BlackBiker, а тебе для чего? Гонять по трассе, беспределить в городе, прыгать по мотокроссовой трассе и постоянно ковырять - бери КТМ. Будет продвинутый мощный байк, сильно жесткий, трясучий и требующий частого обслуживания.
А если ездить на работу объезжая пробки по трамвайным путям или по кряю тратуара, катанния за грибами в лес, покупаться на речку... Просто катания по дорогам (асфальтовым и нет) - бери хонду. ФМХ - это спокойный мягкий байк, мощности там как у 400сс, зато дух не вятрясает, мотор фоздушка, простой и надежный. Байк простой, не хватает звезд с неба, но ездить будет хорошо.
100км,ч ехать можно обоих, но на КТМ через час будет даже земля вибрировать под ногами и гудеть голова. А на хонде и 3 часа сможешь ехать. Но на первом же трамплине хонду пробъет.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды
хотя я отъездил 3 года на супермото Suzuki DRz400SM и скажу что для обычной езды надо брать эндуро версию. Асфальтовая резина для гонщиков по асфальту. Я ее возмолжности реализовать не смог, мне страшно. А вне асфальта на "сликах" скользко и опасно.
Подобрать универсальную резину на супермото сложно, потому что никто не делает 17 перед для эндуро. Приходится ставить заднюю покрышку на переднее колесо, колесо становится тяжелым и заметно меняется рулежка.
А эндуро будет с 19 или 21 передним колесом, резины для них валом, можно выбирать асфальтовую универсальную или елочку или шашечку или вообще зубатые... Есть все, и тот же Mitas стоит недорого, можно и 2 комплекта купить.
Т.е. посмотри лучше на BMW F650GS 2003-2006 годов, или Aprilia Pegaso 650, или Honda Dominator, или Suzuki DL650 VStrom. В общем валом среднекубатурных эндуриков есть, на любой бюджет и вид.