Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1461

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 13 июля 2025 00:54
    -MATPOC-:

    Не должна. Я так попал на деньги в июне

    я тоже попал, обнаружил спустя несколько месяцев сразу на нескольких симках

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12450

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 13 июля 2025 03:21
    vlw:

    -MATPOC-:

    Не должна. Я так попал на деньги в июне

    я тоже попал, обнаружил спустя несколько месяцев сразу на нескольких симках

    Как можно попасть на такое :-?
    Я как по акции подключился, пришёл домой и сразу посчитал что у меня бесплатно это работать будет до 3 декабря, а значит надо отключить эту услугу до 31 декабря. И сразу в календарь вбил напоминание ;)

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 июля 2025 13:39

    oliv78, а она не с первого числа списывается? Если у меня например акция по 3 марта, то по идее деньги должны списаться 1 го апреля, т.к. эта услуга уже была подключена, это же не первое ее подключение. Вот если я сам первый раз ее подключаю 4 марта то это списание за нее понятно.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 13 июля 2025 13:47 Редактировалось Elv, 1 раз.
    oliv78:

    vlw:

    -MATPOC-:

    Не должна. Я так попал на деньги в июне

    я тоже попал, обнаружил спустя несколько месяцев сразу на нескольких симках

    Как можно попасть на такое :-?
    Я как по акции подключился, пришёл домой и сразу посчитал что у меня бесплатно это работать будет до 3 декабря, а значит надо отключить эту услугу до 31 декабря. И сразу в календарь вбил напоминание ;)

    Это опытные халявщики так делают , все приходит с опытом ) С одной стороны хорошо , что оператор тренирует бдительность , с другой стороны это плохо .

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12450

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 13 июля 2025 14:22
    2063068:

    а она не с первого числа списывается?

    С первого.

    2063068:

    Если у меня например акция по 3 марта, то по идее деньги должны списаться 1 го апреля

    Именно так. Поэтому Вам нужно её отключить в конце марта. Но тут нужно верно всё посчитать - акция ведь не на 12 месяцев, а именно на 360 дней.

    2063068:

    Вот если я сам первый раз ее подключаю 4 марта

    Если Вы её подключаете сами 4 марта, то след списание 1 апреля. Учтите что за эту услугу деньги списываются не 1 раз в месяц, а именно 1 числа месяца. Поэтому если услуга была бесплатно по акции на первое число месяца, она и будет бесплатно на весь месяц, а спишется 1 числа след. месяца.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Elv:

    Это опытные халявщики

    Спасибо за комплимент :lol:

  • СлавкаНефть Neophyte Poster
    офлайн
    СлавкаНефть Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #2111911

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2025 16:05

    брал у этих товарищей недавно телефон в рассрочку...как обычно всовывали расширенную гарантию
    как бы я не против был, брал для дочери, у неё часто экраны летят
    но умудрились и здесь обмануть в свою строну - в рассрочку впихнули по почти двойной цене
    по рассрочке выходит 125 руб
    если единоразово заплатить 70 руб
    сам это заметил в процессе оформления консультантом, у них заминка по базе была, предложил оплатить сразу, на что получил возражения, что документы сформированы и переделать она ничего не может и что она предупреждала что можно единым платежом (а была речь если брать 2ой телефон на этот же номер, то расширенную нужно сразу платить, типо на 1 номер две расширенный гарантии в рассрочку почему-то нельзя, предлагала на другом номере сменить на нужный тариф, правда абонентская увеличиться в 2 раза),

    так и хотелось сказать, что я ничего ещё не подписывал и могу зайти в другой раз, но телефон нужно было на подарок сегодня

    видимо расширенная гарантия в рассрочку им выгоднее. будьте внимательны!!!

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    не зря их МАРТ недавно отодрал за закрытие архивных тарифов )) думаю скоро и до рассрочек на их услуги доберется, переплата почти вдвойне (80% переплата) я рассрочку на 10 месяцев. если кредит взять на эту сумму, думаю % будет меньше, хотя и с банками не все гладко (страховки, скрытие комиссии)

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 16 июля 2025 08:00

    подскажите. это баг или так и надо. когда кому нибудь звоню и там занято, потом поступает коротких входящий звонок от этого абонента. так работает оповещение что абонент стал доступен или что?

