Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 12:09

    Бамбарбия Кергуду
    Стеклянная мануфактура - это Потемкинская деревня ВАГа со смешным выходом 6000 Фаэтонов в год, это витринный завод в убытках, мало что имеющий с глобальными реалиями компании

    для сравнения, в год на заводе Сеата в Испании производят под 300.000 "немецких" ФВ Поло

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 12:14 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    mazdaj:

    Avaks:

    Короче говоря, в сухом остатке получается, что за 15к можно пригнать более-менее то же самое, что можно купить новое переплатив 3-5к. Правильно?

    как сказать так сказать как уже я сказал (с)
    давайте для примера возьмем новую Skoda Fabia (версия Active)1.2 HTP (69 лс) - пустая стоит 9800 ойро.
    ...
    итого минимум доп. опций = 2425 евро или 3104$. ИТОГО авто = 15650$.
    пригнать такую трехлетку можно за 9-10к. чем проголосует покупатель, рублём или эмоциями от владения новым авто? может для кого-то разница 6к и несущественна на авто класса поло, но для среднестатистического белоруса выбор очевиден

    Берем Амбишн со спецухой и металлик. А вообще, о списке опций можно спорить.
    10я страница мобилы из полутысячи начинается с цены 6500, причем нет ни малейшей гарантии, что там есть весь Ваш список опций. А растамаживать Вы ее собираетесь?
    Короче говоря, получается опять все те же пресловутые +3..5к - т.е. вполне разумная разница между бушкой и новьем.

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 13 января 2012 12:16 Редактировалось mazdaj, 1 раз.
    Avaks:

    А растамаживать Вы ее собираетесь?

    мне с растаможкой обошлась более богатой комплектации в ноябре в означенный мной ценник. где-то по Ростову уже колесит :rotate:

    Avaks:

    Короче говоря, получается опять все те же пресловутые +3..5к - т.е. вполне разумная разница между бушкой и новьем.

    получается скорее +4-7к. а если брать авто классом по-выше, то и поболее. 3к - разница разумная. 5к- для большинства неразумная трата

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 января 2012 12:18
    Nuvola:

    Стеклянная мануфактура - это Потемкинская деревня ВАГа со смешным выходом 6000 Фаэтонов в год, это витринный завод в убытках, мало что имеющий с глобальными реалиями компании

    Nuvola, Вы мне открыли глаза ;)

    Выпуск фаэтонов - это своеобразная реклама брэнда фольксваген. правильная, неправильная, с нашей колокольни это вряд ли видно будет.
    ИМХО - продажа фаэтонов серьезно помогла, например, завести туарег в тот ценовой диапазон, где он и успешно продается.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 12:26 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду
    не поверите я скажу что правильная - это гало-завод для всех остальных ВАГовских заводов, на которые журналистов не возят
    открывает чытач газету - а там ему Олимпиада-80! И садясь в поло он тешит себя мыслью, что его собрали "ну эта... типа там же"

    однако тема была в том, что дрезден это исключение из всех остальных заводов ФВ, на котором показывают то что хотят увидеть от немецкого Фольксвагена, но не то как на самом деле во всех других заводах по всему миру
    столько немцев на конвейеры нанять не получится

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 января 2012 12:36
    Nuvola:

    однако тема была в том, что дрезден это исключение из всех остальных заводов ФВ, на котором показывают то что хотят увидеть от немецкого Фольксвагена, но не то как на самом деле во всех других заводах по всему миру
    столько немцев на конвейеры нанять не получится

    а, Вы про вопрос национальностей...Здесь я не могу не согласиться с Вами

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 12:45
    mazdaj:

    Avaks:

    А растамаживать Вы ее собираетесь?

    мне с растаможкой обошлась более богатой комплектации в ноябре в означенный мной ценник. где-то по Ростову уже колесит :rotate:

    Поздравляю.
    Теперь Вы олигарх. :)
    Повторяю, взял цену с 10й страницы мобилы - 6.5к + 2к растаможка + сколько там обойдется принать (допустим 0.5к) = 9кевро. (а не обещанных уев). Реально? Не знаю. Перегоном не занимаюсь.
    На Фелокте 12.6к.
    Разница 3.6кевро = 4.6куе.
    В 5к вписались.
    Хотя я более склонен брать в процентах от цены. ИМХО, разница между трехлеткой и новой в 30% вполне разумна - опять же вписались.

    Никому свое мнение не навязываю.

    Добавлено спустя 43 секунды

    mazdaj:

    получается скорее +4-7к. а если брать авто классом по-выше, то и поболее. 3к - разница разумная. 5к- для большинства неразумная трата

    Потому брать будут те авто, которые дешевле, а не классом выше.

