Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 апреля 2015 16:34

    Что бы норм поменять потолок - нужно заказывать его (хотя бы картонку) из Англии (это если в оригинал). или же поставить электролюк с машины-донора.
    В любом случае, пока есть более актуальные проблемы по машине.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 апреля 2015 01:59 Редактировалось MaestroRRC, 1 раз.

    Потолок как у всей серии Rover из обычной прессованной бумаги. Свободно усиливается и переделывается за один вечер с применением эпоксидной смолы за 132 рубля за флакон. Покрытие потолка это триптилированный поролон, продаётся во многих магазинах (любой расцветки) при средней цене 700 рублей за метр погонный. Клей в баллончике стоит 200 рублей. Итого 1732 рубля и у тебя новый потолок. Уже который раз повторяю,вся эта фигня расписана у меня на сайте.

    Per aspera ad astra
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 19 апреля 2015 10:24

    А продавать такую лялю зачем? :D Тем более после таких объёмов вложений? :-?

    Просто любитель мототехники.
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 апреля 2015 14:58 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Ладно, пока что не до потолка. Есть вещи по-важнее...
    Итак выходные прошли не зря:
    1. наконец-то поменял нижнюю завесу водительской двери (была сильно раздолбана и заварена, пришлось резать болгаркой) - в итоге жуткий хруст при срабатывании механизма удержания двери ушел в небытие. + было убито время на выставление зазоров...
    2. разобрался с системой центрального замка. Теперь центральный замок срабатывает с ключа (а не только с кнопки в салоне). Теперь есть возможность поставить на машину нормальную сигналку.

    По поводу "а продавать такую лялю зачем?" - я за*пался уже с восстановлением. Была цель машину восстановить - практически закончил. Я свою миссию выполнил. Но вообще с этим делом совсем не спешу, а ищу норм ценителя, который сможет по-достоинству оценить автомобиль.

    P.S. Фоток пока нет, т.к. мой мобильник не перенёс испытание водой и отправился в ремонт...
    + нужен всё же автомобиль на каждый день. Если до зимы не продам - то Rover отправляется в тёплый гараж, а я куплю себе автомобиль по-проще.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 4 мая 2015 20:37

    Итак по-тихонечку едем дальше.
    Занялся наконец-то звуком.

    Кстати на первой фотке шумка, смотрится довольно неплохо. Грубо говоря смола (ну или что-то похожее) + фольга сверху. Было это всё сделано ещё тогда, когда перетягивали салон.

    Заменил антенну на новую (старая восстановлению не подлежала). Нашел практически на 100% идентичную той, которая стояла.

    Дальше поставил таки спереди динамики. В оригинале в обшивке двери были просто дырки для звука. Страдать такой фигней не стал - подобрал динамики по креплению максимально качественные и использовал их родные сетки. И звук по-лучше, и смотрится довольно неплохо.

    Далее приделал ISO контакты для подключения магнитолы.

    Но это было зря. Т.к. переходник ISO довольно большой - он ну никак не залазит вместе с магнитолой.... Пришлось подключать напрямую (но естественно через правильные переходники с зажимами, никакой изоленты и "скруток";).
    Итог - наконец-то появилась хоть какая-то музыка и радио. В ближайших планах поставить задние динамики (они чуть хитрее будут), проводка к ним, усилок и саб.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 4 мая 2015 22:56

    Только что видел машину на лынькова. Не передать словами. Супер.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 мая 2015 23:44 Редактировалось MaestroRRC, 7 раз(а).

    Я уже объяснял многим и очень часто,что обклеивать так дверь всякими виброизолами не имеет смысла. Ты даже не применил этот материал по его прямому назначению. Было достаточно найти пару-тройку точек и наклеить. То что сделано у тебя, это бесполезное выбрасывание денег и времени. Сейчас,это утяжеление двери и не более того, толку НОЛЬ. Пойми,что есть разница в звукоизоляции, виброгашении и шумопоглощении. Для виброизола место на внутренней стенке обшивки, там где силовые грани и рёбра. По статистике и практическому опыту требуется не более 150 грамм на дверь, 300..... это уже в самом ужасном варианте (погримушки),как то - ВАЗ, старые Фольцы, Волга, УАЗ и ГАЗ итд итп, где нет половины сварочных точек.

