Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 мая 2007 13:10

    Грациозный слоненок, ответ очевиден: на этапе выбора оператора

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 мая 2007 13:13
    Мобильный Maniacosaur:

    localhost, дык эта... Утром деньги, вечером стулья. Как это он будет обязан? Формально да, обязон. Но ведь можно выговорить и выбросить симку. И ради полторы тыщи вряд ли будут искать:) Хотя конечно вряд ли кто станет так мелочиться, но тем не менее

    1. Потому что абонент обязан погасить долг и не надо косить под дурочка, типа выбросил симку и забыл. Ага, три раза выбросишь, МТС все помнит - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=183743

    2. Я уже который раз прошу от фанатов или работников МТС дать ответ, почему включается услуга, оплачиваемая по авансовому методу, когда на данную услугу не достаточно денег на счету, а если она таки включается, то почему клиенту отказывают в ее получении. Что-то никто так и не смог дать ответ, а ответы в стиле сам дурак похоже уже стали фирменной чертой не только работников, но еще и фмтс.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 мая 2007 13:48

    2. Я уже который раз прошу от фанатов или работников МТС дать ответ, почему включается услуга, оплачиваемая по авансовому методу, когда на данную услугу не достаточно денег на счету, а если она таки включается, то почему клиенту отказывают в ее получении. Что-то никто так и не смог дать ответ, а ответы в стиле сам дурак похоже уже стали фирменной чертой не только работников, но еще и фмтс.

    localhost, Услуга была включена абоненту, так как его счет был положительным и он отправил запрос (дал свое согласие) на подключение данной услуги. Оператор подключил Абоненту данную услугу с его согласия.

    мое мнение, Оператор не вправе отказать абоненту, и идя навстречу, активировал Абоненту данную услугу. Выписку из правил вы проигнорировали на 19 странице.


    если остаток денежных средств на лицевом счете Абонента достигает нулевой величины (израсходован полностью) Оператор вправе приостановить оказание Услуг по Договору до поступления на лицевой счет Абонента у Оператора платежа, в результате которого на лицевом счете образуется положительный остаток

    При совершении Абонентом платежа после приостановки предоставления Услуг – оказание Услуг будет возобновлено автоматически при размере образовавшегося остатка на лицевом счете в сумме свыше 0 белорусских рублей.

    И абонент, мое мнение, должен понимать что при отрицательном балансе, полным набором всех услуг он не сможет воспользоваться....нужно знать условия своего договора (правил).

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 мая 2007 14:03

    Дикарь, неужели тяжело увидеть разницу между уже приобретенным товаром и товаром, который можешь получить, если есть деньги?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 мая 2007 14:04

    localhost, фактически если включаешь услугу с уходом в минус, то абсолютно правильно, что тебе не дают пользоваться, поскольку фактически ты не расчитался. Не заплатил. А вот если включил, был в плюсе, а потом ушел в минус -- согласен, что не правильно не давать воспользоваться тем, за что заплатил.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 мая 2007 14:09

    Мобильный Maniacosaur, алилуя. до первого человека дошло :D :super:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 мая 2007 14:26

    Мобильный Maniacosaur, фактически это неправильно, что влючают услугу на которую нет средств. Возвращаясь еще раз к ситуации с магазином и молоком, при недостатке наличности молоко не продадут, но самое главное что и денег ни копейки за отказ не возьмут. МТС же как самый хитро:ass: изымает всю наличность, еще и долг вешает, не погасив который ты дальше не сможешь пользоваться услугами МТС, а вот пользоваться не дает. Это уже неприкрытое мошенничество.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5204

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5204
    # 11 мая 2007 14:58

    поцаны..исчо раз уточните тут спрашивают на тарифах с пасикундной тарификацией при активации этих минут тарификация из тож посекундная ?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 11 мая 2007 15:00

    localhost, в правилах любого оператора записано, что следить за вашим балансом ваша святая обязанность. можно поставить 'защиту от дурака' и высылать смс всем, кто пытается таким образом добровольно зайти в минус, но тогда это нужно делать для всех абонентов уходящих в минус на Джинсе - отключать во время разговора и нуля на счету.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 мая 2007 15:05

    localhost, в принципе тоже согласен на счет того, что дают включить, но не дают пользоваться. Но по большому то счету тебе стало бы легче от того что ты не можешь включить? По любому и в том и в ином случае нельзя было бы воспользоваться минутами:) Хотя их и не начислили. Я так понимаю, что все таки основная проблема в том, что не дают пользоваться, когда включил в плюсе, а потом упал в минус.

    shaman237, я вообще читая ветку думал, что это само собой разумеется. Потому долго не мог врубиться о чем спор:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 мая 2007 15:17

    shaman237, да видна эта разница...возможно биллингу она не видна...программно:) но и договор ведь тоже нельзя нарушать...если абонент попал в минус, он попадает под действие данного подпункта...

    и что тогда делать компании? идти на нарушение или действовать согласно условий договора (правил)?

