Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 25 августа 2014 02:21

    Звонил в справочную велком, мне там девушка ответила, что смена ПО это ремонт=)

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 25 августа 2014 11:45

    Да здравствуют девушки из Велкома. Ещё бы юр. отдел у них был столь же адекватный!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 августа 2014 12:24
    -GNU-:

    Значит им повезло, что новая версия ПО недавно вышла. Купи я телефон на пару недель ранее, они бы не смогли ничего сделать.
    Но я могу сказать, что я покупал телефон только ради той версии прошивки, которая была при покупке и другая мне не нужна.
    Мда всё на столько сложно, что при покупке следующего телефона, нужно будет обращаться к специалисту, чтоб он все смог проверить, чтобы не купить очередной брак.
    П.С, Телефон который я буду ненавидеть, очень быстро познакомится со стеной или асфальтом.

    ))))))) а что же такого суперского в старой прошивке и плохого в новой? :)

    Добавлено спустя 48 секунд

    -GNU-:

    Звонил в справочную велком, мне там девушка ответила, что смена ПО это ремонт=)

    смотря с какой целью производилась смена ПО... тут не все так просто, как кажется с первого взгляда

  • flex3 Neophyte Poster
    офлайн
    flex3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1327821

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 августа 2014 16:11 Редактировалось flex3, 2 раз(а).

    Может кто-нибудь подскажет.
    Если покупался телефон за 600$ (допустим, что на момент покупки это было примерно 5.700.000 бел. руб.), потом он сломался и продавец готов вернуть деньги, но уже не те же 600$ (или по курсу в бел. рублях, на данные момент это примерно 6.200.00 бел. руб.), а хочет вернуть 5.700.000 бел. руб. (то есть на данный момент это где-то 550$ по актуальному курсу), не учитывая, что покупался товар за цену в бел. руб. эквивалентную $ США.
    Можно ли как-то заставить считаться продавца с изменением курса? Чек, разумеется, в бел. руб. Может как-то можно проучить продавца?
    Хочу отметить, что перед тем как за телефон согласились вернуть деньги, то его взяли на диагностику, которая продолжалась дольше на 2 недели (не 14 сут., а месяц). Вроде в данной ситуации можно требовать 1% от стоимости за день просрочки?
    P.S. Хотел, чтобы поменяли просто, чтобы не заниматься покупкой нового, но продавец сказал, что телефон снят с производства и большего его не будет.

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 25 августа 2014 20:56

    Думаю, какая сумма на чеке, такую он вам и должен выплатить. Доллар это вообще не наша валюта.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 августа 2014 21:14
    flex3:

    Может кто-нибудь подскажет.
    Если покупался телефон за 600$ (допустим, что на момент покупки это было примерно 5.700.000 бел. руб.), потом он сломался и продавец готов вернуть деньги, но уже не те же 600$ (или по курсу в бел. рублях, на данные момент это примерно 6.200.00 бел. руб.), а хочет вернуть 5.700.000 бел. руб. (то есть на данный момент это где-то 550$ по актуальному курсу), не учитывая, что покупался товар за цену в бел. руб. эквивалентную $ США.
    Можно ли как-то заставить считаться продавца с изменением курса? Чек, разумеется, в бел. руб. Может как-то можно проучить продавца?
    Хочу отметить, что перед тем как за телефон согласились вернуть деньги, то его взяли на диагностику, которая продолжалась дольше на 2 недели (не 14 сут., а месяц). Вроде в данной ситуации можно требовать 1% от стоимости за день просрочки?
    P.S. Хотел, чтобы поменяли просто, чтобы не заниматься покупкой нового, но продавец сказал, что телефон снят с производства и большего его не будет.

    если через суд - то можно в исковом заявлении предоставить калькуляцию по курсу и т.п. но это по усмотрению суда. все-таки вы платили в рублях и продавец не виноват, что в нашей прекрасной стране инфляция и плавная девальвация национальной валюты.
    по просрочке можете истребовать с продавца.

