Ответить
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 17 февраля 2013 18:50
    kitnamore:

    bondarem,
    откуда такая лирика? Есть, например, факт - 3.5 литра ниссановский движок (от 230 и до 303 л.с.) одинаково лююбит 92 и 95 белорусский и расход совершенно одинаковый (равно как и разгон). В таком случае смысл лить 95 (на лючке написано мин 92 на наши реалии), но если лить 95, типа будет больше мощность (видимо на 1-2 л.с.). Лил и 95 и 92 долгое время - в итоге остановился на 92 и никаких проблем за 5 лет езды.

    упал под стол, такой фигни я давненько не читал)))

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 17 февраля 2013 19:04
    Berezina:

    Поэтому эксперименты не проводил.

    ну бензин же разный лили, вот и экспериментировали.

    Никогда не сдавайся
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28032

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28032
    # 18 февраля 2013 10:06

    bondarem,
    не знаю лично ни одного у кого так было, чтобы хотя бы средний на пол литра уменьшился\вырос. Так, что вброси не прошел.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 18 февраля 2013 11:24
    kitnamore:

    Так, что вброси не прошел.

    никуда я ничего не вбрасывал. Как то переживаете сильно, не переживайте

    Никогда не сдавайся
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 февраля 2013 11:55
    Berezina:

    А смысла лить более дорогой бензин

    интересно, как ваши катализаторы вас вспоминают от езды на 92-м вместо положенного 98-го ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28032

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28032
    # 18 февраля 2013 12:11

    bondarem,
    я не переживаю, начиная с 2004го года и форестера ни на одной машине не было лишнего расхода или его уменьшения при переходе 92-95 и обратно. И свечи всегда в идеале.

    quattrik,
    Катализатор - на фх35 при постоянной езде на 92ом вылетел один. Второй до сих пор живой, так, что не знаю как так. мин92, лучше 95 вот так написано было для этого движка.
    Сейчас лью 95 вместо 98, не по причине экономии, просто ближайшая 98ая запрака очень-очень далеко.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 февраля 2013 12:16

    kitnamore, ну 95 евро нынче у нас вполне пригоден для езды на нем и для катализаторов не губителен.
    Езжу только на 95-м уже более 100 тыщ км - катализатор не тревожит. О 92-м даже не думаю - а как вспомню о пусть и редких, но даблстартах - так и желания думать о нем не появляется.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 18 февраля 2013 12:17 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    kitnamore:

    я не переживаю, начиная с 2004го года и форестера ни на одной машине не было лишнего расхода или его уменьшения при переходе 92-95 и обратно. И свечи всегда в идеале.

    дай бог

    Никогда не сдавайся
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 12:22 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    quattrik:

    интересно, как ваши катализаторы вас вспоминают от езды на 92-м вместо положенного 98-го ?

    А каким боком ОЧ бензина к катализатору?
    :rotate:
    Это раз.
    Два - не "положенного 98-го", а "расчетного 98-го".
    Большая разница.
    На 98-м мотор просто выдаст заявленную мощность.
    А если мне не надо последние несколько процентов ее - не еду я по треку на время - то система управления мотора может нормально работать и с менее октановым бензином. Об этом написано обычно в мануале.
    Типа "мотор рассчитан на 98-й, но минимально допустимый 91-й".
    Это старые не могли иметь такой разброс ОЧ у бензина, а современные с развитой системой смесеобразования у лидеров рынка позволяют.

    Поэтому при обывательской езде верх глупости лить более дорогой бензин. С таким же успехом просто выбрасывайте в мусорку определенное кол-во денег - результат тот же.
    :roll:
    Это как и всякие бензины, типа Shell V-Power, рассчитаны исключительно на лохов. Мало что ли чудиков, которые заявляют "просто люблю" железяку?

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    quattrik:

    ну 95 евро нынче у нас вполне пригоден для езды на нем и для катализаторов не губителен.

    Хватит уже тут глупости тиражировать.
    Один невежда когда пустил слух или "диагност" свалил свою тупость на "плохой бензин" и понеслась по кочкам народная глупость.
    :roll:

    Никак применение низкооктанового бензина не вредит катализатору. НИКАК.
    Открываете справочник, смотрите химическую формулу горения бензина, формулу хим. реакций в катализаторе и отбрасываете детский лепет в сторону.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 февраля 2013 12:30

    система управления мотора может нормально работать и с менее октановым бензином.

    А как эта система работает? Если ты имеешь ввиду датчик детонации, который сдвигает зажигание на более позднее, чтобы смесь воспламенялась при меньшем сжатии, то насколько я помню, датчик детонации работает не на упреждение, а уже по факту детонации. Т.е. он зафиксировал детонацию - принял меры. Но ведь факт детонации уже свершился, а следовательно и нерасчетная нагрузка на поршни и кольца. При чем это потом опять повторяется. Датчик детонации же не изменяет УОЗ один раз и на веки вечные.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 12:49
    kabanchik:

    А как эта система работает?

