Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 14:14

    Сегодня в одном из отделений Беларусбанка надо было оплатить коммунальные платежи и положить деньги на мобильный телефон. Отстояв очередь в кассу, смог оплатить только коммуналку, а мобильный телефон они отказываются брать, только через терминал. А у терминала ещё одна очередь, с народом который толком разобраться не может, как правильно оплатить, и поэтому очередь двигается очень медленно.
    ЧТО ЭТО ЗА КОЛХОЗ!
    Почему я должен отстоять две очереди, что бы сделать элементарные платежи? По Беларусбанку такой приказ вышел? А Беларусь банк ГК и БК видел когда-нибудь?
    Пришлось оставить запись в книге жалоб. Если кто из руководства Беларусбанка прочитает это сообщение, пусть подумает своей головой, что они приказывают.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 марта 2014 14:43
    HabibulaHalililula:

    ЧТО ЭТО ЗА КОЛХОЗ!

    Колхоз - это загружать кассы работой, которую вполне можно сделать через cash-in. Вы вполне могли там заплатить ВСЮ коммуналку, а не только мобильники. Уверен, что рядом с инфокиоском стоял(-а) консультант, и проблемы с "толком разобраться не может" - Ваша фантазия для красного словца.
    А работники пусть занимаются тем, что через терминал сделать в принципе невозможно: открыть-пополнить-закрыть депозит, сделать-получить перевод...
    А то в ББ каждый раз идёшь, заранее смиряясь, что будет длиннющий хвост из "мне на мабилу палажыць" :roof:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 14:52
    andkh:

    Колхоз - это загружать кассы работой, которую вполне можно сделать через cash-in.

    А теперь прикиньте своим мозгом, какая будет очередь в один единственный терминал если всю работу cash-in повесят на него? И сколько займёт времени оплата?
    И конечно стоял консультант, и каждому пенсионеру объяснял и показывал, что и как жать надо. Автоматизация!
    А если беларусбанк не может организовать свою работу, чтобы депозитчики в одни кассы шли, а все остальные в другие, то это проблемы опять таки банка.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 марта 2014 15:15
    HabibulaHalililula:

    А теперь прикиньте своим мозгом, какая будет очередь в один единственный терминал

    Это нужно решать дополнительными терминалами, а не специалистами.
    (В скобках замечу, что cash-in - тоже не лучшее решение. Гораздо гораздее платить всё через интернет-банкинг, не выходя из дома. Благо, карты сейчас есть практически у каждого. И лишь нежелание учиться и леность в использовании мозга заставляет клиентов тащиться в кассу, воруя своё время, время специалиста и время других клиентов, которым без специалиста не обойтись).

    HabibulaHalililula:

    А если беларусбанк не может организовать свою работу, чтобы депозитчики в одни кассы шли, а все остальные в другие

    А вот здесь не могу не согласиться. Если так уж необходимо держать заповедник для неграмотных клиентов, то пусть это будет именно отдельный выделенный отстойник.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 марта 2014 15:25 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    HabibulaHalililula, КОЛХОЗ - это платить за телефон в кассе. КОЛХОЗ - это платить коммуналку в кассе. Оглянитесь, вокруг полно терминалов без очередей. С приемом наличных (cash-in) и без.
    КОЛХОЗ - это не пытаться понимать, что Вам отвечают.
    Примечание: слово КОЛХОЗ в данном сообщении не имеет отношения к сельскому хозяйству.

  • Вероника4777 Member
    офлайн
    Вероника4777 Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #219421

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 марта 2014 15:27 Редактировалось Вероника4777, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я с карточки ББ перевести деньги, при помощи и-банкинга, на карточку белинвестбанка. Я физ лицо. Извиняюсь, если повторяюсь.(буду благодарна, если направите чайника на ссылку)

  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 15:32
    andkh:

    Это нужно решать дополнительными терминалами, а не специалистами.

    Ну так наверное надо сначала терминалы ставить, а не разводить колхоз с очередями. А пока стоит один терминал на всех, будьте любезны принимать любую оплату в кассах. Это поу мному будет, а не через задницу.

    andkh:

    Благо, карты сейчас есть практически у каждого.

