Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 марта 2010 15:33
    Mort1:

    эти двигатели имели какие то недостатки..

    "какие-то" заменить на: "серьезные и дорогие".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 16:05

    Dmitry_B, BAC, Вы че прикалываетесь или как ??? если нет желания или мыслей ответить не пишите ничего плз... если есть что ответить пишите с удовольствием ознакомлюсь с Вашим мнением...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 марта 2010 16:13

    santig, каков вопрос, таков и ответ....вы вопросы корректно ставьте.

    ваш вопрос - ниочем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 16:40

    блин, Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 98-01 годов 90/110 лс ? так понятней?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 марта 2010 16:42
    santig:

    блин, Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 98-01 годов 90/110 лс ? так понятней?

    100 гарантийных тысяч. дальше - как повезет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 16:48

    Dmitry_B, ок спасибо за содержательный ответ...

    еще мнения ?

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 17 марта 2010 16:58

    santig, отличный мотор. Особенно радует в вопросе стоимости запчастей и обслуживания. Столкнулись недавно с поиском форсунок на него, за б/у - 20-25 $ (не управляемая). Что интересного смогут сказать любители сравнительно новых дизелей о стоимости форсунок на современный агрегат с насос-форсунками, у которых к тому же и ресурс и близко не сопоставим со старым, добрым мотором (по одной неподтвержденной информации, от 500$)... Подозреваю, что порядок цен касается всей комплектухи.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 марта 2010 17:47
    santig:

    блин, Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 98-01 годов 90/110 лс ? так понятней?

    встречался экземпляр с 650тыс км пробега

    состояние ужасное, но ехал:znaika:

    Consult 3+
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 17:51

    oleg213, а до ужасного состояния сколько он может нормально ходить при условии своевременного ТО и хороших ГСМ?

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 17 марта 2010 18:21

    oleg213, здравствуйте! вопрос про тот же мотор: если за ним смотреть хорошо, как он себя проявляет?

    +375445401912
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 марта 2010 20:42

    santig, сам ты прикалываешся. эти моторы выпускались с 93 (ДЕВЯНОСТО ТРЕТЬЕГО) года.

    Ресурс -- как повезет, некоторым и на 500 тысяч везло.

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 22:35

    BAC, ок если Вам мало годов выпуска уточню: меня интересуют двигатели с обозначениями - ALH, AGR - 90hp / AHF, ASV - 110hp, которые ставились на VW Bora/Skoda Octavia/ Seat Toledo II

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 марта 2010 22:45

    быстрей турбина вылетит чем чтото с мотором случится

    Consult 3+
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 22:54

    кста о турбинах ? реально ли ее воскресить и сколько это стоит? ил же сколько потянет замена турбины ? и занимаются ли у нас вообще сием действием?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 марта 2010 23:11

    занимаются, поиск рулит

    если геометрия лопаток не нарушена то воскрешают

    Consult 3+
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 17 марта 2010 23:35
    santig:

    блин, Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 98-01 годов 90/110 лс ? так понятней?

    ресурс зависит много от чего, в особенности от ухода и манеры вождения, я думаю, что до замены колец - тысяч 300-400 пройдет, а ресурс, если, к примеру, расточить или гильзануть, то так и до миллиона дотянуть, наверное, можно :)

    Но! Как вы узнаете какой реальный пробег у мотора, были ли у него ремонты? Смысл вопроса?

    3427446
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 18 марта 2010 06:44
    Melaniush:

    до замены колец - тысяч 300-400 пройдет,

    при таком пробеге совершенно бесполезная трата денег

    Melaniush:


    или гильзануть, то так и до миллиона дотянуть

    после гильзовки точно не дотянет. гильзовка - только крайний способ ремонта БЦ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 18 марта 2010 06:46
    santig:

    кста о турбинах ? реально ли ее воскресить и сколько это стоит? ил же сколько потянет замена турбины ? и занимаются ли у нас вообще сием действием?

    я уже много раз указывал на то, что турбина - есть индикатор состояния ЦПГ. мокрая турбина в 95% случаев означает проблемы с ЦПГ.

    восстановлению она подлежит, бесспорно. но я не сторонник этого, лучше купить новую.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 18 марта 2010 08:58

    Dmitry_B, ок спасибо за ответы. учту на будущее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 марта 2010 09:13
    dmode:

    Что интересного смогут сказать любители сравнительно новых дизелей о стоимости форсунок на современный агрегат с насос-форсунками, у которых к тому же и ресурс и близко не сопоставим со старым, добрым мотором (по одной неподтвержденной информации, от 500$)... Подозреваю, что порядок цен касается всей комплектухи.

    Можем сказать, что во первых эти насос-форсунки нафиг никому не нужны (по словам продавцов бэ-ушки), как впрочем и моторы. А во вторых по одной неподтвержденной информации распылители по $7. Имхо на ресурс моторов PD ещё положительно повлияло то, что ваг изначально предписал лить туда масло с допуском 505.01, а это по api SM. Самае лепшае на сегодняшний день масло.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.