    На кабель антены, обязательно, надень ферритовую катушку. Половину паразитных помех срежет из эфира.

    Двух полосные динамики в дверь? ............ В нижний район двери? ......... Всё.....тут помолчу...... :molotok:

    На кой ляд нужно было резать разъёмы и ляпить горбатого с такими переходниками,когда есть специальные разъёмы,где достаточно вытащить из старых зажимы и переставить в новый образец...... Ээээххххх не слушаешь моих советов,а зря.....ох зря.....

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 5 мая 2015 12:54 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    MaestroRRC:

    Я уже объяснял многим и очень часто,что обклеивать так дверь всякими виброизолами не имеет смысла. Ты даже не применил этот материал по его прямому назначению..

    Как я и написал выше, шумоизоляцию делал не я, а парни, которые перетягивали салон. Возможно в будущем переделаю.

    MaestroRRC:

    а кабель антены, обязательно, надень ферритовую катушку. Половину паразитных помех срежет из эфира...

    На выходных сделаю

    MaestroRRC:

    Двух полосные динамики в дверь? ............ В нижний район двери?

    В нижнем районе двери они по заводу. А вот то, что 2х-полосники - в автомобиле в передней части других не предусмотрено.

  • 12ASS Senior Member
    офлайн
    12ASS Senior Member

    2162

    17 лет на сайте
    пользователь #121477

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 5 мая 2015 13:06
    MaestroRRC:

    На кабель антены, обязательно, надень ферритовую катушку.

    И ослабит полезный сигнал.
    Бредовый совет от дилетанта.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 мая 2015 23:10 Редактировалось MaestroRRC, 6 раз(а).

    Уважаемый 12ASS, в начале изучите основы радиоэфира и только после этого пишите.
    Рекомендую к изучению - http://ra6foo.qrz.ru/ferrit.html

    dream_master
    Если честно, то в нижнюю часть двери больше подойдёт динамик для средней или нижней полосы частот. По большому,нужно мерить полосу по всему объёму салона, но по общим правилам,то что указал.

    Per aspera ad astra
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1722

    22 года на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 6 мая 2015 12:56

    dream_master
    Одним словом про проект - офигенно. Респект коллеге.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 мая 2015 11:15

    Рекомендую к прочтению всем кто покупает динамики в машину. Очень полезный материал, доступно и понятно.

    http://engangs.ru/201894/kak-raschityivayutsya-sovetskie-vattyi-i-zarubejnyie
    http://otvet.mail.ru/question/39773350
    http://www.jmsound.ru/?n=s03
    http://otvet.mail.ru/question/76490614

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 мая 2015 15:57

    А теперь едем ещё дальше.

    Выходные не прошли зря. Таки поставил задние динамики.
    Фишка была в том - что в машине родной размер был 4х8 дюймов.

    Таких динамиков не делают уже надцать лет.
    Соответственно выбирал между 4х6 и 5х7. В итоге поставил 5х7, но потрудиться пришлось неслабо. Т.е. переделать родное крепление + поиздеваться над обшивкой. По поводу обшивки отдельно - в родном варианте как спереди так и сзади на месте динамиков было просто большое количество дырок для звука, что абсолютно не смотрелось + проделать заново такие дырки (салон-то переобшит) было труднова-то.
    Итог - выбрал динамики, в которых присутствует верхняя сетка и приделал её сверху. Получилось очень даже ничего.

