Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Bonita Senior Member
    офлайн
    Bonita Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #102898

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 23 декабря 2014 15:34 Редактировалось Bonita, 1 раз.

    На сайте и 19-го числа красивые курсы висели))

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Продолжаем интересное общение..а вот другой отдел утверждает, что юр. лицам с Visa Business нечего волноваться и никаких 30% по любой иностраной валюте нет..С 2х телефонных трубок разная инфа..

    Fernweh
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17132

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17132
    # 23 декабря 2014 15:48
    Bonita:

    Продолжаем интересное общение..а вот другой отдел утверждает, что юр. лицам с Visa Business нечего волноваться и никаких 30% по любой иностраной валюте нет..С 2х телефонных трубок разная инфа..

    В таких ситуациях только бумага с печатью будет хоть каким-то доказательством. Уже давно сомневаюсь в компетентности банковских сотрудников.

  • Швейк Senior Member
    офлайн
    Швейк Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #449101

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 23 декабря 2014 15:58
    Bonita:

    На сайте и 19-го числа красивые курсы висели))

    а причем тут курсы? вообщет РУР не конвертируется как раз, что и указано на сайте. а ты зачем то пишешь наоборот.

    Общались с работником Приора только что: на мой конкретный пример ответили, что если я по Визе классик в долларах плачу/снимаю евро, то конверсия идет через белку с 30%, а если в рос. рублях, то по курсам конверсии на сайте

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17132

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17132
    # 23 декабря 2014 16:00
    Швейк:

    а причем тут курсы? вообщет РУР не конвертируется как раз, что и указано на сайте. а ты зачем то пишешь наоборот.

    Общались с работником Приора только что: на мой конкретный пример ответили, что если я по Визе классик в долларах плачу/снимаю евро, то конверсия идет через белку с 30%, а если в рос. рублях, то по курсам конверсии на сайте

    Отчасти сотрудник прав (если бы речь шла о разговоре эдак недельной давности).

  • Sveter1984 Junior Member
    офлайн
    Sveter1984 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #447834

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 декабря 2014 16:20
    inco_by:

    Да, напрямую. Правда курс все равно был пленный (знал бы, оплатил бы картой другого банка, пускай и с OIF в 1%) - это же Приор! Один из самых говнобанков РБ. С австрийскими корнями

    Значит мне вчера наврали, сказали, что всегда рос.рубли конвертировались через белку. На счет фунтов тоже могли наврать. Если оплачивать валютной карточкой, то идет по курсу Visa/Mastercard
    Может кто оплачивал в фунтах, очень нужно знать снимают ли комиссию?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Bonita:

    Общались с работником Приора только что: на мой конкретный пример ответили, что если я по Визе классик в долларах плачу/снимаю евро, то конверсия идет через белку с 30%, а если в рос. рублях, то по курсам конверсии на сайте. Проверять я, пожалуй, не буду.

    Я фигею от уровня работников Приора :o , все наоборот

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17132

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17132
    # 23 декабря 2014 16:42
    Sveter1984:

    Значит мне вчера наврали, сказали, что всегда рос.рубли конвертировались через белку. На счет фунтов тоже могли наврать. Если оплачивать валютной карточкой, то идет по курсу Visa/Mastercard
    Может кто оплачивал в фунтах, очень нужно знать снимают ли комиссию?

    Вы знаете, я уже никому не верю. Просто глянул выписку, пересчитал списанную сумму на дату проведения по счету. Сравнил с курсом конверсии на сайте (совпало до второго знака после запятой). Сделал вывод. Может у них это происходит и через белку, спорить не буду. А может они просто сами не знают что да как.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20821

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20821
    # 23 декабря 2014 16:53
    inco_by:

    Bonita:

    Продолжаем интересное общение..а вот другой отдел утверждает, что юр. лицам с Visa Business нечего волноваться и никаких 30% по любой иностраной валюте нет..С 2х телефонных трубок разная инфа..

    В таких ситуациях только бумага с печатью будет хоть каким-то доказательством. Уже давно сомневаюсь в компетентности банковских сотрудников.

    банки не успевают доводить до рядовых сотрудников инструкции и пояснения по инструкциям доведенным банкам от нацбанка...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 23 декабря 2014 17:13

    И снова я со своими автооплатами, которые не прошли сегодня, потому как есть технические проблемы на стороне банка. Специалист списал на то, что "Вы же слышали, что твориться в стране".

    Незачёт Приору. Первая автооплата - и первый косяк на ровном месте. :evil:
    Проведите платежи вручную...

