Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2010 23:00

    Ruslan_club, ну я делал на евромеханике уже 4ую машину

    общий опыт общения с ними лет 7-8

    все там нормально, но машину лучше все же подготовить, помыть днище самому тщательно на мойке с подьемником, если делать салон, лучше самому аккуратно снять панели в багажнике, могу заломать пистоны, сам сделаешь лучше

    не сгнила ни одна, даже жучка небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 09:21

    в этом году я сделал антикор сам. Итого вымыл кохрвским голенсиаром все полости после снятия бамперов ,куфров,накладок порогов. Все усилители снял и промыл АВД. Высушил двумя киловатными фонарями.Зачистил ржавчину,протравил зимом. Обезжирил и покрыл эпоксидным грунтом. Внутринние полости пролил спецвоском. Наружные сначала на битумной основе поверху полимерным вюртовским. Итого около 30 часов работы. К сожалению ниодна наша контора так не делает.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 10:26

    sabretooth, оно конечно хорошо, но надо уметь находить грань между разумным и маниакальным

    30ч это практически 4 полноценных рабочих дня, да на евромеханике делают значительно меньший обьем работ но за один день

    у многих заработок за 4 полноценных рабочих дня многократно превышает стоимость работ по обработке машины на евромеханике + надо учесть стоимость материалов, необходимость приобретения инструмента все снять, расходников для снятия ржи, приобретения мойки, теплопушки, компрессора и наличия сухого гаража

    сравним эту "сделайсам" стоимость с ценой у них в 100-150уе за всю машину, и без потерь в мобильности (утром отдал, вечером забрал)

    даже пролитый по рже динирол серьезно приотстанавливает процесс коррозии, да к весне 90% что по рже покрытие может и отвалится, но дешевле приехать на евромеханику еще раз летом, и отвалившиеся, проблемные места обработать повторно, и хоть каждый год это делать

    вы что на машине женится собрались, до конца своих дней ездить собираетесь?

    по моей практике, пусть и не идеальная, но обработка на евромеханике с переодическими "подмазываниями" позволяет проехать легко 4 зимы тут на откровенно проблемных машинах типа мазд, киа и продать машину в состоянии "значительно лучше всего рынка"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 13:01

    Кто то назовет маниакальностью,кто то тщательностью. Я все стараюсь делать хорошо,плохо само получится. И если мне нужно потратить ндцать часов на работу(полировка,химчистка или по основной работе) я так и делаю. Именно поэтому следует понимать что такое комерческий подход, а что такое настоящий профессионализм. У нас пока настоящих профи мало в любой сфере.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 13:28

    sabretooth, такая работа на коммерческой основе не может стоить джешевле 1к за машину

    All, кто-нибудь готов отдать 1к за банальный динитрол но со всей маниакальностью(или тщательностью)???

    а? много желающих?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 13:33

    ну говорить за цену рано. Если бы делал за беньги просил бы порядка 300-400 у.е. Возможно немного поменял технологию(пескоструй наверное бы использовал). Опять же время было продиктовано влажной погодой и необходимостью прогреть гараж. Думаю время можно легко сократить в полтора два раза без ущерба качеству.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 ноября 2010 13:35

    по моей практике, пусть и не идеальная, но обработка на евромеханике с переодическими "подмазываниями" позволяет проехать легко 4 зимы тут на откровенно проблемных машинах типа мазд, киа и продать машину в состоянии "значительно лучше всего рынка"

    подпишусь. :100500:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 14:41

    на основании личного опыта могу сказать, что евромеханика не учитывает проблемные места авто. Не смотрит конструкцию мне сверлили отверстия в десятке мм от штатных,закрытых пробками. Не снимают бампера и куфры. Не моют авто и не травят ржавчину. Я называю это халтурой и голосую рублем. Да несомненно машина бы после их обработки проходила до продажи, но есть и принципы. Но у кого нет гаража,желания, пары рук со штатным креплением вполне выход. Типа полировки черепашкой и мытьем бутылкой воды. Мне любопытно если бы вам предложили мой вариант в цену евромеханики какой был бы выбор? Даже при учете двух дней на обработку :) ?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 14:42

