Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pashuta55 Neophyte Poster
    офлайн
    Pashuta55 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #284077

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 июля 2010 13:27 Редактировалось Pashuta55, 1 раз.

    на счет заглох у них работает простое правило: заглох три раза в подряд - До свидания, ставят 5+5+5 и 2+2+2 Итого 21 балл

    ну а если не в подряд то уже на усмотрение инспектора.

    По поводу сдачи в один день тут трудно рассчитывать на успех

    я сам сдавал три недели почти

    по неделю на экзамен практически уходило.

    ну если решили сдавать то раз приехали то уже до конца ждите до 5 часов

    теория и площадка действительно - легко

    город уже сложнее плюс не нужно отчаиваться - вопрос удачи и времени. одно дело сдаешь 25 минут другое дело 10-15 минут

    как повезет с инспектором и дополнительные занятия не всегда помогают, особенно будет обидно когда заплатишь за дополнительные плюс пригонишь машину за свои деньги - а потом не сдашь. тем более что большинство едут одинаково коряво.

    а одни довольные идут с правами а другие стоят у стеночки.

    сдавать на мой взгляд лучше после обеда,

    особенно в конце рабочего дня у них уже просто аппатия к этому.

    я специально приезжал после 2 где-то в 14-30, занимал очередь и ждал, два раза не получилось дождатся, за это время посмотрел на инструкторов и на то как выезжают с Семашко, кого сразу останавливают на остановке

    заметил за это время, что есть там похоже два нормальных инспектора: оба среднего роста и не сильно упитаные. не долго мучают минут 10-15 и усе лепота.

    один с черными волосами и усами - очень нормальный мужик

    я ему сдавал и площадку и экзамен. ну обложил немного нас за вождение - но в результате ведь поставил сдачу.

    а есть такой светловолосый и бодренький, любит перед тем как в машину сесть сказать: ну водить нужно хотя бы чуть чуть.а потом валит по полной программе, уже видимо забывает про своё чуть чуть или обещает помочь при выезде на Семашко,а болтает во время сдачи - как помеха справа настоящая, рот не закрывается.

    по поводу маршутов один парень оставлял карту своей сдачи.

    район там не большой можно за часик пробежаться и на листике пометить знаки, тем более летом легче сдавать чем зимой, намного легче,нет сугробов в местах для разворотов.

    будет интересно по памяти расскажу то что знаю про знаки на районе Дружба.

    ну и конечно мы все болеем за эмоциональную Светик- удачи

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2378

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 16 июля 2010 13:45
    Нейтральный:

    AlexTT :

    У меня на второй сдаче было 5 баллов за левый поворот не в тот ряд

    А в чем именно была ошбика? Вроде же разрешается левый поворот в любую полосу, а правый - только в крайнюю правую.

    Я тоже самое сказал, а экзаменатор поставил 5 баллов за перестроение на перекрестке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 июля 2010 17:15
    Pashuta55:

    ну и конечно мы все болеем за эмоциональную Светик- удачи

    за меня? :D спасибо огромное. вот только... город я не сдала :(.

    теория - без проблем, вопросы легкие, все как на диске, только чуть-чуть формулировка отличается. специально расспрашивала всех потом, какие им вопросы попались, ни у кого не было таких, которые они в глаза не видели. наверное, если и бывают, то нечасто. я, видимо, едва ли не самая первая вылетела из кабинета (там, кстати, лепота, кондишн, прохладненько), отстрелялась минуты за две, может - мне повезло, но просто на редкость все 10 вопросов для меня были простые (типа с какой скоростью можно легковушке на автомагистрали или что означает знак У на транспортном средстве и т.д.). очень обидно было за одну девочку из нашей группы. лучше всех всегда зачеты сдавала, попалась на ерунде какой-то, просто из-за того, что переволновалась, два неправильных ответа на очень простые вопросы. и ведь знает же ответы, но просто сильное волнение. так что будьте аккуратны. отвечайте, только если стопроцентно уверены, что знаете ответ. а не уверены, пропустите, вернетесь к вопросу позже.

