Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 января 2009 12:11

    Цитата:

    Поставщик рассторгает договор с таким СЦ.

    1.Если поставщик поставил 1 такой телевизор то да-разрывает(крутой поставщик!!!!)

    2.СЦ авторизацию кто даёт-КРУТОЙ ПОСТАВЩИК? Или производитель?

    3.Крутой поставщик-он эксклюзивный?

    4.Эксклюзивный поставщик ввозит товар поштучно или потысячно, как Вы думаете есть ли у него обязательства по обьемам закупок в месяц.

    Итд итп....

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 28 января 2009 14:09
    masterbam:

    Цитата:

    Поставщик рассторгает договор с таким СЦ.

    1.Если поставщик поставил 1 такой телевизор то да-разрывает(крутой поставщик!!!!)

    Сорри опечатка производитель

    2.СЦ авторизацию кто даёт-КРУТОЙ ПОСТАВЩИК? Или производитель?

    Прозводитель , он же и посылает на иух СЦ заполняющие талоны.

    Никому не интересно катать плазмы туда-сюда, пока существует теперешняя система поставки запчастей с растаможками и т.п. проблемы будут постоянно, но в ближайшее время я думаю проблема разрешится с принятием новой версии ЗоЗПП ,а именно будут увеличены цены на товар.

    С 1 февраля уже увеличивается цена по 2м брендам (врятли по двум, вероятнее гораздо больше) на 10-17 %,

    censored
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 января 2009 16:37

    Vittorio, новая версия ЗоЗПП уже принята

    masterbam,

    4.Эксклюзивный поставщик ввозит товар поштучно или потысячно, как Вы думаете есть ли у него обязательства по обьемам закупок в месяц.

    это смотря что он поставляет на рынок

    если это экслюзивный поставщик ferrari или на худой конец порша, то никаких обязательств у него НЕТ:lol:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 28 января 2009 16:47

    4.Эксклюзивный поставщик ввозит товар поштучно или потысячно, как Вы думаете есть ли у него обязательства по обьемам закупок в месяц.

    это смотря что он поставляет на рынок

    если это экслюзивный поставщик ferrari или на худой конец порша, то никаких обязательств у него НЕТ

    Обязательства есть у всех, только о них на каждом углу не кричат.

    Есть обязательства, нет обязательств на работе СЦ ит.п. абсолютно не сказывается.

    Есть конторы с собственными СЦ где при посттавке товара наиболее критичные узлы идут в комплекте, в случае с деталями которые не поставляются и требуется время все будут пинать друг на друга чтобы не остаться крайним.

    Покупателю остается два варианта:

    1. Подождать

    2.Гемороиться.

    И в зависимости от ушлости тех на кого будет наезжать покупатель (1-2 можно поменять местами):

    1Уйдет в минус

    2.Остатется при своих (потеряв время и нервы)

    3.чтото поимеет (как правило несопоставимое с затраченными усилиями и нервами).

    censored
  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 января 2009 16:51
    iks:

    Vittorio, новая версия ЗоЗПП уже принята masterbam,

    Цитата:

    4.Эксклюзивный поставщик ввозит товар поштучно или потысячно, как Вы думаете есть ли у него обязательства по обьемам закупок в месяц. это смотря что он поставляет на рынок если это экслюзивный поставщик ferrari или на худой конец порша, то никаких обязательств у него НЕТ

    Прикольно конечно, когда обсуждается проблема с телевизором...... А еще интереснее-где в Минске СЦ Ferrari имею ввиду автомобиль а не монитор ?

  • INTEPS Onliner Auto Club
    офлайн
    INTEPS Onliner Auto Club

    924

    21 год на сайте
    пользователь #10643

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 28 января 2009 16:54

    Прошу прощения, что здесь спрашиваю не по теме...

    Здесь есть кто-нибудь, кто имеет свой сервис-центр, ремонтирующий импорт

    и при этом не имеет договор на ремонт с производителем ???

    Откликнитесь в ЛС ПОЖАЛУЙСТА! Нужна помощь.

  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 января 2009 16:59
    INTEPS:

    Прошу прощения, что здесь спрашиваю не по теме... Здесь есть кто-нибудь, кто имеет свой сервис-центр, ремонтирующий импорт и при этом не имеет договор на ремонт с производителем ??? Откликнитесь в ЛС ПОЖАЛУЙСТА! Нужна помощь.

    Если Вам нужен послегарантийный ремонт, если правильно понял, то киньте в личку наименование изделия, может кого посоветую-всмысле у кого сам ремонтировался на платной основе.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 28 января 2009 17:35
    masterbam:


    Прикольно конечно, когда обсуждается проблема с телевизором...... А еще интереснее-где в Минске СЦ Ferrari имею ввиду автомобиль а не монитор ?

    А что вы уже где то видели официального дилера Ferrari

    Добро торжествует, зло - действует
  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 января 2009 17:38
    Maks_K:

    masterbam (цитата):

    Прикольно конечно, когда обсуждается проблема с телевизором...... А еще интереснее-где в Минске СЦ Ferrari имею ввиду автомобиль а не монитор ?А что вы уже где то видели официального дилера Ferrari

    НЕТ БЛИН, Я ВИДЕЛ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА PANASA!

  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 февраля 2009 14:47

    Ребята, подскажите, как поступить дальше в моем случае и может ли вообще такое быть.

    Купила в сентябре мобильник оригинал, гарантию дали на некий сервис - центр Прадагрупп.

