Ответить
  • iren2350 Neophyte Poster
    офлайн
    iren2350 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1398694

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 сентября 2014 21:51

    мультифон 4500 дуо. фото с камеры сохраняется не на карту памяти, а в память телефона. раньше все было правильно. подскажите как исправить, в настройках памяти нет такой функции как сохранинение на карту памяти, уже все перерыла

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 сентября 2014 09:18
    temp4477:

    Добрый день. СЦ выдал акт на списание гарантийного планшета (постоянно перезагружается). К сожалению не сохранились документы, чехол и упаковка. В наличии только планшет, зарядное и копия гарантийного талона (в СЦ отснимали при первом обращении). Возможен ли возврат и в каком порядке?

    Добрый день, Вы можете вернуть оборудование продавцу. Для этого Вам необходим акт сервисного центра о неремонтопригодности устройства и документы о покупке. Подробнее о процедуре возврата Вы можете уточнить у продавца устройства.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    iren2350:

    мультифон 4500 дуо. фото с камеры сохраняется не на карту памяти, а в память телефона. раньше все было правильно. подскажите как исправить, в настройках памяти нет такой функции как сохранинение на карту памяти, уже все перерыла

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, в Настройках, пункт Память\Диск для записи по умолчанию у Вас выбрана SD-карта?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Admin_vitalur Member
    офлайн
    Admin_vitalur Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #224067

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 сентября 2014 10:21

    Доброго дня нужен тачскрин на телефон Prestigio Prestigio Multiphone 5500 DUO (PAP5500Duo). Сколько стоит ЗИП, где его можно приобрести?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 сентября 2014 16:46
    Admin_vitalur:

    Доброго дня нужен тачскрин на телефон Prestigio Prestigio Multiphone 5500 DUO (PAP5500Duo). Сколько стоит ЗИП, где его можно приобрести?

    Добрый день, запчасти и комплектующие поставляются только в наши авторизованные сервисные центры. Рекомендуем обратиться к ним для решения данной проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ЯрославНс Neophyte Poster
    офлайн
    ЯрославНс Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1400648

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 сентября 2014 10:04

    Добрый день.У меня Престижио РАР5501.Проблемы с зависшимы часами и несрабатываниям будильника.Проблема эта уже рассматривалась.Но я не могу удалить настройки.В настрлйках где сброс,мне пишет что можно удалить память телефона,но ее удалить не выходит.Могу только з СД карты.Подскажите что делать?
    Раньше эту проблему решил с помощу обновления ПО.

  • aleksey_dobryj Junior Member
    офлайн
    aleksey_dobryj Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #993423

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 октября 2014 14:04

    Добрый день у меня prestigio 5400. подскажите пож-та как зайти в диспетчер файлов т.к. ярлыка в приложениях нет?

  • Stolyarova2014 Neophyte Poster
    офлайн
    Stolyarova2014 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1407597

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 октября 2014 22:55 Редактировалось Stolyarova2014, 1 раз.

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio MultiPhone PAP 4055 DUO.
    Со вчерашнего дня у меня не хочет работать никакая зарядка для андроида. Сегодня утром он у меня разрядился и целый день не включается! Что мне делать подскажите пожалуйста!!! Моя подзарядка работает на других телефонах, а у меня не работает. Вроде бы заряжается, но не включается.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 октября 2014 09:49
    ЯрославНс:

    Добрый день.У меня Престижио РАР5501.Проблемы с зависшимы часами и несрабатываниям будильника.Проблема эта уже рассматривалась.Но я не могу удалить настройки.В настрлйках где сброс,мне пишет что можно удалить память телефона,но ее удалить не выходит.Могу только з СД карты.Подскажите что делать?
    Раньше эту проблему решил с помощу обновления ПО.

    Добрый день, извлеките sd-карту из устройства, зайдите в Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, отметьте пункт "Очистить sd-карту". После этого произойдет сброс настроек и проблема должна будет устранена.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    aleksey_dobryj:

    Добрый день у меня prestigio 5400. подскажите пож-та как зайти в диспетчер файлов т.к. ярлыка в приложениях нет?

