Saqwed.BNTU:
Всем добрый день, уважаемые! Хочу поделиться с вами отношением и качеством работы с клиентами интернет и ТВ провайдера 1Net.
Для подключения к сети интернет в договоренный день и время сотрудник компании не явился, и даже не удосужился позвонить и предупредить об этом. Позвонив в отдел по работе с клиентами договорились на следующий день, с кем не бывает. И на следующий день я его снова не увидел. В итоге, спустя неделю с момента первого обращения, опоздав на два часа к назначенному времени, естественно без предупреждения об этом, прибыл мастер. Провёл кабель к компьютеру и подключил к роутеру в течение часа. Подписали договор, в котором кстати указано, что два года обязуетесь пользоваться услугами провайдера. В тот момент этот факт не сильно меня смутил. Теперь я понимаю насколько это важный пункт, ввиду отношения к работе сотрудников компании 1Net. Спустя какое-то время как уехал мастер интернет пропал. Снова звонок на линию службы поддержки, ответили что мол в доме меняется оборудование и завтра всё заработает. Но ни завтра, ни послезавтра ничего не поменялось. Тарифный план уже оплачен, деньги перевёл в течение трёх дней, а интернета нету. И все дальнейшие звонки оператору не решают проблему, происходит кормление завтраками. И вот уже почти неделю провайдер не может выслать мастера и решить проблему с доступом в интернет. Хотя списание денежных средств с лицевого счёта происходят регулярно, и обещания операторов службы поддержки о пересчёте вычетов кажутся мне просто враньём.
Так что люди подумайте перед тем как стать клиентом интернет и ТВ провайдера 1Net. Наплевательское отношение этой компании я прочувствовал на себе и считаю правильным поделиться этим. Всем желаю удачи и с наступающим Новым годом!
Добрый день!
По поводу истории подключения Вас, мы подняли звонки, и да действительно был один перенос, но именно по Вашей инициативе. Насчет опоздания на 2 часа, наши инженеры никогда не были в таком замечены, и еще учтем тот факт, что подключение у Вас было назначено на 19.00 и + 2 часа это уже 21.00, даже в случае форс-мажора в это время скорей всего заявку пришлось бы переносить, чем проводить монтажные работы в столь позднее время...наверное Вы слегка преувеличили )
Далее действительно была модернизация оборудования на Вашем доме, в связи с чем интернет пропал на короткое время (у всех абонентов дома)...но, к сожалению, именно в этот момент Вы поменяли пароль от vpn, сессия не поднялась, и удаленно мы Вам помочь не смогли...затянули с решением проблемы ввиду загруженности инженеров в те дни. В качество бонуса за причиненные неудобства Вы получаете месяц интернета и расширенного пакета TV в подарок !
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
Screenager:
Всех с Наступившим!
Появилась где-то за неделю до НГ следующая проблема. Со смартфонов Samsung Galaxy S10 и M31 при подключении по wifi нет соединения с сервисами погоды, магазином приложений, некоторыми почтовыми службами. Через мобильный интернет все вышеназванное работает. Провайдер мог бы провести проверку со своей стороны что не так?
Добрый день! Подскажите Ваш логин/адрес для проверки и решения проблемы.
Добавлено спустя 41 секунда
RepoMan:
Такая же ерунда была с инстаграмом, например. С мобильного грузило, с уаннета - нет
Добрый день! Подскажите Ваш логин/адрес для проверки и решения проблемы.
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
indarium:
У меня похожая история, только если ДНСы поменять на не родные(гугл или яндекс) так происходит.Уже весь мозг себе сломал. С ПК не экспериментировал.
Добрый день! Подскажите Ваш логин/адрес для проверки и решения проблемы.