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 августа 2014 23:44

    Мне интересен ответ на такой вопрос, так как вижу что появились здесь немного и юристы.
    Может ли продавец отказать на старте в принятии товара на гарантийное обслуживание, на проверки и экспертизы.
    Если очевидно, не вооруженным глазом видны следы эксплуатации. Например, вмятинкина корпусе телефона, трещины на камере, или сразу нерабочий дисплей,а сверху разбитое стекло, или трещина стекла дисплея.
    В гар.талоне написано,что на мех.воздействия не распространяется гарантия.
    Или пломба скручена.
    Ремонт неквалиф. специалистом, тоже гар.не распространяется.
    Или вздулась батарейка, а в условиях гар.талона четко написано, что гарантия на съемные аккумы не распространяется.

    А дефекты, например, с этим типа не связаны, например, недоступен, или мало держит заряд акб, или там, не работает внутренний динамик.

  • saira1989 Neophyte Poster
    офлайн
    saira1989 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1350956

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2014 05:33

    почему престижио мультифон 5300 дуо постоянно включается и отключается

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 августа 2014 20:46
    helga-spatz:

    Мне интересен ответ на такой вопрос, так как вижу что появились здесь немного и юристы.
    Может ли продавец отказать на старте в принятии товара на гарантийное обслуживание, на проверки и экспертизы.
    Если очевидно, не вооруженным глазом видны следы эксплуатации. Например, вмятинкина корпусе телефона, трещины на камере, или сразу нерабочий дисплей,а сверху разбитое стекло, или трещина стекла дисплея.
    В гар.талоне написано,что на мех.воздействия не распространяется гарантия.
    Или пломба скручена.
    Ремонт неквалиф. специалистом, тоже гар.не распространяется.
    Или вздулась батарейка, а в условиях гар.талона четко написано, что гарантия на съемные аккумы не распространяется.

    А дефекты, например, с этим типа не связаны, например, недоступен, или мало держит заряд акб, или там, не работает внутренний динамик.

    может отказать, если мех. воздействия, например, очевидны. с другой стороны, если вы попросите документ, то он отправит ваш аппарат в СЦ или на экспертизу.
    о вот взаимосвязь между разбитым экраном и неудовлетворительной работой динамика, например, вроде как "отсутствует" для простого обывателя (пользователя). но с точки зрения специалиста - это механическое воздействие (удар, например) мог послужить как раз нарушению контактного соединения динамика на печатной плате. таких примеров масса... к сожалению, чтобы требовать от продавца обмена товара или возврата денежных средств, необходимо принести ему этот товар безо всяких там дефектов эксплуатационного характера.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    saira1989:

    почему престижио мультифон 5300 дуо постоянно включается и отключается

    причин может быть несколько. вам никто дистанционно точно не определит причину неисправности. предполагать бессмысленно в рамках данного форума. отнесите в СЦ или сразу на экспертизу, если хотите знать что с аппаратом.

  • Eulalia Neophyte Poster
    офлайн
    Eulalia Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1352575

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 августа 2014 21:51 Редактировалось Eulalia, 1 раз.

