Обменяю Cronus Extreme хорошее состояние на что-нибудь без заднего амортизатора
офлайн
VladislavMaxwell
Member
|
|
124 |
10 лет на сайте Город:
|
Обменяю Cronus Extreme хорошее состояние на что-нибудь без заднего амортизатора
офлайн
VladislavMaxwell
Member
|
|
124 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
velosportsmen
Junior Member
|
|
33 |
11 лет на сайте Город:
|
Странно, что на обсуждение этого унылого куска неоднородного говна металла потрачено столько времени и усилий (дочитал, ради стеба, только до 7-ой страницы, а ведь это только ~33% от общего объема обсуждения). Хотелось бы, чтобы гуру/специалисты/всезнающие/профессионалы уделяли больше внимания (NB: здесь нет упрека) толковой технике. Свою категорию покупателей данный сегмент велорынка так или иначе покроет КАК ПОЛОЖЕНО (за день я их вижу, плача, несметное количество)! И объяснять им что-то - дело неблагодарное! Если здесь, на данный момент, есть люди еще желающие купить этот шрот, то я вам аффторитетно заявляю , что этот велосипед ничто иное как кусоГ ГОМНА!
я себе года два назад захотел велик. А денег 250$ было в кармане. А ездить хочеться до нимагу. Повелся на двухподвес
рама толстая - значит крепкая
тормоза дисковые - ваще крутяк
Короче взял я эту железяку. И очень скоро пожалел.
1. при переключении передач, цепь с треском падала между звезд. (не всегда, но очень часто)
2. дисковые тормоза - УГ. кривые тормозные диски постоянно терлись о колодки. из-за этого скорость набрать очень тяжело. Даже с горки нужно было педали крутить.
3. вилка- УЖАС! (когда едешь с горы, эта чудовилка дергается и долбает в руки так, что начинаешь молиться за жизнь. Потому что тормоза не могут плавно тормозить, а резко зажимают диск и спускаясь с горы можно получить как минимум ушиб, а как максимум ЧМТ.
с настройками передач, тормозов я намучился писец как. Каждый день что-то приходилось подкручивать.
через месяц моих страданий ЧУДО-ВАЛАСИПЕД начал вообще скрипеть и трещать как старый экскаватор. каретка шаталась как маятник.
а про вес я вообще молчу. он настолько ТЯЖЕЛЫЙ что разогнать его на прямой дороге более 30 км/ч невозможно.
НЕ КАТАНИЕ А СТРАДАНИЕ.
в общем я его сбагрил за 100баков и был рад.
сейчас взял взял себе GT Timberline 2.0 (2014)
ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!
небо и земля.
БОЛЬШИЕ КОЛЕСА - БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ.
НАКАТ - СУПЕР.
ТОРМОЗА ВИБРЭЙК- ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. (тормозить можно хоть плавно, хоть резко)
купил на жданах и поехал через пос. Ждановичи, Тарасово, ратомскую конную школу, крыжовку, зелёное (в зеленом по лесу ездить вообще супер, такие горки крутые) в Заславль домой. Такое удовольствие от велика получил. скорость 40 км/ч по прямой дороге вообще легко набрать и не надо маслать педали как сумашедшему.
минус только один - болит 5-я точка. но учитывая, что я давно не ездил на велике, а тем более на такое расстояние - то это просто с непривычки.
PS это не реклама велосипеда GT. это мое сравнение двух велосипедов.
а главная разница между АШАНОМ и ПОРОДИСТЫМ велосипедом, так это хороший велосипед ( который ты долго искал, перечитывал фрумы и т.д и т.п. и наконец-то приобрел) ты ценишь и относишься к нему с уважением. А к дешевой вещи, которая не приносит тебе удовольствия, а только захламляет проход и отношение твое соответственное.
Относиться к лисапеду с уважением - это жесть. Да вообще заглядывая в эту ветку вижу сборище неких детсадовцев соревнующихся, кто громче и вонючее воздух испортит.
"Вясна-красна..... ....Крутые на машынах, шпана на лiсапедах, бабкi танчаць брэйк-данс у кедах..."
По теме: лето откатался лисапед, зиму отстоялся. Цел и невредим. Крепкий, добротный, типа аиста советского, только лучше.
Jufo:Относиться к лисапеду с уважением - это жесть. Да вообще заглядывая в эту ветку вижу сборище неких детсадовцев соревнующихся, кто громче и вонючее воздух испортит.
"Вясна-красна..... ....Крутые на машынах, шпана на лiсапедах, бабкi танчаць брэйк-данс у кедах..."
По теме: лето откатался лисапед, зиму отстоялся. Цел и невредим. Крепкий, добротный, типа аиста советского, только лучше.
Никто и не жалеет. Кроме таких хозяев этого чуда китайского велопрома. Давайте рассуждать логично. Отбросим, что это макет. Судя по конструкции, данный тип велосипеда относится к КК/ДХ-байку. Вы когда нибудь на нем нормальное КК или ДХ катали? Нет. Так кто свои велосипеды жалеет? Скатайтесь куда нибудь в горы, на хорошую ДХ-трассу! Не жалейте его!
porych:Скатайтесь куда нибудь в горы, на хорошую ДХ-трассу! Не жалейте его!
и себя..
иногда в городе вижу детей на таких "крепких", "добротных" "велосипедах" типа аиста советского, и прям так их жалко становится.. особенно если вел явно большей ростовки, чем нужно, - реально жалко!
взрослых катателей - не жалко: сами виноваты
вы не подумайте, у меня у самого не карбониевый спеш за полторы тыщи, а всего лишь нищебродский GT Aggressor 3.0 на вибряках, но даже он по сравнению с сабжем и ему подобным "велосипедам" кажется самолётом
(заявление не голословное, - опыт катания на случайно попавшемся под руку ашане около 6-7 км навсегда отбил охоту смотреть в их сторону)
Jufo,зачем покупать сыну 20кг велик для поездок 1км,для этого годиться любой вел с одной передачей ? или он культтуристом хочет стать) нашел обзор вашего предыдущего велосипеда
а кто скажет на какой он рост или размер рамы?
нигде не могу найти в характеристиках
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Tancha.by:а кто скажет на какой он рост или размер рамы?
нигде не могу найти в характеристиках
обходите стороной это недоразумение.
офлайн
Hunter-2034
Senior Member
|
|
1102 |
13 лет на сайте Город:
|