Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 1 апреля 2014 00:17

    dmitryx, первый разворот с фото и прописка, больше ничего не надо

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 1 апреля 2014 08:34

    армоша, спасибо. Опробую на днях Экспресс от Шопфансов, как раз и скидки подоспели :)

  • uw_Smoke Junior Member
    офлайн
    uw_Smoke Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #600274

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 апреля 2014 12:21

    Если кому интересно, ответили с сапорта shopfans по поводу паспортных данных:

    код выделить все
    Здравствуйте!
    Скан вашего паспорта обязателен,он нужен для прохождения посылкой таможни в Москве без вашего присутствия.Личный номер и все данные должны быть обязательно видны чётко.Единственное,вы можете где-то незаметно написать любое слово,например,"копия".В таком виде ещё могут пропустить скан паспорта.Но надпись должна быть не на данных или фото!

    С уважением.
    Команда Shopfans.

  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 1 апреля 2014 13:36

    fasolinka, _bbco_, о, спасибо... а я отправляла... ну так даже лучше =)

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 1 апреля 2014 17:59

    uw_Smoke, так никому видимо :D все уже посылки получали, все довольны, никто не боится :spy:
    Полтора года уже все работает как.

  • nok_3250 Senior Member
    офлайн
    nok_3250 Senior Member

    703

    15 лет на сайте
    пользователь #180692

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 2 апреля 2014 02:21 Редактировалось nok_3250, 2 раз(а).

    Всем доброго времени суток

    Покупаю вещи за границей не первый год, в том числе и в амазоне. Не так давно он меня "обрадовал", поставив аккаунт в холд и потребовав подтвердить billing adress. Там у меня стоял шопфансовский на тот момент, как его подтвердить я в душе не догадываюсь, посему заказал в своём банке (Москва-Минск) справку, в которой были указаны все мои данные, выслал по требуемому факсу.

    Эти пи***сы (амазон) уже месяц морочат мне голову, перед заморозкой я заказал планшет, оплата прошла, деньги с карты списались. Потом я стал через пару дней заказывать другую вещь - и ушёл в hold. Тем временем вместо заказанного мной планшета на склад шопфанса, а потом и сюда (т.к. я на тот момент не разбирался в фунтах/унциях ихних и не поднял хай когда на склад поступила вещь не с тем весом) приехал женский купальник, а вернуть или отменить покупку я не мог, т.к. аккаунт в холде и поддержка не видит транзакций в нём.

    Greetings from Amazon.com.

    Thanks for contacting us with your concerns. Please, at your earliest convenience, ask your bank to contact us directly so that we may verify the information on your account. Your account and order will remain on hold until we can do so. We will gladly assist you with this order and any other orders on your account as soon as we receive approval from your bank.

    An Account Specialist can be reached via fax at (206) 266-1838.

    Банк мой звонить никуда не будет, мне сегодня явно дали это понять.

    Что посоветуете в этой ситуации? Аккаунт чёрт бы с ним, не было бы заморочки с вещью - создал бы новый, но жалко денег за планшет (около $400), как в таких случаях поступают?

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 2 апреля 2014 02:58

    nok_3250, отправьте скриншот из интернет банкинга с этой транзакцией в амазон и вашим реальным биллингом и проблема ваша снимется

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 2 апреля 2014 09:05 Редактировалось dmitryx, 1 раз.

    nok_3250, а зачем вы "обманывали" магазин вводя неправильный биллинг адрес? Подтвердить вы его теперь никак не сможете. Был бы настоящий и вопросов бы таких не возникло. Если деньги с карты точно списались (статус транзакции "F" в интернет-банке), а не висят в блокировке, то идите в банк и пишите заявление на возврат средств (chargeback). В качестве доказательства к заявлению приложите переписку с Амазоном. Боюсь только после этого вы там по этой карте ничего купить не сможете. Очень уж не любят магазины чарджбэки.

    P.S. За 9 лет покупок в Амазоне никогда никаких проблем не имел, впечатления крайне положительные как от самого магазина, так и от работы их службы поддержки. И ни разу они у меня не списывали деньги с карты предварительно не отправив товар.

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 2 апреля 2014 09:57

    Я думаю, что амазон деньги не списал, а заблокировал только. Они через какое-то время после поступления заказа это делают.