    Здравствуйте,несколько дней читаю ваш форум,и решила расписать свою проблему и я. 22.06.14 купила телефон Нокиа люмия 630 дуал сим, конечно же,радости не было предела,бла,бла,бла))Юзала его бережно и аккуратненько,носила в чехле,экран протирала...Потом стала замечать,что иногда,без всякой периодичности, не могла завершить разговор,поговорив с человеком,убирая телефон от уха,экран не загорался,я не могла нажать "завершить",ничего не исправлялось и нажатиями боковых клавиш громкости/уменьшения звука и блокировкой экрана.Т.е., когда телефон сам "отходил" от глюка,только тогда загорался экран, или загорался через несколько секунд после того,когда мой собеседник клал трубку, это могло происходить и после трех минут разговора,и после 50 минут,а мог погаснуть вовремя разговора и при отодвигании от уха не загораться..В общем, прежде,чем забрать в СЦ,мы с мужем три раза ходили в салон с просьбами что-то предпринять, продавцы из салона "Алло" кормили нас настройками автозаводскими, то говорили,не забывайте обновлять периодически интернет, потом отправили менять сим-карты, потом был банальный ответ "ой,это нормально,в моем телефоне тоже так бывает",ну вот на третий раз муж мой им сказал,ничё не знаю,оформляйте в СЦ.Оформили с описанием проблемы+ мы еще говорили, что громкая связь минут через 10 сама отключилась,но они это почему-то не записали,записали только о датчике приближения.Ждали 2 недели,потом нам телефон вернули с бумагой из всем известного СЦ Кенфордбел,где они отписали о проведенных работах :1)услуги по обновлению(восстановлению) пользовательского программного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств.2) Разборка,сборка ОАУ, предварительный осмотр.3) Замена функциональных блоков ОАУ, электрически связанных между собой,не требующая последующей настройки ОАУ. В общем,после этого нормальной работы телефона хватило на неделю,и опять по новой + добавился глюк, не могла отключить вибрацию навигационных кнопок, заходила в папку "сенсор", и меня из нее выбрасывало, помогли только сброс всех настроек. + та же громкая связь,только она уже не отключалась,а просто в режиме громкой связи телефон сам поставил человека на удержание,и сбросил разговор.Было бы проще,если бы все эти неполадки происходили постоянно,а так глючит,когда вздумается. Ну в этот раз мы решили написать заявление на проверку качества,если подтвердится, то возврат денег,оформили нас,и сказали ждать 2 недели. Теперь боюсь,что телефон попадет опять в пресловутый СЦ,или в такой,где что-то из пальца высосанное напишут,чтобы сняли с гарантиии. Подскажите пожалуйста,приблизительную причину глюка,и есть ли у меня шанс вернуть деньги? И забыла отписать,что в салоне говорили,что если вы обратитесь к нам и на третий раз,то вот толко тогда мы отправим на проверку качества(это они говорили,когда мы приходили забирать тел после первой отправки в СЦ, но вот почему-то,когда пришли с заявлением во второй раз,быстренько начали оформлять),мне интересно,в какой статье написано про эти 3 раза?И говорили,что только если тел побывает 3 раза в ремонте,тогда они меняют на новый

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 августа 2014 22:00 Редактировалось helga-spatz, 1 раз.

    (с)
    может отказать, если мех. воздействия, например, очевидны. с другой стороны, если вы попросите документ, то он отправит ваш аппарат в СЦ или на экспертизу.
    о вот взаимосвязь между разбитым экраном и неудовлетворительной работой динамика, например, вроде как "отсутствует" для простого обывателя (пользователя). но с точки зрения специалиста - это механическое воздействие (удар, например) мог послужить как раз нарушению контактного соединения динамика на печатной плате. таких примеров масса... к сожалению, чтобы требовать от продавца обмена товара или возврата денежных средств, необходимо принести ему этот товар безо всяких там дефектов эксплуатационного характера.
    (с)

    Спасибо за ответ.
    1. Т.е. если я как покупатель, хочу доколебаться до продавца с очевидно вмятым телефоном, я имею на это право. В нашем случает сначала проверки качества. Должен ли мне доказывать по моему требованию продавец, что мои вмятины явились причиной глюка телефона? Или тут всё просто, телефон на проверку качества, оттуда с ТЗ " не подлежит гарантийному ремонту, по причине п.6а гар.талона нарушены условия эксплуатации"

    и

    2. Интересно как быть в ситуации когда на лицо и следы эксплуатац.характера, вмятина на ребре телефона + ремонт в асц, например замена динамика, а я такая хочу денег. Видимо я буду права в возврате денег, ибо дефект был, а то что он у меня помялся в процессе эксплуатации- так это видимо еще один брак пластика из которого его делают :) Я утрирую конечно, но честное слово, продавец = он между молотом и наковальней.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    И вообще существует хоть какой-то АСЦ в РБ который заслуживает доверия в производимом ремонте телефонов и т.п.
    Или Китай ничем не исправить, какими бы умелыми руками не обладал мастер...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #559545

    Профиль

    175
    # 27 августа 2014 05:31
    Ruin26:

    Valentin4ik:

    Уже нашел, теперь вопрос конкретно о заявлении о том что я хочу нести телефон в другой СЦ. Куда мне его писать и что именно писать??

