Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 декабря 2020 15:20

    это уже третий день в разное время

  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 декабря 2020 16:24
    indarium:

    это уже третий день в разное время

    сейчас снова. Вчера - где-то позже вечером наблюдал

  • Mishanjacg Neophyte Poster
    офлайн
    Mishanjacg Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #467464

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 декабря 2020 22:00

    Последнее время нестабильно было. А сейчас вообще инет пропал

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 17 декабря 2020 11:32

    Кстати да, периодически ловлю обрыв или несколько подряд. Длится до минуты

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 18 декабря 2020 11:58

    Попали под ддос несколько дней подряд. Эту проблему мы можем решить только с вышестоящим оператором. Целевой IP адрес для ддоса заблокировали.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 18 декабря 2020 22:50

    ONENET.BY, Плиз, реагируйте на проблемы оперативнее. Вернее сообщайте об этом.
    Спасибо

  • Saqwed.BNTU Neophyte Poster
    офлайн
    Saqwed.BNTU Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #862960

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 декабря 2020 16:38

    Всем добрый день, уважаемые! Хочу поделиться с вами отношением и качеством работы с клиентами интернет и ТВ провайдера 1Net.
    Для подключения к сети интернет в договоренный день и время сотрудник компании не явился, и даже не удосужился позвонить и предупредить об этом. Позвонив в отдел по работе с клиентами договорились на следующий день, с кем не бывает. И на следующий день я его снова не увидел. В итоге, спустя неделю с момента первого обращения, опоздав на два часа к назначенному времени, естественно без предупреждения об этом, прибыл мастер. Провёл кабель к компьютеру и подключил к роутеру в течение часа. Подписали договор, в котором кстати указано, что два года обязуетесь пользоваться услугами провайдера. В тот момент этот факт не сильно меня смутил. Теперь я понимаю насколько это важный пункт, ввиду отношения к работе сотрудников компании 1Net. Спустя какое-то время как уехал мастер интернет пропал. Снова звонок на линию службы поддержки, ответили что мол в доме меняется оборудование и завтра всё заработает. Но ни завтра, ни послезавтра ничего не поменялось. Тарифный план уже оплачен, деньги перевёл в течение трёх дней, а интернета нету. И все дальнейшие звонки оператору не решают проблему, происходит кормление завтраками. И вот уже почти неделю провайдер не может выслать мастера и решить проблему с доступом в интернет. Хотя списание денежных средств с лицевого счёта происходят регулярно, и обещания операторов службы поддержки о пересчёте вычетов кажутся мне просто враньём.
    Так что люди подумайте перед тем как стать клиентом интернет и ТВ провайдера 1Net. Наплевательское отношение этой компании я прочувствовал на себе и считаю правильным поделиться этим. Всем желаю удачи и с наступающим Новым годом!

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 декабря 2020 21:07

    Реально, ТП у Вас, 1нет, неадекватная. Сегодня решил активировать ТВ подписки, в личном кабинете почемуто произошла чехарда какая то, активирую не активируется. Звоню в ТП, говорят сделаем, чуть подождите, в итоге с 18 часов нифига, причем до 20.00 позванивал, говорили что вот техники сбрасывают там что то, что вот вот. Итог: нафига вы наплевательски так относитесь? Опустились ниже плинтуса!

  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    5 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 29 декабря 2020 21:13
    SF:

    Реально, ТП у Вас, 1нет, неадекватная. Сегодня решил активировать ТВ подписки, в личном кабинете почемуто произошла чехарда какая то, активирую не активируется. Звоню в ТП, говорят сделаем, чуть подождите, в итоге с 18 часов нифига, причем до 20.00 позванивал, говорили что вот техники сбрасывают там что то, что вот вот. Итог: нафига вы наплевательски так относитесь? Опустились ниже плинтуса!

    А я думал подключаться, а тут вот оно как...

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 декабря 2020 12:01

    Только сегодня в 12 часов после звонков обратно в ТП, заработало, вроде, сам не дома, со слов своих, кажет ТВ. Сказать что ужасное обслуживание, значит сказать ничего.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Хотя в личном кабинете все равно состояние тв подписок значиться как отключено. Почему так, объяснений от ТП нет никаких, одни отмашки всегда, обещания, а в итоге.... Честно, очень устаешь после таких приключений с ТП, морально, один негатив.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Не хочеться больше звонить.

    Добавлено спустя 23 минуты 51 секунда

    Сами перезвонили, надо отдать должное, отчитались, пожелали всего доброго.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    и личный кабинет стал в норме, правильным

    Добавлено спустя 50 секунд

    Ох, вынужденное Спасибо...

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 2 января 2021 11:11

    Всех с Наступившим!
    Появилась где-то за неделю до НГ следующая проблема. Со смартфонов Samsung Galaxy S10 и M31 при подключении по wifi нет соединения с сервисами погоды, магазином приложений, некоторыми почтовыми службами. Через мобильный интернет все вышеназванное работает. Провайдер мог бы провести проверку со своей стороны что не так?

