Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 января 2012 00:19
    Бамбарбия Кергуду:

    Nuvola:

    ... сегодня большинство немецких авто собраны не в Германии, а японских - не в Японии...

    серьезное утверждение :-) Беретесь подтвердить? Особенно про Японию

    Что-то мне кажется, что с понятием БОЛЬШИНСТВО Вы перегнули, а особенно перегнули если сравнивать количество выпущенных авто, а не модели.

    +1. Я именно такое большинство имел в виду.

    What's mine is mine!
  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    15 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 13 января 2012 00:37

    Да что тут обсуждать когда всё уже что могли отдали.
    Так что теперь выбора нет и в нормальных не совковых странах люди вернули бы себе право выбора.
    А у нас только на форуме и остаётся перетирать.
    Я согласен, что может быть запретить корчи это хорошо, но тогда зачем на новые такая дикая растаможка?
    Пусть защита рынка, но так пусть, то что продаётся у нас будет по адекватным ценам, а то что из-за границы через нереальную как сейчас растаможку.
    Но... выбора нет, б.у. остался хлам тот что ввезли, а на новые цены до небес задрали (и обещают еще с ндс-ом накрутить еще выше), что и не купить.
    Так что выбора нет и в который раз его у нас забрали.

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 января 2012 09:08

    На самом деле согласен с Нувола что, большинство якобы "немецких" авто в Германии не собирают. Возьмём десятку лидеров по продажам в Европе так среди них в Германии собирается Гольф, Пассат и Фиеста (Нувола ошибочно написал что она собирается в Испании). Всё остальное НЕ Германия.
    Так же по рабочим на заводе - на самом новом и современно мзаводе Вага, который Фаетоны собирает - большинство массовое ТУРКИ.
    По контролирующим людям на заводе - Лада наняла француза директором по качеству. Всё в очередь за ладами?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 09:22 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    Ваталя
    по Фиесте приведи плз принтскрин или ссылочку, пока на виду только Almussafes, Spain
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_fiesta

    буду рад удостовериться

    Лада сегодня никого не нанимает (как хочется говорить россиянам),
    директоров по качеству, шеф-дизайнеров и прочих топ-менеджеров сегодня ставит Рено как владелец блокирующего пакета
    и предыдущиу директор по качеству, и новый - сотрудники компании Рено, поэтому и французы :)

    Бамбарбия Кергуду

    только в десятке самых продаваемых авто и только в Европе:
    2. Ford Fiesta
    3. Opel Corsa
    10. Nissan Qashqai (единственный "японец" в десятке кстати)

    а сколько еще тех же кашкаев и аурисов продается в России...

    а это все цифры и цифры продаж неяпонских японцев

    .
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 января 2012 09:41

    Да, россияне гордятся уже тем, что у них французы в Тольятти появились. И гордо называют всю эту братию Альянс Ниссан-Рено-АвтоВАЗ (Даже уважаемый авторесурс autonews.ru). Для них это уже всё одинаково, как и Nuvole хотелось бы?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 января 2012 09:54

    Nuvola, Пол Вашей же ссылке: Production started at Ford's Cologne plant in Germany in August 2008
    В русской версии: Основное производство началось на Кельнском заводе Форда в Германии в августе 2008.
    ВОт ещё: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_100504
    "До настоящего времени в Кёльне собирались семь поколений Ford Fiesta. Предприятие Ниль (Niehl) стало ведущим заводом по производству Fiesta в Европе."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 января 2012 09:55
    Avaks:

    но это Вы взялись доказывать, что за 15к пригоните имиджевое авто.

    ссылку плиз, а то сочтем за пустой треп.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 10:00

    Ваталя
    все теперь верю

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 10:48 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    vodka:

    Avaks:

    но это Вы взялись доказывать, что за 15к пригоните имиджевое авто.

    ссылку плиз, а то сочтем за пустой треп.