    Писать обычную претензию. В другой СЦ нести бессмысленно (хотя по HTC их два - Мобилайф и Кемфордбел). Требовать на основании Закона ОЗПП (г. 20 п.п. 9, если я не ошибаюсь) проведение независимой экспертизы от продавца, хотя Вы имеете право провести данную экспертизу самостоятельно. Если экспертизой товара будет установлено наличие недостатков заявленных Вами (искажение при голосовом обмене данными в виде уменьшения уровня чувствительности микрофона на данном устройстве - плохо слышно входящим и исходящим абонентам), Вы имеете право требовать расторжение договора купли-продажи! Всё это Вы излагаете в письменной форме в виде Претензии на имя продавца или директора магазина (организации).

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Вот для ознакомления, только думайте, когда что то переписываете!!!
    http://www.gorod.gomel.by/Files/torgovlya/document/Obrazcy_pretenzii.doc

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Конечно немного сыровато, но образец!!!

    Спасибо большое)

  • Minns Android Team
    офлайн
    Minns Android Team

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #441741

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 27 августа 2014 11:47

    Здравствуйте. Купил здесь http://581.shop.onliner.by/ планшетник Asus ME 302C, через месяц с правой стороны по вертикали на весь экран и см. 5 по горизонтали появились шумы и искажения цвета. Занёс в фирменный СЦ Asus как и было указано в гарантии- там мне сказали что он не обслуживается у них, позвонил в магазин - они забрали ремонтировать к себе. Сегодня прошло 20 дней и после моего письма на мыло мне позвонили и сказали что снимают его с гарантии т.к. это произошло в следствии того, что я надавил на него. Я возмутился и сказал что как так, ведь эти шумы переодически пропадали и как я мог надавить с самого края- человек на той стороне линии пробубнел что он ничего не знает, я сказал про независимую экспертизу и он кинул трубку. Подскажите что делать, на мои звонки они не отвечают.

    Когда ваши дела идут плохо, не ходите вместе с ними...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 августа 2014 12:19
    Eulalia:

    Здравствуйте,несколько дней читаю ваш форум,и решила расписать свою проблему и я. 22.06.14 купила телефон Нокиа люмия 630 дуал сим, конечно же,радости не было предела,бла,бла,бла))Юзала его бережно и аккуратненько,носила в чехле,экран протирала...Потом стала замечать,что иногда,без всякой периодичности, не могла завершить разговор,поговорив с человеком,убирая телефон от уха,экран не загорался,я не могла нажать "завершить",ничего не исправлялось и нажатиями боковых клавиш громкости/уменьшения звука и блокировкой экрана.Т.е., когда телефон сам "отходил" от глюка,только тогда загорался экран, или загорался через несколько секунд после того,когда мой собеседник клал трубку, это могло происходить и после трех минут разговора,и после 50 минут,а мог погаснуть вовремя разговора и при отодвигании от уха не загораться..В общем, прежде,чем забрать в СЦ,мы с мужем три раза ходили в салон с просьбами что-то предпринять, продавцы из салона "Алло" кормили нас настройками автозаводскими, то говорили,не забывайте обновлять периодически интернет, потом отправили менять сим-карты, потом был банальный ответ "ой,это нормально,в моем телефоне тоже так бывает",ну вот на третий раз муж мой им сказал,ничё не знаю,оформляйте в СЦ.Оформили с описанием проблемы+ мы еще говорили, что громкая связь минут через 10 сама отключилась,но они это почему-то не записали,записали только о датчике приближения.Ждали 2 недели,потом нам телефон вернули с бумагой из всем известного СЦ Кенфордбел,где они отписали о проведенных работах :1)услуги по обновлению(восстановлению) пользовательского программного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств.2) Разборка,сборка ОАУ, предварительный осмотр.3) Замена функциональных блоков ОАУ, электрически связанных между собой,не требующая последующей настройки ОАУ. В общем,после этого нормальной работы телефона хватило на неделю,и опять по новой + добавился глюк, не могла отключить вибрацию навигационных кнопок, заходила в папку "сенсор", и меня из нее выбрасывало, помогли только сброс всех настроек. + та же громкая связь,только она уже не отключалась,а просто в режиме громкой связи телефон сам поставил человека на удержание,и сбросил разговор.Было бы проще,если бы все эти неполадки происходили постоянно,а так глючит,когда вздумается. Ну в этот раз мы решили написать заявление на проверку качества,если подтвердится, то возврат денег,оформили нас,и сказали ждать 2 недели. Теперь боюсь,что телефон попадет опять в пресловутый СЦ,или в такой,где что-то из пальца высосанное напишут,чтобы сняли с гарантиии. Подскажите пожалуйста,приблизительную причину глюка,и есть ли у меня шанс вернуть деньги? И забыла отписать,что в салоне говорили,что если вы обратитесь к нам и на третий раз,то вот толко тогда мы отправим на проверку качества(это они говорили,когда мы приходили забирать тел после первой отправки в СЦ, но вот почему-то,когда пришли с заявлением во второй раз,быстренько начали оформлять),мне интересно,в какой статье написано про эти 3 раза?И говорили,что только если тел побывает 3 раза в ремонте,тогда они меняют на новый