    Далее занялся новой проводкой для динамиков и саба.
    Завести силовой провод для саба через кузов получилось вдоль стандартной проводки (что очень порадовало). Не надо было делать новые дырки и т.д. Предохранитель поставил в кузовном отсеке. В месте, где проводка входит в кузов (там резинка) конструкторы даже предусмотрели отверстия для будущих проводов разного диаметра. Почитав статьи - силовую проводку и проводку для динамиков ложил раздельно, дабы избежать наводок и помех.
    Заодно проложил новую проводку для задних двух динамиков, т.к. старая частично не была найдена вообще.

    Сейчас выбираю голову для сабвуфера. Склоняюсь к Hertz DS 300. Один из знакомых, который занимается акустикой обещал расчитать и сделать саб.
    Это было из основного. + Доделал много мелочей, но это описывать слишком долго.
    Итог - в скором будущем допилю звук в машине и займусь другими интересными вещами.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 мая 2015 03:25 Редактировалось MaestroRRC, 9 раз(а).

    Динамики, что под твоё посадочное место, это низкочастотник (круглый) и среднечастотник (продолговатый). Выпускались в СССР огромными партиями, найти на толкучках по копеечной цене. Можно по свалкам наковырять за бесплатно из старой аппаратуры. Они в разы лучше тех, что ты поставил, так-как диффузор у них сбалансирован более правильно. Пластик и кевлар,как на фото.....полное....г-но.
    Кстати,динамики старых выпусков ставят на аппаратуру высшего класса ....это для справки. И вообще, какого ражна в заднюю часть автомашины совмещённые трёхполосники? Это больше схоже на а-ля колхоз.......

    PS. Сабвуфер в эту машину ненужен, так-как через месяц начнёшь искать "сверчков". Так же добавлю,что расчитывать его нужно от объёма салона,а не на авось. Разъёмы что ты поставил..... :moderator:

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 17 июня 2015 11:15 Редактировалось dream_master, 4 раз(а).

    Народ - нужна помощь с коробкой (вроде).
    Симптомы - после замены крепления коробки на новые - начался сильный гул на разгоне. Так же слышен гул (но тише) когда просто отпускаю сцепление на нейтралке.
    Возможно ли, что проблема с задним мостом?
    На какие подшипники обратить внимание (ведущей шестерни, ведущего вала?)
    Есть ли идеи как быстро и безболезненно точно диагностировать и решить проблему?

    P.S. Т.к. проблема возникла именно после замены крепления - возможно что-то где-то немного сместилось и причина именно в этом, а не в подшипниках и т.д. На одном из ресурсов вычитал что подгон креплений идёт ещё с завода. На выходных более тщательно сравню старые крепления по размером с новыми... Да и крепление там на 2х подушках и одном болту....

    P.P.S. - После долгого чтива литературы на форумах SD1 - залил масло наиболее рекомендуемое, завтра проверю результат...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 8 июля 2015 01:55 Редактировалось dream_master, 7 раз(а).

    Нууу вот и свершилась первая поломка почти за 3 года.... И кто виноват - читаем посты выше... Умерло сцепление. Застряло в "выжатом" состоянии. Т..е. педаль легко проваливается, сцепление всегда выжато... Уровень жидкости полный, сцепление гидравлическое. С ходу думаю на выжимной подшипник (видимо его заклинило в "выжатом" состоянии). Это заодно и объясняет шум в коробке (как и писал выше, шум возможен из-за него) ...
    В любом случае есть 2 варианта, хороший и плохой.
    1. Хороший - я отсоединяю трубку вплоть до коробки. Если сцепление "вернется" - значит дело хорошо. Максимум отделаюсь ремкомплектами (а они стоят новые до 5$) ну или же соскачил штык...... Очень хочу в это верить.
    2. Плохой. Умер выжимной подшипник или все другие варианты. Это уже надо снимать коробку и смотреть... А машина в Минске - а гараж со всем оборудованием за 100 км от Минска.... + херова туча работы....
    3. Ну всё же стоит тут опубликовать. Есть группа Взаимопомощи на дорогах. vk.cоm/autо7region Ребята оперативно (30 мин) и бесплатно помогли отбуксировать (30 км на сцепке по кольцевой + город) машину в минский гараж. Им отдельное спасибо. Послезавтра начну более подробное исследование проблемы. Если не решится без снятия коробки - значит буксирую в Осиповичи (100 км) и там уже на выходных снимаю коробку (возможно с двигателем) и чиню всё сам....
    P.S. Этот человек http://vk.com/xalk1988 буксировал меня через весь Минск бесплатно, и откликнулись http://vk.cоm/autо7region за 15 минут.... Ребята - респект вам :)
    Ну и фото скорпиона 2,5 дизель, который не побоялся буксировать мои 2 тонны через весь город и не пожалел своего сцепления, страна должна знать своих героев...

