Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 5 июля 2025 15:50 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Саt.Basilio:

    Так вы тут графоманством страдаете, не имея опыта работы с гос. органами РФ ? (Я читала, слышала что Клавка c 4 подъезда сказала)

    Именно так.

    Саt.Basilio:

    Не знаю точно ,что подействовало

    Саt.Basilio:

    биометрический паспорт

    Саt.Basilio:

    Сделала копии разворотов биометрического паспорта

    ответы в одном сообщении :)

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Саt.Basilio:

    похода в салон связи МТС. Итог кратко - получилось всё за час. Не знаю точно ,что подействовало или множественные обращения или компетенция сотрудника.

    подскажите кто в теме - у ИГ сейчас в салонах связи делают копии паспорта?

    ну просто я давно не сталкивался - раньше не делали... :)

    Никогда не слишком.
  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2025 16:14
    Саt.Basilio:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    По поводу 6 похода в салон связи МТС. Итог кратко - получилось всё за час.

    Хорошая новость. Вы писали, что в прошлый раз проблема с МТС была в том, что они имя и фамилию латиницей записали. С такой же ситуацией столкнулась your_netty: в госуслугах имя и фамилия кириллицей, в МТС - латиницей. Не проходит подтверждение личности. Получается, ей надо менять это у оператора?

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Саt.Basilio Member
    офлайн
    Саt.Basilio Member

    134

    1 год на сайте
    пользователь #3794619

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 июля 2025 16:54 Редактировалось Саt.Basilio, 1 раз.
    1949198:

    Хорошая новость. Вы писали, что в прошлый раз проблема с МТС была в том, что они имя и фамилию латиницей записали. С такой же ситуацией столкнулась your_netty: в госуслугах имя и фамилия кириллицей, в МТС - латиницей. Не проходит подтверждение личности. Получается, ей надо менять это у оператора?

    За корректную идентификацию отвечает оператор связи: данные в договоре должны совпадать буква в букву с тем , что хранится в ЕСИА и ЕБС.
    Ну а это угроза - ч. 4 ст. 13.29 и ч. 5 ст. 13.11 КоАП — штраф для юр.лица до 500 000 ₽ за недостоверную идентификацию .
    Если не проходит, писать в Онлайн-жалоба в РКН (раздел «Персональные данные → Подать обращение»). Практика показывает, что предписание РКН ускоряет исправление в среднем за 3–5 дней.

    тоткоторый
  • your_netty Member
    офлайн
    your_netty Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #866111

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 5 июля 2025 17:31
    1949198:

    Саt.Basilio:

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    По поводу 6 похода в салон связи МТС. Итог кратко - получилось всё за час.

    Хорошая новость. Вы писали, что в прошлый раз проблема с МТС была в том, что они имя и фамилию латиницей записали. С такой же ситуацией столкнулась your_netty: в госуслугах имя и фамилия кириллицей, в МТС - латиницей. Не проходит подтверждение личности. Получается, ей надо менять это у оператора?

    Не надо!!!!!!!!!
    Я сегодня самый счастливый человек в Беларуси!!!

    Добавлено спустя 54 секунды

    Телефон действительно разблокировали через минут 7…..
    Уфффф….. прямо квест какой-то, чесслово

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Где на госуслугах теперь посмотреть, отображается ли симка?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Потому что вот((((

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2025 17:54 Редактировалось 1949198, 2 раз(а).
    your_netty:

    Я сегодня самый счастливый человек в Беларуси!!!

    Добавлено спустя 54 секунды

    Телефон действительно разблокировали через минут 7…..
    Уфффф….. прямо квест какой-то, чесслово

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Где на госуслугах теперь посмотреть, отображается ли симка?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Поздравляю! Повторно просто отправили подтверждение личности? Сервис "сим-карты" на ГУ пока для иностранцев не работает.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    666

    19 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 5 июля 2025 17:54 Редактировалось ivnika, 1 раз.
    your_netty:

    Потому что вот((((

    Так понял что такая надпись у большинства висит (и у меня уже неделю)

    Потом появится "Обновить данные" и.. ничего опять
    Ждем починки

    Sed semel insanivimus omnes
  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    1624

    10 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 5 июля 2025 17:57

    Может и не всё еще пропало
    только што пришло смс теле2

    📵 На данном номере ограничены сервисы:
    1. Переводы на мобильные телефоны T2 и других операторов связи;
    2. Переводы на банковские карты, электронные кошельки, расчетные счета;
    3. Погашение кредитов.
    Для возобновления работы сервисов необходимо пройти успешную проверку

    всё остальное пока работает

    //RDRCRJE
  • 3957273 Neophyte Poster
    офлайн
    3957273 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3957273