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 13 января 2012 12:59
    Avaks:

    Поздравляю.
    Теперь Вы олигарх

    спасибо

    Avaks:

    Повторяю, взял цену с 10й страницы мобилы - 6.5к + 2к растаможка + сколько там обойдется принать (допустим 0.5к) = 9кевро.

    есть еще много других факторов, таких как торг, возврат ндс, поиски... поэтому некорректно брать тупо цену с 10 страницы. я вам пример из жизни привел, а не теоритизирую

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 13 января 2012 13:01 Редактировалось _anna, 1 раз.

    но при таких условиях я предпочту новье. И скорее всего то же будет касаться основной массы белорусов. Собственно, российский пример перед глазами

    С чего вы взяли, что у нас будет именно как в России, а не как, например, на Кубе? Беларусь и Россия - это же "два мира - два детства" и пропасть между нами все углубляется. Россия купается в нефтяных деньгах, зарплаты жирные, кредиты доступные. Беларусь же в экономической Ж и ничего не делает чтобы из нее выбраться. Только распродает и пропивает фамильное серебро. В ближайшее время большинство населения будет проедать накопления, у кого они есть и еле сводить концы с концами, у кого их нет. А слово "кредит" вообще забудет. Какое там пересаживаться на новые машины? Будут донашивать то, что есть. Во всяком случае, пока экономика не восстановится, что случится, когда рак на горе свиснет.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    15 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 13 января 2012 13:09

    _anna, +100
    Люди очнитесь какие новые авто с переплатой "всего" 5к

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 13:13 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    _anna
    в рамках ТС у нас будет единая коньюктура рынка, и в этой коньюктуре
    предпочтения спроса белорусов на новые авто будут примерно равными предпочтениям россиян в регионах,
    и то после того как страна оклемается от девальвации, а это еще годика два если опять ничего не приключится.

    замечу, что эти предпочтения в покупке новых видны уже из рейтинга-2011,
    т.к. чисто экономически РБ можно считать равнозначной по платежеспособности какому-либо нецентральному региону РФ,
    с локальной корректировкой в меньшую сторону по всем известным причинам

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 13:21
    mazdaj:

    есть еще много других факторов, таких как торг, возврат ндс, поиски... поэтому некорректно брать тупо цену с 10 страницы. я вам пример из жизни привел, а не теоритизирую

    Ну да. Можно не с 10й, а с 40й.
    Мне что, надо доказывать, что, как правило, самые дешевые машины (10 из 580 - это нижние 2% предложения) находятся в нелучшем техническом состоянии? Не хотите платить при покупке - заплатите на обслуге. Хотя когда машина гонится только чтобы впарить - проблемы индейцев шерифа не интересуют.

    _anna:

    Будут донашивать то, что есть. Во всяком случае, пока экономика не восстановится, что случится, когда рак на горе свиснет.

    Согласен в общем.
    Но я немного о другом. Те, у кого будут деньги, в отсутствие бушек по вменяем ценам скорее предпочтут новье пусть и ниже классом откровенному хламу.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 13 января 2012 13:30 Редактировалось _anna, 3 раз(а).
    Nuvola:

    после того как страна оклемается от девальвации, а это еще годика два если опять ничего не приключится.

    Я менее оптимистична. Девльвация - это как при температуре 40 стряхнуть градусник. Но потом нужно лечить болезнь. Страна же закидывается "фервексами", маскируя симптомы и загоняя болезнь внутрь. Надежда Котковец &Co те еще лекари.

    Я согласна насчет того, что предпочтения спроса белорусов на новые авто будут примерно равными предпочтениям россиян в регионах. Но вот возможности будут немного другими. И не ближайшие 2 года, а гораздо дольше.

    Как говорится, Имею желание купить дом, но не имею возможности.
    Имею возможность купить козу, но... не имею желания.
    Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями

    _anna:

    Будут донашивать то, что есть. Во всяком случае, пока экономика не восстановится, что случится, когда рак на горе свиснет.

    Согласен в общем.
    Но я немного о другом. Те, у кого будут деньги, в отсутствие бушек по вменяем ценам скорее предпочтут новье пусть и ниже классом откровенному хламу.

    В цитате речь шла именно об основной массе белорусов. А те, у кого есть деньги, мне кажется, в обозримом будущем не будут формировать тенденции автомобильного рынка.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 13:44
    _anna:

    Надежда Котковец &Co те еще лекари.

