fur, однако из практики, на примере посылок через почтовый сервис Мист из США, которые везёт с транзитного склада из Украины перевозчик. Часто можно было наблюдать ситуации. Посылка по треку отправлена в РБ ( машина везёт), после этой даты на следующий день посылки уже в Минске на складе. Из трекинга пропадают. Начинается ожидание. Проходит неделя, звонишь на справочную почты. Отвечают- такой посылки в стране нет )) не поступала. При том, что она 100% лежит на складе, это точно и маршрут известен.
Затем, когда подходит очередь на обработку, начинается оформление и движение и вносят в базу и почты и таможни ( впрочем, конкретно Мист не всегда вносят вообще)..
Почему то же самое не может происходить с любой другой партией?
Привезли и разгрузили- это ещё не означает " день прибытия в страну", как раз таки есть тот самый " буфер". Тем более для таможни, до которой всегда есть ожидание.
И есть официальные ответы таможни на спорные ситуации, когда люди пытались бороться с начисленными пошлинами.
Посылка по трекингу поступила в страну, например, 3 числа, передана на таможню 5 числа, а пошлину за превышение лимита почему то насчитали- зафиксировали прошлым месяцем. По факту поступила в прошлом месяце. Так вот таможня сама и говорит- трекинг, то есть внесение в базу почты, к таможне не относится.
Про "передачу накладных таможне на мешок" на онлайнере писала работник того склада.