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июля 2025 18:23

    Столкнулся с интересным моментом: после обновления паспортных данных перестал работать роуминг и выкинуло из аккаунта МТС. Смс для входа соответственно тоже не приходила. Подъехал к границе, подключился к российской сети, переподключил услугу роуминга и все заработало. Имейте ввиду, если обновляете паспортные данные

  • your_netty Member
    офлайн
    your_netty Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #866111

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 5 июля 2025 18:42
    Жук-и-Жаба:

    Может и не всё еще пропало
    только што пришло смс теле2

    📵 На данном номере ограничены сервисы:
    1. Переводы на мобильные телефоны T2 и других операторов связи;
    2. Переводы на банковские карты, электронные кошельки, расчетные счета;
    3. Погашение кредитов.
    Для возобновления работы сервисов необходимо пройти успешную проверку

    всё остальное пока работает

    У меня номер был уже тотально заблокирован. Я успела на подножку последнего вагона

    Добавлено спустя 39 секунд

    1949198:

    your_netty:

    Я сегодня самый счастливый человек в Беларуси!!!

    Добавлено спустя 54 секунды

    Телефон действительно разблокировали через минут 7…..
    Уфффф….. прямо квест какой-то, чесслово

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Где на госуслугах теперь посмотреть, отображается ли симка?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Поздравляю! Повторно просто отправили подтверждение личности? Сервис "сим-карты" на ГУ пока для иностранцев не работает.

    Да)))))

  • Саt.Basilio Member
    офлайн
    Саt.Basilio Member

    134

    1 год на сайте
    пользователь #3794619

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 июля 2025 19:36

    Похоже сегодня повезло многим. Поздравляю. :ura:

    С отображением sim в ГУ никак. Нажимашь обновление или не проходит или проходит и ничего. Может когда-то исправят.

    тоткоторый
  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2025 20:23

    Возможно, для этого сервиса пока не готова база данных. Кто-то из действующих абонентов отпадет, не подтвердив данные. Чтобы не нужно было вносить лишний раз сведения о них в базу и не заполнять лишнее место, они могут сформировать ее после того, как закончится весь срок подтверждения. Т е. примерно не раньше конца июля. Предположение.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 6 июля 2025 10:59
    Leo.mogilev:

    Саt.Basilio:

    За корректную идентификацию отвечает оператор связи: данные в договоре должны дословно совпадать с тем, что хранится в ЕСИА и ЕБС. Если оператор внёс лишь латинское «Name Surname», а в гос-реестрах закреплена кириллическая форма с отчеством, это нарушение порядка идентификации (ст. 44 Закона «О связи») и правил обработки ПДн (ФЗ-152). Ниже — как мягко, но убедительно донести до службы поддержки необходимость исправить запись и избежать штрафов.
    Разночтение нарушает:
    п. 23 ПП № 977 — сведения должны совпадать с удостоверяющим документом;
    п. 2 ПП № 1485 — ФИ переводятся на кириллицу;
    ст. 22 ФЗ-152 — оператор обязан уточнить ПДн по запросу субъекта;
    ч. 4 ст. 13.29 и ч. 5 ст. 13.11 КоАП — штраф до 500 000 ₽ за недостоверную идентификацию.

    Завтра попробую последний раз объяснить по хорошему в салоне МТС. Если через 7 дней не поменяют, отправлю жалобу в Роскомнадзор.

    и в Прокуратуру

    Я бы порекомендовал начать с ЕСПЧ (РФ хоть и послала, но кипеж будет неплохой), можно подключить МУС и пригрозить МС ООН. В последнем же есть опция "улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира"
    А если честно, не понимаю, зачем копеечное дело, которое улаживается законными методами при личном общении с людьми доводить до очередной гражданской войны. При таком подходе на что-то дельное времени не хватит.

  • Dook1 Member
    офлайн
    Dook1 Member

    379

    20 лет на сайте
    пользователь #32170

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 6 июля 2025 11:37

    В РФ работают наши Бклкарт-Мир или брать наличку?

  • Charlie2 Senior Member
    офлайн
    Charlie2 Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 6 июля 2025 11:56
    Dook1:

    В РФ работают наши Бклкарт-Мир или брать наличку?

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=465522&start=4000#p115485082
    Работают, но отключат интернет - вообще никакие карты работать не будут

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 6 июля 2025 14:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Charlie2:

    Работают, но отключат интернет - вообще никакие карты работать не будут

    Интернет особо и не включают :)

    «За прошедшие сутки на территории Смоленской области сбито 11 украинских БПЛА. Атаки происходили в несколько волн днем и ночью. Благодаря слаженным действиям военных и эффективной системе защиты нам удалось уберечь людей, а также сохранить объекты инфраструктуры.

    Главным приоритетом для нас остается безопасность жителей – исходя из этого принимаются решения оперативного штаба.

