Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 марта 2008 16:52 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Dmitry_B:

    Deniz, чугун то и в 2.0D и в CDi одинаковый.

    Чугун то одинаковый, но раковины на CDI появляются почему то а 2.0D бегает себе. Я просто уверен что было произведено сознательное уменьшение ресурса легковых дизелей, ибо от этого на первичном рынке компания ничего не теряла. Невыгодно производить машины с ресурсом миллион км - сейчас все идет быстрее, смена моделей и тд - надо заставлять потребителя покупать новое и избавляться от старого. ВОзможно это не так коснулось коммерческих дизелей. Хотя от грузовых Actros-ов плюются тоже еще как..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 26 марта 2008 16:52

    Андрей Владимирович, не факт, не факт... :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 26 марта 2008 16:55

    Deniz, а зачем то блок покупать было? Проще расточить.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 марта 2008 16:59

    Dmitry_B, раковины на верхней части циллиндра, где он с головой контактирует и частично в циллиндре. нечего растачивать..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 26 марта 2008 17:00

    По зеркалу цилиндра?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 27 марта 2008 09:37

    Причем логика производителя совершенно понятна - целевой рынок для него - европеец, который отъездив свои 300-400тыс машину продаст, не имея с ней гемора - и все. наш гемор компанию мерседес не волнует, и движки-миллионники (как раньше) ей делать не резон.

    Тогда надо следовать этой логике, брать нового СDI, проехать на нем 300 тыс за 5-10 лет и продать:D.

    (Грустно) Хде деньги, Зин?:shuffle:

    Бабло побеждает зло.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 27 марта 2008 10:33
    Dmitry_B:

    Много, тут я согласен.

    Кста, а разве АКПП стояла ZF, а не 722.6?

    ZF ставился только на ВИТО.

    На 202 - 722.6

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 28 марта 2008 22:31
    Sерж:


    Сирога, 2.2 летит? данунах! а как же 3.2 или 4.2СДи??? кстати вот и читаю и думаю как все таки хорош бензинка...

    Ну я ожидал что он будет медленее. А он очень даже ничего для 211го кузова. И автоматик работает идеально, вообще нету рывков, как я не дергал его.

    Конечно же 3.2цди прет. А про 4.2 молчу совсем - довелось недавно проехацца - оболдеть конечно, если бы тока небыло дизельного звука когда выходишь наулицу :)

    А так согласен - бензинка само то. Особенно литров 5 или 5.5 :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 1 апреля 2008 03:22

    500тыс пробежал уже двиг 2,2CDI 99г.в..

    частенько что-то выходит из строя... последний раз ехали 200 км в оборотах до 2 500.. больше не разговнялся :( (и это только из диагностики!)

    Més que ...
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 апреля 2008 10:59

    Был на выходных в Мозыре. Вот это город Мерседесов! 124-ый и 123-их. Они там просто толпами ездят. Свадьбу видел: 124 в голове колонны, за ним 3 123-их %). Ну и так они часто встречаются...

    Поездил на 124-ом пассажиром. Давно не ездил. Для меня этот мерс был символом комфорта и надежности. По сравнению со старыми машинами конечно неплох, но любая современная машина с-класса заткнет его за пояс и по аккустическому комфорту, и по месту в салоне, и по ощущению качества. А т.к. 124-ые уже уезжаны хорошенько, то и по надежности будет не каравай. Лучше взять кредит и купить короллу какую 5-тилетку, чем 124-го... Все ИМХО.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 апреля 2008 11:03

    Roman4x4, ога. Саманд рулит

    Мресы 124 разные были. Пустый барабаны и хорошие комплектации

    .
  • nevm Neophyte Poster
    офлайн
    nevm Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #126489

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 апреля 2008 14:19 Редактировалось nevm, 2 раз(а).
    Sерж:

    А так согласен - бензинка само то. Особенно литров 5 или 5.5

    Я раньше тоже думал, что менее 4 -5 литров будет маловато. Ездил на 3.2 и мощи совсем не чувствовалось.

