Ответить
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 августа 2013 11:17

    Rounder, пусть бы продавец, для начала, дал карту НЕ Smartbuy, так как они постоянно вызывают проблемы.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 августа 2013 11:30 Редактировалось Rounder, 2 раз(а).

    seemax_by, ну, карта была запечатана в блистер. Поэтому просто открыть а затем вернуть, да и еще связать именно с картой зависания ВР возможности не было.
    Т.е. вы хотите сказать, что проблема именно в карте памяти и в сервис ехать не имеет смысла?

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 августа 2013 11:43

    Rounder, карты Smartbuy всегда вызывали проблемы именно в регистраторах. ВСЕГДА.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 августа 2013 13:37 Редактировалось Rounder, 1 раз.

    seemax_by, проверил на Kingston (2Гб) - такое же поведение ВР. Завтра планирую приехать к вам в сервис.

    Что при себе нужно иметь?

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 21 августа 2013 15:00

    Rounder, попробуйте без батареи потестить его. На днях с DOD 900LS проблема аналогичная была. Карточек перепробовали штук 15 разных классов и производителей.
    Сняли батарею и не зависает. А потом просто заменили батарею на новую и проблема исчезла.
    А карточки Smartbuy вполне себе ничего и проблем как таковых серьезных нет. Почему то у нас даже Симаксы с карточками Smartbuy отлично работают, а у кого-то оказывается, всегда не работают. Мистика, да и только :lol: . Бывают конечно случаи, но чуть что обменять всегда можно.
    Могу даже показать оригинальные SanDisk и Silicon-Power, которые вообще отказываются работать с регистраторами. Значит, они тоже не рекомендуются? Какой-то совсем слабый аргумент....

  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 августа 2013 15:49 Редактировалось Rounder, 1 раз.

    Foxli, вечером попробую. Если он без батареи от сети будет работать.

    Попробовал: без АКБ от сети включается, но как только жму копку "Запись" сразу экран становится серым и ни на что кроме отключения питания не реагирует.

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 августа 2013 10:15

    Rounder, если ничего не помогает - да, приезжайте в СЦ, берите с собой аппарат, флешку и гарантийный талон.

    Foxli, у нас, как у СЦ, в котором каждый день мы видим несколько десятков устройств есть своя статистика, на которую мы и ориентируемся.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 августа 2013 11:30

    seemax_by, я еще соглашусь, что проблемы в 9 из 10 случаев могут быть с какой-нибудь репликой или подделкой, но говорим об оригинальной продукции.
    Эти карточки россияне тысячами закупают и комплектуют ими свои приборы. Удивительно, но работают. А у Симаксов всегда с Smartbuy проблемы. Звучит от ужаса глупо.
    С учетом того, сколько на рынке продается реплики и подделок, я бы вообще воздержался от рекомендаций и от громких заявлений в сторону производителей карт памяти.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 августа 2013 11:13

    Foxli, по рабочей необходимости мы сотрудничаем и с другими сервис-центрами, у них - та же самая картина.
    И скажите, а Вы лично в состоянии отличить подделку от оригинала, если полиграфия сделана идентично?
    Никто не может гарантировать, что даже карта с брендовым именем на самом деле НЕ поддельная.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 23 августа 2013 13:20 Редактировалось Foxli, 2 раз(а).

    seemax_by, с технической точки зрения, в чем конкретно заключается проблема с карточками Smartbuy и чем они отличаются от других?
    Визуально отличить возможно нет, а вот прогнать через утилиту и все сразу станет ясно.
    В прошлом году Вы уважаемый писали, что Smartbuy отлично работает и даже типа тестировали. Пруф А спустя несколько месяцев уже не работает и не рекомендуется. Может стоит определиться, а?)
    Некорректно работать карта может в том числе из-за кривой прошивки на самом регистраторе.

  • -mavr- Junior Member
    офлайн
    -mavr- Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #286442

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 августа 2013 16:11 Редактировалось -mavr-, 1 раз.
    Foxli:

    Некорректно работать карта может в том числе из-за кривой прошивки на самом регистраторе

    Да нет, ну что Вы такое пишете, постеснялись бы читателей ветки, только не seemax. неееееет....
    шутка

    Если с первого раза у вас ничего не получилось - парашютный спорт не для вас...
  • блюма Junior Member
    офлайн
    блюма Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #739150

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 августа 2013 16:19

    Большое спасибо! В СЦ заменили крышку и батарейку.Обслуживание без вопросов на 5 баллов.Я довольна.

  • Devilmaycare Neophyte Poster
    офлайн
    Devilmaycare Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #581161

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 августа 2013 18:05

    Уважаемый SEEMAX хотелось бы вернуться к очень старой теме. Когда все же выйдет долгожданная ДОРАБОТАННАЯ прошивка для ВР. Или с поддержкой ПО много уважаемые китайцы не спешат. Хотя судя по ветке устройство до сих пор пользуется устойчивым спросом.

  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 августа 2013 20:43

    "блюма" а сколько дней Вы ждали регистратор с ремонта?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 августа 2013 11:18

    Foxli, некоторые карты не успевают записывать данные с той скоростью, которую им навязывает регистратор. При этом в разных секторах карты скорость отличается, сбой может произойти и в середине, и ближе к концу. А регистратор не может ждать, пока карточка выставит флаг "готова". И, если контроллер MicroSD аппаратный - то такие особенности карт очень тяжело учесть в прошивке.

