Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 июля 2015 15:30
    Андрей Владимирович:

    а в чем проблема, ведь так и есть:

    блестит? - блестит!
    соседи завидуют? - завидуют!
    похожа на настоящие? - внешне не отличить!
    при первой примерке удобство, эргономика? - очень!
    внутри пустышка? - ага, полное барахло!
    быстро разваливаются, чтобы папуас приполз на коленях за новыми? - очень быстро!

    честно говоря, солярис в базе тоже так себе корытце ))
    С Полоседаном одного поля ягоды и все что выше написано и к нему применимо,))

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 июля 2015 15:31 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Forrest Gump:

    Андрей Владимирович,

    поло был всегда изначально в хэтче

    Андрей Владимирович:

    о, видно :)
    Forrest Gump, просьба к вам, давайте так меньше про личности и больше про машинку, надоели эти провокации

    :znaika: уже совсем забросали этими ... человека

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Easy_Life:

    Андрей Владимирович:

    а в чем проблема, ведь так и есть:
    блестит? - блестит!
    соседи завидуют? - завидуют!
    похожа на настоящие? - внешне не отличить!
    при первой примерке удобство, эргономика? - очень!
    внутри пустышка? - ага, полное барахло!
    быстро разваливаются, чтобы папуас приполз на коленях за новыми? - очень быстро!

    честно говоря, солярис в базе тоже так себе корытце ))
    С Полоседаном одного поля ягоды и все что выше написано и к нему применимо,))

    Какая там эргономика? Кто завидует? Что там настоящее? Тут один бред написан в принципе! Не вижу смысла даже цитировать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июля 2015 17:43

    продолжим вести с полей, ни дня без "подарка" :)

    Emerson:

    Предыстория возникновения проблемы.
    Автомобиль 2014 г.в. двигатель CFNB, обкатывал бережно не более 3000 об/мин педаль в пол не нажимал, по утрам прогреваю до 40 С по датчику ОЖ, серийный номер двигателя 586184. Прошел ТО1 у официального дилера на 13500 км, откатав 300-400 км по городу уехал в другую область(расстояние 600 км.), по приезду выспавшись завел с утра машину и услышал стук из под капота(стук был такой силы, что я его слышал в салоне с закрытыми дверьми), по прошествии 3-6 мин. звук постепенно затих и двигатель перешел в нормальную работу. Плюясь и чертыхаясь на качество топлива Газпромнефти(заливаю исключительно 95) поехал на Shell и залил полный Vpower и отправился в обратный путь. По приезду аналогично предыдущей поездке, выспался и опять завел авто, и снова услышал стук который прошел через аналогичное время. При этом прошу отметить, что после ТО1 откатав 300-400 км. подобного звука на холодную я не слышал. Сегодня утром вооружившись телефоном с камерой решил записать это безобразие, но стук на данный момент гораздо тише, явно прослушивается ближе к второй минуте записи, температура за бортом +15 С.

    Emerson:

    Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал [kolobok_addon_pardon.gif] двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной.

    Emerson:

    Обновлю текущее состояние моего авто, может поможет тем кто с этим столкнулся. Стук двигателя прогрессировал, после очередной поездки на дальние расстояния сразу же оставил машину на ночь(оставил вчера), сегодня завели, мотор как швейная машинка забарабанил прямо под носом инженера по гарантии. Видео холодного пуска было переслано в Москву, ответ был быстрым - замена поршневой группы!!!!! Это на двигателе прошедшем 19700 км, авто чуть менее года!!!! Что тут сказать, могу только привести цитату из новых рекламных буклетов поло: "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН".

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 27 июля 2015 18:31

    Может кто-нибудь сможет мне напомнить имя человека, который кричал о том, что если с завода стоит новая поршневая (авто после середины 2013 года), то ее уже не меняют и клиента шлют лесом? :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июля 2015 18:44

    Forrest Gump, я напомню, вот этот человек http://polosedan-club.com/threads/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD% ... ost-185288

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 июля 2015 08:21

    АВ, дабы отвлечь от тем про какашки задам вопрос - почитывая форумы, заметил один интересный нюанс - многие, у кого явный стук на малых пробегах упоминают про прогревы на холостых и только потом начало движения. В свете изложенной вами теории в тесте шкоды рапид - на сколько на ваш взгляд имеет место быть последовательность "прогревы-стук"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 09:34
    krikunovich:

    АВ, дабы отвлечь от тем про какашки задам вопрос - почитывая форумы, заметил один интересный нюанс - многие, у кого явный стук на малых пробегах упоминают про прогревы на холостых и только потом начало движения. В свете изложенной вами теории в тесте шкоды рапид - на сколько на ваш взгляд имеет место быть последовательность "прогревы-стук"?