    Добрый день, зайдите во все приложения, у Вас должно быть предустановлено приложение Диспетчер файлов либо File Manager либо Explorer либо ES Проводник. Воспользуйтесь одним из этих приложений либо установите любое приложение выполняющее данные функции из PlayMarket.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Stolyarova2014:

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio MultiPhone PAP 4055 DUO.
    Со вчерашнего дня у меня не хочет работать никакая зарядка для андроида. Сегодня утром он у меня разрядился и целый день не включается! Что мне делать подскажите пожалуйста!!! Моя подзарядка работает на других телефонах, а у меня не работает. Вроде бы заряжается, но не включается.

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • LostNike Neophyte Poster
    офлайн
    LostNike Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1419480

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 октября 2014 18:17 Редактировалось LostNike, 1 раз.

    Добрый вечер! У меня планшет Prestigio MultiPad 4 Diamond 7.85 32GB 3G. Сегодня со мной случилась беда: ехал я в поезде слушал музыку, по необходимости я встал и случайно сел на планшет ( ЭТО ПИПЕЦ :-? ). Планшет был в чехле, я его достал, а на нем на пол экрана трещины ( само стекло целое, как будто под ним что то треснуло) и в центре экрана, как бы это сказать, похоже очень на "мокрое пятно". В итоге сенсор работает только на той части, где нет трещин. Могу ли я в этом случае получить бесплатный ремонт по гарантии? Если нет, то сколько это будет стоить?

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3774

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3774
    # 11 октября 2014 12:21

    Добрый день, телефон PAP5044DUO перестали отображаться все контакты в телефонной книге видно контактов 30, из 200 подскажите как вернуть, или сделать импорт экспорт контактов

  • Nemez153 Neophyte Poster
    офлайн
    Nemez153 Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #285175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 октября 2014 19:44

    Добрый вечер!
    Вчера забрал свой Prestigio MultiPhone 4500Т DUO из сервиса. Была проблема с тач скрином (не реагировал на прикосновение), после диагностики, диагноз "замена тача", телефон черный, тач поставили белый, по моему согласию так как думал сократить время пребывания в сервисе (диагностика и замена длились месяц). После получаса работы тач опять перестал работать)))) По приезду домой обнаружилось что плюс ко всему перестал работать Wi-Fi )))) :roof: Замечательный сервис...... :moderator:

    (Велком)+37529621-89-23 Юрий.
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 октября 2014 11:44
    LostNike:

    Добрый вечер! У меня планшет Prestigio MultiPad 4 Diamond 7.85 32GB 3G. Сегодня со мной случилась беда: ехал я в поезде слушал музыку, по необходимости я встал и случайно сел на планшет ( ЭТО ПИПЕЦ :-? ). Планшет был в чехле, я его достал, а на нем на пол экрана трещины ( само стекло целое, как будто под ним что то треснуло) и в центре экрана, как бы это сказать, похоже очень на "мокрое пятно". В итоге сенсор работает только на той части, где нет трещин. Могу ли я в этом случае получить бесплатный ремонт по гарантии? Если нет, то сколько это будет стоить?

    Добрый день, так как это механическое повреждение, а не заводской брак ремонт будет осуществлен платно. Стоимость ремонта необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    drego:

    Добрый день, телефон PAP5044DUO перестали отображаться все контакты в телефонной книге видно контактов 30, из 200 подскажите как вернуть, или сделать импорт экспорт контактов

    Добрый день, возможно, Вы активировали фильтр контактов. Что бы его отключить зайдите в приложение "Контакты", нажмите сенсорную кнопку "Меню"(левая), выберите "Фильтр контактов", выберите "Все контакты". Для импорта\экспорта контактов необходимо так же зайти в приложение "Контакты", нажать сенсорную кнопку "Меню"(левая), выбрать "Импорт\экспорт" и следовать подсказкам на экране.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Nemez153:

    Добрый вечер!
    Вчера забрал свой Prestigio MultiPhone 4500Т DUO из сервиса. Была проблема с тач скрином (не реагировал на прикосновение), после диагностики, диагноз "замена тача", телефон черный, тач поставили белый, по моему согласию так как думал сократить время пребывания в сервисе (диагностика и замена длились месяц). После получаса работы тач опять перестал работать)))) По приезду домой обнаружилось что плюс ко всему перестал работать Wi-Fi )))) :roof: Замечательный сервис...... :moderator:

    Добрый день, к сожалению, устройство необходимо вновь сдать в АСЦ. Для скорейшего решения проблемы оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback в котором укажите АСЦ, s\n устройства, дату и номер акта при первой сдаче в АСЦ и при повторной сдаче устройства. Специалисты по работе сервисных центров свяжутся с ними и постараются решить Вашу проблему. Спасибо.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3774

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3774
    # 13 октября 2014 12:36

    PrestigioSupport, скажите очень часто вылитают программы, делал полный сброс ничего не поменялось, нести в сервис?