    26.12 ещё автооплата запланирована. Исправят ли? :spy:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 23 декабря 2014 17:27

    Интернет-банкинг у вас работает?..не могу который день перекинуть деньги между картами своими, даже теми, которые выпущены в белорусских рублях...

    update

    дозвонился до службы поддержки..проблема действительно есть..просят отнестись с пониманием...
    ладно, валюта была бы задействована...но ведь это операция в белорусских рублях...
    очень разочарован австрийскими стандартами...

  • Klaus Senior Member
    офлайн
    Klaus Senior Member

    811

    20 лет на сайте
    пользователь #22936

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2014 17:37 Редактировалось Klaus, 1 раз.

    А мне вот по поводу безналичной оплаты в Литве в литах картой VISA Classic в USD в двух разных филиалах ответили совершенно разные вещи. В филиале на Немиге сотрудник утверждал, что банк покупает доллары у меня по курсу 13770, потом продает мне литы с 30% комиссией. В филиале на Кропоткина и по справке утверждают, что никакой конверсии через белку нет! Деньги списываются напрямую по курсу VISA (то есть 2.82 лита за 1 доллар на сегодня). Кому верить?
    И те и другие божатся, клянутся и искренне уверены в своей правоте! :)
    Кто что думает по этому поводу?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17132

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17132
    # 23 декабря 2014 18:01
    satori:

    очень разочарован австрийскими стандартами...

    Да нет там и никогда не было никакого стандарта.

  • Sveter1984 Junior Member
    офлайн
    Sveter1984 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #447834

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 декабря 2014 20:00
    Klaus:

    Кому верить?
    И те и другие божатся, клянутся и искренне уверены в своей правоте!
    Кто что думает по этому поводу?

    Этот вопрос пока открыт, пока кто-то не проверит на себе

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 23 декабря 2014 21:11

    Может кому-то поможет в чём-то разобраться, это картинка со странички "Приорбанка" ВКонтакте:

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 23 декабря 2014 21:40

    Klaus, Нет никаких комиссий в Литве при расчете долларовой визой приора. Только из Литвы вернулся. 4 дня легко ей расчитывался, все снято адекватно.

  • Digger-RB Member
    офлайн
    Digger-RB Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #170618

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 23 декабря 2014 22:15 Редактировалось Digger-RB, 2 раз(а).

    Лоханулся с их курсом конверсии USD->RUB. 18-го как раз на пике курса рубля 67 ЦБР (на бирже 72 покупали) нужно было оплатить покупку. Залез на сайт приора - там покупка/продажа 50/70 - очень смутило. Написал в чат: мол какой курс конверсии по долларовым карточкам? Мне ответили, что все считается через белку. Я что-то высчитал, получилось нормально. Оплатил 27290 РФ заблокировали 412,48 (по 66,16). Баланс до сегодняшнего дня не проверял, а сегодня глянул: транзакция 18.12, дата операции 20.12, списано 506,26 (по 53,91). Залез на сайт глянул историю курса конверсии на 20-е покупка/продажа 53/76.
    Я так поминаю вряд-ли что-то мне вернут или есть смысл поругаться?

    p.s. Хорошо хоть что покупка все равно дешевле обошлась, даже на нынешней момент, но неприятный осадок остался.

  • Sveter1984 Junior Member
    офлайн
    Sveter1984 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #447834

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 декабря 2014 22:21

    Digger-RB, нету кросс курса на 20 число с рос.рублями

  • AnIv Senior Member
    офлайн
    AnIv Senior Member

    672

    18 лет на сайте
    пользователь #53705

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 23 декабря 2014 22:24

    Ark123, вернись сюда пожалуйста после того как оплаты станут окончены.

  • Digger-RB Member
    офлайн
    Digger-RB Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #170618

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 23 декабря 2014 22:29
    Sveter1984:

    Digger-RB, нету кросс курса на 20 число с рос.рублями

    Действительно, я на 19.12 посмотрел, подозреваю что конвертировали по последнему.
    С другой стороны уже есть резон заехать к ним в отделение.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 декабря 2014 22:30

    Насчет usd/rur посмотрел и был слегка удивлен, оказывается все банки, кроме МТБ, не вывешивали кросс-курс на российский рубль, такова тенденция, хэзэ к чему она приведет...

    Stupid Tracer
  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 23 декабря 2014 23:01 Редактировалось Ark123, 1 раз.

    AnIv, Да, вернулся. Операция от 20 декабря уже прошла (не в заблокированных).
    Дата транзакции: Информация по транзакции: Сумма: Валюта: Дата операции: Комиссия: Обороты:
    20.12.2014 Retail LTU VILNIUS PARDUOTUVE DOUGLAS -269.00 LTL 22.12.2014 0.00 -95.85
    Все как надо, никаких 30% нет.