    по Вашему описанию похоже, что Ваш аппарат имеет заводской дефект. не нужно носить по несколько раз на проверку качества. Вы в праве указать продавцу на проведение экспертизы за его счет и там, где укажете ему Вы. иначе он отдаст Ваш тел на экспертизу в "Ньюлэнд" и экспертиза будет не в вашу пользу. если хотите самостоятельно обратиться в экспертное учреждение, то уведомите для начала об этом продавца посредством книги "Замечаний и предложений". остальные детали в личке.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    helga-spatz:

    (с)
    1. Т.е. если я как покупатель, хочу доколебаться до продавца с очевидно вмятым телефоном, я имею на это право. В нашем случает сначала проверки качества. Должен ли мне доказывать по моему требованию продавец, что мои вмятины явились причиной глюка телефона? Или тут всё просто, телефон на проверку качества, оттуда с ТЗ " не подлежит гарантийному ремонту, по причине п.6а гар.талона нарушены условия эксплуатации"

    и

    2. Интересно как быть в ситуации когда на лицо и следы эксплуатац.характера, вмятина на ребре телефона + ремонт в асц, например замена динамика, а я такая хочу денег. Видимо я буду права в возврате денег, ибо дефект был, а то что он у меня помялся в процессе эксплуатации- так это видимо еще один брак пластика из которого его делают :) Я утрирую конечно, но честное слово, продавец = он между молотом и наковальней.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    И вообще существует хоть какой-то АСЦ в РБ который заслуживает доверия в производимом ремонте телефонов и т.п.
    Или Китай ничем не исправить, какими бы умелыми руками не обладал мастер...

    1. все так, как Вы написали )))
    2. Вам провели ремонт в рамках гарантийного обслуживания... да, устранили заводской дефект... да, Вы имеете право предъявлять по этому поводу свои требования. но, с другой стороны, Вы нарушили условия эксплуатации, ударили аппарат. Удар, после которого остались вмятины на корпусе, мог стать следствием чего угодно в телефоне... поэтому Вам должны в самом начале снять телефон с гарантии и отказать в бесплатном ремонте.

    а насчет умелых рук мастеров... дело не в Китае, хотя и в нем тоже... дело в том, что у многих мастеров "кривые" руки. почему в кавычках? потому что сидят там не особо квалифицированные специалисты. а откуда будет квалификация, если в ого-го СЦ "Кенфордбел", например, инженерам платят 4-5 млн? если бы ему платили 1,5-2 тыс $, тогда и качество было бы как в Германии...

