Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 марта 2019 11:03
    АлексВл:

    Ну на нет и вопросов нет

    Жопель - всегда на всем экономил

    Я привел пример Жигулей и остального шрота совкового автопрома. Все гнило просто ацки- маскарады, жоперы и даже волги. Жиги держались лучше всех.

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Что касается Жигулей в советские времена, то их окраска включала 14 технологических операций, в т.ч. защита от коррозии. Технология была взята у ФИАТ и доработана под наши условия. Потому они были стойкими.

    В начале 90-х ВАЗ распространил информацию, что в целях оптимизации себестоимости, дескать, количество операций сокращено до шести "без потери качества продукции". Ага. Конечно. И Жигули стали гнить со скоростью, опережающей Опель.

    И вопрос не в качестве металла. Качество соответствует поставленным ТУ. Вопрос в составе сплава, наличии легирующих компонентов, повышающих коррозионную стойкость. Это конечно же влияет. Но вопросом, влияющим на корро-стойкость в той же степени, как и сплав - защита швов.

    В 2000-м году, когда я пришел работать на РМ-Маркет, дилер Opel, руководителем отдела запчастей, я тут же пересел с Тойота Королла Е9 на Вектру 1993-го, взятую в партнерском немецком автохаузе. Просто потому чтобы знать о марке "изнутри" и не врать клиентам.
    Автомобиль был в состоянии "Полный ОК", С18NZ. С полной историей владения от покупки до последнего ТО в фатерлянде, с пробегом 92 ткм. Кузов без единого пятнышка повреждений. Тогда наше кузовное производство было одним из лучших в Беларуси.

    DINITROL. Сразу после покупки - полная обработка, и прежде всего герметизация сварных швов. Автомобили ржавеют изнутри. Так как процесс электрохимический, ржавчина может вылезть в любом месте, а источник - точка контактной сварки.
    Залили в Евромеханике примерно 14 кило. Не мелочась :).
    Итог - за пять зим и около 140 ткм - НИ ЕДИНОГО ПЯТНЫШКА РЖАВЧИНЫ. Ни единого повреждения кузова от коррозии.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 марта 2019 12:08
    АлексВл:

    Все гнило просто ацки

    а как же козлики?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 21 марта 2019 12:41

    [censored by Grace-o]

    Sparepart:

    Что касается Жигулей в советские времена, то их окраска включала 14 технологических операций, в т.ч. защита от коррозии. Технология была взята у ФИАТ и доработана под наши условия. Потому они были стойкими.

    Они были относительно стойкими по главной причине - остальные совкомобили в подавляющем большинстве были сделаны по остаточному принципу - из говна и палок, т.е. из того что осталось после танков

    ФИАТ - в те времена была еще та гниль, похлеще Жопеля. 24, и всякие Ритмо, Уно

    Sparepart:

    И вопрос не в качестве металла. Качество соответствует поставленным ТУ. Вопрос в составе сплава, наличии легирующих компонентов, повышающих коррозионную стойкость. Это конечно же влияет.

    Доктор , вы оперделитесь - вы туда или сюда

    В одном абзаце взаимоисключение
    Вопрос в составе сплава, наличии легирующих компонентов, повышающих коррозионную стойкость. - это и есть качество металла

    И вот мне ооооочень кажется, что они были разные. Тк. это в первую очередь вопрос цены. У Жопеля и ФВ. У ТАЗа и остальных свокомобилей

    Добавлено спустя 51 секунда

    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    Все гнило просто ацки

    а как же козлики?

    Их вообще красили метлой. На войне техника долго не живет

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 марта 2019 13:07

    [censored by Grace-o]

    АлексВл:

    В одном абзаце взаимоисключение

    Никаких исключений. Общая картина. Комплекс.

    АлексВл:

    это и есть качество металла

    Качество, если не по-детски, а по-взрослому - соответствие продукции требованиям ТУ/заказчика. Легированный металл стоит денег. Технологии антикоррозионной защиты - тоже очень стоят денег.

    Варьируя применение того и другого - добиваются требуемых заказчиком/рынком показателей долговечности.

    Без коррозионной защиты и легированный сгниет.

    С коррозионной защитой и более дешевый держится.

    АлексВл:

    Они были относительно стойкими по главной причине - остальные совкомобили в подавляющем большинстве были сделаны по остаточному принципу - из говна и палок, т.е. из того что осталось после танков

    Сколько же Вам лет было при "совке"? Году в 89-м? Судя по тексту, не более трех. "Но мнение имею". :D

    Про УАЗ - откровенный бред. Советские автомобили десятком лет стояли на военных НЗ, законсервированные по агрегатке, на колодках под мостами, но не ржавели. Срок списания УАЗ на НЗ, например, 25 лет, насколько помню.
    В одном из авиаполков, в которых служил, склад НЗ стоял прямо за ангаром ТЭЧ, повесили "обязанность" его контролировать, блин.

    Сроки до списания автомобилей, служивших в ВС были "от пяти лет". 7-10 лет, как правило, плюс наработка в МЧ.

    Понятно, что гражданская техника была менее долговечной, но "гнилушки", о которых Вы столь пространно рассуждаете, начались в 90-е. Когда начался "бизнес". То есть удешевление и воровство, чтобы "заработать бизьнес".

    Давайте всё же по-взрослому, а, ув. АлексВл?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 21 марта 2019 13:39

    [censored by Grace-o]

    Sparepart:

    Детям свойственно ставить слова старших под сомнение. :) Даже если это прописные истины.

    Sparepart:

    Сколько же Вам лет было при "совке"? Году в 89-м? Судя по тексту, не более трех. "Но мнение имею". :D

    В эксплуатации были новые ТАЗ, ИЖ. Я какбе 74гр

    Sparepart:

    Про УАЗ - откровенный бред. Советские автомобили десятком лет стояли на военных НЗ, законсервированные по агрегатке

    Ключевое слово - законсервированые !
    Если не видите разницы, объясняю
    Машина стоит на месте. А не ездит зимой по говницу, именуемой соляно-песчаной смесью, которая уничтожает эти УАЗы со скоросотью света, т.к.. там НИКАКОГО АНТИКОРА, металл - гамно, грунт - такой же, крашены - веником
    Качество сборки и особенно покраски УАЗов - это просто притча воязыцах

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Sparepart:

    Давайте всё же по-взрослому, а, ув. АлексВл?

    Я всегда готов на конструктивный диалог, но на пощечину обычно отвечаю двоечкой

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 марта 2019 18:56 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Ключевое слово - законсервированые !
    Если не видите разницы, объясняю
    Машина стоит на месте. А не ездит зимой по говницу, именуемой соляно-песчаной смесью, которая уничтожает эти УАЗы со скоросотью света, т.к.. там НИКАКОГО АНТИКОРА, металл - гамно, грунт - такой же, крашены - веником
    Качество сборки и особенно покраски УАЗов - это просто притча воязыцах

    В части ЛКП Вы были бы правы, если бы склады НЗ организовывались только в сухой местности, пустынях, степях и проч. Но в условиях РБ, или тех мест у реки Амур, где я в т.ч. служил, когда относительная влажность высокая, постоянно за 75% - отсутствие достаточной вентилируемости в условиях хранения на площадках складов НЗ - в общем, на прицепах-полевых кухнях, действительно кое-как окрашеных ржа прицепов цвела просто буйным цветом. Что при сантиметровой толщине стали прицепов - им пофигу, но с т.зр. "воинского порядка" - бардак.
    Решалась проблема просто. Докладывал нач-ТЭЧ, что бардак, тот - командиру ОБАТО, в ведении которого находился НЗ. Тот - щелчок бичом в казарме ОБАТО и банка "зеленки" с кисточкой в зубы бойцам. :) А вот кузова УАЗ, кабины ЗиЛ-131 и т.п. - держались.

    "Военная приемка" на заводах при СССР. Это потом, 90-е, всё развалилось. И Герр майор швеццких королевских вооруженных сил Андерссон сначала на ГАЗ, потом на ВАЗ навел порядок.
    А вот на УАЗ не пришлось. И потому как было в 90-е, так и осталось. Увы.

    Так что "физика химии" тут простая. Так было.
    Мини-PS: в 1991-м, когда Вы заканчивали школу, мой тогдашний полк 1ВА, дальневосточного военного округа, в августе, был поднят по тревоге. Мы подвесили боекомплекты, и трое суток сидели, летчики в кабинах, технари в эскадрах, мы, ТЭЧ, у себя в ангаре, а я на своей диспетчерской группы ДРАД, у пульта диагностики авиадвигателей, и ждали... Слава Богу, что всё завершилось командой снять боекомплекты...

