мб. Скорость без ограничений. Сам активно пользуюсь :)

    Оставлять заявки на фильмы можно в мини-чате на медиа-сервере. В целом их довольно оперативно исполняют.

    Wi-Fi оборудование мы бесплатно не предоставляем. Хорошее стоит денег. А предлагать бесплатный шлак себе дороже. Так что только помогаем с его приобретением :)

    VDN, удалённая диагностика практикуется. Но случаи проблем со скоростью удаленно детектируются редко.

    Проблема становится "у Вас" с того момента, как специалист техподдержки успешно подключился на Ваш кабель и получил хорошие тесты скорости. Если тесты плохие, то он будет двигаться от Вас в сторону сети для выяснения конкретной причины. И Вас беспокоить уже не будет :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #225861

    Профиль

    657
    # 20 января 2013 11:05

    Uno777, хорошо , спасибо буду присматриваться к форсажу

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 20 января 2013 12:11

    Uno777, что-то вы опять радио положили, третий день уже не работает.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 20 января 2013 16:38

    =DeMa=, зацепили радио ненароком при перенастройке адресов. Уже починили :)

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 января 2013 16:58 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    Milkhen:

    Да, прошел лишь один тест из 6-ти - южная европа ок. 3.7 мегабита на форсаже 10.
    В остальных направлениях до 0.4-1.5.

    Безлимитные тарифы Форсаж."Форсаж 10 + 100" Повышенная скорость Интернет + UNET.BY и байнет = 10 + 100 Мбит/с.
    Да далеко от максимальной повышенной скорости.
    "Uno777": Вопрос: а на "Форсаж 5 + 100" и на "Анлим 6 + 100" она (реальная скорость внешнего канала) такая же будет? "3.7 мегабита" или "В остальных направлениях до 0.4-1.5"
    Как в той рекламе стирального порошка "ДОСЯ": "если результат стирки одинаков, зачем платить больше?"
    "Uno777" не сочтите за издевку. Просто уходя от одного провайдера (Космос ТВ), хочется получить качественные услуги и качественную техподдержку. А самое главное, качественный доступ на внешнем канале и большой медиасервис, для просмотра и прослушивания в домашней обстановке видео и аудио файлов.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 21 января 2013 17:56

    Serg_Sierra,

    Просто уходя от одного провайдера (Космос ТВ), хочется получить качественные услуги и качественную техподдержку. А самое главное, качественный доступ на внешнем канале и большой медиасервис, для просмотра и прослушивания в домашней обстановке видео и аудио файлов.

    Не повторяйте моих ошибок - не уходите на Unet. Хотите качественный доступ на внешнем канале - выберете любой из тех, кто не ethernet, а adsl, например. По крайней мере у меня лично уже никаких нервов нету на этот unet.. ладно бы были обрывы, ладно бы сеть отваливалась, как повезет, раз в 3 дня \ раз в 3 минуты... так еще же им фиг дозвонишься! и это не те "недозвоны", как на 123, там хотя бы понимаешь - кто то рано или поздно да подымет трубку... тут же - как горохом об стенку. "Менеджер_некто" ушла домой, телефоны оставила - и ноль реакции. Напоминает пирамиду МММ - им главное, что бы ты вошел в их ряды, в дальнейшем - всем на тебя _@_рать. :roof:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 января 2013 18:19

    Реинкарнация, ))ну не все так плохо..

    а

    Реинкарнация:

    качественный доступ на внешнем канале

    стоит не таких денег, как платите вы.. и не один пров за эти деньги его вам не предоставит, не в той стране живете..

    в тех.поддержку звонить бесполезно, ни разу этого не делал. Отпишитесь о проблеме тут или в сообществе - решат быстрее)

    Был я на космосе, байфлае, мтисе, Соло, АТ .. так что есть с чем сравнивать, нормальное отношение у Юнета к клиенту..)

    и нельзя быть таким негатифффным, а то машину не продадите)

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 21 января 2013 18:31

    Serg_Sierra, многолетняя статистика свидетельствует, что качественный доступ на внешнем канале в Беларуси невозможен. По крайней мере, значительную часть времени.