    когда мы вышли на автодром, то с радостью узнали, что сдаем диагоналку. ура! для меня страшно было бы, если бы пришлось сдавать эстакаду. но тут начинается самое интересное. площадку на внутреннем в автошколе мы сдавали на чужой машине, т.к. наша сломалась. а город - на еще одной, незнакомой для нас. но сдали - всё же внутренний проще, да и директор нашей автошколы (я позже про него напишу в теме Автошколы, когда расскажу про учебу в ней) очень лояльный человек. но нам клятвенно пообещали, что к экзамену в ГАИ наша машинка уже будет починена. ха-ха два раза. нифига. так что сдавали на чужой. напросились диагоналку сдавать к инструктору одному. взял нас со скрипом. там сцепление ну совсем другое, чем было на моей. но кое-как приноровилась его выжимать-отпускать. диагоналку сдала со второго раза - и то потому, что при выезде с нее заглохла. а так вписалась без проблем - в ГАИ диагоналки чуть крупнее, чем у нас в автошколе, в своей школе мы чуть вписывались, а тут как-то проще.

    а вот город нам инструктор уже не разрешил сдавать на этой машине, у него людей было много, пришлось искать другого. то есть опять новая машина! блин, да даже опытному водителю приходится приноровиться к новой машине, что уже о нас говорить? сели втроем - я и еще две девушки из автошколы, для всех нас эта машина была незнакома. на место водителя сел парень - он из другой группы плюс учился на этой машине. сама убедилась, что экзамен в ГАИ - лотерея. принимающий - светлый дядька, коротко стриженный, довольно строгий. такое чувство, что специально парня по городу гонял, чтобы баллов ему "насобирать" до 20. парень ехал неплохо - мы даже с девушками переглянулись, мол, молодец. везде включал вовремя поворотники, не наехал на бордюры, разворачивался в узких местах. так принимающий гонял его то туда, то сюда, то туда поверни, то там развернись, жесть просто. правда - ступил: при повороте направо заехал не на крайнюю правую, а в соседнюю, а этого делать нельзя. а в начале сдачи, когда выехал с ГАИ на знаменитую стоп-линию (там, кто знает, сначала надо на перекрестке всех пропустить, потом дать правее и потом уже вписаться и стать перед этой линией), то вписался в нее и стал прямо перед ней, но машина на полосе стала не совсем идеально ровно. принимающий давай ругаться - а что, типа, машину нельзя было ровно выставить? блин, мы офигели. парень не заехал на разметку, ничего не нарушил, за стоп-линию не выехал. ну подумаешь, не идеально ровно выставлена машина. и что?! ну "насобирал"-таки ему принимающий 21 балл, сказал - приходи через неделю. у парня аж руки тряслись, просто действительно неплохо ехал, обидно.

    второй села я. отжимаю сцепление, даю газ и глохну. сцепление настолько непривычное, хоть плачь! ну что, выехала потом нормально, перестроилась, развернулась, уступила на пешеходном дорогу пешеходам, красиво опять развернулась и заглохла :(. принимающий резко-нервно так: "вы что, первый раз на эту машину сели?!". я ему: "да, именно в первый раз на этой машине". он расспросил, почему на чужой машине, и потом уже поспокойнее стал, что ли. но я, короче, потом разволновалась и уже стала тупить, чуть затронула при следующем развороте бордюр. в общем, не сдала. обидно... ну да, я понимаю, нечего на зеркало пенять, сама виновата (я имею в виду, что толку жаловаться на сцепление), но все равно обидно. свою машинку уже знаю как облупленную. и кто знает, может быть, сдала бы, если бы ехала на своей... с другой стороны, как говорит завуч нашей школы, "вы все должны уметь ездить на любой машине"... :(

    конечно, очень рада, что разделалась с теорией - можно забыть о билетах-вопросах-тестах, ибо они под конец уже в печенках сидели. плюс площадку сдала и обошлось без эстакады. вот только что теперь? где брать машину для сдачи? брать ли дополнительные уроки? тут все говорят: мол, рано или поздно все сдают. а разве при каждой последующей сдаче сдать не сложнее? ведь навыки теряешь без вождения, разве нет? или как? с какой максимально попытки люди сдают? теоретический экзамен в ГАИ действителен 3 месяца, потом по новой. а вдруг каждую неделю буду ходить и не сдам, т.к. навыки теряются? короче, расстроилась :(. подскажите, так с какой попытки все рано или поздно сдают?