  • nok_3250 Senior Member
    офлайн
    nok_3250 Senior Member

    703

    15 лет на сайте
    пользователь #180692

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 2 апреля 2014 16:24
    dmitryx:

    nok_3250, а зачем вы "обманывали" магазин вводя неправильный биллинг адрес? Подтвердить вы его теперь никак не сможете. Был бы настоящий и вопросов бы таких не возникло. Если деньги с карты точно списались (статус транзакции "F" в интернет-банке), а не висят в блокировке, то идите в банк и пишите заявление на возврат средств (chargeback). В качестве доказательства к заявлению приложите переписку с Амазоном. Боюсь только после этого вы там по этой карте ничего купить не сможете. Очень уж не любят магазины чарджбэки.

    P.S. За 9 лет покупок в Амазоне никогда никаких проблем не имел, впечатления крайне положительные как от самого магазина, так и от работы их службы поддержки. И ни разу они у меня не списывали деньги с карты предварительно не отправив товар.

    Деньги списались статус F, но переписки с амазоном, в которой они признают что неправы нет, саппорт не видит моих транзакций пока аккаунт в холде.
    Биллинг адрес указал такой потому что так было написано в инструкции шопфанса.

    армоша:

    nok_3250, отправьте скриншот из интернет банкинга с этой транзакцией в амазон и вашим реальным биллингом и проблема ваша снимется

    Отправлял, у меня интернет-банкинг на русском, видимо они не поняли ничего там и завели свою шарманку заново

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 2 апреля 2014 17:04

    nok_3250, единственный случай случай, по моему мнению, в котором можно было бы указать адрес посредника в качестве биллинг адреса - это когда в магазине нельзя ввести настоящий биллинг (нет нашей страны в списке). Но это лирика. Если общение с поддержкой ни к чему не приводит, то остаётся только chargeback.

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 2 апреля 2014 22:21 Редактировалось армоша, 2 раз(а).

    nok_3250, я вам честно скажу, вы пишете бред. Можно подумать никто скрины не отправлял никогда. Начинающий кардер??? Развод не прошел? Угомонитесь уже пытаться взрослых людей развести

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 3 апреля 2014 07:39 Редактировалось fasolinka, 1 раз.

    nok_3250, в инструкции шопфанса написано биллинг использовать реальный, а не шопфановский (инструкция к амазону). Где вы прочитали обратное? У Амазона с нашим биллингом никогда проблем не было, он ведь даже некоторые товары напрямую к нам шлёт.
    Кстати мне в похожем случае (правда это был не амазон) достаточно оказалось просто им позвонить и сказать правильный биллинг.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 3 апреля 2014 22:42

    армоша, калькулятор на сайте ШФ изменили в соотв с изменением стоимости SFX? Как стоила моя посылка (28фунтов) неделю назад, так и стоит сейчас)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • _bbco_ Member
    офлайн
    _bbco_ Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #318608

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 апреля 2014 00:12

    Dew_Drop, вмешаюсь немного,уточняла этот вопрос у хелпа,мне сказали,что для больших посылок скидка получается по коду,типа без входящих,а для маленьких посылок сделали скидку на стоимости доставки.Там входящих мало,поэтому.
    В принципе,слишком сладко бы было,если бы и большие посылки стали дешевле хоть на 30%)))))сразу огорчилась сильно,но потом подумала,что экономия на входящих в 60-80 уе,как у меня получается обычно,тоже очень даже не плохо,кг в итоге ещё дешевле будет получаться.

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 апреля 2014 00:14

    _bbco_, :beer:

  • SDV1990 Junior Member
    офлайн
    SDV1990 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #850544

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 апреля 2014 12:19

    я прошу прощения очень-очень, что задам вопрос, скорее всего в 325 раз, но я за несколько дней уже совсем перечиталась форумов! :insane:
    если я делаю заказ через шопфанс-экспресс с доставкой в минск, мне не нужно придерживаться лимита в РБ 120 евро - дабы не попасть в растаможку?
    если я правильно понимаю, из-за того, что SFE идет через москоу?
    Спасибо заранее за ответ :rotate:

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 4 апреля 2014 13:16

    SDV1990, не нужно, лимит 1000 евро в случае ШФЭ, посылка идёт через Москву.

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 апреля 2014 13:26

    _bbco_, то есть код SFXZERO отменяет скидку на доставку, я правильно понял?

  • SDV1990 Junior Member
    офлайн
    SDV1990 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #850544

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 апреля 2014 13:44
    fasolinka:

    SDV1990, не нужно, лимит 1000 евро в случае ШФЭ, посылка идёт через Москву.

    спасибо!