    Съездил к электрику, поставили на компьютер. Якобы все нормально, но он сказал, что есть подозрение на катализатор, слабо пропускает мол. Но если даже его и заменить, мощи от этого не прибавится. Якобы все мерсы славятся таким размеренным разгоном.

    Так я и ездил, пока чек-енджин не загорелся и движек на оборотах не стал "душиться". Тогда нашел время и заменил катализаторы (на китайские правда). Вот тогда и почувствовал разницу. Машина стала летать. В этих свежих годах стоит по 4 катализатора, экологические стандарты по Евро жесткие, у меня mercedes ml. И когда катализаторы забиваются, естественно мотор душится. Вот тут, кстати, неплохо описаны все плюсы и минусы mercedes, в том числе и об этой проблеме. Так что не всегда объем показатель мощи. И легенды о слабой мощи некоторых движков вот так и рождаются.

  • tocha_ Junior Member
    офлайн
    tocha_ Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #118555

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 апреля 2008 16:21

    Сам езжу на W202 200CDI , коробка Автомат, брал в Германии ДОРОГО, уже накатал 260 000 из них где то 110000 сам , по родине +украина +руссия при нармальном и регулярном обслуживании ( хотя топливный меняю через 5000 км бо ему с нашей салярой пипец уже к 5000 приходит ) ездит как все без неожиданных сюрпризов .( хотя стоимость обслуживания для среднего класса как С-ка ,для сравнения с пежо или ситроена в бизнесклассе выглядит дороже)

    .... ПЫсы Вооо выразился может хто и поймет и продолжит ход мысли ):rotate:

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 апреля 2008 16:29

    топливный меняю через 5000 км

    а почом топливный на мерс ? :roll:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • tocha_ Junior Member
    офлайн
    tocha_ Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #118555

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 апреля 2008 16:32

    21 000 КНЕХТ

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • nevm Neophyte Poster
    офлайн
    nevm Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #126489

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 апреля 2008 09:01
    tocha_:

    ( хотя стоимость обслуживания для среднего класса как С-ка ,для сравнения с пежо или ситроена в бизнесклассе выглядит дороже)

    Да, обслуживание у мерсов дешовым не назовешь. Так за удовольствие расчитываемся...:super:

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 2 апреля 2008 11:14

    Извиняйте если не в тему. Ситуация следующая: неделю назад поменял на СТО подвесной подшипник кардана, через 20 км в авто что то загудело причем гудит по разному, на разных скоростях и с разным звуком иногда гул пропадает, есть подозрения на АКПП или редуктор заднего моста или на тот же подвесной, уже раз 5 был на этой СТО, то приеду гул пропадает, на подъемник поднимают гул пропадает.

    Вопрос: может кто сталкивался с такой проблемой, может есть смысл провести экспертизу на другой СТО, что бы выяснить что гудит и виновны ли мастера в том что загудело. Т.к. они говорят что только сняли кардан и поменяли подшипник, в АКПП и редуктор не лазили, следовательно их вины в этом нет, на какой СТО реально получить официальное заключение эксперта.

    Авто: W210, бензин, АКПП, все работы оплачивались по безналу, есть все документы

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 2 апреля 2008 11:23

    21 000 КНЕХТ

    - вот что значит С-класс, у меня на 5-er - 40 $

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    83

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 апреля 2008 21:39

    AV-E50, сталкивался с таким, оказался бракованный подшипник, добивайся другого подшипника и бесплатной замены за счет продовца такого подшипника. Все imho

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 3 апреля 2008 10:52

    AV-E50, сталкивался с таким, оказался бракованный подшипник, добивайся другого подшипника и бесплатной замены за счет продовца такого подшипника. Все imho

    Подшипник покупали сами мастера. Поэтому это их проблемы. Только все больше указывает на то что это не подшипник а редуктор заднего моста

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты