NVRBY:
У меня есть бородатое разъяснение из налоговой еще 2011 года. Из него следует, что на любое перемещение накладные выписывать надо. Кстати, в моем отделении бизнес-почты накладные подписывать отказываются. Хотя если следовать этой выдержке, то и не особо и нада их подпись:
Учитывая изложенное при осуществлении одновременной доставки товаров нескольким покупателям - физическим лицам, приобретающим такие товары для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, расположенным по разным адресам в пределах одного населенного пункта, с использованием одного автотранспортного средства (как непосредственно организацией (индивидуальным предпринимателем) - продавцом интернет-магазина, так и привлеченным им перевозчиком) может оформляться одна товарно-транспортная накладная либо товарная накладная на весь одновременно перевозимый в пределах одного населенного пункта для реализации (доставки) товар. При этом при доставке товаров с оформлением товарно-транспортной накладной (форма ТТН-1) в строке "Пункт разгрузки" в качестве адреса может указываться только наименование населенного пункта (например, г. Минск, г. Червень, г.п. Вороново и т.п.) без указания точного адреса (месторасположения). В случае одновременной доставки товара в разные населенные пункты (к примеру, с использованием одного автотранспортного средства осуществляется одновременная доставка товара в г. Минск, п. Сокол и п. Ждановичи) организацией (индивидуальным предпринимателем) - продавцом интернет-магазина оформляются отдельные накладные в адрес каждого населенного пункта. В строке "Грузополучатель" следует указывать наименование и адрес организации (фамилию, инициалы, адрес места жительства индивидуального предпринимателя), осуществляющей перевозку (доставку).
Если интересует полное разъяснение скину на мыло.
Скиньте, пожалуйста, мне))) 7646216@gmail.com а то я окончательно запуталась в этих накладных.
При едином налоге ведь ИП не ведет учет и движение товаров как при ОСН, при едином налоге ведется ведь только книга учета валовой выручки? Так зачем самой на себя выписывать накладные? Для какого списания?
мне еще юрист в прошлом году разъяснял.
Вопрос: 1.должна ли я выписывать ТН, если доставкой товаров занимаюсь сама, 2. если товар забирают сами покупатели у меня дома
Ответ:Если вы работаете как ИП и не применяете ОСН - накладные вы можете не оформлять.
Если у вас ИП и ОСН, если товар доствляют третьи лиц - ТН/ТТН обязательны
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды
Fresh12345:
Добрый день!
Кто сталкивался с организацией пункта выдачи товара? Возможно ли использовать параллельно как склад?
Пунктом выдачи товара может быть любое помещение(офис, склад, кабинет)?
что-то листаю интернет нет подходящей инфы(
Присоединяюсь к вопросу.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд
webox:
Neys:
Вопрос по работе с Белпочтой.
Раз в сутки приходят деньги от них (наложенные платежи) одной суммой. Невозможно определить, от какого именно клиента. Звонил в офис с просьбой или детализировать или отправлять каждый платеж отдельно. Сказали, что подумают, что можно сделать. Кто-нибудь такой вопрос решал?
Вы ИП и работаете с ними по договору? Есть пара вопросов в л.с.
Я решала. Почта по наложенному платежу зачисляет электронным переводом деньги на мой расчетный счет в банк одной суммой раз в день и обязаны банку присылать на бумаге копии платежных поручений с расшифровкой, от кого поступили деньги, номер посылки, адрес и т.д. Платежки шли с опозданием от 2 недель до месяца и в один прекрасный день перестали вообще в банк поступать.
Я написала жалобу на зам генерального директора почты с разъяснением, почему мне нужны расшифровки пофамильно. Со мной связались потелефону. И теперь мне на емэйл приходят ежедневно распечатки со всей информацией по доставленным посылкам. Распечатки приходят иногда быстрее , чем поступают деньги на расчетный счет.