    меня хватило на 45 секунд :)

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 13:50
    _anna:

    В цитате речь шла именно об основной массе белорусов. А те, у кого есть деньги, мне кажется, в обозримом будущем не будут формировать тенденции автомобильного рынка.

    И опять я о другом. Я о тех, у кого либо припрет (старый развалился/попал в аврию), либо деньжата заведутся на смену. А остальные - естественно будут донашивать старые портки.
    Проще говоря, у нас будет то же, что и у россиян, только труба пониже да дым пожиже.

    ПС. Покупали б бушки, бегающие здесь с новья, - да "где возмешь?" (С) ЧВС.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 января 2012 13:56 Редактировалось good_bearing, 1 раз.
    Nuvola:

    _anna
    в рамках ТС у нас будет единая коньюктура рынка, и в этой коньюктуре
    предпочтения спроса белорусов на новые авто будут примерно равными предпочтениям россиян в регионах,
    и то после того как страна оклемается от девальвации, а это еще годика два если опять ничего не приключится.

    замечу, что эти предпочтения в покупке новых видны уже из рейтинга-2010,
    т.к. чисто экономически РБ можно считать равнозначной по платежеспособности какому-либо нецентральному региону РФ,
    с локальной корректировкой в меньшую сторону по всем известным причинам

    В Европе уже десятки лет единый рынок а в Голландии и Германии всё равно разные машины покупают, поэтому не будет у нас как даже в регионах в России, не мечтайте. 5% купивших новые машины, из них половина госконторы типа милиции и колхозов + газели для такси + машины на РФ, которые скоро могут отпасть - остается 2-3% от всего рынка погоды на всем рынке не делают.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 13:59

    good_bearing
    вот по статистике-2012 и посмотрим

    .
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 13 января 2012 14:10
    Avaks:

    Мне что, надо доказывать, что, как правило, самые дешевые машины (10 из 580 - это нижние 2% предложения) находятся в нелучшем техническом состоянии?

    не нужно. но мне надо доказывать, что и высокая цена не есть гарант отличного технического состояния?

    Alex~:

    Люди очнитесь какие новые авто с переплатой "всего"

    лучше и не скажешь. но для Avaks 5к не деньги :-?

    Avaks:

    Те, у кого будут деньги, в отсутствие бушек по вменяем ценам скорее предпочтут новье пусть и ниже классом откровенному хламу.

    как вы ловко за всех ответили. а я вот сказал бы так: "откровенному хламу предпочтут немного б/у в хорошем техсостоянии по вменяемой цене и сэкономив 3-7к". у _anna вообще своё, отличное от наших, мнение. это я к чему всё: на сегодняшний день бушку 3-5 летнюю по вменяемой цене приобрести можно, и разница в эти самые 3-7к с аналогичным новьём - это серьёзный фактор для тех

    у кого будут деньги

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 14:18 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    на сегодняшний день бушку 3-5 летнюю по вменяемой цене приобрести можно,
    но по этой же вменяемой цене можно приобрести и новую иномарку с гарантией - но только бюджетную

    просто у кого какая мотивация перевесит:
    престиж (хотя какой престиж в бэушном Фокусе за $15 я лично не понимаю) или
    безгеморность эксплуатации и возможность не заморачиваться на постоянном устранении технических косяков

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 14:20 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    mazdaj:

    не нужно. но мне надо доказывать, что и высокая цена не есть гарант отличного технического состояния?

    Есть правила, есть исключения.
    Как правило, автомобили в хорошем состоянии дороже убитых в хлам. Этот тезис надо доказывать?

    лучше и не скажешь. но для Avaks 5к не деньги :-?

    Классный ответ.
    Ну что ж, мне не остается ничего иного, кроме как обозвать себя олигархом, а Вас нищебродом. :) И что с того?

    как вы ловко за всех ответили. а я вот сказал бы так: "откровенному хламу предпочтут немного б/у в хорошем техсостоянии по вменяемой цене и сэкономив 3-7к".

    3к - маловероятно, разве что на калинах с матизами.
    7к - возможно (не на лексусе, конечно, на поликах, лоханах и проч. фабиях, когда 7к - приближается к половине цены), если , конечно, найдут, но что-то перспектив нахождения маловато. К сожалению, при нынешних драконовских пошлинах это становится фактом. Достаточно сравнить потоки бушек до пошлин и после их введения.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    В этом плане куда интесней обсудить мыслю, что предпочтет человек: пятилетнюю Октавию или новую Фабию (ну раз мы наконулись на Шкоды)? Кста, знатоки, они в одну цену выйдут или как?