    Devilmaycare, не могу прогнозировать сроки, но мы держим вопрос на контроле.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 2 сентября 2013 10:19

    Как и оказалось в моей проблеме с постоянными зависаниями была виновата вовсе не карта SmartBuy.
    В сервис пришлось ездить дважды.
    В первый раз приехал - сказали, что карта, но оформили и взяли на диагностику и ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что можно забирать. В гарантийном талоне было написано, что была произведена диагностика и перепрошивка. По приезду домой начал тестировать - все равно зависал. Проверил на Pretec 32Гб 10 класс, SmartBuy 32Гб 10 класс и Kingston 2Гб 4 класс. На всех картах одно и то же поведение.
    Не в обиду СЦ будет сказано - но вот после этих тестов я уверился почти на 100%, что запись о проведенной диагностике не была подтверждена работой, т.к. СЦ был уверен в проблеме с картой. Точнее скорее всего диагностика была, но после перепрошивки никто не проверял как работает аппарат. Иначе как объяснить, что я в своих тестах уже через 30-40 секунд записи на любой из карт получал зависание, либо через несколько секунд просмотра видеозаписи (если удавалось записать 15-20 секундный ролик).
    Пришлось ехать в сервис во второй раз - когда я рассказал о своих тестах вынесли диагноз о неисправной плате и предложили за 30 минут заменить. В итоге так и было сделано. Теперь все работает. Пишет без пауз между роликами.
    И девушка на приемке и мужчина, который выносил "диагноз" и предлагал вариант решения проблемы, были дружелюбны и никакого недовольства с их стороны не заметил - это безусловный плюс, особенно учитывая какая масса людей с претензиями через них проходит в течение дня. При мне этот же мужчина еще одному клиенту (по-моему с планшетом) грамотно объяснил почему возникла проблема с западанием кнопки, почему ее нужно устранить, а не менять на другой планшет, и так же быстро (и по тому, что клиент остался доволен - и качественно) устранил проблему.
    В целом работой СЦ доволен. Молодцы (пусть и с оговорками по моему первому посещению).

    Ну и вот еще о неприятном. Качество видео очень расстроило - много "снега", да и в целом качество гораздо ниже ожидаемого.
    Вот пример - http://www.fayloobmennik.net/3147830
    Если у кого есть возможность оценить - прошу помочь.
    А заодно если ваш аппарат снимает лучше - то поделитесь настройками, пжл.
    Может ли это быть из-за прошивки - или это только аппаратная часть?

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 сентября 2013 11:36

    Rounder, приносим извинения за то, что Вам пришлось посещать нас несколько раз, но в подобных ситуациях очень часто бывает, что при проверке устройства в СЦ он не показывает никаких "зависаний", но, почему то, не желает работать у клиента. К сожалению, с нашими объёмами работы у нас не было возможности "гонять" аппарат целый день (обычно мы ограничивались часом), но на данный момент руководство приняло нового сотрудника, который будет осуществлять самую тщательнейшую диагностику. Полагаем, что это позволит избежать подобных случаев.

    По поводу "снега" - в аппарате имеется масса настроек, изменяя которые можно добиться нужного для Вас качества съёмки. Поскольку "вкусы" к съёмке у всех отличаются - лучше всего выбрать настройки под себя.

    А с картами памяти Smartbuy НА САМОМ ДЕЛЕ очень много проблем.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 2 сентября 2013 12:06

    seemax_by, в общем-то и не нужно извинений. Всякое бывает :) И моя оценка вашей работы в моем предыдущем сообщении - положительна.
    По Smartbuy - значит пока я один из немногих, у кого эта карта подружилась с видеорегистратором. Тьфу-тьфу-тьфу...
    Неплохо было бы каким бы то ни было способом предупредить будущих покупателей о нежелательном использования карт этого производителя (например, в описании продукта на официальном сайте).

    А вот, что касается "снега" - перепробовал много настроек, хотя и еще не все варианты - избавиться от него не удалось. И полагаю, что и не удастся.

    Поэтому и хотел узнать - только ли аппаратная часть и настройки отвечают за качество видео, или и прошивка в т.ч. Не стоит ли мне перепрошиться на более раннюю версию прошивки (без "медленных" кнопок), есть ли шанс получить видео лучшего качества?

    А заодно прошу, чтобы обладатели RG300 сравнили мое видео со своим.

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 2 сентября 2013 13:11 Редактировалось Foxli, 1 раз.
    Rounder:

    Как и оказалось в моей проблеме с постоянными зависаниями была виновата вовсе не карта SmartBuy.

    seemax_by:

    с картами памяти Smartbuy НА САМОМ ДЕЛЕ очень много проблем.

    Вот и какой мы сделаем вывод после этого?
    Я уже спрашивал,но ответа так и не получил. Так конкретно в чем заключается проблема с карточками Smartbuy и чем они отличаются от других?

    seemax_by, скорость не может отличаться. у карт памяти, как и у ссд, скорость чтения\записи - линейна. отличается она только у оптических дисков и hdd.
    понятия "сбой" не существует. есть скорость записи, есть буфер. данные обычно сначала кидаются в буфер, потом записываются. делается это потому, что если нам надо записать несколько байт - то нам придется перезаписывать сразу большой блок (может быть размером в 1 мегабайт и больше), что сильно просаживает время жизни карточки. поэтому данные сначала кидаются в буфер, при заполнении буфера - флашатся на карту.
    контроллер microsd всегда аппаратный, ваш кэп.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 3 сентября 2013 14:04

    Foxli, конкретная проблема в том, что регистраторы с этими картами памяти часто работают некорректно, а именно показывают сообщения о нехватке места, недостаточной скорости, прерывают запись без пояснений, "повисают" и т.д. И, что характерно, с картами памяти других производителей у этих же устройств таких проблем не наблюдается.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by