Ответить
  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    18 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 24 декабря 2008 23:06

    очень практичная задняя рессорная подвеска, никаких тебе рычагов, сайлентблоков, шаровых и т.п.

    именно в точку Вы попали, сам от этой простоты балдею. Куда не заглянешь-вечное обсиралово китаепрома; самое интересное-я не фетешусь по нему, он просто мне практичен, экономичен и удобен; сломается серьезно-сразу же возьму Л200 новую, а китайца поставлю в гараж, сделаю, заодно лифтану и поставлю силовые бампера-и на убой;

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 декабря 2008 23:07

    Абаждите, а накой жыпу АКПП?

    Это моветон. И это не жып, а паркетник, или как сча принято называть - кроссовер.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    18 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 24 декабря 2008 23:17

    Да впринципе имеет место быть(кроме раскачки), все-таки АКПП увеличивает значительно крутящий момент при трогании и при плавном использовании исключает пробуксовку/закапывание-но все это НЕ для серъезного бездорожья, иначе пенится масло и ...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 23:25
    Jefa:

    Абаждите, а накой жыпу АКПП?

    Как уже верно подметил Igorr, с АКПП гораздо меньше шансов закопаться, плавно трогаешься, крутящий при этом может быть в несколько раз больше на колесе, что очень важно в глубокой трясине, где если еще и слабый мотор, то спалишь сцепление и все равно не выйдешь, с АКПП тут однозначно проще. А что бы масло не пенилось, для серьезного бездорожья надо ставить хороший маслянный радиатор АКПП. А раскачку можно и с АКПП делать. У меня по началу не получалось, а потом овладел такой техникой и нормально выезжал, точно так же как и с МКПП.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 декабря 2008 23:37

    с АКПП гораздо меньше шансов закопаться, плавно трогаешься, крутящий при этом может быть в несколько раз больше на колесе, что очень важно в глубокой трясине, где если еще и слабый мотор, то спалишь сцепление и все равно не выйдешь, с АКПП тут однозначно проще.

    при включении пониженной - даже на холостых, автос сам выедет. проверено.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 23:48
    Jefa:

    при включении пониженной - даже на холостых, автос сам выедет. проверено.

    Ты наверное не понял, что такое хорошая трясина, где колеса не провернуть. Не случайно спросили про АКПП и про мощный дизель :D Для примера, УАЗик хантер, в принципе даже имеет лучше чем хувер внедорожные качества, но ему тоже не хватает мощного мотора и АКПП, для преодаления тяжелых препятствий. К примеру, на том же военном хамере H1 мехиники нет и никогда не было :D Одна по пескам и болотам лазит только в путь.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 декабря 2008 07:53

    Я про серийно устанавливаемые АКПП.

    Давно известно, что даже на именитых жыпах АКПП приносит проблем не больше механики.

    Далее - когда я смотрел нового ховера - места за рулем в нем мало. Сидеть неудобно - ноги как-то переллельно полу выходят.

    A_Lee_Ksei, итальянский дизель я даже обгаживат не буду - че фигню то трогать. Она и есть фигня, обсуждению не подлежит.

    А про клона исузу, который ставится туда я уже писАл ранее. И также писАл про качество окраски, качество резинок, конструктивные недочеты, которые лезут в глаза.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 декабря 2008 07:57 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Igorr, так и я могу. Пригоняй "патриот" - воткну туда мотор от ниссана например с корокой.

    Или 469 - мерсомотор воткну.

    ...

    Только надо ли?

    Это выйдет такой-же переоБ, как и китайский пикап с итальянским дизелем.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    18 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 25 декабря 2008 11:42

    Пригоняй "патриот" - воткну туда мотор от ниссана например с корокой.

    Или 469 - мерсомотор воткну.

    ОК, а буханку можно? присматриваю себе

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 декабря 2008 14:31

    Igorr, во первых - не выйдет в буханку.

    во вторых - мне никто не заплатит столько, сколько это работа стоит.