    Fire Walk with Me
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 16 июля 2025 08:02

    canekk7, нверное, так и нужно.
    У меня тоже так.

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 16 июля 2025 08:21

    Dr.SergeyP, интересно это можно как то отключить?

    Fire Walk with Me
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12450

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 16 июля 2025 08:25
    canekk7:

    Dr.SergeyP, интересно это можно как то отключить?

    Такая "хрень" была только при звонках на А1. Это услуга у них называлась "Технологическая настройка сети". Отключить мог сам абонент А1.

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 16 июля 2025 08:39

    oliv78, действительно, сейчас посмотрел эти звонки. вроде все абоненты а1.
    бесит как то..

    Fire Walk with Me
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12450

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 16 июля 2025 08:41
    canekk7:

    бесит как то..

    Да это дичь просто. Когда её ввели в ветке А1 много интересного абоненты про оператора писали :D
    При чём её всем втихаря подключили.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1872

    15 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 16 июля 2025 09:21
    oliv78:

    Отключить мог сам абонент А1

    Причём, только по звонку. Я звонил, отключал

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3223

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 16 июля 2025 17:47
    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 июля 2025 22:37
    Vktr_xl_955:

    https://www.mts.by/news/108183/

    Как подкопирку у А1. Два брата акробата.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    753

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 16 июля 2025 22:48
    Жнiвень:

    Vktr_xl_955:

    https://www.mts.by/news/108183/

    Как подкопирку у А1. Два брата акробата.

    За счёт других абонентов компенсируют "потери" от запрета МАРТ на резкое повышение абон платы на архивные "Безлимитище".Хорошо,что у меня для интернет сим лайф.и то оплачиваю по необходимости по суточно

  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 июля 2025 23:03
    kamenets_:

    Жнiвень:

    Vktr_xl_955:

    https://www.mts.by/news/108183/

    Как подкопирку у А1. Два брата акробата.

    За счёт других абонентов компенсируют "потери" от запрета МАРТ на резкое повышение абон платы на архивные "Безлимитище".Хорошо,что у меня для интернет сим лайф.и то оплачиваю по необходимости по суточно

    Компания МТС обновляет перечень пакетов мобильного интернета, приводя его в соответствие с актуальными требованиями к скорости и качеству оказания услуг сотовой подвижной электросвязи в Республике Беларусь.
    А1 вводил Безлимит 5 Мбит/с ещё в апреле.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    753

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 16 июля 2025 23:07
    Жнiвень:

    к скорости и качеству

    +прибавить и стоимость в абон плате.кому то и 1-2 мбита хватает

  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 июля 2025 00:10
    kamenets_:

    Жнiвень:

    к скорости и качеству

    +прибавить и стоимость в абон плате.кому то и 1-2 мбита хватает

    Мне 2 Мбит/с более менее приемлимо пользоваться, все что меньше это уже мучения.

  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1498

    23 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 17 июля 2025 07:42 Редактировалось solomon, 13 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    https://www.mts.by/news/108183/

    В новости МТС указал такую причину повышения цен:

    Компания МТС обновляет перечень пакетов мобильного интернета, приводя его в соответствие с актуальными требованиями к скорости и качеству оказания услуг сотовой подвижной электросвязи в Республике Беларусь.

    При этом старые пакеты отключают и людей принудительно (с 24.07.2025) переводят на новый более дорогой пакет со скидкой до 31 декабря 2026 года:

    После окончания скидки стоимость пакета для всех будет:

    * С учетом скидки по 31.12.2026. С 01.01.2027 стоимость услуги составит 25,00 руб/мес.

    Т.е., например, повышение у тех, кто пользовался тарифом "1 ГБ + безлимит до 512 кбит/с" за 6 рублей - повышение стоимости интернета будет больше чем в 4 раза!

    При этом напоминаю формулировку МАРТ на встрече с 5 июня 2025 года с участием с участием представителей Министерства связи, УП «А1» и СООО «МТС»:

    МАРТ указал мобильным операторам на недопустимость повышения тарифов для потребителей по причине увеличения объема потребления интернет-трафика и необходимости поддержания качества услуг.

    МТС решил ослушаться МАРТ?

    The Tao that can be named is not the true Tao.