Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • _bbco_ Member
    офлайн
    _bbco_ Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #318608

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 апреля 2014 16:33

    dmitryx, нет))))код действует на все посылки,не зависимо от веса.А стоимость доставки снижена только для маленьких посылок.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 4 апреля 2014 17:05
    _bbco_:

    слишком сладко бы было

    ничего ничего, не слиплось бы)
    хоть на 3-5 % снизилась бы цена, уже на душе приятно было бы)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • _bbco_ Member
    офлайн
    _bbco_ Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #318608

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 5 апреля 2014 18:08

    Dew_Drop, ну конечно приятней было бы))

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 5 апреля 2014 19:22 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    на выходных посылки не собирают, да? Если собрал в пятницу вечером ждать понедельника?
    upd-------------------
    вижу посылка поменяла статус, крутотенюшка!)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 7 апреля 2014 13:58 Редактировалось Irka67, 2 раз(а).

    уф, всё-таки код - это здорово. Посылочку отправила на сборку - 39 баксов должна сэкономить, если всё будет хорошо. :rotate:
    Расстроило, правда, что на ШФ в декларации не учитываются скидки... я это сразу невнимательно прочитала - вышло, что посылка впритык по лимиту...

  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 7 апреля 2014 21:30

    Эх, опять косяк! Амазон разбил один заказ на 3 посылки. Инвойс один. В описании к заполнению декларации написано, что в таких случаях делать надо вот что:

    Ситуация 4.
    Магазин отправил заказ несколькими посылками на склад ШФ. Вы собираетесь отправить все части заказа в одной посылке.
    В такой ситуации для одного заказа регистрируете ПОЛНЫЙ инвойс на ВСЕ товары, для всех остальных заказов ничего не подгружаете. По такому инвойсу заполняете декларацию на русском. Т.е. к первой посылке из заказа подгружаете инвойс и заполняете декларацию ЦЕЛИКОМ. Ко всем остальным посылкам, пришедшим на склад из этого заказа, НИЧЕГО не пишете и не подгружаете.

    Так и сделала, посылку отправила на сборку, а мне пишут, что нет декларации... что делать?

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 7 апреля 2014 21:46

    Irka67, надо для посылки один заполнить декларацию для посылок 1-3 и прикрепить инвойс. Для посылок 2-3 декларацию оставить пустой и никакой инвойс не прикреплять. Перепроверьте, может где-то ошиблись и/или не туда инвойс загрузили.

  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 8 апреля 2014 00:45 Редактировалось Irka67, 1 раз.

    fasolinka, так всё и делаю... зашла проверять - пропали все инвойсы! На форуме у ШФ не одна я такая.. глюки какие-то

  • _bbco_ Member
    офлайн
    _bbco_ Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #318608

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 8 апреля 2014 08:27
    Irka67:

    зашла проверять - пропали все инвойсы! На форуме у ШФ не одна я такая.. глюки какие-то

    да,у меня тоже всё пропало(((у них сбой какой-то.
    В Контаксе висит объявка у них :
    "Мы испытываем технические трудности с нашим сайтом. Команда айтишников усердно работает над решением проблемы. Приносим извинения за неудобства."

  • erudition Neophyte Poster
    офлайн
    erudition Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #829744

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 апреля 2014 13:20

    Добрый день.
    У РФ лимит не поменялся, всё по прежнему в 1000 евро?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 8 апреля 2014 13:29

    erudition, да, 1000 евро

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 9 апреля 2014 14:03

    Ребята, на ШФ есть приписка, что таможня не пропустит СП (совм.пок.).. а что они под этим подразумевают? Понятно, что если у меня посылка на 30 кг и под 1000 евро, то я физически не смогу столько всего только себе набрать... все ж стараются до фришипа набрать и т.п. Например, заказывала я с олдневи вещи - кое-что себе, кое-что подружки попросили и т.п. Аналогично с других магазинов. Как они разделяют на СП или не СП

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 9 апреля 2014 14:11

    Irka67, брокер обычно это дело хорошо проверяет и, если у него возникнут сомнения, то вас попросят написать объяснительную, какая вещь для какого члена семьи. Так что особенно не волнуйтесь, если посылку брокер принимает, значит все ок. СП - это когда много вещей очень разного размера.

  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 9 апреля 2014 16:17

    fasolinka, ясно=) Спасибо!

  • _bbco_ Member
    офлайн
    _bbco_ Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #318608

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 10 апреля 2014 01:47
    fasolinka:

    СП - это когда много вещей очень разного размера.

    а чаще всего наоборот,много одинакового товара.есть где-то скидка на что-то и все её сметают)))
    Irka67, а вы не волнуйтесь,я часто объяснительные пишу,на каждую посылку.Мы просто вместе заказываем с подругой,а у неё 2 девочки-двойняшки старше моей дочки на 6 дней.Ну и сами понимаете,что корзина в детских магазинах у нас нормальная такая получается,мало того,что всё для девочек,так ещё и одного размера всё)))))Брокер наши посылки пропускает,мы прикрепили копии свидетельства о рождении детей+объяснительная и всё.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 10 апреля 2014 06:34

    О внезапно почтой ком, ничего не говоря, перевели компенсацию за злополучный полярный экспресс- 22$ за одно посылку и 26 за другую. Мелочь а приятно.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 10 апреля 2014 10:02
    serge.sp:

    О внезапно почтой ком, ничего не говоря, перевели компенсацию за злополучный полярный экспресс- 22$ за одно посылку и 26 за другую. Мелочь а приятно.

    О!!
    неожиданный поступок.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 10 апреля 2014 11:07

    serge.sp, и че? Теперь каждый месяц, как пособие на памперсы платить будут? :D

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 10 апреля 2014 11:24

    армоша, но по мне это красивее чем тихонько закапать в лесу посылки :) . Когда кстати шопфанс добавит выкуп заказов?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 10 апреля 2014 11:34
    _bbco_:

    fasolinka:

    СП - это когда много вещей очень разного размера.

    а чаще всего наоборот,много одинакового товара.есть где-то скидка на что-то и все её сметают)))
    Irka67, а вы не волнуйтесь,я часто объяснительные пишу,на каждую посылку.Мы просто вместе заказываем с подругой,а у неё 2 девочки-двойняшки старше моей дочки на 6 дней.Ну и сами понимаете,что корзина в детских магазинах у нас нормальная такая получается,мало того,что всё для девочек,так ещё и одного размера всё)))))Брокер наши посылки пропускает,мы прикрепили копии свидетельства о рождении детей+объяснительная и всё.

    где обычно детское покупаете?