    на основании личного опыта могу сказать, что евромеханика не учитывает проблемные места авто. Не смотрит конструкцию мне сверлили отверстия в десятке мм от штатных,закрытых пробками. Не снимают бампера и куфры. Не моют авто и не травят ржавчину. Я называю это халтурой и голосую рублем. Да несомненно машина бы после их обработки проходила до продажи, но есть и принципы. Но у кого нет гаража,желания, пары рук со штатным креплением вполне выход. Типа полировки черепашкой и мытьем бутылкой воды. Мне любопытно если бы вам предложили мой вариант в цену евромеханики какой был бы выбор? Даже при учете двух дней на обработку :) ?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 14:48

    sabretooth, вы пишете вещи которые полностью не соответствую действительности от и до

    у евромеханики есть подробные карты авто, открываются отверстия если это положено по процедуре, сверлятся только там где требует кузовная карта

    машина моется в обязательном порядке, да только снизу но моется

    ржа тоже травится спецсредствами динитрол перед обработкой, увы такова технология, они обязаны это делать и делают... а вот механически снимать ржавщину им строго запрещено

    у меня есть гараж, есть компрессор, мойки нет (но в принципе доставаемо), теплопушка тоже есть

    оборудование для заливки есть, болгарки, ерши, для снятия ржи - тоже есть

    динитрол для обработки днища и для обработки внутренних полостей тоже есть

    прицеп я да делал сам, потому что там 2 дня неспешного колупания с полной разборкой и зачисткой и это меня никак не ограничивало, я не ходил пешком эти два дня

    а вот все машины я отдавал всегда на евромеханику, делают там все ХОРОШО

    а вот ваши слова не более чем примитивный экстремизм, с явным привиранием и обманом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 ноября 2010 14:52

    на основании личного опыта могу сказать, что евромеханика не учитывает проблемные места авто. Не смотрит конструкцию мне сверлили отверстия в десятке мм от штатных,закрытых пробками.

    ы.... я вот взял машину с Дании. Там точно такие дырки, как делает Евромеханика, тоже недалеко от штатных, закрытых заглушками. Разбирал обшивку - все так же, как у нас, пролито, теми же составами. И че? В Дании тоже лохи с Динитрола делали? Только на лайнере самые умные, ога? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 14:54

    тесно пересекался с людьми,у которых опель кадет после евромеханики отбегал 6 лет без единого жучка, и ниразу не переварен, был продан в музейном состоянии

    был такой же пример мазды 626 ГД, которая пробегала 8-10лет после их же обработки

    киа сефия, которая сгнивает за год до дыр - 4года

    да одному человеку тоже недокрутили колесо, корона не упала, докрутил сам, но машина уже 5лет в РБ - кузов в идеале

    примеров могу приводить еще много и много, так изучайте дальше мастерство мытья машин, а людей не вводите в заблуждение...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 14:56

    adminius,

    я вот взял машину с Дании. Там точно такие дырки, как делает Евромеханика, тоже недалеко от штатных, закрытых заглушками. Разбирал обшивку - все так же, как у нас, пролито, теми же составами. И че? В Дании тоже лохи с Динитрола делали? Только на лайнере самые умные, ога?

    угу!

    и прсто кузовные карты точно такие же, и евромеханика следует строго той процедуре и мануалам, которые были разработанны для обработки

    то что кто-то этого не понимает, ну что ж, не всем дано... видимо обделили талантом и сообразительностью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 14:58

    Мои слова к сожалению правда. Верить или нет ваше право. Я свой пост написал исходя из личного опыта. Могу подъехать на старой машинке снимем накладки порогов зацените заодно можно оценить и ржавчину вокруг насверленных ими отверстий. Если ржавчина не снимается механически то толку от антикора? Ингибиторы в динитроле посредственные. Если бы они имели карты на автомобили, то уж не оставляли бы на аккорде сухими задние арки. Это вообще единственное место где они гниют.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 15:01

    sabretooth, и это все "правда"? и вы все это всерьез?