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 16 июля 2010 17:49

    Svetik_Minsk

    По последнему обзацу могу те сказать что на первую сдачу практ.экзамена школа обязана давать своё авто , мот она починится и приедет , звони в школу (если нет , что конечно врятли , нуна искать на стороне) !!! А про нервишки ЗАБУДЬ ,такие как ты там десятки сдают , не загружайся , сдашь максимум с 3-его раза !!!! Я уже прям вижу твои радостные крики тут на форуме !!! УДАЧИ :super:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 16 июля 2010 17:59

    я вот сегодня сдал внутренний экзамен по вождению. во вторник экзамен в гаи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 июля 2010 18:06
    KirillMinsk81:

    сдашь максимум с 3-его раза !!!! Я уже прям вижу твои радостные крики тут на форуме !!!

    спасибо :). уж если сдам, то кричать точно на весь форум буду :D

  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1859

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 16 июля 2010 18:08

    Svetik_Minsk,

    вам просто не повезло с принимающим.

    я повидал 2ух принимающих.

    оба принимали экзамен у каждого от силы мин 3-5(1 поворот, 1 разворот, 1 проезд перекрестка) и все. Но чтоб так гоняли... это жестоко:znaika:

    причем иногда тех кто сдает первым высаживают сразу за знаменитым перекрестком(имею в виду сдавших)

  • sagog Junior Member
    офлайн
    sagog Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #241870

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 июля 2010 18:16

    поделюсь своим опытом сдачи

    сдавал вчера, с 12 площадка - гараж, гараж в гаи == огромный амбар, куча места, хоть змейкой едь ))), только чем ближе к обеду тем более нервный принимающий

    далее город...нас было 8 на одну машинку, ждали-ждали, инструктор наш наехал на инспекторов, что типа нифига работать не хотите, а ну принимайте экзамен у моих ))), поругался - отправил первых четырех, развернулся и грит : "чую не сдаст никто" )))

    звонок - первый не сдал, второй - третий с горем пополам посдавали. четвертый - сдал. Садимся мы.

    Я - первый на выезд...качусь в горку к Семашко. 20 км/ч, инструктор поторапливает - "жми на газ, наверно в армии не служил и бла-бла-бла". Сначала хотел отправить направо - я уже руль начал выкручивать, (поворотнк ессессно вкл), инспектор, тут, хавает руль, грит - а давай налево, извиняется, переключает сам! мне поворотник, и грит - поехали-поехали-газу-газу, под его улюлюканье - газу-газу, я проехал 2 остановки - останавливайся,

    говорит - боишься ты газу давать, наверно давно не ездил, но сдачу поставил. - и все.

    В принципе как я понял если ехать спокойно, не дрожать за рулем, поглядывать по сторонам - то все норм будет.

    Успехов всем!

    ПыСы Принимал г-н Якубицкий.

    ППС Если б ток не ждать в ГАИ очереди...то сдача шла б лучше, а так после нескольких часов на солнце - становиться уже тяжко..., морозьте воду, холодненькая хоть както освежает

  • Pashuta55 Neophyte Poster
    офлайн
    Pashuta55 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #284077

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 июля 2010 18:18
    Svetik_Minsk:

    Pashuta55:

    ну и конечно мы все болеем за эмоциональную Светик- удачи

    за меня? :D спасибо огромное. вот только... город я не сдала :(.

    не расстраивайся, зато есть приятные моменты в виде двух зачетов

    я так понял что за три месяца все упорством берут, если только курсанты не решают сделать перерыв.

    у меня было примерно так как ты написала в первый раз я ездил минут 27, он мне говорит вначале ты ерундово ездил зато потом разъездился

    в итоге насобирал мне 22 балла и сказал мол думал тебе ставить - луше через неделю прийди всё получится.

