Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 сентября 2011 07:26
    kasby:

    Это справедливо? Почему не предупредили?

    ну как это... предупредили, всё по чЭснаму 8)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10696

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10696
    # 2 сентября 2011 08:02

    У меня вопросов 2!!!!

    Я за неделю 1 раз дозаванился оператору!!!! Сокращение штата или зп поднять не можете???

    и второй

    Я отказался от рысылок смс в свое время, но с вашей политикой туда же попадают и смс с информацей о вас, как пример 3ж коннетк, что будет списыаться сразу, а не почастям почему??

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • _ak Junior Member
    офлайн
    _ak Junior Member

    95

    21 год на сайте
    пользователь #9412

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 2 сентября 2011 10:11
    -nook-:

    kasby:

    Это справедливо? Почему не предупредили?

    ну как это... предупредили, всё по чЭснаму 8)

    А почему не пришла эта новость на почту, я подписан на новости от МТС, и всякая ерунда типа "Абоненты МТС расширили географию зарубежных поездок" приходит исправно, а важная информация нет? Сегодня с утра задолженность по 2 номерам, даже не дало заказать бесплатную детализацию...

    ak
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 сентября 2011 11:01 Редактировалось -nook-, 4 раз(а).

    да.. подло по отношению к абонентам, повторяется недавняя история с повышением стоимости услуг, когда многие абоненты даже и не узнали об этом... но по закону претензий не должно быть...

  • kasby Member
    офлайн
    kasby Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #222413

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 сентября 2011 12:50
    _ak:

    -nook-:

    kasby:

    Это справедливо? Почему не предупредили?

    ну как это... предупредили, всё по чЭснаму 8)

    А почему не пришла эта новость на почту, я подписан на новости от МТС, и всякая ерунда типа "Абоненты МТС расширили географию зарубежных поездок" приходит исправно, а важная информация нет? Сегодня с утра задолженность по 2 номерам, даже не дало заказать бесплатную детализацию...

    Вот именно. И таких будет очень много.
    А ведь я специально подписался на новости МТС. На счет безлимитного новость присылают а эту нет! Это подлость!
    И с каждого по 1000 за снятие блокировки.
    Я даже уверен, что это сделано намеренно!

  • vasya.1983 Senior Member
    офлайн
    vasya.1983 Senior Member

    25359

    14 лет на сайте
    пользователь #230340

    Профиль
    Написать сообщение

    25359
    # 2 сентября 2011 20:18

    kasby, накажите рублём - смените оператора ?!!

    АННА ХВОСТЕНКО Орландина, ОЛЬГА КОРМУХИНА Путь, ГильZа Социум, ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ Воины света, CASUAL Достанешь, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Любо, ТАРАКАНЫ Самый счастливый человек на Земле, СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ Вечность встанет с нами рядом, ЧИЖ и Ко Солдат На Привале, JACK ACTION Полное Погружение, МУР
  • astrlchk Senior Member
    офлайн
    astrlchk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #172360

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 3 сентября 2011 13:16

    подскажите пожалуйста. уже как три дня не начисляются бонусные баллы по акции "мтс-бонус". может какие изменения есть или в чем дело?

    кто родился, тот умрёт
  • frau-serd Junior Member
    офлайн
    frau-serd Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #450253

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 сентября 2011 14:16

    я нечаянно набрала вместо *303# -*313# . добавилась какая-то услуга(я спешила и не обратила на это должного внимания). на днях у меня на телефоне появилась задолженность причем не маленькая.я стала искать и оказалось , что у меня добавлен - Коннект-1000 (30 000 руб/мес). хотя интернета у меня нет. захотела я ее отключить, но до конца месяца нельзя, услугу удалят только через 3 недели и я должна буду все оплатить. неужели нельзя ее отключить сегодняшним числом? я ведь ей не пользуюсь.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 5 сентября 2011 14:20
    frau-serd:

    неужели нельзя ее отключить сегодняшним числом?

