quattrik:
интересно, как ваши катализаторы вас вспоминают от езды на 92-м вместо положенного 98-го ?
А каким боком ОЧ бензина к катализатору?
Это раз.
Два - не "положенного 98-го", а "расчетного 98-го".
Большая разница.
На 98-м мотор просто выдаст заявленную мощность.
А если мне не надо последние несколько процентов ее - не еду я по треку на время - то система управления мотора может нормально работать и с менее октановым бензином. Об этом написано обычно в мануале.
Типа "мотор рассчитан на 98-й, но минимально допустимый 91-й".
Это старые не могли иметь такой разброс ОЧ у бензина, а современные с развитой системой смесеобразования у лидеров рынка позволяют.
Поэтому при обывательской езде верх глупости лить более дорогой бензин. С таким же успехом просто выбрасывайте в мусорку определенное кол-во денег - результат тот же.
Это как и всякие бензины, типа Shell V-Power, рассчитаны исключительно на лохов. Мало что ли чудиков, которые заявляют "просто люблю" железяку?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды
quattrik:
ну 95 евро нынче у нас вполне пригоден для езды на нем и для катализаторов не губителен.
Хватит уже тут глупости тиражировать.
Один невежда когда пустил слух или "диагност" свалил свою тупость на "плохой бензин" и понеслась по кочкам народная глупость.
Никак применение низкооктанового бензина не вредит катализатору. НИКАК.
Открываете справочник, смотрите химическую формулу горения бензина, формулу хим. реакций в катализаторе и отбрасываете детский лепет в сторону.