Всем добрый день!
Может, подскажите, как решить такой вопрос: в Электросиле был куплен робот-пылесос Polaris (лучший из лучших по заверению продавца)
Спустя неделю использования стало понятно, что аккумулятор в нем разряжается за 40 минут, что очень быстро
Привезла в магазин, приложив распечатанные скриншоты из приложения с разрядкой пылесоса по времени, забрали в сервисный центр. Оттуда спустя 2 недели пришло некое подобие акта (ибо полноценным актом назвать сию писульку за подписью Ивановой Ани (именно Ани, а не Анны) язык не поворачивается), в котором написано, что пылесос работает и дефектов не выявлено, описания выполненных работ никаких и даже в приложении не отображалось, что пылесос вообще запускался
В магазине предложили запустить при них, подтвердили, что реально быстро теряет заряд и предложили отправить в другой сервисный центр, т.к. принять пылесос обратно без заключения СЦ они не могут. Ок, написала новое заявление, где черным по белому попросила приложить также скриншоты , где бы было видно, как пылесос теряет заряд
По факту: пришел "акт" из того же СЦ, что и первый раз и снова от Ани, там из отличий только дата
Магазин теперь говорит, что у Polaris только один СЦ в Минске (к слову, по отзывам в интернете - это шарашкина контора, а не СЦ, ибо сплошь негативные отзывы на их "работу"), поэтому никуда больше они не могут отправить , хотя и дефект аккумулятора им очевиден, но раз СЦ не признает, то и они не могут принять товар обратно
Вопрос: как вернуть этот нервомотающий пылесос обратно в магазин?
Сюда пишу, потому что схема оч похожа на сговор магазина и СЦ по сбыту этих пылесосов 