    Когда тест скорости на Варшаву показывает 200-300 Мбит/с, а на Москву 1-2 Мбит/с, то говорить о каком-то влиянии обычного провайдера на это - просто неуместно. Белтелеком игнорирует большинство письменных претензий даже от "Деловой сети".

    Я отслеживаю отзывы по большинству конкурентных провайдеров, больших и маленьких, adsl, ethernet, кабельных. И беготня по провайдерам - последнее, что может в этом деле помочь. Хотя в некоторых запущенных случаях всё-таки помогает.

    Товарищу Реинкарнация стоит перестать болтать ерундой.

    Дозвониться до нас не составляет никакого особого труда. И уж время ожидания точно не такое безумное, как на местных провайдерах-монстрах. Никакие "менеджеры" не уходят домой, оставив телефон колл-центра. Все телефоны работают через АТС, операторы дежурят круглосуточно.

    Если же это не так, сообщайте дату, Ваш логин или номер телефона, с которого Вы не смогли дозвониться. Посмотрим в логах.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    Логин и телефон уже обнаружил в чудесном авто-объявлении, озадачил колл-центр проверкой :)

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 января 2013 11:02 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Uno777:

    Дозвониться до нас не составляет никакого особого труда. И уж время ожидания точно не такое безумное, к

    3 января 10 утра, договорились с коллцентром, что после обеда позвоню. С 14:00, мои попытки ожидания (не разрывая соединение) до 15:00, не увенчались успехом. "Все операторы заняты". Наверное не судьба. Номер телефона, с которого звонил отписывать не буду, т.к. и на сотовый была такая же ситуация, не дозвонился (ожидание 30 минут - наверное часть средств, не сочтите за оскорбление , делится сотовым оператором с Unet, заставляя клиента ждать на сотовом столько времени).

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 23 января 2013 15:17

    Serg_Sierra, в тот день у нас сломалась программа автоматического зачисления банковских платежей. Поэтому было много звонков по оплате. Так что, действительно, был аврал.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 января 2013 15:31 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Uno777:

    Поэтому было много звонков по оплате. Так что, действительно, был аврал.

    Если бы, оператор после аврала перезвонила, цены бы не было, тем более. что утренний звонок, а значит и № телефона у нее был. Не дождавшись звонка клиента, можно было бы за клиента побороться, тем более, что разговор шел о подключении, практически как решенный вопрос и практически на следующий день планировались возможные работы.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 23 января 2013 22:08

    То есть Вы дозвонились к нам на АТС (было автоматическое приветствие) и затем прождали в первом случае (через городской телефон) около часа, а второй раз (через мобильный) около 30 минут. Я всё правильно понял?

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 января 2013 00:41

    Электрики вырубили питание в доме на час и линк магическим образом "починился" сам, без приходящих специалистов... стало 60/60 на flynet и 60/75 на test. И что это было? Глючный свич наконец перегрузился?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 24 января 2013 08:33

    VDN, порадую техподдержку в Курасовщине :)

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 24 января 2013 10:27
    Uno777:

    затем прождали в первом случае (через городской телефон) около часа, а второй раз (через мобильный) около 30 минут

    Да, вы правильно поняли.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 24 января 2013 11:01

    Любименький ЮНЕТ, объясните мне пожалуйста, почему я не могу вечером посмотреть нормально ютуб, когда прочие интернеты грузятся с нормальной скоростью?

    Вы шейпите канал на ютуб или это белтелеком??

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 января 2013 11:28

    Реально напрягает, что вместе с электричеством вырубается и интернет. У меня упс компа 40 минут держит, а связи нет :( На DSL такого не было...

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 24 января 2013 11:45 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    letsride, мы шейпингом вообще почти не увлекаемся :) Так что все приключения с ютубом за пределами нашего влияния. В последние пару дней он вроде бы поживее шевелился, но опять же - это не мы.

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    VDN, техподдержка сети в Курасовщине говорит, что на Вашем участке проблема не в свиче, а в самом линке. Скорее всего через пару недель его заменят.

    В целом в Ethernet-сети больше активных устройств по пути, чем в DSL (где между Вами и АТС только телефонная лапша). Поэтому в ситуации, когда в доме нет электричества, и большинство пользователей обесточены, обеспечивать бесперебойным питанием все сетевые устройства сейчас не совсем целесообразно. Хотя было бы безусловно приятно :)