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Minns:

    Здравствуйте. Купил здесь http://581.shop.onliner.by/ планшетник Asus ME 302C, через месяц с правой стороны по вертикали на весь экран и см. 5 по горизонтали появились шумы и искажения цвета. Занёс в фирменный СЦ Asus как и было указано в гарантии- там мне сказали что он не обслуживается у них, позвонил в магазин - они забрали ремонтировать к себе. Сегодня прошло 20 дней и после моего письма на мыло мне позвонили и сказали что снимают его с гарантии т.к. это произошло в следствии того, что я надавил на него. Я возмутился и сказал что как так, ведь эти шумы переодически пропадали и как я мог надавить с самого края- человек на той стороне линии пробубнел что он ничего не знает, я сказал про независимую экспертизу и он кинул трубку. Подскажите что делать, на мои звонки они не отвечают.

    все очень просто. если у них есть физический магазин в городе, - едете туда и пишите в книгу замечаний и предложений о том, что настаиваете на проведении независимой экспертизы. по закону ее обязан проводить продавец за свой счет. вы в праве самостоятельно выбрать экспертное учреждение. кстати, можете и самостоятельно обратиться в данное учреждение, оплатив расходы (если они в вашу пользу, то деньги вы вернете).

    если магазин существует только онлайн, то узнаете юридический адрес продавца (если нет на сайте и т.п., то можно осведомиться в исполкоме). отправляете продавцу письмецо с уведомлением о том, что вы собираетесь обратиться на экспертизу. дальше по обычному сценарию.

    и еще... надавливание должно быть видно. если не видно, значит его не было. если вы в самом деле надавили, но следы надавливания отсутствуют, значит вам повезло, а продавцу нет, т.к. вы испортили товар, а улики отсутствуют. другими словами, нет следов - нет и вашей вины. пусть не бубнит в телефон и трубки не кидает, а выполняет свою работу, согласно законодательства.

    в личке доп. инфа :)

  • flex3 Neophyte Poster
    офлайн
    flex3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1327821

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 августа 2014 15:42

    как думаете, если после покупки ноута заметил, что одна клавиша на клавиатуре кривая (стоит под углом), то можно ли попросить поменять ноут? или это все надо делать через сервисный центр? ноутбуку неделя, покупался в магазине

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 августа 2014 23:31
    flex3:

    как думаете, если после покупки ноута заметил, что одна клавиша на клавиатуре кривая (стоит под углом), то можно ли попросить поменять ноут? или это все надо делать через сервисный центр? ноутбуку неделя, покупался в магазине

    Если это вам мешает жить, идите в магазин и устройте им скандал. Обязательно делайте упор на том что так и было, если будут сопротивляться и скажут что вы продавили сами, требуйте чтоб показали документы в которых указано с какой силой должен давить палец, чтоб ничего не нарушить...
    А еще проверьте заодно под каким наклоном стоят другие клавиши и расстояние между всеми, вдруг где-то на 0,01см зазор больше,
    еще проверьте все ли винтики на месте с обратной стороны ноутбука, плотно ли прилегает крышка дисковода, еще нет ли зазоров по корпусу между частями которые должны быть скреплены, все ли надписи на ноуте без смазанной краски, еще на оф.сайте производителя сверьте по с/н что это не серый ноутбук.
    проверьте моник на битые пиксели и суб-пиксели и пр.

    Тяжело же педантам живется...

    А вообще заберут в асц и поставят вам на место ее, если сами боитесь.

  • Eulalia Neophyte Poster
    офлайн
    Eulalia Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1352575

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 августа 2014 00:07

    Еще вопросец,очень прошу прощения,что не совсем по теме...Муж хочет покупать мобильный телефон в интернет-магазине,правда,еще с моделью определяется. Предостерегаю его,привожу примры,как тяжело бывает,чуть что,вернуть телефон и т.д... Подскажите,на что в первую очередь обратить внимание,когда вот,курьер привез телефон..Особенно если из одного города в другой. Очень огромное спасибо за ответы

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 августа 2014 00:56
    flex3:

