Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • shot.aleksey Velo Team
    офлайн
    shot.aleksey Velo Team

    1440

    14 лет на сайте
    пользователь #253115

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 28 апреля 2013 13:38

    ruserman, Я сам не шарю.

  • Menelmar Member
    офлайн
    Menelmar Member

    215

    17 лет на сайте
    пользователь #79080

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 28 апреля 2013 13:49 Редактировалось Menelmar, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Ищу велосипед для поездок на работу 4км (50%), асфальтовых покатушек по выходным (40%) и редких выездов по деревне (10%).
    Рост-вес 195см-90кг, бюджет $450-500
    Остановился на гибридах хардтейлах, с задним переключателем не ниже shimano acera или sram x3,
    желательно: с регулируемым выносом руля (вообще нужная ли штука, может кто подскажет?) и 28" колесами

    Пока выбрал вот это:
    Trek 7300 - http://trek.velomir.by/catalog/view/1124/
    Fuji crosstown 1.1 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1374/
    Fuji sunfire 2.0 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1163/
    Fuji Traverse 1.3 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1384/
    GT Transeo 4.0 - http://www.velozona.by/catalog/5066.html
    Author Classic - http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/turistichesk ... assic.html

    Подскажите, какой из этих экземпляров будет получше и в правильном ли направлении я двигаюсь? Спасибо!

  • Shushkaden Member
    офлайн
    Shushkaden Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #206884

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 апреля 2013 14:53

    Всем привет. Случайно нашёл ветку на форуме и сразу загорелся идеей купить себе двухколёсного друга. Долго выбирал и теперь остались 2 кандидата. http://catalog.onliner.by/compare/84ds2013+rockhopper292013/
    Вопрос очень простой: какой выбрать? По оснащению, как я понял, Трек по-лучше, но я в этом не особо волоку. Использовать буду для езды по городу в своё удовольствие.
    И ещё вопрос, сильно ли велосипеды такого класса страдают от езды по бордюрам. Я, конечно, аккуратно ездию ))) но всё же. Спасибо.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 апреля 2013 15:24

    Shushkaden, Спеш Рокхоппер-МТБ найнер(горный с колесами 29 дюймов)
    Трек ДС - гибрид.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 28 апреля 2013 15:47 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    Menelmar, намешали гибридов с комфортами )) В принципе правильно в сторону гибридов идёте , токо вот пропустили хороший вариант , а если докинуть денег , то вот вообще замечательная штука ))

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Shushkaden:

    Использовать буду для езды по городу в своё удовольствие.

    Вам тогда комфорт-байк нужен , а ежели погонять по городу , тогда да , трек 8,4 DS наше всё .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 28 апреля 2013 16:42

    Господа, помогите с выбором велосипеда для знакомого. Нужен сикстер и желательно на вибряках, бюджет до 450 уе.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 28 апреля 2013 16:55

    а я се стелс 730 купил. нравится. а кабы не расстраиватся не буду на другие садится :rotate:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 апреля 2013 17:25
    ansector:

    Господа, помогите с выбором велосипеда для знакомого. Нужен сикстер и желательно на вибряках, бюджет до 450 уе.

    Сам понимаешь, сейчас вибряки на самые бюджетники ставятся с унылой навеской, может тогда б/у поискать, чтоб остальное получше было :-?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 28 апреля 2013 17:28

    zuko4554, позвольте узнать, какой вариант лучше в соотношении цена/качество: Trek 7.3 FX или GT Transeo 4.0?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 апреля 2013 17:46

    всем кто откликнулся - спасибо. взял fuji 1.5 disk.
    помогите с выбором великов для жены и матери (не обязательно с женской рамой)... бюджет до 3х млн... задняя машинка не ниже altus... что из велов можно взять?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 28 апреля 2013 18:02

    makson4ik, я за трек , трансмиссия на 27 скоростей , уровень переклюка заднего повыше , шатуны шимано православнее , потому и в цене разница

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    ruserman, ай-яй-яй , батенька , что-то вы нос задрали , ansector, вот на 20 баксов выше бюджета )) ,я думаю , не совсем "уныл" будет ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 апреля 2013 18:12

    zuko4554, :shuffle: но тенденция такая :)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 28 апреля 2013 18:14

    ruserman, тенденция , однако ;) Давно ли сами на асере с вибряками катали :trollface:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 апреля 2013 18:24
    zuko4554:

    ruserman, тенденция , однако ;) Давно ли сами на асере с вибряками катали :trollface:

    На Асере не катал 8)

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 28 апреля 2013 20:54

    Выбирал я по форумам вел, а приехал в магазин и выбрал то, что вообще не рассматривал) Хоть и по цене подороже)

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 апреля 2013 21:44

    gringo7, что выбирал и что взял?

  • MrExclusive Junior Member
    офлайн
    MrExclusive Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #561016

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 апреля 2013 21:49

    Здравствуйте, через пару недель буду брать себе велик, подскажите какой лушче взять в районе 350-450$.?Сам склоняюся к марке Kross.что-нибудь типа такого http://catalog.onliner.by/bike/section/~fp[mfr][0]=kross~add=0~so ... sk~page=2/
    Есть ли смысл брать дисковые тормоза,только из-за лучшего вида велосипеда, и переплачивать 50-100$?
    Есть ли разница колес 26 или 29 диаметра?

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 28 апреля 2013 21:59 Редактировалось gringo7, 1 раз.

    .BeaviS., выбирал Fuji 1.5 29", Specialized Rockhopper 29", Rockhopper Comp". А выбрал Trek Mamba Disc 29"
    Конечно сыграл фактор наличия. Но и посидев на веле, сразу все меняется)))

  • robinjan Senior Member
    офлайн
    robinjan Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #215401

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 28 апреля 2013 22:17

    Ни как не могу выбрать вел.Рост 183,вес 150!!!!!Кто что подскажет.Средства впритык,так что без фанатизма.

  • Shushkaden Member
    офлайн
    Shushkaden Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #206884

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 апреля 2013 23:01
    zuko4554:

    Вам тогда комфорт-байк нужен , а ежели погонять по городу , тогда да , трек 8,4 DS наше всё .

    ну вот я тоже хочу с комфортом кататься. Нашёл Trek shift 4. Только не пойму почему он всего на 110 долларов дешевле 8.4 DS. фарша на нём конкретно меньше. Может выгоднее купить 8.4 DS и сидение как на shift 4 поставить? или в чём ещё эта комфортность заключается кроме сидения?