sabretooth, оно конечно хорошо, но надо уметь находить грань между разумным и маниакальным
30ч это практически 4 полноценных рабочих дня, да на евромеханике делают значительно меньший обьем работ но за один день
у многих заработок за 4 полноценных рабочих дня многократно превышает стоимость работ по обработке машины на евромеханике + надо учесть стоимость материалов, необходимость приобретения инструмента все снять, расходников для снятия ржи, приобретения мойки, теплопушки, компрессора и наличия сухого гаража
сравним эту "сделайсам" стоимость с ценой у них в 100-150уе за всю машину, и без потерь в мобильности (утром отдал, вечером забрал)
даже пролитый по рже динирол серьезно приотстанавливает процесс коррозии, да к весне 90% что по рже покрытие может и отвалится, но дешевле приехать на евромеханику еще раз летом, и отвалившиеся, проблемные места обработать повторно, и хоть каждый год это делать
вы что на машине женится собрались, до конца своих дней ездить собираетесь?
по моей практике, пусть и не идеальная, но обработка на евромеханике с переодическими "подмазываниями" позволяет проехать легко 4 зимы тут на откровенно проблемных машинах типа мазд, киа и продать машину в состоянии "значительно лучше всего рынка"