    считаю что прямая, но!
    это не значит что не греем=стука не будет
    износ все равно будет, но в правильном режиме эксплуатации это сильно отсрочит наступление видимых и осязаемых последствий, то есть стука

    мотор все равно изначально работает запредельно шумно, я много сравниваю с другими однокласниками, да со всеми почти, - шумнее всех работает ЦФНА, и сильно шумнее, так вот чудес не бывает и шум это НЕ "спецэффект" это как раз и есть прямое следствие кривых зазоров +- лапоть, и проблемы все равно вылезут, и вся битва идет за то когда они вылезут, задача стоит отсрочить

    а идеально работающий двигатель, подогнанный идеально - работает на столько тихо что самый шумящий элемент в нем это сработки электрореле, клапанов и прочего управляющего,

    в ЦФРА шумит ШПГ сильно и ГБЦ,... ЦПГ видимо тоже шумит, но там звуки всегда глухие и гулкие, они наверное просто сливаются в общий фон, пока он новенький можно прослушать но нужен уже стетоскоп... ну и когда это все изнашивается и стирается, зазоры закономерно увеличиваются совсем до запредельных - звуки посторонние начинают вылазить уже очень явно и слышно уже просто так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 июля 2015 13:02
    Андрей Владимирович:

    считаю что прямая, но!

    Самое забавно, что это ТРЕБУЕТ инструкция по эксплуатации! Но сосед/кум/тесть/механик (с 9 классами школы и средним балом ниже 3)... ведь лучше знают, и советуют прогревать минут 10 минимум, а инструкции пишут маркетологи :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 13:10

    еще один прям классический лайв-стори... вот всеми любимый - "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН".
    (классный рекламный слоган, нравится мне он)

    TemkaW:

    Добрый день! Хотелось бы рассказать свою историю - может кому-нибудь она будет интересна или полезна.
    Машина Polo Sedan 2011 г.в. была куплена в начале 2012 г. На текущий момент (июль 2015 г.) пробег составляет ~106 000 км.
    Стук в двигателе обнаружился зимой 2012 г. на пробеге около 20 000 км.
    ...
    На ТО 30 000 обратил внимание ОД на стук, но он пропал после замены масла.
    Все ТО машина планово проходила в Москве у ОД Автотрейд-АГ, и я не обращал внимание на работу двигателя совершенно.
    На крайнем ТО 105 000 дилер обратил внимание на посторонние шумы при работе движка, но, несмотря на мои расспросы, ни слова не сказал о возможном бесплатном послегарантийном ремонте. Приехав домой я понял, что стучит движок постоянно и на горячую и на холодную.
    ...
    Позвонил ОД, рассказал о проблеме и поинтересовался, обладают ли они какой-либо информацией о послегарантийном ремонте двигателя. К моему удивлению, они конечно же все это знали. На следующий день (24.07.2015) я пригнал авто на диагностику, и меня сразу же предупредили, что, возможно, мне придется заплатить 1500 р за проведение диагностики. В случае обнаружения оговоренного дефекта будет решаться вопрос о компенсации частичной (запчасти) или, может быть, даже полной при проведении указанного ремонта. Уже через пару часов мне позвонили и сказали, что нужно разбирать двигатель для обмера цилиндров с целью выявления необходимости замены блока, а также сказали что делают запрос на полную компенсацию ремонта.
    Вот вкратце моя история.
    ...

    классические, среднестатистические +100ткм эксплуатации незамечания ничего по принципу "это особенность, надо просто ездить" и вот мотор уже стонет "пристерите меня" и на горячую и на холодную, короче - всегда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 28 июля 2015 13:24
    Андрей Владимирович:

    еще один прям классический лайв-стори... вот всеми любимый

    в чем проблема?
    заменят бесплатно поршневую..
    АВ, ты какой-то не очень нормальным с каждым днем становишься..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 13:26

    Андрей Владимирович, какие то печальные примеры ты начал вытаскивать. А может реально начала картина прорисовываться ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 13:32

    ЖилиБыли, да я их всегда такие выкладывал и из раза в раз все одно и тоже
    меняется мотор и машина тут же "в люди", пока опять не застучала

    разве что в последнее время меньше ОД быкуют
    могу лишь предположить (возможно я не прав), что сейчас лето и летом стучат только вконец убитые, с пробегами, как выше - под 100ткм,.. то есть меньшее количество от общей массы и ФГР справляется с поставками блоков для замен
    но вот осенью/зимой/весной, когда прет просто массовый падеж говномоторов и стучат натурально каждый первый, блоков на всех уже не хватает и ФГР начинает посылать и затягивать, то есть может быть дотянуть на полутрупике до августа = шансы что ОД поменяет упиленный блок без перепалок выше, чем осенью/зимой/весной

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ну и плюс наш минский шарлатан видимо на моря уехал отдыхать и службу по заливанию этой ветки фоточками с раллийных трасс проваливает, раньше он очень старался и генерировал несметное количество инфо-мусора, вот отзывы о ремонтах просто терялись... ща это просто виднее стало

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 июля 2015 13:45
    Андрей Владимирович:

    ну и плюс наш минский шарлатан видимо на моря уехал отдыхать и службу по заливанию этой ветки фоточками с раллийных трасс заваливает, раньше он очень старался и генерировал несметное количество инфо-мусора, вот отзывы о ремонтах просто терялись... ща это просто виднее стало

    Андрей Владимирович, Думаю, от лица многих форумчан скажу,
    что от этого "шарлатана",
    пользы и интересной инфы было больше чем от вас.