    увы, нельзя, услуга подключается сроком на месяц

  • frau-serd Junior Member
    офлайн
    frau-serd Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #450253

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 сентября 2011 14:21
    frau-serd:

    я нечаянно набрала вместо *303# -*313# . добавилась какая-то услуга(я спешила и не обратила на это должного внимания). на днях у меня на телефоне появилась задолженность причем не маленькая.я стала искать и оказалось , что у меня добавлен - Коннект-1000 (30 000 руб/мес). хотя интернета у меня нет. захотела я ее отключить, но до конца месяца нельзя, услугу удалят только через 3 недели и я должна буду все оплатить. неужели нельзя ее отключить сегодняшним числом? я ведь ей не пользуюсь.

    извините, уже решила этот вопрос

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    как отписаться от рассылки ОЧЕВИДЕЦ?

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    как отписаться от рассылки ОЧЕВИДЕЦ?

  • petrovsky Junior Member
    офлайн
    petrovsky Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #298750

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 сентября 2011 19:36

    подскажите, когда и кому уже продадут СООО "МТС"?.. мучает такой вот вопрос

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 5 сентября 2011 20:15

    petrovsky, КТТС!
    Завтра говорили... Какой-то директор сельпо. :lol:

    Глупость конечно же! Вам сообщат когда будут продавать.

  • Siny Member
    офлайн
    Siny Member

    242

    19 лет на сайте
    пользователь #46907

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 6 сентября 2011 11:39

    Вопрос: Неужели трудно было уведомить хотя бы смской о том, что за услуги интернета с 1 сентября плата взимается уже полностью с начала месяца? А то неприятно резко в минус уходить. И вообще зачем это скупердяйское новшество?

    So, what's the problem. Let's do it quick. (c) RAMMSTEIN
  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 сентября 2011 12:34

    Siny, Чтоб люди за один день весь траффик не использовали и симки "на полку" не ложили. :znaika:

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 6 сентября 2011 12:46

    Siny, должны были уведомить через смс ВСЕХ абонентов, за исключением тех, у кого полностью отключен прием рекламных и информационных смс

  • Siny Member
    офлайн
    Siny Member

    242

    19 лет на сайте
    пользователь #46907

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 6 сентября 2011 15:41

    st2400, как раз таки г-на всякого "информационного" шлют за милую душу. но уведомления нет.
    -SIGURD-, хорошая идея - 8 лет попользоваться и бросить, как сучку :lol:

    So, what's the problem. Let's do it quick. (c) RAMMSTEIN
  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 сентября 2011 14:55

    как дозвониться оператору, я целый день трезвоню по номеру 0890+0, мне отвечают: "все специалисты заняты, перезвоните позже". Что за ерунда, хотя бы в ожидание повесили. Звонил на городской номер, та же песня.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 7 сентября 2011 15:44

    Stingray, я обычно со стационарного телефона дозваниваюсь. А с мобильного у меня вообще никогда не получалось пообщаться с оператором.

    ↻↺
  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 сентября 2011 16:34

    dimmmmm, ну да, пол часа на стационарном повисеть и счастье придет.)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10696

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10696
    # 7 сентября 2011 19:28
    kasby:

    _ak:

    -nook-:

    kasby:

    Это справедливо? Почему не предупредили?

    ну как это... предупредили, всё по чЭснаму 8)

    А почему не пришла эта новость на почту, я подписан на новости от МТС, и всякая ерунда типа "Абоненты МТС расширили географию зарубежных поездок" приходит исправно, а важная информация нет? Сегодня с утра задолженность по 2 номерам, даже не дало заказать бесплатную детализацию...

    Вот именно. И таких будет очень много.

    А ведь я специально подписался на новости МТС. На счет безлимитного новость присылают а эту нет! Это подлость!

    И с каждого по 1000 за снятие блокировки.

    Я даже уверен, что это сделано намеренно!

    А за что 1000 снимают??? там же ввел обещаный и он на 10 дней дествует

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Stingray:

    как дозвониться оператору, я целый день трезвоню по номеру 0890+0, мне отвечают: "все специалисты заняты, перезвоните позже". Что за ерунда, хотя бы в ожидание повесили. Звонил на городской номер, та же песня.

    Тоже подерживаю за неделю удалось 1 раз прорваться

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro