Vlad_Lab:Когда-то взял liqui moly 1900. Понравился, сейчас только его и использую
может в следующий раз
офлайн
Игорь_из_Минска
Senior Member
|
|
515 |
9 лет на сайте Город:
|
Vlad_Lab:Когда-то взял liqui moly 1900. Понравился, сейчас только его и использую
может в следующий раз
Игорь_из_Минска, так, а с калготками что, я вот с отпуска вернулся, весь отпуск переживал что бы выбрали правильно?
ByWorld:Игорь_из_Минска, так, а с калготками что, я вот с отпуска вернулся, весь отпуск переживал что бы выбрали правильно?
Думается,после покупки колодок,денег на кАлготки уже не хватило)
Вы уже 6 лет обсуждаете какой фуфел этот патрон, твердолобым никогда не дойдет. Внесу толику эстетства.
Любимый и обожаемый мною Юрид исчез,совсем, во всем мире. Речь о 571991J-AS, его нет совсем нигде. Есть аналогичная позиция, без букв AS. Когда то юрид с маркировкой J (было несколько версий - J, J - A, J - AS) был "ниочинь", в оригинальных BMW M Perfopmance комплектах лежал именно J - AS.
Сейчас в продаже, а так же в каталоге Jurid, есть только 571991J. Я подозреваю что AS сняли с производства/продали все богатеньким идиотам. Инфы о заменах, снятиях с производства в англоязычном интернете нет никакой.
Что имеем в сухом остатке - брать оригинал нет никакого желания, там лежит текстар, который после юрида напоминает вату, это мы уже проходили. Ате не хочу, галфер не хочу - это вата а не тормоза. Остается пагид...но все что я о нем знал вылетело из головы от слова совсем - там тоже были свои маркировки для лоу кост и перфоманс сигмента. Куда смотреть - не понятно.
ego1488, a чем Jurid JC для Бентли-летающая шпора плох? Думаю, требования Бентли к тормозам не менее жесточайшие, чем у БМВ M-Series.
Керамика, правда.
EuroKwak, Не знаю чем плох Это же юрид вайт, причем просто с литерой J. Я не знаю какая у них эффективность, и где их делают. Еще их лепят на все авто подряд...
Суть моих переживаний в том что и текстар, и ате, и галфер, и брембо и еще куча нонеймов делает колодки в этом типоразмере, для этого суппорта, который ставился и на бентли, и на ролс, и на бнв, но, я еще помню ощущения от текстара - я на педаль нажал, и почему то думал что шланг тормозной порвался и жидкость вытекает на дорогу, так ущербно они тормозили.
Мне плевать на то как колодки пылят, это 56 пункт из 56, для меня, в выборе колодок. Мне почему то хочется посмотреть в сторону пагида, но очень уж не хочется потом менять его на что-то еще в виду его ущербности, потому как там может быть прямой аналог J серии юрида, хотя у пагида GF маркировка, а это обещает довольно хороший результат. Хотя у JC серии - GG, что обещает отличный результат....это мысли вслух, муки выбора.
ego1488,
Так, а вы чего хотите от колодок?
Без всяких перечислений брендов могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев тормозной силы выше крыши для гражданского л/а.
И таких вариантов - я еще помню ощущения от текстара - я на педаль нажал, и почему то думал что шланг тормозной порвался и жидкость вытекает на дорогу, так ущербно они тормозили - из-за колодок не бывает.
Либо вы нафантазировали себе, либо у вас просто неисправны тормоза были.
ego1488, Pagid нынче - это Hella. Типа Пагид умеет сделать колодки, а Хелла умеет их продать.
Почему бы и нет....
Насчёт Юрида - прошлые колодки на Трибеке у меня были именно этой конторы - правда, с какими буквами на конце - за давностью лет (покупал их про запас лет 5 назад) не помню. Точно знаю, что были испанские - ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу - после ТРВ разницы никакой не заметил, даже диски такие же чёрные от колодок.
Полгода назад на смену этому Юриду поставил чешские Феродо - снова разницы в торможении никакой, разве что «пылят» немного меньше.
Кстати, на Текстар как брэнд я бы тоже не грешил - вангую, что не из-за брэнда педаль проваливалась.
Там в списке аналогов вообще есть Роллс-Ройс оригинал за 100 евро с небольшим... гуманно. Зато если и с ним будут ватные ощущения - тогда уж точно дело не в колодках: оттормаживать трёхтонную тушку с миллионером внутри - это не хухры-мухры.
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
19 лет на сайте Город:
|
Хочу попробовать керамические колодки. Начал подбирать, быстро закончил - выбор небольшой:
Jurid 573090JC - 140 руб
ATE - нету
Power Stop Evolution 16-1257 - $45 с доставкой из USA через e-bay (предварительная договорённость)
TRW - нету
Friction Master - нету.
Тормозной диск 314 мм, тормоза ATE, стоят на Opel Signum 3.0 2004, SAAB 9-3 2.8 Aero 2007 (перебивал через каталоги по 12802167).
Каких производителей ещё посмотреть?
офлайн
Игорь_из_Минска
Senior Member
|
|
515 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
19 лет на сайте Город:
|
Игорь_из_Минска:Flowmaster:Каких производителей ещё посмотреть?
RIXOS
Не пылят, не скрипят, джип держат чётко и конкретно, не дорогие, долго притирались к старым дискам
Прошёл на них 3,5 тыс.км. , впечатления хорошие.
Благодарю. У этого производителя только на задние тормоза для моей машины.
Не везёт...
подскажите что взять из тормозных дисков на заднюю ось, оптимальное с точки зрения цена качество. колодки уже есть, Jurid
офлайн
Игорь_из_Минска
Senior Member
|
|
515 |
9 лет на сайте Город:
|
bug-i, я бы взял европейского производства - строго ЕС (Чехия или Италия)
bug-i:Ferodo52,56 BYN или Galfer31,32 BYN
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina,
у меня колодки
перед - GH (ATE 550)
зад - GG
Код Коэффициент трения
C до 0.15
D от 0.15 до 0.25
E от 0.25 до 0.35
F от 0.35 до 0.45
G от 0.45 до 0.55
H от 0.55 до 0.8
Первый индекс показывает коэффициент "холодной" колодки (температура до 205ºC), а второй индекс обозначает коэффициенту нагретой.
Тормозные колодки для повседневной эксплуатации в городе имеют коэффициент в пределах от 0,25 - 0,35.
На колодах наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE — эти показатели определенный методом SAE J661 . На колодках, которые нужно прогревать, первый индекс меньше второго. На низкотемпературных (органике), второй индекс меньше первого. На стабильно работающих во всем диапазоне оба индекса одинаковы.
что можно сказать про них ?
Adventurer:что можно сказать про них ?
Вы же сами все написали.
Могу только добавить, что скорее всего, все колодки от Е и дальше требуют подготовки тормозного диска.