    А вот у меня нету карт беларуских банков. Я просто им не доверяю, были прецеденты. И не надо рассказывать как мне платить. Как хочу так и плачу.

    andkh:

    то пусть это будет именно отдельный выделенный отстойник.

    Вот именно. Всех депозитчиков в одно окно. В принципе как сделано в других банках. И нет у них проблем с оплатой и депозитчиками. Это только Беларусбанк додумался использовать операциониста для заключения договоров по депозитам. От них и очереди самые получаются.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Pickard:

    КОЛХОЗ - это не пытаться понимать, что Вам отвечают.

    КОЛХОЗ-это создавать неудобства клиенту. Как считаю нужным так и плачу. Не обязан я подстраиваться под хотелки Беларусбанка. Есть закон, есть банковский кодекс. Будьте любезны соблюдать. А если надо бегать искать свободные терминалы, то это КОЛХОЗ.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 марта 2014 15:40 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    HabibulaHalililula, а что у Вас есть сказать по поводу Банковского Кодекса? По существу только.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Да, в жизни не бегал в поисках свободного терминала, их на сегодня достаточно.

  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 15:46
    Pickard:

    По существу только.

    Статья 14. Банковские операции.
    Правила и порядок осуществления банковских операций устанавливаются Национальным банком.

    Может Беларубанк устанавливать свои правила, в обход Нацбанка?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 марта 2014 16:01
    HabibulaHalililula:

    Ну так наверное надо сначала терминалы ставить, а не разводить колхоз с очередями

    Никогда не видел очередь в инфокиоск длиннее, чем в кассу - даже в отделениях, где он один, а касс 3-5. А развОдите очереди - и "колхоз", раз уж так хотите - именно вы.

    HabibulaHalililula:

    И не надо рассказывать как мне платить. Как хочу так и плачу.

    Не надо рассказывать банку, как ему принимать оплаты. Как хочет, так и принимает.
    Есть статьи БК, ГК, иных законодательных актов, где сказано другое? "Пруфлинк или балабол".

    HabibulaHalililula:

    в других банках. И нет у них проблем с оплатой

    Конечно! В них плательщиков посылают давным-давно. И только ББ (ну, и Агра) стеснялись и продолжали насиловать и себя, и клиентов.

    HabibulaHalililula:

    Это только Беларусбанк додумался использовать операциониста для заключения договоров по депозитам

    Не только. И это очень хорошо, что все операции можно провести в одном окне, а не бегать от экономиста в кассу (а иногда и обратно).

    HabibulaHalililula:

    договоров по депозитам. От них и очереди самые получаются.

    Повторяю, очереди получаются от использования сотрудников не по назначению. Люди должны заниматься человеческой работой: депо, кредиты, переводы, обмен валют... Оплаты же полностью автоматизированы, спасибо ЕРИПу.
     
    Короче, респект Беларусбанку, что наконец-то начал посылать плательщиков в инфокиоски.
    Надеюсь, за мобильниками последует и коммуналка.
    Эх, ещё бы почта так же сделала...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 марта 2014 16:02 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    HabibulaHalililula, как интересно, возник спор! И что дальше? В статье 14 написано, что банки обязаны принимать платежи населения во всех каналах обслуживания без ограничений?
    Будьте так добры, укажите часть статьи 14, в которой оговорены платежи населения, в том числе в абзаце "помимо банковских операций".

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 марта 2014 16:02
    HabibulaHalililula:

    Статья 14. Банковские операции.
    Правила и порядок осуществления банковских операций устанавливаются Национальным банком.
    Может Беларубанк устанавливать свои правила, в обход Нацбанка?

    Так раскройте нам, какие это установленные Нацбанком правила обязывают принимать платежи в кассе.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 16:09
    andkh:

    Никогда не видел очередь в инфокиоск длиннее,

    Это потому, что началось всё это совсе недавно. Скоро заметите.

    andkh:

    Не надо рассказывать банку, как ему принимать оплаты.

    Ему Нацбанк об этом рассказал. Вот пусть и выполняет.

    andkh:

    Люди должны заниматься человеческой работой: депо, кредиты, переводы, обмен валют...

    :D
    Вот надо вам кредит заплатить и на телефон деньги положить. И для этого надо, например валюту поменять. Отстояли вы в кассу, поменяли валюту, а инфокиоск, бац!, и не работает, бывает же так. И беги ищи другой, можно ещё интернет где поискать. Слава Беларусбанку! :D
    А так бы сразу поменяв валюту, заплатил все свои платежи в одном месте. Удобно и быстро.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 марта 2014 16:13
    HabibulaHalililula:

    Ему Нацбанк об этом рассказал

    Пруфлинк дадите? Или и дальше балаболить продолжите?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 марта 2014 16:15

    "Кувшин знаний показал дно" © Ходжа Насреддин

  • szima Junior Member
    офлайн
    szima Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #1050204

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 марта 2014 16:41 Редактировалось szima, 2 раз(а).

    ..

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    HabibulaHalililula:

    КОЛХОЗ-это создавать неудобства клиенту. Как считаю нужным так и плачу. Не обязан я подстраиваться под хотелки Беларусбанка. Есть закон, есть банковский кодекс. Будьте любезны соблюдать. А если надо бегать искать свободные терминалы, то это КОЛХОЗ.

    HabibulaHalililula: откуда столько твердолобости , может назло кондуктору вы пешком ходить будете - это никого не волнует... ну раз вы как то смогли добраться на этот форум и высказать все это , неужели так сложно освоить ЕРИП( моя знакомая освоила электронные способы оплат в возрасте слегка за 75) и оплату без очереди через терминал , инфокиоск или интернет?, В Банке ведь в очереди действительно КЛИЕНТЫ бывают ( которые прибыль банку приносят ) и не ропщут, а не Ваши 5 тыщ на тэляфон- клиент однако - рассмешили ей Богу. Призываю Вас быть терпимее, или ходите пешком.....прошу извинить если не то говорю.....накипело наблюдать за такими упрямцами

    Мозги не видно,но когда их не хватает-заметно!!!
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 марта 2014 16:48 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Вероника4777, перечисление "карта ББ - карта БИБ" в Интернет-банкинге Вы не сделаете

  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 17:00
    andkh:

    Пруфлинк дадите?

    Каюсь, банк может самостоятельно устанавливать операции производимые в кассе.
    Ну чтож если Беларусбанк выбрал такую стратегию работы с клиентами, тем хуже для него.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    szima:

    накипело наблюдать за такими упрямцами

    Как надоели мне люди, которые указывают как мне жить. Захочу буду ходить пешком за троллейбусом.
    Не у всех в 75 лет есть интернет, и не все такие вумные как ваша знакомая. Ну что ж им делать?
    Не всегда у нас всё работает. Ну будите сидеть без телефонной связи если вдруг не работает инфокиоск. Пойдёте в другой банк. Хорошо будет если он рядом и вы знаете куда идти. :rotate:
    Всё для людей.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 4 марта 2014 17:07 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).
    HabibulaHalililula:

    andkh:

    Пруфлинк дадите?

    Каюсь, банк может самостоятельно устанавливать операции производимые в кассе.
    Ну чтож если Беларусбанк выбрал такую стратегию работы с клиентами, тем хуже для него.

    И здесь неверно.
    Это означает только то, что Вам придется со временем свыкнуться с другими способами оплаты. И эти способы намного удобнее, чем стояние в очередях с дальнейшим сливом негатива.
    Или идти в другие банки, только напрасно Вы думаете, что эта тенденция их не затронет. Место платежам населения - киоски, мобильный и интернет банкинг.
    Уйдут платежи из касс - и проблема с очередями будет решаться проще. И здесь не Вам учить банк.
    Слив по БК, статье 14, засчитан.

  • HabibulaHalililula Junior Member
    офлайн
    HabibulaHalililula Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1019136

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 марта 2014 17:36
    Pickard:

    Это означает только то, что Вам придется со временем свыкнуться с другими способами оплаты. И эти способы намного удобнее, чем стояние в очередях с дальнейшим сливом негатива.

    А я вот недавно был в Лондоне, так там плати как хочешь. Никто тебя не заставляет строго платить так и никак иначе. Плати как тебе удобно. А у нас КОЛХОЗ. Как сказали так и будешь.
    Есть что-нибудь сказать по ситуации с неработающим терминалом? Побежите в другой банк, теряя своё время, это ведь очень удобно.
    Пока система не работает как часы, пока эти терминалы не стоят через каждые пятьдесят метров, всё это КОЛХОЗ.