    АлексВл:

    Я всегда готов на конструктивный диалог, но на пощечину обычно отвечаю двоечкой

    Что касается конструктива, я действую просто:
    1. Анонимность - не моё. Я подписываюсь под каждым мессагом.
    2. Вношу конструктивные предложения. Результаты - в т.ч. в этой теме форума.
    В аккурат прямо сейчас зреет очередное. На тему технологии производства автомобилей, в том числе сварочное и окрасочное производство.
    Когда созреет - "вы узнаете об этом первым". :)
    Есть только маленькое "но": принимающие предложения люди, как правило, не дорожат анонимностью в форуме.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • fish-68-68 Neophyte Poster
    офлайн
    fish-68-68 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #971767

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 марта 2019 19:15

    Добрый вечер уважаемые форумчане. Полистал форум. Был на тест драйве.Машина понравилась. Вот маюсь, брать или нет?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 21 марта 2019 19:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Sparepart:

    В части ЛКП Вы были бы правы, если бы склады НЗ организовывались только в сухой местности, пустынях, степях и проч. Но в условиях РБ,

    Вы опять или не читаете внимательно или специально пропускаете ключевую фразу
    Машина стоит на месте. А не ездит зимой по говницу, именуемой соляно-песчаной смесью

    Попробую тогда зайти с другой стороны
    Вот были такие машины, некогда очень массовые, пока не сгнили
    Форды Сиерры и Скорпы и даже Эскорты
    Почему в сухом Крыму они до сих пор с кузовами как звонок, а у нас все , труха ?
    СОЛЬ !

    Тоже самое с военными Уазами и прочим. Пока стоят на консерве - норм, ну краска вывела. Но одна две зимы - и все, гнилое решето !

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 марта 2019 19:48
    АлексВл:

    Sparepart:

    В части ЛКП Вы были бы правы, если бы склады НЗ организовывались только в сухой местности, пустынях, степях и проч. Но в условиях РБ,

    Вы опять или не читаете внимательно или специально пропускаете ключевую фразу
    Машина стоит на месте. А не ездит зимой по говницу, именуемой соляно-песчаной смесью

    Попробую тогда зайти с другой стороны
    Вот были такие машины, некогда очень массовые, пока не сгнили
    Форды Сиерры и Скорпы и даже Эскорты
    Почему в сухом Крыму они до сих пор с кузовами как звонок, а у нас все , труха ?
    СОЛЬ !

    Тоже самое с военными Уазами и прочим. Пока стоят на консерве - норм, ну краска вывела. Но одна две зимы - и все, гнилое решето !

    Я все прекрасно понимаю, ув. АлексВл, и хочу объяснить, что от хранения в условиях высокой влажности угроза коррозионных повреждений при существенных колебаниях температуры ничуть не ниже, чем при эксплуатации в условиях дорожных реагентов. Парадокс? Отнюдь. Автовладельцы, ставившие автомобиль на хранение перед зимой и удивившиеся ржавчине по весне, это знают. Мой бывший сосед по стоянке, например, очень удивился, когда уехал на заработки на полгода, а его старенькая, но ухоженная Legacy 90-го, ездившая каждый день ранее, в апреле просто "расцвела"...

    Что касается "решето после НЗ" - в принципе я не знаю ни одной в/ч, зампотех которой не е.... бойцов за технику, не заставляя её вылизывать перед постановкой в парк, как кот яйца.
    С другой стороны, при покупке такой техники штатскими - лично в запрошлом году ездил на "военном", с редукторными мостами, 469-м. Владелец его взял сначала ездить, потом для внедорожных покатушек лифтанул. Живой кузов, в общем. Тех военных советских серий.
    Не могу подтвердить Ваши слова.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alex.Kriv Neophyte Poster
    офлайн
    Alex.Kriv Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1644622

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 марта 2019 14:40
    rosss:

    Пользуюсь машиной неделю, запотели фары и свистит задняя форточка или маленькое окошко, пока не понял что именно, может сталкивался кто с такой проблемой и решают ли эту проблему по гарантии?

    У меня была такая проблема. Решилась посещением дилера на орловке. Сделали по гарантии.

    Пока мы откладываем жизнь, она проходит
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 22 марта 2019 19:59
    Alex.Kriv:

    rosss:

    Пользуюсь машиной неделю, запотели фары и свистит задняя форточка или маленькое окошко, пока не понял что именно, может сталкивался кто с такой проблемой и решают ли эту проблему по гарантии?

    У меня была такая проблема. Решилась посещением дилера на орловке. Сделали по гарантии.

