Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 9 ноября 2014 21:23
    belaruz.by:

    В последнее время, около недели, испытываю проблемы с доступом в youtube и различные видеоресурсы на смарт ТВ работают с невыносимыми тормозами, так же iptv, уже прям бесит, до этого около года было все нормально. Хотя качает торренты все хорошо, сайты грузит быстро. В 123 объяснили что ограничений нет, с нашей стороны все нормально. Я так понимаю стоит только смирится. другого оператора не могу подключить, телефон привязан только к ихней телефонной базе.

    та же самая фигня. уже около недели. ни видео нормально посмотреть, ничего. звонить в 123 бесполезно - у них все ок.

    Morange:

    belaruz.by, Дык понабрали по акции народу за 50% от цены на всякие Супердомоседы. Желающих подключится были целые толпы, сам видел в центральном офисе. Теперь расхлебываем...

    вот и мы тарифный план поменяли. сначала летал, а теперь тормоз тормозом :(.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 9 ноября 2014 21:40
    Svetik_Minsk:

    вот и мы тарифный план поменяли.

    Наверное, через личный кабинет? Не изучив п.3.7.3 ПРАВИЛ?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 9 ноября 2014 21:40
    ay001:

    Svetik_Minsk:

    вот и мы тарифный план поменяли.

    Наверное, через личный кабинет? Не изучив п.3.7.3 ПРАВИЛ?

    А зачем?!))) Все же грамотные

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1150219

    Профиль

    74
    # 9 ноября 2014 21:54

    И что предполагает пункт 3.7.3 ? Всего лишь "уточнения технической возможности изменения тарифного плана". Если я к примеру меняю "домосед классик" на следующий в списке "домосед плюс" (скорость +1м/бит), зная технические параметры своей линии, то что изменит мой звонок в 123? Обычная отмазка-отписка для прикрытия собственной задницы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 9 ноября 2014 22:00
    ay001:

    Svetik_Minsk:

    вот и мы тарифный план поменяли.

    Наверное, через личный кабинет? Не изучив п.3.7.3 ПРАВИЛ?

    вообще-то звонили. только что это дало? некоторое время все было ок, сейчас жутко тормозит и постоянно обрубается.

  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 ноября 2014 22:02 Редактировалось accept555, 3 раз(а).
    ay001:

    Svetik_Minsk:

    вот и мы тарифный план поменяли.

    Наверное, через личный кабинет? Не изучив п.3.7.3 ПРАВИЛ?

    3.7.3. При смене тарифного плана с повышением скорости через «Кабинет пользователя» Абонентунеобходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 123 (круглосуточно) или в Сервисный центр Оператора или для уточнения технической возможности изменения тарифного плана. Если такого обращения Абонентом не предпринималось, Оператор не гарантирует качество услуги.

    ay001:На заборах тоже много чего пишут. И это спецы с 123 принимают за чистую монету. С SNR=7.5 не мечтайте о любом Рекорде.
    Итак:а зачем обращатся,если:читайте вами написанное выше,в т.ч вами,зачем,если на той стороне все равно ГАРАНТИИ на 100% НЕ ДАДУТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
    Есть желание попробовать,надо пробовать,если на текущем более менее пашет без особых затыков и есть возможность ч/з кабинет перейти.
    зы: если вы работник буфлы(так старательно кормите интструкциями),зачем так коллег сливать на некомпетентность,а?
    Итак,еще раз,вам вопрос:смысл звонков(с учетом выше написанного) на 123????????????

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (9 ноября 2014 23:06)
    Основание: п.3.5.23

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 9 ноября 2014 22:05
    accept555:

    Оператор не гарантирует качество услуги.

    оператор его не гарантирует в любом случае. рада за тех, кому звонки в 123 помогают. нам не помогло. ощущение, что в проблемах с Интернетом виноват кто угодно, только не Белтелеком. видимо, сами пользователи.

  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 ноября 2014 22:06
    Svetik_Minsk:

    accept555:

    Оператор не гарантирует качество услуги.

    оператор его не гарантирует в любом случае. рада за тех, кому звонки в 123 помогают. нам не помогло. ощущение, что в проблемах с Интернетом виноват кто угодно, только не Белтелеком. видимо, сами пользователи.

    И я о том,а нам тут настойчиво предлагают:звоните и обрящите :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (9 ноября 2014 23:07)
    Основание: п.3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 9 ноября 2014 22:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    кстати, я ничего плохого про Белтелеком сказать не могу. Интернет подключили в 2009 году, поначалу всякое было - и тормозил, и обрубался. потом работал на ура. скорость норм, никаких обрывов, соответственно - не было причин жаловаться и обращаться к ним. но в последнее время творится что-то непонятное. судя по форуму, проблема есть, т.к. жалуются очень многие. с тех пор как Инет стал тормозить, звонили в 123. только не меняется ничего!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1150219

    Профиль

    74
    # 9 ноября 2014 22:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    пысы. Ради интереса позвонил. проконсультировался. Сказали- ваша линия прекрасная, меняйте на любой тп. в линейке, какой пожелаете. На вопрос "производят ли они какую-либо пред настройку оборудования" последовал ответ "НЕТ". То есть, как я и говорил, они просто смотрят линию и все.