    как думаете, если после покупки ноута заметил, что одна клавиша на клавиатуре кривая (стоит под углом), то можно ли попросить поменять ноут? или это все надо делать через сервисный центр? ноутбуку неделя, покупался в магазине

    скорее всего вам в магазине или в СЦ поставят кнопку ровно и ничего вы не поменяете. но попытка - не пытка ))

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Eulalia:

    Еще вопросец,очень прошу прощения,что не совсем по теме...Муж хочет покупать мобильный телефон в интернет-магазине,правда,еще с моделью определяется. Предостерегаю его,привожу примры,как тяжело бывает,чуть что,вернуть телефон и т.д... Подскажите,на что в первую очередь обратить внимание,когда вот,курьер привез телефон..Особенно если из одного города в другой. Очень огромное спасибо за ответы

    читайте отзывы про компанию (интернет-магазин). продавец должен выписать гарантийный талон, там должны быть указаны реквизиты магазина (ИП), информация по гарантийному сервису (лучше уточните по тел кто обслуживает), печать (у ИП может быть без печати, но с подписью), чек! также обратите внимание на упаковку и руководство по эксплуатации. должна быть инфа на русском языке. еще на коробке должен быть контрольно-идентификационный знак (выглядит как пивной акциз - маленькая квадратная наклеечка). если нет инфы на русском и "акциза", то тел "серый", т.е. не сертифицированный. это не беда - т.к. именно по этой причине возможно вернуть тел обратно продавцу, даже при условии эксплуатационных дефектов. :)

  • flex3 Neophyte Poster
    офлайн
    flex3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1327821

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 августа 2014 01:30
    helga-spatz:

    flex3:

    как думаете, если после покупки ноута заметил, что одна клавиша на клавиатуре кривая (стоит под углом), то можно ли попросить поменять ноут? или это все надо делать через сервисный центр? ноутбуку неделя, покупался в магазине

    Если это вам мешает жить, идите в магазин и устройте им скандал. Обязательно делайте упор на том что так и было, если будут сопротивляться и скажут что вы продавили сами, требуйте чтоб показали документы в которых указано с какой силой должен давить палец, чтоб ничего не нарушить...
    А еще проверьте заодно под каким наклоном стоят другие клавиши и расстояние между всеми, вдруг где-то на 0,01см зазор больше,
    еще проверьте все ли винтики на месте с обратной стороны ноутбука, плотно ли прилегает крышка дисковода, еще нет ли зазоров по корпусу между частями которые должны быть скреплены, все ли надписи на ноуте без смазанной краски, еще на оф.сайте производителя сверьте по с/н что это не серый ноутбук.
    проверьте моник на битые пиксели и суб-пиксели и пр.

    Тяжело же педантам живется...

    А вообще заберут в асц и поставят вам на место ее, если сами боитесь.

    Причем здесь "Тяжело же педантам живется"?
    Неужели, Вы спокойно отнесетесь, если купите ноутбук (даже, если и самый дешевый), а потом заметите, что при поднятии ноута крышка отваливается (или что-либо другое, но это не суть), но это же можно исправить все скотчем!!! То, я так понимаю, что вы так и сделает: купите скотч и приклеите крышку - все так просто!) не смешите!
    Скорее всего, Вы уже на следующий день пойдете в СЦ или магазин, так как были заплачены деньги, за которые хочется получить достойный товар!
    На данной ветке задают вопросы надеясь получить ответы и Ваши умозаключения, ирония на абстрактные темы тут совершенно ни к чему!

    Речь не идет о том, что кнопка просто в паз не попала и её достаточно вставить ровно.
    P.S. А за комментарий всё равно спасибо.

