Adventurer:
названий смазки от вас не поступало, повторюсь до сегодняшнего дня...
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=523656&start=240#p87674124
Что скажите на это ?
За свои слова деже ответить не можете. Как мальчик, ей богу.
-Тихон-, До меня на Ваупшасова про нее вообще никто не знал. И СТОшки различные брали керамическую типа МС1600 да и сейчас многие берут.
TRW не производитель смазок. Доводы Adventurer просто бессмысленные.
Дам немного больше информации чем раньше, а то разговор принял негативный оборот, что не планировалось изначально:
Febi пакует смазку прямо с конвейера Fuchs - там же где и пакуют смазку для VW.
В один ряд идет оригинал VW G052150A2 в другой Febi 31942.
Смазка идентична оригиналу на 100%.
Кому интересно можно прочитать ее описание:
"
RENOLIT LX-PG 2 – это смазка на основе комплексного литиевого загустителя и специально подобранных
полигликолевых базовых масел. RENOLIT LX-PG 2 надежно защищает оборудование от окисления и коррозии, снижает износ и противостоит экстремальным нагрузкам.
Даже в случае использования в узлах с высокой температурой и мощными центробежными силами
RENOLIT LX-PG 2 сохраняет коллоидную стабильность – разделения масла и загустителя не происхо-
дит.
Применение
RENOLIT LX-PG 2 используется для смазывания подшипников скольжения и качения, направляющих, где
требуется хорошая совместимость с эластомерами.
RENOLIT LX-PG 2 прекрасно работает в зубчатых передачах с парами трения сталь-бронза.
Свойства
· Противостоит окислению
· Защищает от коррозии
· Снижает износ
· Высокая несущая способность
· Хорошая совместимость с эластомерами
· Отличная совместимость с цветными металлами
· Высокая стойкость к термическим нагрузкам
Спецификации
· VW TL 52 150
Типовые характеристики
Параметр Единица Значение Метод
Обозначение KP PG 2 P-40 DIN 51 502
L-X-DEEB 2 ISO 6743-9
Цвет светло-коричневый
Тип загустителя Li-комплекс
Температура каплепадения °C > 250 IP 396/93
Пенетрация рабочая (Pw 60) 0,1мм 280-310 DIN ISO 2137
Класс по NLGI 2
Тест на коррозию EMCOR баллы 1-1 DIN 51 802
Водостойкость баллы 1-90 DIN 51 807-1
Предел текучести при +20°С гПа < 100 DIN 51 805
при -30°С гПа < 750 DIN 51 805
при -35°С гПа < 1400 DIN 51 805
Рабочие температуры °C -40/+160
Лучше конечно скачать PDF с описанием
Кто-то спрашивал покупаю ли я оригинал. Отвечу - Да, покупал. Не один раз. Я не экономлю, и покупаю то что надо.
Примерно 35уе за тюбик. Повторюсь: Смазка ничем не отличается от Febi 31942, потому и перешел на нее.
Она прописана в оригинальном мануале по обслуживанию VW, ELSA, в разделе обслуживание тормозной системы, обслуживание суппорта. Если погуглить то можно найти эти скрины на русском языке.
Если кто не верит, что они есть, скажите и сделаю их сам со своего экрана и скину сюда.
Эта смазка предназначена как для направляющих так и для поршней суппорта. У нее двойное назначение.
В отличии от силиконовых смазок в составе без добавок, она работает с парами трения металл-металл.
К слову о моем профессионализме.
Я перебираю суппорта сотнями. Сотнями!
Причем перебираю их на таком уровне качества и перфекционизма, на котором никто и нигде их не делает. Даже сам себе так никто не сделает, как бы не хотел. Потому что, чтоб так сделать, надо быть достаточно состоятельным человеком с баблом и с наличием большого количества свободного времени, что маловероятно в этом сочетании, если вы конечно не
ремонтник Pro-уровня.
Некоторые суппорта я контролирую на машине в процессе эксплуатации в течении нескольких лет.
Пример работ конечно показать пока не могу, потому как статья об этом еще не готова. Но обязательно сразу скину тут ссылку.
Это не самореклама и не как тут говорили "выпячивание своего эго". Просто констатация фактов.
Я не хочу этим хвастаться и т.д. Я хочу чтоб люди просто понимали, кто доносит до них информацию.
Обычный парень, который стремится к совершенству в работе, а не форумный тролль, ничего в жизни не сделавший.
Те сервисы кто используют смазки типа пластилюба, очень даже хорошо мне помогают, подбрасывая работу.
Пыльники от нее не разбухают, но она высыхает на резине и от нее клинят поршни, да так, что сжатым воздухом сложно их выпрессовать. Она не работает как консервант в месте соприкосновения резины и металла. Она вообще эту пару трения не смазывает. Поршни тому доказательство. (Попросите видео сравнения Febi и Пластилюба и я его сюда скину)
Я все думал, не зря ли я рассказываю про эту смазку. Так как обучение других сервисов работе в мои планы не входило.
Некоторые пытаются тут мне Ты-кать и занижать мои способности - да пожалуйста. Не мне Вы хуже делаете.
Dima79 - так расхваливает Molykote G-3407, а сам даже в руках ее не держал, ни разу в жизни
А я держал 18 кг, так как занимаюсь продажей смазки этого бренда и представляю розничный сегмент.
Ни грамма себе не взял, так как Febi 31942 лучше на практике и лучше скользит в различных парах трения.
Интересно кто же ее заказывал ?
Это сервис по ремонту суппортов, профи своего дела, которые делают суппорта для половины СТО Минска и в основном контейнерами для РФ.
У них она тоже восторга не вызвала. Второго заказа не последует. Но мы плотно сотрудничаем в другом направлении.
Dima79, Sila и Adventurer - вообще не ремонтники авто, не суппортисты и прислушиваться к их советам именно в этом вопросе я бы не советовал никому.
По TRW - смазка работает, но вот только не так хорошо как Febi.
Есть с ней определенные проблемы в задних скобах Пассатов Б7.
VW cтал использовать новомодную смазку TRW на старой конструкции скобы, а суппорт из железа против алюминиевого на 1,5 кг тяжелее.
Видимо были частые обращения, скоба вырабатывалась и появлялся стук задних суппортов.
VW пришлось сменить номера скоб и собственно внести некоторые изменения.
С новым номером запчасти, вероятно выбрали другого производителя смазки.
Разные смазки по разному компенсируют зазоры и продавливаются с разными усилиями.
Есть лучшие по характеристикам, есть худшие.
Я проводил тест на пластиковых червячных передачах.
Сравнивал различные смазки, сходу все не вспомню: Mopar, Toyota, Febi, Белая тефлоновая и еще что-то.
Самый слабый смазывающий эффект от Тойотовской дешевой смазки.
Все правильно пишут - что это сборочный компаунд, не более.
Febi - естественно порвала всех.
Я свое слово сказал. Дальше дело каждого что использовать.
Если есть вопросы по существу, буду рад ответить.