Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2010 14:16

    Вот и приехал мой датчик воды в топл. фильтр. Обошёлся на экзисте в 80 тыр. Сказать по правде, я думал, он меньших размеров, а тут такая неслабая фигулина. Теперь вопрос, как правильно его поставить. Т.е. понятно, сверлим дырку в корпусе фильтра, вкручиваем, подключаем фишку и что дальше? Активация на компе? Ещё один момент - на его кончике вкручено что-то типа болтика под крестовую отвёртку - зачем? Просветите, плз, может бэкап по поводу установки его что знает? :)

    Также прикупил за 5 уе б/у розетку прикуривателя от 206 пыжа - буду ставить сзади.

    PSA DiagBox
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 30 июня 2010 14:26

    покажи фото датчика

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2010 14:54
    Citrin:

    покажи фото датчика

    Вечером, ок?

    В принципе, вот нашёл на сайте ОЕМ производителя Sigmar (Италия), модель WS1AG http://www.sigmar.com/IN%20PRODUZIONE/1448-ws1ag/foto%20web.jpg

    Экзист, правда, не знает такого кода, а жаль.

    Маркировка на самом датчике SIGMAR >PA66 GF30< и отдельно K5

    PSA DiagBox
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 30 июня 2010 15:17

    Подключи его к фишке и сунь в стакан с водой

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2010 15:31
    Citrin:

    Подключи его к фишке и сунь в стакан с водой

    Да, была такая мыслишка. Вариант 1 - при вкл. зажигании, 2 - при заведенном двиге.

    Но это не раньше вечера, если что

    PSA DiagBox
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 июня 2010 15:46

    есть вопрос по системе охлаждения пежо306. несколько месяцев назад поменял на станции антифриз, вроде все развоздушили. и сча такой прикол с машиной: приезжаю я допустим домой, температура чуть выше 80, машина постоит заглушенная и температура дальше растет, доходит даже до 100 градусов. Вентиляторы при заглушенной машине не включаются (а должны?). при заведенной машине вентиляторы оба включаются при 95 (приблизительно).Уровень антифриза по макс.

    Вопрос: такая ситуация нормальна? должны ли крутиться вентили при заглушенном двигателе при большой температуре? может ли это быть связано с нерабочим кондеем (знаю, что глупо, но тем не менее)?

    пыж 306 1.4 бензин 2001 год

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • lott Member
    офлайн
    lott Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #260972

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 30 июня 2010 16:33

    на заглушенном двигателе нет циркуляции охл жидкости! двигатель горячий, вот и температура растёт!

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 июня 2010 17:05

    а вентиляторы должны включаться при достижении нужной температуры. У отца фиат, так там вентилятор может сам врубаться при заглушенном движке. А здесь на пыжике?

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 июня 2010 17:18

    Creative2000, Может датчик тупит? Наощупь не пробовал, патрубки остывают после остановки?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2010 17:32

    Creative2000, А смысл из включать эти карлсоны, когда двигатель заглушен? циркуляции охлаждайки наны, ну выхолодит радиатор, двигателю холоднее не станет. (только если малым потоком воздуха с радиатора)

    А до замены охлождайки такой фигни не наблюдалось?

    PS как на пыжике с карсонами зависит от DAM и ВИН номеров

    Балять мои крылья
  • denisOK Senior Member
    офлайн
    denisOK Senior Member

    3028

    15 лет на сайте
    пользователь #177485

    Профиль
    Написать сообщение

    3028
    # 30 июня 2010 19:42
    Popesych:

    denisOK, А часто такое бывает?

    в последнее время да особенно на трассе заметно

    Добавлено ......спустя 0,5 литра
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 июня 2010 20:10

    А до замены охлождайки такой фигни не наблюдалось?

    не обращал внимания. Смущает разбежка температур от 80 до 100. Хотя красная зона после 110.

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 июня 2010 20:24

    Creative2000, у меня включается после заглушения двигателя. Правда у меня нет кондея. Раза два точно бывает - приедешь, выйдешь, он включается. Пока собираешь "чемоданы", он успевает выключиться и включиться еще раз. Не знаю, какой там в этом смысл, но включается, зараза.

    По температуре - меня вот немного беспокоит, что раньше, пока не меняли антифриз и не лазили снимать головку блока цилиндров, температура держалась от 80 до 90. Сейчас - от 90 до 100-104. Или плохой антифриз залили (по принципу какой был, а не какой нужно), или датчик, который для панели был засран, а сейчас показывает правду, или, как тут говорили, может вентилятор не односкоростной, и должен вращаться на средней скорости во время поездки, а не вращается - включается только быстрая скорость при ~100*С и немного сбивает *С. Но пока не было времени разобраться.

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 июня 2010 22:10

    мне тоже залили что было. у меня 2 вентиля и включаются оба одновременно, но работают очень тихо. Чтоб узнать, что они работают приходиться смотреть через фальшрешетку. я так думаю что это какие-то средние обороты.

    по температуре я вспомнил, до замены температура держалась около 80, еще всех доставал распросами, почему так мало. А сча на трассе 80, в городе 90-100

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 июня 2010 22:12

    PS как на пыжике с карсонами зависит от DAM и ВИН номеров

    тоесть если я здесь на форуме пробить вин, то я узнаю что там с карлсонами моими.?

    хороший человек придумал эти ВИНа:beer:

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2010 23:25

    Пробовал подключать датчик воды - результат 0. Значит, нужна всё таки активация на компе. Нет слов, чтобы выразить свою "радость". На каждую мелочь нужен комп. Так разэтак их французскую матушку и бабушку :evil:

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 1 июля 2010 09:38

    Dedraman, а куда ты его подключал?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 1 июля 2010 10:03

    Я через РР2000 всю свою 607 облазил-нигде нет пункта о активации датчика воды в топливе. А вот параметр в измерениях(наличие воды в топливе)-есть такой.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 1 июля 2010 10:05

    В его родной разъём (3-х проводной). Он там рядышком закреплён на пластиковом кожухе проводки. Снимаешь фиксирующую проволочную скобку - и он у тебя в руках. Сам датчик пока в фильтр не вкручивал, ибо в корпусе ТФ дырку сверлить надо.

    PSA DiagBox
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 1 июля 2010 10:09

    Когда-то на 406 у меня юыл такой датчик на ТФ. И как-тоя пробовал его всунуть в стакан с водой-хрен, не прокатило, а вот когда в стакане ТФ собиралось немного воды-сразу лампочка на пенели загоралась.Непоняно как-то, может ему нужна смесь воды и ДТ, хотя хрен, они сами не смешаются........

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...