    Подчеркну, что именно ограничения работы мобильного интернета не позволили врагу добиться нужного ему результата. При кратном увеличении налетов дронов все попытки ВСУ были отражены. Враг действовал практически вслепую.

    Усиленные меры безопасности продолжат действовать в регионе. Уважаемые смоляне, прошу набраться терпения, все неудобства и ограничения – необходимая мера. Следуйте правилам безопасности, берегите себя и своих близких!»,
    — отметил глава региона.

    Рекомендую перед поездкой поискать в тг группы Смоленска и посмотреть там - работает ли интернет мобильный, если он нужен будет...

    С другой стороны - с такой частотой скоро может быть причина закрытия какого банка или мфц - ничего не работает - все сидят в убежище...

    Никогда не слишком.
  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 июля 2025 15:02

    Вот здесь список адресов точек с бесплатным wi-fi в Смоленске: https://mannet.ru/resources/free-wi-fi/. От интернет-провайдера, от его сети, т.е. здесь wi-fi, как я понимаю, раздается от кабельного интернета.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 6 июля 2025 15:44

    инетрнет не работал в местечках, на трассе работал. в прошлый раз ездил итернет был со скоростью чуть более 0, но GPS подлагивал переодически.
    в мфц в сафоново публичный комп с полноценным интернетом.
    в офисах сбера бесплатный wifi c доступом в лк.
    в ярцево в мфц был комп с доступом к госссайтам.
    белкарт при отсутствии интернета на смарте работает. бнб у меня, и ни разу не было осечки.
    --
    возникла проблема сответом на смс с номера 0919 подтверждения госуслуг. смс не отправлялась. до тп мегафона довониться не получилось (вернее пробить робота), в офисе оператора переставили симку в кнопчный - аналогично. работница оставила обращение в тп. через пол часа чел перезвонил и рассказал как сменить номер смсцентра в телефоне. симка 2017г, может что то у них поменялось, может изза того что ранее был активный запрет на короткие номера... вобщем после смены номера смсцентра смс ушла и все хорошо теперь.

    in hostem omnia licita.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39200

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39200
    # 6 июля 2025 16:10 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    1949198:

    Вот здесь список адресов точек с бесплатным wi-fi в Смоленске: https://mannet.ru/resources/free-wi-fi/. От интернет-провайдера, от его сети, т.е. здесь wi-fi, как я понимаю, раздается от кабельного интернета.

    У Маннета - один раз авторизоваться - телефон запоминает. Если нет - то всё равно приходит постоянный логин и пароль - доступ потом можно получить даже если не работает связь - есть логин и пароль на всю сеть точек.

    Ещё сеть Маннета ловится на улицах - точки стоят на столбах. В центре.

    Никогда не слишком.
  • fritzzz Neophyte Poster
    офлайн
    fritzzz Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #380074

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 июля 2025 22:39

    Расскажу вкратце свой квест... 3.07 отправка из Бреста в 6.20, пересадка на ласточку в Минске, в 13.10 - Смоленск. Интернета нет, такси ломят цены, но ехать надо, пока в гостишке оформились, тудэмо-сюдэмо, пешочком, разглядывая красоты архитектуры (местами почти Питер!)... в 15.00 зашел на Герцена 2. в 15.10 вышел со СНИЛС. Прогулялись до ул. Глинки, Сбер, начало всяких биометрических процедур в 17.33, минут через 15 биометрия, подтвержденная учетка на ГУ. Опять прогулка по городу, на Николаева, Мегафон, минут 5 (переоформление владельца номера). Выдали памятку по активации сим в ГУ. Еще немного прогулялись - МТС, те же 5 минут. Паспорт биометрический, нотариальный перевод, карта СБЕР имелись при себе. К 17.00 4.07 обе симки заблочились, активировал через ГУ, все работает. И еще два дня гуляния по паркам, ТЦ и др. злачным местам :)

  • Саt.Basilio Member
    офлайн
    Саt.Basilio Member

    134

    1 год на сайте
    пользователь #3794619

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 июля 2025 08:54
    fritzzz:

    ...
    Паспорт биометрический, нотариальный перевод, карта СБЕР имелись при себе. К 17.00 4.07 обе симки заблочились, активировал через ГУ, все работает. И еще два дня гуляния по паркам, ТЦ и др. злачным местам :)

    Отчеству сделали обрезание ? Если только для связи , то можно забить. Если использовать для финасов , то проблемы.
    Например в Беларуси налоговики потребуют бумажку "Откуда Шура деньги" , а в налоговой всё без отчества. Не принимают, мне за Е-Ё мозг вынесли.
    PS Сбер в Москве принял ID как удостоверение личности клиента без перевода :o

    тоткоторый