    Изменение УОЗ это самая первая система - была на моторах с момента появления электронного зажигания.
    Затем сильно расширился диапазон регулирования с появлением изменения фаз газораспределения. И по мере роста угла изменения фаз рос и диапазон допустимого ОЧ. Т.е, само собой, на макс. нагрузках ничего не растет - по прежнему мотору надо только одно ОЧ, но вот на частичных нагрузках можно применять бензины с большим разбросом в ОЧ.
    А как появился еще и прямой впрыск в цилиндры, то диапазон применения разного ОЧ еще больше расширился. Просто настолько, что уже и не надо. Поэтому его конвертировали в больший кпд мотора.

    kabanchik:

    Но ведь факт детонации уже свершился,

    Факт детонации не имеет никакого страшного последствия.
    Просто детонация бывает разная по размеру.
    Вы оперируете понятием, когда сдетонировало очень много топлива. А системы контроля мотора оперируют понятием очень малых очагов детонации. Которые есть всегда на любом моторе. Особенно если пытаться эксплуатировать мотор в самом эффективном режиме.
    Т.е. по сути система управления мотором держит мотор всегда на грани, когда детонация уже есть, но ее дальнейший рост не допускается.
    Иначе управлять мотором будет не возможно.
    Вопрос только в том кол-ве детонаций и величине. Тут есть споры и разные производители допускают разные величины.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 февраля 2013 13:17

    Berezina, у меня атмосферный невпрысковый, СЖ 10:1, датчик детонации и вариатор фаз газораспределения. Что-то совсем не хочется проверять его на 92. Мой мотор считается очень нересурсным и мне кажется, именно из-за 92-го и масла.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 13:23
    kabanchik:

    у меня атмосферный невпрысковый, СЖ 10:1, датчик детонации и вариатор фаз газораспределения. Что-то совсем не хочется проверять его на 92. Мой мотор считается очень нересурсным и мне кажется, именно из-за 92-го и масла.

    Конечно, при одинаковых системах моторы все-равно могут быть рассчитаны по разному. Даже от банальной прошивки многое зависит. Ведь именно там указано сколько и какая детонация допустимы.
    Т.е. один и тот же мотор по железу можно заточить и на широкий диапазон ОЧ и на большую эффективность.
    Тут просто читать, что написано в мануале пользователя.
    СЖ сама по себе не является каким-либо показателем какой бенз нужен. Особенно с тех пор как есть изменение фаз.
    Пожалуйста, сейчас вон моторы мазда скайактив-г СЖ=14 для 95-го бенза и СЖ=13 для 91-го бенза по дефолту рассчитаны.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 18 февраля 2013 13:36 Редактировалось natrix, 1 раз.

    сейчас этого небреда в прямом смысле Березины начитаются владельцы форсированых турбомоторов и будут лить 92-й. и скажут, а че, углы откатываются, машина прет, ездить не дорого. но с продавленными вкладышами.
    для уменьшения чувствительности датчика детона в его цепь некоторые вставляют конденсатор. и ездят на низком октане, хотя мотор заточен на 98-й. жаба давит, машина не едет на другом, а тут мнимый выход из положения.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 13:51 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Ну народ всегда стремился что-то улушить.
    :)

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 18 февраля 2013 14:30
    Berezina:

    Никак применение низкооктанового бензина не вредит катализатору. НИКАК.
    Открываете справочник, смотрите химическую формулу горения бензина, формулу хим. реакций в катализаторе и отбрасываете детский лепет в сторону.

    так то да. но реальность состоит в том, что 92-й на нашем рынке содержит серы в 15-ть !!! раз больше чем 95-й. как это сказывается на ресурсе катализатора, моторного масла и двигателя в целом? подозреваю, что даже выхлопная система будет служить меньше на высокосернистом топливе

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 18 февраля 2013 14:31 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Berezina,

    СЖ сама по себе не является каким-либо показателем какой бенз нужен. Особенно с тех пор как есть изменение фаз.
    Пожалуйста, сейчас вон моторы мазда скайактив-г СЖ=14 для 95-го бенза и СЖ=13 для 91-го бенза по дефолту рассчитаны.

    Не нужно лукавить. Забываете про смесь. Прямовпрысковые моторы работают на обедненных смесях детонационная стойкость которых выше чем у стехиометрических. Поэтому пока смесь бедная такие моторы не страдают от детонации даже с такой степенью сжатия.
    Да и поясните публике причем тут изменения фаз к детонационной стойкости? Как наполняемость и вентиляция цилиндров влияет на детонацию?

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 18 февраля 2013 14:42
    Yosic:

    Как наполняемость и вентиляция цилиндров влияет на детонацию?

    влияет непосредственно. При неполном заполнении цилиндров топливно-воздушной смесью реальная степнь сжатия меньше максимальной теоретической. Погуглите как работает система Valvetronic, например.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #740163

    Профиль

    14
    # 18 февраля 2013 14:49

    На 92ом ездят экономщики зайчиков, как и на газу....
    Всем авто 90х годов уже прописан 95, где вы видели кроме СССР 92ой?)))
    в 80х был 92 и 93ий
    Заливайте 76ой разбавленный ослиной мочёй и будь-те счастливы, ведь если не видно разницы то зачем платить больше, а двигатели стандарта евро5 это не про нас!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 14:55
    DimoH:

    но реальность состоит в том, что 92-й на нашем рынке содержит серы в 15-ть !!! раз больше чем 95-й. как это сказывается на ресурсе катализатора, моторного масла и двигателя в целом?

    Двигателю в целом по барабану. И даже лучше, т.к. сера это смазка. Т.е. все места, где есть трение железяк и сера туда попадает имеют меньший износ.
    При применении современного бессернистого бензина нужно применять новое масло, в котором отсутствие серы в бензине компенсировано специальными присадками. Именно поэтому есть разница в маслах "из Германии" и для "нашего рынка" в пользу масел для "нашего рынка".
    Катализатору безусловно от большего числа серы хуже. Вопрос в абсолютной величине кол-ва серы. А ее на фоне несгоревших углеводородов просто мизер. Так что, "в 15 раз" это звучит весомо, а на практике - по барабану.
    Пока автопроизводители не могут доказать даже, что разное кол-во серы хоть как-то заметно влияет на работу катализатора на дистанции 150 тыс км.
    Моторное масло стареет быстрее. Но оно также стареет быстро от определенных условий работы мотора. И эт особытие наступает раньше.
    Т.е. менять через 7-10 тыс км масло надо не из-за серы в бензе.