iXtrem:leon-denis, Да где угодно. Там разъём OBD2 стандартный, практически на любой СТОю
привет, может еще и прогу подскажешь?
iXtrem:leon-denis, Да где угодно. Там разъём OBD2 стандартный, практически на любой СТОю
привет, может еще и прогу подскажешь?
alexgavr:Купил в Канаде Санта Фэшку 2001 г. 2.7л. Но горит датчик-check engine. КОмп. диагностика в канаде показала следующее - P0453 Tank Pressure sensor signal high. В переводе -сенсор бензобака высокое давление. Типа бензобак открыл-давление на некоторое время спало..
Появилась еще одна мысль: если внимательно изучить систему снижения токсичности, то можно увидеть, что в магистрали отвода паров бензина стоит так называемый "клапан продувки адсорбера". При включении зажигания этот клапан, по логике должен открываться, а при выключении - закрываться. Соответственно можно предположить что у Вас неисправен имеено этот клапан, либо на него не подается напряжение.
Мутный, забирай у --= GraFF =-- реально сварится и при определенной аккуратности даже заметно не будет. Только надо смотреть чтобы не поехали крепежные плоскости относительно друг друга (не перегреть), иначе наружный придется вешать в натяг или с перекосами.
booster, На литье выемка большей глубины чем на железе (на железе больший радиус торцов). Варианта два, проточка на координатном станке и смена шпилек на другие с меньшими головками. Себе зимнее железо я проточил, вроде было от Mitsubishi.
SKV, проточка - это всмысле просверлить для головок отверстия в диске? Довольно большой диаметр придется сверлить, думаю около 12-ти... не опасно ли.. Выемки у вражеских дисков всего 3-4мм, реально ли найти болты с такими головками, да еще + шайба 1мм?
Кстати, шел на стоянку - рассматривал диски на машинах, на одной карисме были такие же диски как у меня, только большего радиуса, ну и еще на некоторых машинах. А вазовская классика так вообще вся с просверленными дырками между шпильками, правда диаметр не большой.
в минувшую пятницу случайно была обнаружена вот такая машинка Хундай, не запомнил марки.
Но значек хундая у нее был немного не обычный. К сожалению еще раз сфоткать не успел.
Еще есть вопрос - можно ли использовать серую полироль для темно-зеленого автомобиля. Дело в том что раньше была серенькая КЛИО. Теперь КЛИО нет, а полироль осталась. У теперешней машины цвет темно-зеленой. Так что я прям не заню что делать....
booster, Буду снимать на днях, сделаю фото. Опасности никакой, отверстия не сквозные, просто на 3мм делается "выборка". Это не у нас одних, когда я отдавал диски народ сказал что я не первый. Так что катаюсь второй год. Болты готовые не найдешь, надо делать на заказ.
SRGYN, Хундай Галлопер. Да, значек немного другой. Полиролью можешь пользоваться, цвет машины не измениться.
SKV, спасибо за помощь! Взял сегодня литье от сонаты, поставил 185/55, пока только спереди. По ощущениям, руль стал на ямках/неровностях уходить, раньше на него почти не передавалось. Тормозит просто супер, как раз то, что мне надо было, тонкие 13-е колеса рано срывались в блокировку. Ширина протектора в пятне контакта с дорогой 15-х колес оказалась сантиметра на 3 больше, хотя фактически поменял 175 на 185. По субъективным ощущениям разгоняться стала медленнее, раньше движок весело звонко крутился, а сейчас как будто влом ему, хотя по объективным показаниям тахометра/спидометра пока не заметил разницы, попробую как-нибудь засечь до 100км/ч. Думал, жостка будет, а вот и не почуствовал..
Кстати, там где диски брал - разборка корейцев, японцев, взял визитку, может пригодится: 6694596, 3130265 (второй номер на визитке не указан, однако, звонил по нему).
И, пользуясь случаем: 175/70 R13 лето может кому-нибудь нужна? брал прошлым летом б/у за 120, отъездил пол сезона. Предложения в личку.
Вот колеса все меняют, а как насчет совпадения реальной скорости автомобиля и показания спидометра? Ведь если ставить колеса диаметром больше, то и скорость измениться? Или эта разница компенсируется низкопрофильной резиной? И все ли пользуются шинными калькуляторами? booster, ты пользовался?
Austin Powers, пользовался, мои старые врали на 5км/ч на скорости 90км/ч (т.е. реальная была 85), новые теотерически в диаметре больше на 1см, но я их ставил рядом с 13-ми - на глаз не заметно. Опять же теоретически (судя по калькулятору) при показании спидометра 90км/час реальная скорость должна быть на 1.57км/ч теперь больше, что есть гуд . Реальную замеряю при выезде из Минска в сторону Москвы выходит сейчас на спидометре будет 90, а на радаре 86-87, что есть ближе к правде.
Лучший способ проверить скорость - это либо перед гаевыми или проверенное табло с правильным радаром.
Народ, такая проблема на моём "Атосе"! подклинивают передние тормоза. на нейтралку скидываю,даже на склоне сразу скорость падает. на разгоне двигло арёт,прям жалко. может у кого была херь такая?????????? искал книжку по Атос, сказали что даже не печатали, думал сам суппорт разобрать. может на сто какое податься? хелп
Подскажите куда можно с заменой маслосъемных колпачков обратиться? Знакомые что-то браться не хотят, в колядичах просят 60уеф... вроде бы в прошлом году было 35 Или соглашаться на 60?
LukiOne, я на своей Лантре передние суппорта снимал сам. Все просто до безобразия. Лучший способ проверить подклинивают ли колодки, потрогать колесные диски после движения. Если горячие, значит подклинивают. А может у тебя с ручником что-то не так?
Austin Powers, по-моему они всегда горячие, я на нескольких машинах смотрел, всегда горячие после движения, передние особенно, задние вроде бы должны быть холодными.
LukiOne, booster, Проверять лучше всего после остановки накатом, и при этом при движении долго не нажимать на тормоза.
Машина сама остановилась - вышел и трогай
Товарищи акцентовцы, вам посвящается : http://automanuals.nnm.ru/remont_i_ekspluataciya_hyundai_accent_
Austin Powers, трогал ,горячие!так что разобрать суппорта? и собрать ? там же пыльники стоят, может схема суппорта есть у кого? думаю что они похожи должны быть. ато на Партос нифига нету инфы , и спросить не у кого!