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 8 июля 2015 10:15

    На заведенную машину передачи втыкаются?

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 8 июля 2015 19:10
    Uladik:

    На заведенную машину передачи втыкаются?

    Да, втыкаются. В том-то и дело что сцепление "выжато" всё время.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 9 июля 2015 13:40

    Это интересно. Мне кажется, что коробку придется снимать. Жесткости лепестков корзины в любом случае должно хватить чтобы отжать выжимной.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 9 июля 2015 23:58 Редактировалось dream_master, 4 раз(а).

    Ну вот и добрался я до машины и гаража.. Итак по-порядку.. Напоминаю про проблему - сцепление "зажалось" в выжатом состоянии..
    Схема тут примерно такая. Педаль давит в главный цилиндр сцепления. Он создаёт давление в трубке. По трубке давление передаётся в рабочий цилиндр - который двигает штык - который уже двигает саму каретку сцепления.

    1. Сначала отсоединил рабочий цилиндр от коробки. Соответственно если после этого на заведённый двигатель передачи не включатся - значит мы имеем "хороший" вариант, и дело не в коробке и не в самом сцеплении....
    Завожусь - и ........ передача не включается!!! УРА! Однозначно проблема где-то раньше...
    При этом при нажатии на педаль сцепления педаль легко проваливается - рабочий цилиндр даже не пытается двигать поршень....
    2. Отсоединил рабочий цилиндр от трубки (возможно он был забит)... Нажимаю на педаль сцепления иии - опять ничего не происходит. Тут уж остаётся только один вариант...
    3. Отключаю трубку от главного цилиндра сцепления. Если проблема в трубопроводе и где-то что-то забилось - должен хлынуть фонтан жидкости. Опять ничего.
    4. Наконец снимаю сам главный цилиндр - и сразу обнаруживаются признаки проблемы:
    а) Вместо жидкости в нём хрень похожая на чёрную массу..... Уже недобрый знак
    б) после обследования обнаруживается - что поршень застрял в "выжатом" положении.

    А вот и фото виновника:

    Итог. Как "вытолкнуть" обратно поршень пока не придумал, давление для этого нужно создать огромнейшее.
    Опять же не понятны и причины "заклинивания". Как вариант - то ли резинки прохудились или растворились в тормозухе - оттуда возможно и чёрная жидкость в ёмкости....
    На завтра есть несколько вариантов:
    1. Знакомый забрал цилиндр на работу. Попробуют сначала вытолкнуть поршень. Если не получится - есть варианты.
    а) просверлить дырку, через неё вытолкнуть поршень - заварить обратно аргоновой сваркой.
    б) просверлить дырку, вытолкнуть поршень, нарезать резьбу - наглухо завинтить винт по резьбе.
    в) если цилиндр не ремонтопригоден: купить новый (92$ + доставка около 70$), купить б.у. на Ebay, поискать такой у нас, поискать от другого авто у нас, купить у мужика, который продаёт за похожий битый ровер вроде в Микашевичах

    В общем завтра будет виднее.... Почему заклинил цилиндр - пока не знаю.

    P.S. -Нашел и заказал такой новый цилиндр у нас. Цена вопроса 25$ и срок 3 дня. Явно самый лучший вариант.