    Считайте - мне безразлично. Страницы со 197й по 199. Там про нормальную за 15к, потерю имиджа с Калиной, потом про 10к и проч фигня.

    Короче говоря, в сухом остатке получается, что за 15к можно пригнать более-менее то же самое, что можно купить новое переплатив 3-5к. Правильно? А то я в последнее время не сильно ценами интересовался. ИМХО, но при таких условиях я предпочту новье. И скорее всего то же будет касаться основной массы белорусов. Собственно, российский пример перед глазами.

    Вывод - про пересадку -МАССОВУЮ через 3-5 лет вы загнули. Массы будут думать об этом начиная с 6-8 лет езды на авто - а это 2017-2019 годы. А никак не 2013-2015г.

    А про то, что не все сменили авто на свежее в 2011 Вы не задумывались? И других факторах, ускоряющих пересадку.
    Временной лаг в 3-5лет я дал на вымывание излишка ввезенного за 10-11гг.

    master_of_shadows:

    X+3...5k = 2*X => X = 3...5k. New auto = 6...10k show me plx ty.

    Матиз?

    Вроде ж ясно написал, что 3..5к в пользу нового переплатить согласен. Больше - под вопросом. Причем речь шла об авто С-класса.
    За Мерина, очевидно, разница между новым и 5леткой будет больше.

    Собственно, вроде никакой Америки не открываю. Совершенно аналогичные вещи происходят с ценами практически повсеместно: бушки стоят дешевле новых.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 января 2012 10:52
    Avaks:

    Короче говоря, в сухом остатке получается, что за 15к можно пригнать более-менее то же самое, что можно купить новое переплатив 3-5к. Правильно? А то я в последнее время не сильно ценами интересовался. ИМХО, но при таких условиях я предпочту новье. И скорее всего то же будет касаться основной массы белорусов. Собственно, российский пример перед глазами.

    так нет же. епта. одно дело калина новая, другое - 5тилетни форд ци опель с автохауса у германии.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 13 января 2012 10:54
    vodka:

    Avaks:

    Короче говоря, в сухом остатке получается, что за 15к можно пригнать более-менее то же самое, что можно купить новое переплатив 3-5к. Правильно? А то я в последнее время не сильно ценами интересовался. ИМХО, но при таких условиях я предпочту новье. И скорее всего то же будет касаться основной массы белорусов. Собственно, российский пример перед глазами.

    так нет же. епта. одно дело калина новая, другое - 5тилетни форд ци опель с автохауса у германии.

    я думаю Avaks хотел сказать что лучше чем пригонять 5 летний форд или опель лучше добить пару тысяч и купить тот же форд или опель но новый.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 января 2012 10:56
    Ваталя:

    Так же по рабочим на заводе - на самом новом и современно мзаводе Вага, который Фаетоны собирает - большинство массовое ТУРКИ.

    не звизди... хотя, наверное, турков от нас спрятали, когда мы в Дрездене были :)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 10:59

    vodka

    повторяю: 15к кроме вазов есть еще Солярис, Поло Седан, Сандеро и Рио, которые ничем не хуже бэушки за 10к, приведенной мною по ссылке пару страниц назад, и в ездибельность которой еще тоже нужно вложить около 3к в среднем, особенно если это автомат или дизель коммон-рейл

    за 15к можно купить две Гранты

    Добавлено спустя 52 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    Ваталя:

    Так же по рабочим на заводе - на самом новом и современно мзаводе Вага, который Фаетоны собирает - большинство массовое ТУРКИ.

    не звизди... хотя, наверное, турков от нас спрятали, когда мы в Дрездене были :)

    там в отделе кадров поступающим тоже черепа маряют? :)

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 января 2012 11:00

    Бамбарбия Кергуду, Это слова человека, который отработал на ФВ около 10 лет и был на том заводе. Думаю Вы знаете этого человека)). Ему я верю больше, чем Вам - уж извините. Лично на том заводе я не был.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 января 2012 11:05
    serge.sp:

    vodka:

    Avaks:

    Короче говоря, в сухом остатке получается, что за 15к можно пригнать более-менее то же самое, что можно купить новое переплатив 3-5к. Правильно? А то я в последнее время не сильно ценами интересовался. ИМХО, но при таких условиях я предпочту новье. И скорее всего то же будет касаться основной массы белорусов. Собственно, российский пример перед глазами.

