Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1250

    15 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 17 июля 2025 23:45

    МТС, кто там у вас опять по вечерам балует подключением платных услуг ?
    Сегодня в 23.+ пришла смс, что я себе подключил платную ТВ услугу...при том, что смарт у меня в руках и я ну ни разу ни в МТС приложении , чтобы даже случайно включить себе эту услугу ?
    Если обратиться к вам в поддержку по телефону - сможете ответить кто мне платную услугу без спроса включил?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28391

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28391
    # 18 июля 2025 03:04
    vano771:

    Avanturist:

    Зачем???

    Чтобы с тебя больше заработать.

    Не понимают, что если мне меньшего хватает, то на большее я не перейду? ))))
    Не зря говорят МТС - Мы Такие Странные)
    Зато матери, вбухивающей приличную сумму на "открытом интернете", почему-то переход на Безлимитище не предлагают)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11328

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 18 июля 2025 10:03
    Avanturist:

    Зато матери, вбухивающей приличную сумму на "открытом интернете", почему-то переход на Безлимитище не предлагают)

    Ты уже жаловался, что боишься мамку на более подходщий тариф перевести.

    Ай)
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3297

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 18 июля 2025 10:32
    Avanturist:

    Не зря говорят МТС - Мы Такие Странные)

    Ой, вам не угодишь

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31202

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31202
    # 18 июля 2025 16:06
    M999:

    Если обратиться к вам в поддержку по телефону - сможете ответить кто мне платную услугу без спроса включил?

    Ответ будет примерно такой : вы сами что-то в интернете нажали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 июля 2025 16:16 Редактировалось gloros, 1 раз.

    Подскажите по поводу eSIM. Хочу перейти в eSIM с обычной симки. В принципе процесс ясен и понятен кроме одного:
    а если понадобится снова вернуться на старый добрый nanoSIM, то как это сделать ? Такое возможно ? И почему обратное нигде не описано ?

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 18 июля 2025 16:36 Редактировалось MarveLL, 2 раз(а).
    gloros:

    Подскажите по поводу eSIM. Хочу перейти в eSIM с обычной симки. В принципе процесс ясен и понятен кроме одного:
    а если понадобится снова вернуться на старый добрый nanoSIM, то как это сделать ? Такое возможно ? И почему обратное нигде не описано ?

    Поход в офис, оплата симкарты, получение. eSim блокируют, физическую выдают, обычная замена сим карты, что это расписывать? Хотите симку - просто заплатите деньги за замену и возьмите. eSIM расписали, потому что в других странах процесс получения и использования отличается. Что бы народ не ждал от eSIM того, для чего eSIM придумали.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 июля 2025 16:43 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    gloros:

    В принципе процесс ясен и понятен кроме одного:

    Странно процесс описан. Никуда идти не надо. Все делается онлайн. В новом телефоне буквально пару дней назад переходил на eSim. Кстати, это платно - 7.2р вроде стоило.

    А как обратно - не подскажу. Наверно через оператора можно как-то.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Блин, вот что не знал - так это то, что надо QR-код сохранить. Получить его повторно похоже только платно можно?

    В случае использования eSIM в смартфоне и необходимости установки eSIM в новое устройство, вам потребуется новый QR-код. Стоимость предоставления нового QR-кода составляет 7,2 руб с учётом НДС.
    Сохраняйте QR-код на всем протяжении обслуживания eSIM.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    UPD: а нет, можно тут авторизоваться через логин/пароль интернет-помощника и посмотреть QR бесплатно: https://esim.mts.by/esim/info

  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 июля 2025 17:03 Редактировалось gloros, 3 раз(а).

    Позвонил узнал. Сказали, что можно вернуться, но обязательно уже топать в офис, а после перехода на eSIM карту nano можно в мусорку.
    У физической карты плюс, что ты её куда угодно сунь и это бесплатно в отличие от eSIM где ты платишь за новый код по 7.2 руб
    У меня как бы тел не поддерживает eSIM, но сегодня пришёл eSIM-адаптер, который держит до 15 профилей eSIM. Его плюс что можно активировать 1 раз профиль eSIM и записать в 1 из 15 ячеек и далее в отличие от физических eSIM я могу переставлять данный адаптер в другие устройства в слот физической SIM. Нужно будет протестировать. А то сказали в поддержке что: "Один QR-код доступен для одного устройства". Т.е. они к IMEI-устройства всё-таки привязываются в eSIM-профиле ? Сам eSIM никакой привязки в себе не несёт. Привязка к IMEI только при активации самого eSIM идёт по идее

    ray1992:

    Блин, вот что не знал - так это то, что надо QR-код сохранить. Получить его повторно похоже только платно можно?

    10 раз можно считать QR-код eSIM в поддержке сказали.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    805

    15 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 18 июля 2025 17:15 Редактировалось alnb, 1 раз.

    МТС всегда писал отписки на рекламации с орфографический ошибками, но безграмотность продолжает радовать Быхов теперь они отдали Гомельской области, а Новогрудок Минской

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 июля 2025 18:04 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    gloros:

    У физической карты плюс, что ты её куда угодно сунь и это бесплатно в отличие от eSIM где ты платишь за новый код по 7.2 руб

    Так нет ведь. Я ж вот ссылку дал, где QR можно посмотреть бесплатно: https://esim.mts.by/esim/info

  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 июля 2025 18:30 Редактировалось gloros, 2 раз(а).
    M999:

    МТС, кто там у вас опять по вечерам балует подключением платных услуг ?

    Когда-то у дочки на телефоне, которая гоняла во всякие игрули тоже случались попандосы на подключение разного рода подписок.
    А виной тому троянское приложение Mir MTS, которое находится на симке и предоставляет API который и дёргают разного рода игрули. Так собственно операторы и наживаются на таких подписках, а самое главное, что ты ничего не докажешь. У дочки я такое выловил 1 раз как у неё во время какой-то игры вдруг появилось push-уведомление с каким-то текстом и кнопочкой OK нажатие на которую и приводило к подписке. А ребенок-то не заказывал никаких услуг от оператора. Он спокойно играл в свою игрушку, весь в азарте а тут какое-то окошко выскакиевает. Понятно что все жмут быстренько OK, а многие даже не обращают на это никакого внимания. Когда я такое увидел озадачился вопросом, как такое предотвратить ? Погуглил тему. И выяснил как раз что виновата симка оператора с их троянским приложением. И удалить его как бы нельзя - оно на телефонах установлено как системное. Но на всякую хитрую гайку, как говорится найдётся болт с резьбой. Установил я прогу ADB AppControl.
    Установил её на компе. Установил на телефоне. Соединил это дело кабелем. И заморозил системное приложение

    Это действие железобетонно не даст больше шансов разного рода приложениям использовать разного рода подписки на телефоне. Но тем кто использует те же eSIM такое делать не советую, т.к. эта штука как раз предоставляет системную поддержку выбора меню сим профилей (но это неточно, т.к. думаю есть альтернативы). Но детям это 100% такую профилактику рекомендую сделать.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6316

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6316
    # 19 июля 2025 00:33
    gloros:

    "Один QR-код доступен для одного устройства"

    Да, в МТС ребята настолько альтернативно находчивые, что додумались ограничить не только количество активаций есим (это я еще могу как-то понять и простить), но и количество устройств, на которых эту есим можно активировать (что, конечно, полный идиотизм). Поэтому обязательно отпишитесь, как прошел эксперимент с вашим есим-адаптером. Шансы на успех предприятия невелеки, но вдруг)

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1503

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 19 июля 2025 00:55
    gloros:

    Это действие железобетонно не даст больше шансов разного рода приложениям использовать разного рода подписки на телефоне. Но тем кто использует те же eSIM такое делать не советую, т.к. эта штука как раз предоставляет системную поддержку выбора меню сим профилей (но это неточно, т.к. думаю есть альтернативы). Но детям это 100% такую профилактику рекомендую сделать.

    зачем вырезать системное приложение и танцевать с бубном, если все эти штуки легко отключаются? открываешь мир мтс, нажимаешь настройки - быстрый запуск - выключить. всё, больше не будет ничего вылезать.
    еще есть код *987*0# для отключения сервиса Будь в курсе. если хочешь прям всю рекламу выключить (в смс и ussd), то можно позвонить в 0890 и попросить убрать всю рекламу, за минуту сделают)

  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 19 июля 2025 07:39
    vlw:

    зачем вырезать системное приложение и танцевать с бубном

    Всё что вы перечислили было сделано и ... не помогло. Я рассказал чтсто свой опыт и не более. И в моем случае сторонним приложениям не остаётся шанса дёргать симкарту для каких-то манипуляций, вы же предлагаете просто отключить рекламу оператора, но это совсем не про это.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31202

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31202
    # 19 июля 2025 10:05
    vlw:

    зачем вырезать системное приложение и танцевать с бубном, если все эти штуки легко отключаются?

    Бывает, что оно так же легко само потом включается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ORR Nokia Team
    офлайн
    ORR Nokia Team

    11122

    18 лет на сайте
    пользователь #90325

    Профиль
    Написать сообщение

    11122
    # 19 июля 2025 12:44

    Может кто подскажет какой тариф или конструктор за минимальную сумму с безлимитом минут по сети МТС и безлимитным интернетом? Раздача интернета не особо важна, важно наличие безлимита не только лишь на мессенджеры.

    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Если не дозвонились - пишите СМС.
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июля 2025 13:22
    ORR:

    Может кто подскажет какой тариф или конструктор за минимальную сумму с безлимитом минут по сети МТС и безлимитным интернетом? Раздача интернета не особо важна, важно наличие безлимита не только лишь на мессенджеры.

    Заходите на сайт МТС, раздел тарифы и выбирайте что угодно (из того что есть). И конструктора (мы ведь в РБ живём а не в РФ) на МТС на данный момент нету.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 19 июля 2025 15:10
    ORR:

    какой тариф или конструктор за минимальную сумму с безлимитом минут по сети МТС и безлимитным интернетом?

    Ну у меня например #Безлимитище с полным безлимитом за 13,9р ;)
    Но у Вас так не получится 8)

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1639

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1639
    # 19 июля 2025 15:13
    oliv78:

    ORR:

    какой тариф или конструктор за минимальную сумму с безлимитом минут по сети МТС и безлимитным интернетом?

    Ну у меня например #Безлимитище с полным безлимитом за 13,9р ;)
    Но у Вас так не получится 8)

    тут некоторые ну прям как малые дети
    у меня есть кукла . но другим её не получить
    завидуйте мне все