    или дать абоненту оплатившему (кто полностью, но впоследствии ушедшему в минус; или кто не полностью (при балансе скажем 500 руб. – и активировавшему услугу), воспользоваться данными минутами? если с первым, то что мы тут долго спорим, еще можно было б согласиться, то со вторым - абонент подключит, выговорит все минуты и останется в минусе неизвестно на какой срок или вообще выкенет симку... это разве выгодно для компании?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 мая 2007 15:30

    Дикарь, по второму пункту -- речь не о выгоде компании, а о том, что дайте то, за что заплачено в полном объеме.Если чел купил минуты и заплатил за них ему должны их отдать. Тебе ведь не блокируют бесплатные звонки на справку при блокировке номер. Выгоды ведь тоже для компании нет:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 11 мая 2007 15:36

    Дикарь, аллилуйя^2. Ну наконец-то.

    и что тогда делать компании?

    Компании надо внятно описывать характеристики товара (правила акции). Всего-то делов. Можно по каким угодно правилам начислять и списывать эти минуты, снимать или не снимать за них деньги, но правила должны быть четко ясны абоненту, когда он подключает услугу. Писать же правила, из которых следует 20 страниц флуда и слишком мало реальной конкретики, это по-детски, недостойно солидной компании, какой себя, мне казалось, пытается позиционировать мтс.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 мая 2007 16:08

    Lel', но ведь же правила оказания услуг абоненту четко прописаны в договоре...зачем придумывать новые?:rotate:

    Мобильный Maniacosaur, а если абонент (ы) намеренно ушел (ли) в минус..и хотят пользоваться данными услугами..воспользуются и....затем просто выкинут использованную им (и) симку (и)? ведь у у нашего населения еще ж такой менталитет, любят халяву..... а если таковых абонентов окажется порядка 50-100 тысяч...

    как компания узнает - абонент это сделал спецом – преднамеренно или как в рассмотренном выше случае...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 11 мая 2007 16:15

    Компании надо внятно описывать характеристики товара (правила акции). Всего-то делов.

    о как!!!

    давайте сделаем чёткий гросбухх на акцию (и учтем фсе нюансы), кот. воспользуются едва-ли 10-15 процентов абонентафф.

    да народ ниче про эти акции и знать не знает, пока насильно им не подключишь.

    хотите халявы?

    тады включите чуть-чуть р0зума и имейте тр0хи денехх (а не копейки) на счете. и буде вам счастье :super:

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 мая 2007 16:16

    Дикарь, а взыскание в судебном порядке уже отменили?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12379

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12379
    # 11 мая 2007 16:17
    Sandman:

    поцаны..исчо раз уточните тут спрашивают на тарифах с пасикундной тарификацией при активации этих минут тарификация из тож посекундная ?

    Sandman, пацаны во всем разобрались, и так увлеклись доказательством одно и того же друг другу, что все кто пытаются уточнить по акции попадают в игнор:lol:

    По вопросу, по идее должно быть так. Никто точно не оветит, пока не проверит на практике...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 мая 2007 16:23
    Дикарь:

    Мобильный Maniacosaur, а если абонент (ы) намеренно ушел (ли) в минус..и хотят пользоваться данными услугами..воспользуются и....затем просто выкинут использованную им (и) симку (и)? ведь у у нашего населения еще ж такой менталитет, любят халяву..... а если таковых абонентов окажется порядка 50-100 тысяч...

    как компания узнает - абонент это сделал спецом – преднамеренно или как в рассмотренном выше случае...

    А если я не участвовал в акции и уйдя в минус выбросил симку?:) Не понимаю что не так. Ты заплатил за услугу, воспользовался ей, а дальше никого гребать не должно что ты будешь делать. У тебя же не возникло вопроса что будет, если абонент не участвуя в акции ушел в минус и выбросил симку. Или ты хочешь сказать, что компания не знает сняла ли с тебя сумму до того как ты в минус свалил или нет?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 11 мая 2007 16:25

    Дикарь, это шутка? В этот раз я очевидно согласен с Lel'

    Написано что посылается БЕСПЛАТНОЕ SMS, а фактически получается SMS стоимостью 1500 рублей, которое дает 30 бесплатных минут. ВСЕ!!!

    Неужели непонятно, что уж если типа делается 30 минут по 50 рублей, так блин СДЕЛАЙТЕ эти 30 минут по 50 рублей. ПРОТАРИФИЦИРУЙТЕ их так, как заявлете. Но нет, мы (МТС) так не сделаем. Мы сразу авансом спишем 1,500 - а там хотите юзайте минуты, хотите нет - ваше право, НО СТУЛЬЯ (бабки) ВПЕРЕД!

    ИМХО, просто развод от МТС. И кое кто - тот же EXEMOK повелся....

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 11 мая 2007 16:32

    UltraMax, тогда б акция называлась купи красную смс за 1500 рублей и получи минуты

    EXEMOK подключился к акции не зная правил, до официальной публикации новостей.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!