  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 ноября 2014 22:07 Редактировалось accept555, 1 раз.
    Morange:

    И что предполагает пункт 3.7.3 ? Всего лишь "уточнения технической возможности изменения тарифного плана". Если я к примеру меняю "домосед классик" на следующий в списке "домосед плюс" (скорость +1м/бит), зная технические параметры своей линии, то что изменит мой звонок в 123? Обычная отмазка-отписка для прикрытия собственной задницы.

    :super: так и есть и не более.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Svetik_Minsk:

    кстати, я ничего плохого про Белтелеком сказать не могу. Интернет подключили в 2009 году, поначалу всякое было - и тормозил, и обрубался. потом работал на ура. скорость норм, никаких обрывов, соответственно - не было причин жаловаться и обращаться к ним. но в последнее время творится что-то непонятное. судя по форуму, проблема есть, т.к. жалуются очень многие. с тех пор как Инет стал тормозить, звонили в 123. только не меняется ничего!

    Приесодиняюсь,в целом неплохо,вроде работает,без косяков конечно не обходиться,но в общей массе проведенного времени-пашет гораздо больше,чем висит и слава богу,что хоть так,не в сингапуре,так что,главное что бы не хуже чем раньше.На ТКШ новый перевели,хотя я и не надеялся, приятная неожиданность-мелочь, а приятно :)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 9 ноября 2014 22:28 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Svetik_Minsk:

    вообще-то звонили. только что это дало?

    Это дало Вам полное право требовать качества услуги. Без звонка на 123 этого права Вы бы не имели. Другой вопрос - где требовать качества. В этой теме неоднократно приводилась ссылка для электронного обращения, которое имеет юридическую силу.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    accept555, Я Вас хорошо слышу. А работника с 123, позволившего сменить Вам тариф при SNR=7,5, я бы наказал.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 9 ноября 2014 22:34

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:04)
    Основание: 3.5.18

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 ноября 2014 22:37 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    выдаваемый бтк модем- это порносвязь для 1 компа с браузером ie и 1 открытой вкладкой :trollface: . Проходили, ели этот кактус. От Интернета хочешь испытывать удовольствие, а не вспоминать матную скороговорку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 ноября 2014 22:41 Редактировалось accept555, 1 раз.
    ay001:

    Svetik_Minsk:

    вообще-то звонили. только что это дало?

    Это дало Вам полное право требовать качества услуги. Без звонка на 123 этого права Вы бы не имели. Другой вопрос - где требовать качества. В этой теме неоднократно приводилась ссылка для электронного обращения, которое имеет юридическую силу.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    accept555, Я Вас хорошо слышу. А работника с 123, позволившего сменить Вам тариф при SNR=7,5, я бы наказал.

    Для вас этот параметр,как священная корова какая то.Мне вообще то интересна входящая в первую очередь,а она немного(SNR Margin : 22.0 7.5 db) за 20мб/с :znaika:

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 9 ноября 2014 22:43
    dima210194:

    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    выдаваемый бтк модем- это порносвязь для 1 компа с браузером ie и 1 открытой вкладкой :trollface: . Проходили, ели этот кактус. От Интернета хочешь испытывать удовольствие, а не вспоминать матную скороговорку

    Не согласен!!! Нормальный модем, не один комп) и не ie уж точно!)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 ноября 2014 22:47
    TankTower:

    dima210194:

    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    выдаваемый бтк модем- это порносвязь для 1 компа с браузером ie и 1 открытой вкладкой :trollface: . Проходили, ели этот кактус. От Интернета хочешь испытывать удовольствие, а не вспоминать матную скороговорку

    Не согласен!!! Нормальный модем, не один комп) и не ie уж точно!)

    при табличке нат в 512 записей!!
    Он захлебывается уже при открытии 3-4 стр за раз, а если еще и запущен параллельно торрент, то :ass: обеспечена

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 9 ноября 2014 22:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    TankTower:

    dima210194:

    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    выдаваемый бтк модем- это порносвязь для 1 компа с браузером ie и 1 открытой вкладкой :trollface: . Проходили, ели этот кактус. От Интернета хочешь испытывать удовольствие, а не вспоминать матную скороговорку

    Не согласен!!! Нормальный модем, не один комп) и не ie уж точно!)

    у меня через промсвяззь м200а подключен комп, который качает торрент и я одновременно в сети, подключен ноут по вай-фай у жены с одноклассниками и прочей хренью, и я ещё могу одновременно подключать по вай-фай свой нетбук, обновить антивирус... всё работает одновременно... скорость торрента, естественно, ограничиваю, всё остальное распределяется более менее равномерно...

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 9 ноября 2014 22:57
    oldq:

    TankTower:

    dima210194:

    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    выдаваемый бтк модем- это порносвязь для 1 компа с браузером ie и 1 открытой вкладкой :trollface: . Проходили, ели этот кактус. От Интернета хочешь испытывать удовольствие, а не вспоминать матную скороговорку

    Не согласен!!! Нормальный модем, не один комп) и не ie уж точно!)

    у меня через промсвяззь м200а подключен комп, который качает торрент и я одновременно в сети, подключен ноут по вай-фай у жены с одноклассниками и прочей хренью, и я ещё могу одновременно подключать по вай-фай свой нетбук, обновить антивирус... всё работает одновременно... скорость торрента, естественно, ограничиваю, всё остальное распределяется более менее равномерно...

    Нормально тянет загруженность!)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 9 ноября 2014 23:06 Редактировалось ghabko, 1 раз.
    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    полностью с вами согласен.куда не надо свои ручки не запускаю.работает хорошо ну и пускай работает.если что есть 123