    у меня тогда тоже была не легкая стадии прифигения - когда я посмотрел на часы и увидел сколько времени это заняло

    если есть знакомые попроси просто дать тронуться на незнакомой машине.все когда-то учились знают, плюс у девушек всегда должны быть хорошие знакомые среди парней, которые не откажут в помощи, когда просят

    или чутка поездить по дворой территории когда мало людей, если страшно найдут тебе свободную дорожку, сидя рядом

    в итоге страха перед незнакомой машиной не будет, все равно на какой стартовать, а дальше ручкой счёлкать.

    а с инспекторами лучше в категорические пререкания и выяснения почему так не вступать, они всегда будут правы, и разговаривать не будут, зато легко могут подпортить дальнейшие перспективы.

    ничего страшного в пересдаче я уже не вижу, привыкнешь к их требованиям, знаешь чего уже от них ожидать. потом будет чувство радости и гордости за заслуженные права,а не халяву которая проскочила или не проскочила, в любом случае в первый раз всем не по себе выезжая в самостоятельное плаванье уже с правами.

  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1859

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 16 июля 2010 18:20

    sagog,

    да, любит мужичок про армию говорить.

    а то что не хотят работать принимающие-это да, 1 принимающий в полтора часа.:znaika:

  • mr.G-man_by Junior Member
    офлайн
    mr.G-man_by Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #245848

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 июля 2010 19:37

    А при пересдаче города у стены плача не со своей автошколой без своей машины, может быть такое, что я сдам на машине другой автошколы (или стопудов гаевая)? Нужно ли что-то доплачивать? И кстати где оплатить пересдачу? Дает ли что-то, если я запишусь на пересдачу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 июля 2010 20:41

    mr.G-man.by, при мне девочки и мальчики, которые пересдавали, подходили к инструкторам и просились к ним в машину. да, инструкторам придется что-то заплатить, если вас согласятся взять, но там не очень большая сумма. пересдачу оплатить в кассе в банке - в ваших документах есть р/с, на который надо платить. а вот насчет записи... тут кто-то писал про запись. может, расскажет кто подробнее?

  • mr.G-man_by Junior Member
    офлайн
    mr.G-man_by Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #245848

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 июля 2010 21:06

    2svetik_minsk

    а расплачиваться с ними на месте?

    > а разве при каждой последующей сдаче сдать не сложнее? ведь навыки теряешь без вождения, разве нет?

    За неделю ничего не теряется, механическая память долговременна) Инструкторы говорят, дескать, плохо, когда между последними поездками за рулем 2 недели прошло, тогда только начинают теряться навыки

  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1859

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 16 июля 2010 21:09

    Svetik_Minsk,

    30 000руб стоит сесть к инструктору в машину:znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 июля 2010 21:36
    vitalytut:

    Svetik_Minsk,

    30 000руб стоит сесть к инструктору в машину

    я так понимаю, просто приходишь туда к "стене плача" и просишься к кому-нить. в принципе хороший вариант, я даже согласна заплатить, лишь бы не стоять много часов в очереди. но меня, признаться, волнует: брать мне доп. занятия или второй раз идти на "авось". даж не знаю, как люди обычно делают... :roll:

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 16 июля 2010 21:58

    Svetik_Minsk, я накануне вечером договорилась с инструктором поездить. В принципе, не помешало, хоть отъездила я в тот вечер ужасно, я пару недель до этого за рулем не сидела.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • White128 Member
    офлайн
    White128 Member

    491

    16 лет на сайте
    пользователь #138803

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 16 июля 2010 22:26

    скажите, а можно тренироваться на автодроме ГАИ? Сорри за повтор...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 17 июля 2010 09:53
    White128:

    скажите, а можно тренироваться на автодроме ГАИ? Сорри за повтор...

    нельзя.

    пысы. на перекрестке на выезде с ГАИ разметку нанесли, там что бы выехать прямо/налево- пересекаешь 2ю сплошную, как гаевые на это реагируют?

  • mr.G-man_by Junior Member
    офлайн
    mr.G-man_by Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #245848

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 июля 2010 10:23

    плохо реагируют. Постой на перекрестке, посмотри как учебки выезжают: сначала берут правее, там сплошная вроде как прерывается, потом сразу влево между двумя сплошными к стоп-линии у светофора

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 17 июля 2010 19:52

    во вторник кто нить экзамен в гаи сдаёт?