    Сейчас телефон стал реально глючить: сами загораются кнопочки, беспорядочно мигает, пропускает звонки, пиликает что-то непонятное - короче, вещь в себе. Сразу оговорюсь, телефон не ронялся и не топул, пользовалась предельно аккуратно.

    В сервис - центре по гарантии ремонтировать отказались, написав заключение: "при вскрытии аппарата обнаружены окисления в районе системного разъема". При моем возражении, что телефон не мог намокнуть, сказали, что достаточно поговорить по телефону под маленьким дождем либо в ванной комнате и все, этого достаточно.

    По сему у меня 2 вопроса:

    1. Могут ли быть такие окисления в телефоне, если его не мочили, или меня просто разводят?

    2. Если окисления маловероятны, то как мне дальше бороться с сервис - центром и доказывать им, что причина поломки не в коррозии?

    Есть ли смысл отдать на осмотр в другую мастерскую? И что делать, если в другой мастерской скажут, что окисления там нет?

    Заранее спасибо!

  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 февраля 2009 14:52

    Кстати, телефон тут же предложили отремонтировать на платной основе за 150 тыщ, скромненько, но со вкусом...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 11 февраля 2009 15:13

    Это стандартный их ответ, ИМХО ничего не докажешь, отдай в ремонт здесь на онлайнере, тебе намного дешевле сделают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 11 февраля 2009 15:36

    прада - это не шарашка возле ботанического сада?

    купил был оригинал СЕ, запустил игру и мобила умерла. принес на сервис- висит объява- такую то прогу не запускать- это вирус. спрашиваю- а продавцы об этом знают в ответ- нет.

    короч оставил,через пару дней позвонил типа забирайте. приехал- дают мобилу. всунул симку- не работает, типа погуляте минут 15.

    через пол часа- пришел ничего не сделали, оставляйте мобилу и звоните через пару дней.

    послал их нах. забрал мобилу, отдал продавцу в обмен на новый.

    пока тусил в очереди, таких как я была куча. народ, отремантировавшись там, на след день приезжал туда же снова с проблемами.

    мне на новый телефон, который я пару раз тока кнопки нажал умудрились даже царапины найти...

  • chilli_pepper Senior Member
    офлайн
    chilli_pepper Senior Member

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #127118

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 11 февраля 2009 16:24

    А что вы уже где то видели официального дилера Ferrari

    Ну, дилер фиата вроде как есть :)

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 февраля 2009 20:43
    Морж:

    Это стандартный их ответ, ИМХО ничего не докажешь, отдай в ремонт здесь на онлайнере, тебе намного дешевле сделают.

    Ну не факт. Мне в соседней ветке про "беспредел мастерских по ремонту мобилок" эти самые ремонтники все в один голос орали, что замена 3-х уевого джойстика на СЕ 750и за полчаса работы и за 30 уе это даром, так что чуть сложнейший ремонт за 150 тыс это нормально :D, дешевле не у кого не будет. Так что :wink:.

    А по поводу купания в воде телефона. Не буду утверждать, но вроде на каждой плате есть индикатор по которому можно точно сказать был утопленник или нет. :)

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 11 февраля 2009 20:58

    Если окисления маловероятны, то как мне дальше бороться с сервис - центром и доказывать им, что причина поломки не в коррозии?

    Есть ли смысл отдать на осмотр в другую мастерскую? И что делать, если в другой мастерской скажут, что окисления там нет?

    отдать на экспертизу, заплатить миллион-два, и со спокойной душой купить новый:)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 11 февраля 2009 23:45

    IMHO, само по себе наличие окисления ничего не говорит о том, что потребитель виноват и автоматически лишается гарантии

    отказывая в гарантийном ремонте, мастерская должна была доказать, что были нарушены правила эксплуатации

    наличие следов окисления может быть вызвано в т.ч. и несовершенством конструкции аппарата

    так что если есть уверенность, что телефон не тонул и в ванной не работал, можно сдать на экспертизу, оплатив ее стоимость

    если в результате экспертизы окажется, что потребитель не виноват, ее стоимость (плюс моральные и судебные издержки) оплатит тот, кто отказал в гарантийном ремонте, возврате денег или замене

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 февраля 2009 00:00

    iks, в мастерской просто делается.... в телефоне есть наклейки типа тестеры влаги...капают на нее водой и все- считается что телефон тонул.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 12 февраля 2009 01:13

    IMHO, само по себе наличие окисления ничего не говорит о том, что потребитель виноват и автоматически лишается гарантии

    отказывая в гарантийном ремонте, мастерская должна была доказать, что были нарушены правила эксплуатации

    наличие следов окисления может быть вызвано в т.ч. и несовершенством конструкции аппарата

    так что если есть уверенность, что телефон не тонул и в ванной не работал, можно сдать на экспертизу, оплатив ее стоимость

    Ваше IMHO не совпадает с мнением производителей аппаратуры, в чем можно убедится, взяв в руки любой фирменный гарантийный талон либо инструкцию по эксплуатции:)

    ice-9, нет,что Вы, в мастерской все еще "проще" делается - у приемщика есть спецстакан с водой, куда просто окунается телефон - и разбирать не надо и на индикатор прицеливаться

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 12 февраля 2009 01:20

    центр Прадагрупп.

    Всех кидают и меня кинули, настроился побузить , а они бесплатно телефон отремонтировали:(.

    censored