Спасибо за ссылку. Нет, не читал. Там кстати тоже пишут, что при оборотах от 15000 происходит разложение воды на водород и кислород. Таким образом я тоже пробовал когда-то получить водород. Не очень понравилось, т.к. из-за больших оборотов, вода начинает сильно сопротивляться и приходится умощнять двигатель. По сути опять... много энергии требуется, чтобы получить водород. Практически почти тоже самое, что и электролизом.
Насчёт сердечника.
Очень просто - мотаешь обычную кольцевую катушку из изолированной стальной проволоки (лучше из магнитомягкой, трансформаторной стали).
Можно размотать ленточный тороидальный сердечник и смотать заново, проклеив предварительно всю ленту скотчем на худой конец...
Скотч не очень, плавиться будет, да и тонкий для высокого напряжения, но на првый опыт пойдёт.
В идеале - фторопластовая лента толщиной от 0,5 до 1,5 мм.