  • SOMI44 Junior Member
    офлайн
    SOMI44 Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #208226

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 октября 2014 13:59

    Здравствуйте, примерно чуть больше года назад был выигран в акционной игре Prestigio планшет MultiPad 8.0 Ultra Duo 5880D. Планшетом не пользовались и он все это время лежал в коробке, недавно достали его и он не включается. Хочу сдать его в ваш сервисный центр на ремонт и хочу узнать действует ли еще гарантия так как гарантийный талон не был оформлен, хотел бы узнать дату производства. Номер устройства PMP80125112724

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 октября 2014 08:58
    drego:

    PrestigioSupport, скажите очень часто вылитают программы, делал полный сброс ничего не поменялось, нести в сервис?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, модель Вашего устройства и номер сборки - Настройки\О телефоне(О планшетном ПК)\Номер сборки.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    SOMI44:

    Здравствуйте, примерно чуть больше года назад был выигран в акционной игре Prestigio планшет MultiPad 8.0 Ultra Duo 5880D. Планшетом не пользовались и он все это время лежал в коробке, недавно достали его и он не включается. Хочу сдать его в ваш сервисный центр на ремонт и хочу узнать действует ли еще гарантия так как гарантийный талон не был оформлен, хотел бы узнать дату производства. Номер устройства PMP80125112724

    Добрый день, дату производства может узнать наш АСЦ либо оставьте обращение на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback указав в нем серийный номер устройства. Наши специалисты постараются помочь Вам в решении этого вопроса.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • strelor Neophyte Poster
    офлайн
    strelor Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #922946

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 октября 2014 20:02

    Задавал этот вопрос в ветке про смартфон 5044. Ответа нет. Да простят меня модераторы за повтор. После прошивки смарта 5044 последней прошивкой перестал включаться смарт при открывани защитной крышки экрана. Может я неправильно называю эту крышку.Не знаю как она называется правильно. Может эта функция отключена в настройках ? Может кто подскажет как ее включить. А то каждый раз кнопкой включать тело не очень удобно.

  • 1430405 Neophyte Poster
    офлайн
    1430405 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1430405

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 октября 2014 22:55

    Почему у меня не хочет заряжаться телефон?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 октября 2014 10:34
    strelor:

    Задавал этот вопрос в ветке про смартфон 5044. Ответа нет. Да простят меня модераторы за повтор. После прошивки смарта 5044 последней прошивкой перестал включаться смарт при открывани защитной крышки экрана. Может я неправильно называю эту крышку.Не знаю как она называется правильно. Может эта функция отключена в настройках ? Может кто подскажет как ее включить. А то каждый раз кнопкой включать тело не очень удобно.

    Добрый день, к сожалению, на нашем тестовом устройстве проблема не обнаружилась. Сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    1430405:

    Почему у меня не хочет заряжаться телефон?

    Добрый день, попробуйте зарядить устройство при помощи другого USB-кабеля. Если зарядка не удастся - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1436187 Neophyte Poster
    офлайн
    1436187 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1436187

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 октября 2014 18:04

    добрый день!
    У меня 5400 duo. С самого приобритения есть два глюка:
    1) не набирает иногда номера с первого раза - иногда с раза второго-третьего, это не зависит от того, набираешь номера с тел. книги или новые.
    2) когда при разговоре блокирую экран боковой кнопкой (чтоб ухом ничего не нажать) при разговоре не могу разблокировать, разблокируется только, когда ложат трубку на том конце...
    После перезагрузки некогорое время этих глюков нет.

    И еще одно, немного треснул экран сверху - на работу не влияет, нужно менять или есть способ типа "запаевания", чтоб дальше не шло.

    Телефон на гарантии. Спасибо!

  • slonik8888 Neophyte Poster
    офлайн
    slonik8888 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1438841

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2014 21:40

    Телефон Prestigio MultiPhone 5044 DUO . Телефон сам работает но экран просто подсвечивается но ничего не показывает !
    Пробовал сделать hard reset но в слепую ничего не получается .
    Что делать?