    так нет же. епта. одно дело калина новая, другое - 5тилетни форд ци опель с автохауса у германии.

    я думаю Avaks хотел сказать что лучше чем пригонять 5 летний форд или опель лучше добить пару тысяч и купить тот же форд или опель но новый.

    Объедините это высказывание с Nuvola и получите первый приз за трактование. :)
    Е-мое, неужели свет клином сошелся на Калине, глаза б мои ее не видели. Хотя бабло (т.е. его отсутствие) побеждает зло. Если альтернативой Калине будет 15летний форд, то, пожалуй, новая Калина будет лучшим выбором. По крайней мере, срок гарантии она с горем пополам наверняка отъездит без мегавложений.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 января 2012 11:09
    Ваталя:

    На самом деле согласен с Нувола что, большинство якобы "немецких" авто в Германии не собирают.

    я что имел в виду:
    имеем Фольксваген. Имеется общее количество продаж в Европе Х, из них:
    немецкие
    Гольф/Гольф+ - х1
    Туран - х2
    Тигуан- х3
    Пассат/Пассат СС - х4
    Фаэтон - х5
    машины сделанные НЕ в ФРГ
    Джетта - х6
    Поло - х7
    Сирокко - х8
    Шаран - х9
    Туарег - х10
    Биттл - х11
    Эос - х12

    Так вот, сумма с х1 по х5, будет больше, чем с х6 по х12.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Nuvola:

    там в отделе кадров поступающим тоже черепа маряют? :)

    там на самом деле сотрудников фиг да не фига, чтобы морочиться этой стеклянной мануфактурой. Этот проект прежде всего этакий перфоманс

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 января 2012 11:23

    Бамбарбия Кергуду, сейчас они скажут, что имели в виду мировые продажи и мировое производство, в т.ч., например, бразильские, китайские и индийские заводы :-)

    What's mine is mine!
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 13 января 2012 11:47
    Avaks:

    Короче говоря, в сухом остатке получается, что за 15к можно пригнать более-менее то же самое, что можно купить новое переплатив 3-5к. Правильно?

    как сказать так сказать как уже я сказал (с)
    давайте для примера возьмем новую Skoda Fabia (версия Active)1.2 HTP (69 лс) - пустая стоит 9800 ойро.
    минимально дооборудуем её тынц:
    - подушка безопасности пассажира - 130 евро
    - боковые п/б - 230 евро
    - ABS - 280 евро
    - кондиционер - 960 евро
    - передние стеклоподъемники+ ЦЗ - 450 евро
    - регулировка по высоте передних сидений - 60 евро
    - пеплка+прикуриватель - 20 евро
    - противотуманки -195 евро
    - cd/mp3 магнитола -100 евро.
    итого минимум доп. опций = 2425 евро или 3104$. ИТОГО авто = 15650$.
    пригнать такую трехлетку можно за 9-10к. чем проголосует покупатель, рублём или эмоциями от владения новым авто? может для кого-то разница 6к и несущественна на авто класса поло, но для среднестатистического белоруса выбор очевиден

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2012 11:52

    NiteRider
    до китайских мы еще не дошли, а ведь это половина мировых продаж марки Фольксваген...

    vw.com.cn

    чего стоит один только

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 января 2012 11:57
    Ваталя:

    Ему я верю больше, чем Вам - уж извините.

    да пожалуйста. повторюсь, наверное чж в массовом порядке от нас прятали. хотя, у нас была обзорная экскурсия на 3часа, и если зайти в подсобки может кто и найдется. спорить не буду