    или у вас первая машина и гуманитарное образование, либо даже не хочу продолжать - обижу... ;)

    зыж нет, уж лучше вам и в самом деле - мыть и дальше машины и ругать "черепашки"... а на форуме больше таких вещей как тут, писать не советую - выглядите глупо ;(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 15:06 Редактировалось sabretooth, 1 раз.

    машина у меня не первая даже на сегодняшний день у меня не одна машина, что в принципе легко понять,если читать, и образование техническое. Можете пытаться обидеть, у меня психика устойчивая и сердце работает как надо.

    Кстати к слову о мытье днище нс старй машине нужно заново обработать ибо на пыли динитрол ниыига не держится.

    ЗЫ Могу вам тоже посочувствовать и предложить,если не в курсе как бороться с коррозией, не писать глупостей,либо не делать рекламу явным халтурщикам. Но ведь для вас во всем один авторитет, а именно вы сами. Еще можете универсальное"что вы хотите за такие деньги" это завсегда прокатывает.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 15:13

    sabretooth, ну возможно вы просто неудачник, причем такой капитальный неудачник из обработанных полусотни машин, моих и знакомых, с кем я так или иначе пересекаюсь, вы первый!!! у кого возникли проблемы с евромеханикой

    до вас были только небольшие недочеты, типа сломанных одноразовых пистонов (замечу одноразовых) и действительно недокрученных колес

    походу действительно - лузер самый настоящий, причем 1 на 50

    но и пишете вы настолько наивные невежества, что в вашем техническом образовании я лично крайне сомневаюсь до сих пор... только гуманитарий может предположить что работнику станции легче сверлить чем отколупать заглушку,..

    с технической стороны проще и быстрее это схалтурить, снять заглушку и залить... но зачем-то сверлили дырку в сантиметрах от заглушки и заливали через нее, у вас никакой мысли не шевельнулось? видимо нет...

    вот я и сделал вывод что вы полный гуманитарий далекий от техники, в чем убежден до сих пор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 15:24

    кстати еще открою вам тайну из личного опыта, если свежепросверленное отверстие на чистом металле сразу обработать, то коррозия там не пойдет

    если же металл будет не свежий и ржа будет с обратной стороны, она моментально поднимет антикор, любой

    у вас небыло такой мысли? нет? ну это и не удивительно.

    ну а технический человек бы в первую очередь полез разбирался какого хрена подняло антикор, и что же там внутри творится, если так быстро все вылезло наверх,... и что могли делать с машиной до того как

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 15:24

    Разные требования к качеству услуг. Именно поэтому я выбираю то, что меня устраивает. Если не могу найти услугу,то делаю сам. Если для вас это показатель лузера...даже хз что тут писать. Мне в принципе глубоко параллельно единичный мой случай(хотя это не так, почитайте топик) или просто у евромеханики диффподход к клиентам. Вы же не откажете мне в праве выбора услуги? Корыстных целей я тут не преследую, доказывать истинность своих постов тоже не намерен.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 15:36

    Давайте возьмем к примеру мое авто. Делая первую обработку мне вовсе не снимали накладки порогов и пластиковые бампера. Отверстия из багажника закрыты просто пробками и никакого антикора. Как может поднять антикор для внутренних полостей? вы в состоянии оценить что у вас в лонжеронах в плане состояния поверхности после обработки? Делая мне последующие обработки ребята даже колеса не сдергивали.Весь пластик снял сам и только тогда они соизволили залить эти поверхности(пусть это и не очень надо).Кстати подвергая сомнению мою техническую компетентность вы бы прокомментировали где я допустил ошибки при антикоре своими силами. Я вот абсолютно уверен, что механическое удаление ржавчины и кислотный грун необходимы.

    ЗЫ Мне показалось или adminius только что подтвердил факи свеления отверстий рядом со штатными?

    ЗЫЫ Интересно, что бы поверить что я мужчина вам член нужно показывать?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.