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    949

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 2 января 2021 12:28

    Такая же ерунда была с инстаграмом, например. С мобильного грузило, с уаннета - нет

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 2 января 2021 13:57

    Screenager, RepoMan, посмотрите на всякий случай в роутерах, может фильтры, пробросы какие стоят, днс-ы в порядке?

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    949

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 2 января 2021 14:11

    Настройки не менялись уже годами. Тем более раньше работало стабильно, глюки были где-то перед новым годом

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 2 января 2021 14:19

    +1. В роутере настройки не трогал. Перезагрузка ничего не дает.

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 2 января 2021 18:36

    RepoMan, Screenager, ну если точно не роутеры, и девайсы тоже не причем, тогда трясите ТП 1нета, может разберуться. Помню когда то давно давно у меня не грузился оди мне нужный сайт на оненете, в других операторах этот сайт грузился, оненет признал свою вину... но исправлял долго долго. Кстати тот сайт был pcmount.by

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 января 2021 09:26 Редактировалось indarium, 1 раз.

    У меня похожая история, только если ДНСы поменять на не родные(гугл или яндекс) так происходит.Уже весь мозг себе сломал. С ПК не экспериментировал.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 5 января 2021 14:14
    Saqwed.BNTU:

    Всем добрый день, уважаемые! Хочу поделиться с вами отношением и качеством работы с клиентами интернет и ТВ провайдера 1Net.
    Для подключения к сети интернет в договоренный день и время сотрудник компании не явился, и даже не удосужился позвонить и предупредить об этом. Позвонив в отдел по работе с клиентами договорились на следующий день, с кем не бывает. И на следующий день я его снова не увидел. В итоге, спустя неделю с момента первого обращения, опоздав на два часа к назначенному времени, естественно без предупреждения об этом, прибыл мастер. Провёл кабель к компьютеру и подключил к роутеру в течение часа. Подписали договор, в котором кстати указано, что два года обязуетесь пользоваться услугами провайдера. В тот момент этот факт не сильно меня смутил. Теперь я понимаю насколько это важный пункт, ввиду отношения к работе сотрудников компании 1Net. Спустя какое-то время как уехал мастер интернет пропал. Снова звонок на линию службы поддержки, ответили что мол в доме меняется оборудование и завтра всё заработает. Но ни завтра, ни послезавтра ничего не поменялось. Тарифный план уже оплачен, деньги перевёл в течение трёх дней, а интернета нету. И все дальнейшие звонки оператору не решают проблему, происходит кормление завтраками. И вот уже почти неделю провайдер не может выслать мастера и решить проблему с доступом в интернет. Хотя списание денежных средств с лицевого счёта происходят регулярно, и обещания операторов службы поддержки о пересчёте вычетов кажутся мне просто враньём.
    Так что люди подумайте перед тем как стать клиентом интернет и ТВ провайдера 1Net. Наплевательское отношение этой компании я прочувствовал на себе и считаю правильным поделиться этим. Всем желаю удачи и с наступающим Новым годом!

    Добрый день!
    По поводу истории подключения Вас, мы подняли звонки, и да действительно был один перенос, но именно по Вашей инициативе. Насчет опоздания на 2 часа, наши инженеры никогда не были в таком замечены, и еще учтем тот факт, что подключение у Вас было назначено на 19.00 и + 2 часа это уже 21.00, даже в случае форс-мажора в это время скорей всего заявку пришлось бы переносить, чем проводить монтажные работы в столь позднее время...наверное Вы слегка преувеличили )
    Далее действительно была модернизация оборудования на Вашем доме, в связи с чем интернет пропал на короткое время (у всех абонентов дома)...но, к сожалению, именно в этот момент Вы поменяли пароль от vpn, сессия не поднялась, и удаленно мы Вам помочь не смогли...затянули с решением проблемы ввиду загруженности инженеров в те дни. В качество бонуса за причиненные неудобства Вы получаете месяц интернета и расширенного пакета TV в подарок !

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Screenager:

    Всех с Наступившим!
    Появилась где-то за неделю до НГ следующая проблема. Со смартфонов Samsung Galaxy S10 и M31 при подключении по wifi нет соединения с сервисами погоды, магазином приложений, некоторыми почтовыми службами. Через мобильный интернет все вышеназванное работает. Провайдер мог бы провести проверку со своей стороны что не так?

    Добрый день! Подскажите Ваш логин/адрес для проверки и решения проблемы.

    Добавлено спустя 41 секунда

    RepoMan:

    Такая же ерунда была с инстаграмом, например. С мобильного грузило, с уаннета - нет

    Добрый день! Подскажите Ваш логин/адрес для проверки и решения проблемы.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    indarium:

    У меня похожая история, только если ДНСы поменять на не родные(гугл или яндекс) так происходит.Уже весь мозг себе сломал. С ПК не экспериментировал.

    Добрый день! Подскажите Ваш логин/адрес для проверки и решения проблемы.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 6 января 2021 06:09

    ONENET.BY, 051007

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 января 2021 10:32

    ONENET.BY, 020982