АлексВл:Ну на нет и вопросов нет
Жопель - всегда на всем экономил
Я привел пример Жигулей и остального шрота совкового автопрома. Все гнило просто ацки- маскарады, жоперы и даже волги. Жиги держались лучше всех.
[censored by Grace-o 3.5.18]
Что касается Жигулей в советские времена, то их окраска включала 14 технологических операций, в т.ч. защита от коррозии. Технология была взята у ФИАТ и доработана под наши условия. Потому они были стойкими.
В начале 90-х ВАЗ распространил информацию, что в целях оптимизации себестоимости, дескать, количество операций сокращено до шести "без потери качества продукции". Ага. Конечно. И Жигули стали гнить со скоростью, опережающей Опель.
И вопрос не в качестве металла. Качество соответствует поставленным ТУ. Вопрос в составе сплава, наличии легирующих компонентов, повышающих коррозионную стойкость. Это конечно же влияет. Но вопросом, влияющим на корро-стойкость в той же степени, как и сплав - защита швов.
В 2000-м году, когда я пришел работать на РМ-Маркет, дилер Opel, руководителем отдела запчастей, я тут же пересел с Тойота Королла Е9 на Вектру 1993-го, взятую в партнерском немецком автохаузе. Просто потому чтобы знать о марке "изнутри" и не врать клиентам.
Автомобиль был в состоянии "Полный ОК", С18NZ. С полной историей владения от покупки до последнего ТО в фатерлянде, с пробегом 92 ткм. Кузов без единого пятнышка повреждений. Тогда наше кузовное производство было одним из лучших в Беларуси.
DINITROL. Сразу после покупки - полная обработка, и прежде всего герметизация сварных швов. Автомобили ржавеют изнутри. Так как процесс электрохимический, ржавчина может вылезть в любом месте, а источник - точка контактной сварки.
Залили в Евромеханике примерно 14 кило. Не мелочась .
Итог - за пять зим и около 140 ткм - НИ ЕДИНОГО ПЯТНЫШКА РЖАВЧИНЫ. Ни единого повреждения кузова от коррозии.