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 августа 2014 16:44
    flex3:

    helga-spatz:

    flex3:

    как думаете, если после покупки ноута заметил, что одна клавиша на клавиатуре кривая (стоит под углом), то можно ли попросить поменять ноут? или это все надо делать через сервисный центр? ноутбуку неделя, покупался в магазине

    Если это вам мешает жить, идите в магазин и устройте им скандал. Обязательно делайте упор на том что так и было, если будут сопротивляться и скажут что вы продавили сами, требуйте чтоб показали документы в которых указано с какой силой должен давить палец, чтоб ничего не нарушить...
    А еще проверьте заодно под каким наклоном стоят другие клавиши и расстояние между всеми, вдруг где-то на 0,01см зазор больше,
    еще проверьте все ли винтики на месте с обратной стороны ноутбука, плотно ли прилегает крышка дисковода, еще нет ли зазоров по корпусу между частями которые должны быть скреплены, все ли надписи на ноуте без смазанной краски, еще на оф.сайте производителя сверьте по с/н что это не серый ноутбук.
    проверьте моник на битые пиксели и суб-пиксели и пр.

    Тяжело же педантам живется...

    А вообще заберут в асц и поставят вам на место ее, если сами боитесь.

    Причем здесь "Тяжело же педантам живется"?
    Неужели, Вы спокойно отнесетесь, если купите ноутбук (даже, если и самый дешевый), а потом заметите, что при поднятии ноута крышка отваливается (или что-либо другое, но это не суть), но это же можно исправить все скотчем!!! То, я так понимаю, что вы так и сделает: купите скотч и приклеите крышку - все так просто!) не смешите!
    Скорее всего, Вы уже на следующий день пойдете в СЦ или магазин, так как были заплачены деньги, за которые хочется получить достойный товар!
    На данной ветке задают вопросы надеясь получить ответы и Ваши умозаключения, ирония на абстрактные темы тут совершенно ни к чему!

    Речь не идет о том, что кнопка просто в паз не попала и её достаточно вставить ровно.
    P.S. А за комментарий всё равно спасибо.

    И вам спасибо за указание моего места на форуме.
    Без всякого сарказма, я просто хочу, чтобы покупатели стали более внимательными и отвественными со своей стороны.
    Мы видим что продавцы разные. И что у одного продавца решить проблему просто, со с вторым не пройдет.
    Лично я для продавца - это ад. Ибо покуда я не проверю ту технику, которую покупаю, я с него не слезу. И не важно, что пройдет часа три.
    Причем уже давно не полагаюсь, на то,что мне рассказывают консультанты. Ведь не трудно увидев привлекательную цену ноута, пробить все характеристики, отзывы и т.п.
    Важно всегда смотреть , что подписываешь.
    Ибо вот в вашем случае, можно к чему придраться, что вы поставили подпись на гар.талоне. А там написано, что вы получили исправное товар, и всю необходимую информацию о нем. Приходите к продавцу, а он вам говорит, что кнопка ваша кривая именно потому, что именно вы неправильно эксплуатировали изделие, и начнется тягомотина...
    И я на полном серьезе Вам советую посмотреть завинчены ли все болтики с обратной стороны корпуса, ибо в процессе эксплуатации они могут быть утеряны (я не знаю как это происходит), советую переодически проверять это, особенно если любите перемещать ноутбук туда-сюда, но не придавая этому значения, потом появляется проблема с перетертыми шлейфами, треск при открывании крышки, ломаются петли, и поверьте не так просто потом заказать корпус и восстановить все на место.
    Просто будьте внимательны.

    Если по вашей ситуации, кстати какой марки ноутбук? Придите к продавцу и изъявите желание, что вот пару дней назад приобрел ноут по акции. Пришел домой и заметил, что кнопка стоит неровно, что это доставляет массу неудобств, и что хотите заменить его на новый, т.к. ноут в эксплуатации особо не был, сохранены все потребительские свойства новой вещи, что вы доверяете и уважаете продавца и думаете что это какое-то просто недоразумение и будете признательны продавцу, если ваш вопрос решат быстро и эффективно, т.е. заменой ноутбука.
    А если чисто по закону, то сложно-технический товар, в том числе и ноутбук подлежит обмену и возврату в случае наличия существенного недостатка в нем. Сущ-ый недостаток, это неустранимый, либо замененные запчасти по стоимости превышают 30% стоимости ноута, либо дефект не устраним в разумные сроки (14 дней), либо проявился повторно после устранения.