    Вы немного задолбали со своей паранойей уже.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 13:48
    Easy_Life:

    пользы и интересной инфы было больше чем от вас.

    Т.е. Картинки с ралли (коих полно в инете), как и информация про курсы Сергея Ивановича , гораздо важнее, чем умирающие моторы
    Отлично

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4985

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 28 июля 2015 13:49
    Андрей Владимирович:

    ну и плюс наш минский шарлатан видимо на моря уехал отдыхать

    Я так думаю, что Перлин в Базеле новый GLC катает. А вы пишите, пишите.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 28 июля 2015 13:49

    ЖилиБыли, плюс много воды не по теме и уход от конкретного обсуждения, такой интересный стиль у моего коллеги)

    Добавлено спустя 21 секунда

    El_Nino, Дай бог ему здоровья ;)

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 28 июля 2015 13:52
    Андрей Владимирович:

    еще один прям классический лайв-стори... вот всеми любимый - "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН".
    (классный рекламный слоган, нравится мне он)

    TemkaW:

    Добрый день! Хотелось бы рассказать свою историю - может кому-нибудь она будет интересна или полезна.
    Машина Polo Sedan 2011 г.в. была куплена в начале 2012 г. На текущий момент (июль 2015 г.) пробег составляет ~106 000 км.
    Стук в двигателе обнаружился зимой 2012 г. на пробеге около 20 000 км.
    ...
    На ТО 30 000 обратил внимание ОД на стук, но он пропал после замены масла.
    Все ТО машина планово проходила в Москве у ОД Автотрейд-АГ, и я не обращал внимание на работу двигателя совершенно.
    На крайнем ТО 105 000 дилер обратил внимание на посторонние шумы при работе движка, но, несмотря на мои расспросы, ни слова не сказал о возможном бесплатном послегарантийном ремонте. Приехав домой я понял, что стучит движок постоянно и на горячую и на холодную.
    ...
    Позвонил ОД, рассказал о проблеме и поинтересовался, обладают ли они какой-либо информацией о послегарантийном ремонте двигателя. К моему удивлению, они конечно же все это знали. На следующий день (24.07.2015) я пригнал авто на диагностику, и меня сразу же предупредили, что, возможно, мне придется заплатить 1500 р за проведение диагностики. В случае обнаружения оговоренного дефекта будет решаться вопрос о компенсации частичной (запчасти) или, может быть, даже полной при проведении указанного ремонта. Уже через пару часов мне позвонили и сказали, что нужно разбирать двигатель для обмера цилиндров с целью выявления необходимости замены блока, а также сказали что делают запрос на полную компенсацию ремонта.
    Вот вкратце моя история.
    ...

    классические, среднестатистические +100ткм эксплуатации незамечания ничего по принципу "это особенность, надо просто ездить" и вот мотор уже стонет "пристерите меня" и на горячую и на холодную, короче - всегда

    Но все-тки как VW выходит из ситуации ! соглашается менять постгарантийный блок с поршнями за 3000 уе. бесплатно . Это не каждый производитель готов.

    Кстати насчет этих зазоров которые как вы говорите изначально увеличены на сфна при производстве.

    Визуально такой же двиг 1,2 на фабиях, только 3 цил - имеет другие зазоры ? Вот он даже когда слушал б/у с пробегом тысяч 130 был на удивление тихим и на холостых и при 3000 оборотах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 13:52

    Easy_Life, ну распечатайте его фотку на майке и носите на работу :)

    у него своя аудитория, и я очень даже рад что не опускаюсь до его уровня, хорошо, что те кто восторженно хлопают в ладоши от фоточек с ралли и "я с овчинниковым" ничего не могут и не способны понять в том что пишу и делаю я... так что спасибо за ваш отзыв, тот случай когда реально приятно слышать хорошие слова :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 13:54
    Скептик:

    ЖилиБыли, плюс много воды не по теме и уход от конкретного обсуждения, такой интересный стиль у моего коллеги)

    Называется просто. Очень просто. Гнать пургу

    Я вот до сих пор не пойму, что и кто мешает дилерам , взять Полуседаны с разным пробегом, и сделать нормальное видео, на холодную и прочее. Хорошую такую выборку

    Ведь уже сейчас, бэу Полуседан без гарантии, купит только человек, далекий от интернетов. А таких то все меньше

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 13:54
    Dws:

    Визуально такой же двиг 1,2 на фабиях, только 3 цил - имеет другие зазоры ? Вот он даже когда слушал б/у с пробегом тысяч 130 был на удивление тихим и на холостых и при 3000 оборотах.

    на сколько я помню на вскидку это BLS с отрезанным цилиндром и не плоским коленом, а на 120гр, то есть с другими моментами сил инерции и другимим нагрузками
    почтитайте на vwts более точно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"