    сделали по гарантии что?
    у меня та же проблема - "свист" на передних дверях в районе стоек. обратился к диллеру на Орловке - отправили запрос на завод. через 3 недели сказали заехать оставить авто. заехал, оставил - результат ноль. сказали не знают откуда и почему. типа пробовали что то там делать с уплотнителями, с крыльями и пр. - результата не дало. свист как был так и остался.
    честно говоря поменялось что или нет сам не проверял, он у меня пробивает на скоростях за 100-110, а последнее время на трассу не выезжал. но раз сказали, что не исправили, значитца "свистит"
    попробовал "права покачать" - сразу заявили, что производителем допускается возникновение посторонних аэродинамических шумов при движении автомобиля. и в то же время сказали, типа "ну мы будем дальше думать про ваше авто, если че в голову придет, чего он свистит, мы вам типа сообщим и исправим" СМЕШНА

  • rosss Junior Member
    офлайн
    rosss Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #410122

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 марта 2019 20:18
    Alex.Kriv:

    rosss:

    Пользуюсь машиной неделю, запотели фары и свистит задняя форточка или маленькое окошко, пока не понял что именно, может сталкивался кто с такой проблемой и решают ли эту проблему по гарантии?

    У меня была такая проблема. Решилась посещением дилера на орловке. Сделали по гарантии.

    Спасибо, а что сделали и как много времени заняло? На Тимирязева две недели головой промарочили, в итоге ничего не получилось, сказали ждут ответа от завода! Причем, что больше всего растраивает, пытаются объяснить, что так и надо! Свист начинается уже на 50 км/ч

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 22 марта 2019 20:59
    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 марта 2019 21:16
    Владимир25:

    ;) Для любознательных: Новый приказ от руководства СЗАО БЕЛДЖИ.

    Я ж и говорю.... Такую хер-ю может любой напечатать....

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 25 марта 2019 11:11 Редактировалось 1517713, 1 раз.
    rosss:

    Alex.Kriv:

    rosss:

    Пользуюсь машиной неделю, запотели фары и свистит задняя форточка или маленькое окошко, пока не понял что именно, может сталкивался кто с такой проблемой и решают ли эту проблему по гарантии?

    У меня была такая проблема. Решилась посещением дилера на орловке. Сделали по гарантии.

    Спасибо, а что сделали и как много времени заняло? На Тимирязева две недели головой промарочили, в итоге ничего не получилось, сказали ждут ответа от завода! Причем, что больше всего растраивает, пытаются объяснить, что так и надо! Свист начинается уже на 50 км/ч

    а где свист, откуда? а то у меня только на 100-110 км/час, и то в зависимости от направления ветра, бывает на правой стороне, бывает на водительской. мне некоторые водители вообще заявили, что бы я не "пудрил мозга" себе и людям, типа это обычные аэродинамические шумы. но все равно как то напрягает

  • rosss Junior Member
    офлайн
    rosss Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #410122

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 25 марта 2019 13:06

    У меня конкретный свист с правой стороны, думаю, что дело в маленьком окошке, хотя не уверен, свист начинает появляется уже на 50 км/ч и соответственно с увеличением скорости свист увеличивается, не зависит от погоды (ветреная или нет) и от направления движения . Напрягает очень сильно, особенно когда еду на большие расстояния, а если кто-то еще едет на заднем диване, то от постоянного свиста над ухом просто взрывается мозг. Дилер тоже мне говорит про аэродинамические особенности машины, но мне кажется это бред. Если честно я не из тех людей которые любит попудрить мозги, а тем более рвать нервы себе и людям из-за надуманой проблемы.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16770

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16770
    # 25 марта 2019 22:27
    rosss:

    Дилер тоже мне говорит про аэродинамические особенности машины, но мне кажется это бред

    :100500:
    Явно негерметично сделали.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 26 марта 2019 11:37 Редактировалось mol-1981, 1 раз.

    Вот вроде по соотношению цена качество неплохой автомобиль, в теории, а на практике косяков вагон и маленькая тележка. Короче, Китай все равно остается Китаем: если дешевле, то и качество мало в какие ворота, если качество получше, типо Атласа, то и стоимость владения абсолютно сопоставима с уже имеющими определенное имя брендами. Ну и напаркуа это геморр?)))

  • rosss Junior Member
    офлайн
    rosss Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #410122

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 26 марта 2019 11:54

    Я думаю, что тут не зависит какого бренда авто, косяки случаются у всех, вопрос в устранение этих косяков, сказали бы: "сорян, действительно есть проблема, будем устранять", а то тягомотины на месяц, какая-то секретная переписка дилера и завода, сроков никаких нет и при этом каждый раз пытаются убедить, что так и должно быть или намекнуть, что это не гарантийный случай) У меня вопросы только к дилеру и к их работе, а вообще машиной доволен, если бы не такое обслуживание, то даже бы советовал))

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 26 марта 2019 11:58 Редактировалось flexxus, 1 раз.

    так если

    mol-1981:

    качество получше, типо Атласа

    и

    mol-1981:

    стоимость владения абсолютно сопоставима с уже имеющими определенное имя брендами

    то в чем

    mol-1981:

    геморр

    ?
    китайский стереотип?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *