Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • loxmatij Nokia Team
    офлайн
    loxmatij Nokia Team

    4779

    19 лет на сайте
    пользователь #43192

    Профиль
    Написать сообщение

    4779
    # 29 августа 2011 14:40

    В России у МТС есть Blackberry сервисы, есть ли размышления о внедрении сервисов у нас?

    глаза то у меня добрые, только вот руки в смерительной рубашке...
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 29 августа 2011 15:02
    sasa9996:

    Был намедни на Украине.Имея горький опыт роуминга -решил приобрести украинскую симку.Быбор пал естественно на МТС.Думал и своим дешевле звонить будет и тд.круто ошибся -звонки на МТС росия стоили 20 копеек минута ,а на Белурусь мтс 10 гривен.т.е в 50!!!раз дороже.каменный век

    А смысл был? С белорусского МТС: Украина (льготный роуминг)
    1206 руб. Входящие вызовы
    3678 руб. Вызов в РБ пн.-пт. с 9:00 по 20:59
    3678 руб. Вызов в РБ пн.-пт. с 21:00 по 8:59, cб.-вс.
    2051 руб. Вызов в РБ на сеть МТС пн.-пт. с 9:00 по 20:59
    2051 руб. Вызов в РБ на сеть МТС пн.-пт. с 21:00 по 8:59, cб.-вс.
    1855 руб. Вызовы по стране пребывания

    Удачи на дорогах, Серж.
  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 29 августа 2011 23:02 Редактировалось ktolik, 1 раз.

    Вопрос в каких случаях замена сим карты бесплатна?
    ps перестала регистрироваться сеть на телефоне, опытным путём забраковал сим карту.
    pps на карте имеется надрез пластиковой части, без повреждения части крепления контактной группы, сим карта после "обрезания" работала более 2-х лет. Имеются повреждения(стёрт пластик) с обратной стороны контактной группы в следствии частой смены телефонных аппаратов.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2011 23:33

    ktolik, если не по Вашей вине симка не работает, то заменят бесплатно, если по Вашей, то 5000 руб.

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 30 августа 2011 00:00
    Anti-CrisisBoy:

    ktolik, если не по Вашей вине симка не работает, то заменят бесплатно, если по Вашей, то 5000 руб.

    Вопрос кто определяет эту Вину?
    ps в чём заключается моя вина, что из за частой смены телефонных аппаратов сим карта "протёрлась"?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 августа 2011 00:24

    ktolik, в офисе Вашу симку протестируют и скажут

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 30 августа 2011 09:03

    Девушка глазами "просканировала" и потребовала 5000 рублей.
    зы Износ сим карты в процессе использования считается, повреждением абонентом или нет?

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 30 августа 2011 13:41 Редактировалось Fate, 3 раз(а).

    Вопрос специалистам МТС:
    В августе на счет было зачислено 35000, израсходовано 16399
    Куда делись 18 601 б.р.?
    Что за отнимание сумм (подчеркнуто красным)?
    Тарифный план RED

    Вопрос снимается. Как рассылать спам всякий, МТС всегда горазд, а как уведомить, за что деньги снимают - фиг вам.

    ЯПлакалЪ
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 августа 2011 17:57
    ktolik:

    Износ сим карты в процессе использования считается, повреждением абонентом

    конечно считается

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 августа 2011 23:10
    -nook-:

    ktolik:

    Износ сим карты в процессе использования считается, повреждением абонентом

    конечно считается

    Могли бы и бесплатно менять. Вот в случае утери уже плату требовать

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 31 августа 2011 07:24
    evgenij09:

    Вот в случае утери уже плату требовать

    в один период времени, не так давно, у них была акция - бесплатная замена сим карты при утере, кто успел - то заменил, если даже её не терял :D

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 31 августа 2011 08:47

    Да собственно я бесплатно поменял "на днях", просто получается заведомый обман и выманивание денег.
    зы сим карта из пластика, при частой смене ТА происходит истирание пластика в районе контактной группы, и за это должен платить абонент((

  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 1 сентября 2011 16:17

    Расскажите, что такое "Россия. Зона льготной тарификации МТС". Типа, туда дешевле звонить.
    Это какие-то определенные операторы, или города?
    Поиск по их сайту ничего не дал. По форуму - тоже не нашел.
    Это определение используется , как минимум, в трех тарифах - "Onliner.by", "Родной" и "Легко сказать"
    Ткните плиз носом.

    Зайафил (c) Санечка
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 сентября 2011 16:20

    dohtarJive, это значит, что данный тариф указан при совершении вызова на номера телефонов МТС-Россия

  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 1 сентября 2011 16:34

    Anti-CrisisBoy, спасибо, но то, что вы имеете ввиду называется зона "Единая сеть МТС"
    бОльшее спасибо гуглу, индексирующему PDF
    нашел в company.mts.by/pdf/russia.pdf

    В «Зону льготной междугородной тарификации. Россия» входят следующие регионы: г. Москва и Московская обл., г. Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Амурская,
    Архангельская (включая Ненецкий АО), Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калужская,
    Калининградская, Камчатская, Кировская, Кемеровская, Костромская, Курганская, Курская, Липецкая, Магаданская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская,
    Омская, Оренбургская, Орловская, Пермская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверcкая, Томская,
    Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Читинская, Ярославская области; республики Адыгея, Алтай, Бурятия, Башкортостан, Дагестан, Карелия, Коми, Марий Эл,
    Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия — Алания, Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чувашия; Краснодарский край, Красноярский край (включая Таймырский (Долгано-
    Ненецкий АО, Эвенкийский АО); исключая федеральные номера ЗАО “Енисейтелеком”), Алтайский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Еврейская АО,
    Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО.

    Зайафил (c) Санечка
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 сентября 2011 16:43

    dohtarJive, возьмем, например, тариф Легко сказать. Звонки в другие страны за минуту 975 руб. (Россия. Зона льготной тарификации МТС) - это звонки на номера абонентов МТС-Россия. 0890-0 Вам тоже самое подтвердит:)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 1 сентября 2011 16:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    В «Зону льготной междугородной тарификации. Россия» входят следующие регионы

    Проще было написать, что туда не входит. :roll:

    ↻↺
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 1 сентября 2011 17:46
    Anti-CrisisBoy:

    dohtarJive, возьмем, например, тариф Легко сказать. Звонки в другие страны за минуту 975 руб. (Россия. Зона льготной тарификации МТС) - это звонки на номера абонентов МТС-Россия. 0890-0 Вам тоже самое подтвердит

    тут вы немного не правы
    в зону льготной тарификации входят не только собствеенно номера МТС, но и номера региона, где мтс присутствует.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • agasfer Senior Member
    офлайн
    agasfer Senior Member

    979

    15 лет на сайте
    пользователь #153973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 1 сентября 2011 19:50

    Как всякий рекламный СПАМ слать, так пожалуйста, а как СМС скинуть, что на 3G-коннекте условия оплаты меняются, так фиг вам. :roof:
    Имеется 1гигабайт3G абонплата 30 тысяч.
    Вопросы:
    1) когда именно списываются деньги со счета: утром, в полдень, в полночь?
    2) Что будет, если первого числа на счету будет только 20 тысяч?

    Что-то всегда нужно для чего-то
  • kasby Member
    офлайн
    kasby Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #222413

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 сентября 2011 02:14

    Вот и я попался в связи со сменой условий оплаты на 3G-коннекте. Сняли полностью плату и у меня появилась задолженность. Теперь еще за выход из принудительной блокировки 1000 снимут!
    Это справедливо? Почему не предупредили?