    в третьих - тема про китайцев.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 25 декабря 2008 14:50

    Dmitry_B, беглого просмотра форума korandovod.ru/forums хватило понять, что не все так красиво, как вы пишете про ваш мегааффтамабиль с мерседесовским двигателем :)

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 декабря 2008 14:55

    Jefa, угу. тока по тагерам и партнерам российской сборки. Куда не ставится мерсодизель.

    А по муссам и корандам все очень неплохо.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 декабря 2008 14:57
    Jefa:

    как вы пишете про ваш мегааффтамабиль с мерседесовским двигателем

    Где и что я пишу?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 25 декабря 2008 15:36
    Jefa:

    Абаждите, а накой жыпу АКПП?

    Это моветон. И это не жып, а паркетник, или как сча принято называть - кроссовер.

    кста,тож так думаю,пусть туркают :) но я сторонник эластичных моторов с механикой(рычит,правда,если 60 на первой поехать,но это ж край :wink:)

    а плавно трогаться - неделя езды и плавно

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 25 декабря 2008 17:00

    Dmitry_B,

    Дима, хотел спросить - мне говорили, что этот итальянский 2,5-литровый дизель - корабельный мотор, переделанный для автомобиля...это правда?..

  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    18 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 25 декабря 2008 18:03
    Dmitry_B:

    Igorr, во первых - не выйдет в буханку.

    во вторых - мне никто не заплатит столько, сколько это работа стоит.

    в третьих - тема про китайцев.

    так зачем Вы тогда про УАЗ начали, если тему знаете?

    Да и неинтересен спор-корейцы, китайцы; Ездил смотрел Актион спорт пикап-для города пойдет, но когда его цена с кунгом равна Л200 супер селект на АКПП-достаточно странный маркетинг. Где-то Вы писали про прекрасную ремонтопригодность своих корейских друзей:

    а- думаю ни мне , ни другим китаеводам в ближайшие годы это не надобно

    б-не думаю что Ваш хваленый лицензионный мерсодизель, на котором Вы уже поменяли коленвал, отремонтировать дешевле и быстрее проверенного 4G64

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 декабря 2008 19:55

    Igorr, 1. Я тоже выбрал себе корейца с мерсодизелем, по большей части из-за того, что мне очень нравятся эти моторы, их всеядность и ресурс

    2. То что Дима поднял очередной 10 летний мотор, замученный не совсем хорошим маслом, еще не значит что все sy барахло

    3. Возможно ховер что-то собой и представляет, посмотрим...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 25 декабря 2008 20:21

    3. Возможно ховер что-то собой и представляет, посмотрим...

    вот-вот.

    Не стоит брызгать слюной раньше времени, некоторым собеседникам.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    19 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 26 декабря 2008 15:07
    A_Lee_Ksei:

    renome, у российских или украинских машин краштесты все поголовно 5 звезд :lol: Между прочим у хувера 3 звезды, скромно, но у ксантии вон вообще одна и ничего, довольно популярная в свое время была в европе машинка. На счет сворачивают, я не слышал, но допускаю, что может как-то щимят пошлинами их, что бы российский автопром совсем не загнулся. Зайди поинтересуйся у наших диллеров хуверов, в наличии почти ничего нету, все что уже идет в заказе, уже оплачено. За счет того, что у них всего 2 комплектации без всяких опций, очереди большой нет, 1-2 месяца.

    Я что-то говорил про российский или украинский автопром? :roof: Фантазер вы наш. А про ксантию насмешили. Вспомните еще какую-нибудь машинку двадцатилетней давности, которая не прошла краш-тест. Тут вроде про новые авто речь идет. Или высчитаете, что современный китайский автопром можно только сравнивать с двадцатилетним европейским? Тогда согласен сравнение уместно.

    А если не слышали про сворачивание продаж и производств, то это не значит,что такого нет. Погуглите и найдёте и пошлины тут не причем.

    Очередь говорите в РБ на Хуверы, ну-ну. Статистику продаж не дадите почитать?

    P.S. Я не говорю, что все китайское г...о, но автопром пока не дотягивает до того уровня, чтобы его продукция стала массовой, как все остальное из Китая.

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 26 декабря 2008 15:32

    4 из 5 звезд в современном варианте EURONCAP:





    Это что касается безопасности.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.