СТО "Ярмошик-сервис" на Березовке, ул. Строительная, 56
Всем привет.
Хочу рассказать о своем опыте кузовного ремонта в СТО "Ярмошик-сервис" на Березовке, ул. Строительная, 56(конечная остановка автобусов). Зачастую, когда выбираешь СТО, руководствуешься рекомендациями друзей, либо ищешь отзывы в интернете. Мой выбор был продиктован хорошими впечатлениями, которое когда-то оставило это СТО (пять лет назад красил там бампер, сделали хорошо, понравилось). Решил обратиться к ним и в этот раз.
Исходные данные: в июле 2016 ударил машину, нужно было выровнять и покрасить капот
Работники СТО во главе с директором посмотрели машину и предложили покрасить весь перед(капот, бампер и два крыла), мол царапин много, на арках ржавчина появляется, да и вообще обновить ЛКП не помешает чтобы с новым капотом было вообще агонь!
Я подумал и согласился. О сумме говорить не буду, раз согласился, значит она меня устроила. Скажу только что надеялся на качество соответствующее цене.
Что я получил:
-кривой низ капота
-покраску переда в другой цвет
-незажатые колесные болты(через день на трассе в Польше что-то застучало при перестроениях, хорошо что понял что это колесо и остановился, болты были будто руками закручены)
-муху в правой фаре(из объяснений сервисменов - "мы ее туда не ложили, сама попала как-то, она у тебя от света в пыль превратится". ну-ну)
Работу принимал в гараже, в помещении особо цвет не различишь. Расплатился и поехал. Через две недели была назначена полировка, на которой на мой вопрос почему в другой цвет покрасили, мне рассказали историю: мол это же серебристый металлик, ты сам понимаешь, сколько его оттенков-то, никто бы не попал, присмотрись как люди ездят, да у всех так, мыжетебепредлагаливпереход, извиниесличе, поездишь привыкнешь т.д.
Ну я типа смирился и поехал, фиг с ним, когда-нибудь переделаю. Для себя отметил что на этот сервис больше не поеду.
Тут бы и конец истории. Но после зимы на левом крыле я заметил такое вот пятнышко.
Что же там такое?
Ах тыж ...... .. .....!!! Как?
Вторая арка не так сильно, но тоже "пошла"
В очень коротком внутреннем диалоге победила сторона "право имею", и я решил показать авторам их работу.
Работники понимающе покачали головами и позвонили директору. Ок, подождем.
Директору я показал собственно работу, назвал ее некачественной и предложил переделать либо вернуть деньги за некачественно отремонтированные элементы.
Что он мне ответил? Опишу тезисно, так как поток словесный был не мал.
- работу мы выполнили качественно!
- прошло уже 10 месяцев, наша гарантия полгода, у всех так!
- это у вас изнутри ржавчина пошла
- это у вас от соли!
- но мы работу выполнили качественно!
Тут я вмешался, и еще раз поинтересовался будет ли переделана некачественная работа или возмещены мои затраты. Услышав в ответ что за свой(СТО) счет переделываться ничего не будет, а затраты возмещать и подавно никто не собирается, предупредил директора что возможно результаты их работы должно увидеть как можно большее количество людей, которые еще только выбирают СТО для ремонта.
Меня очень расстроил его ответ: да я такое уже знаешь сколько раз слышал!
Собственно его ответ и побудил к этому отзыву. То есть люди неоднократно выкинули деньги и продолжают это делать, СТО работает, брак и вредительство продолжается.
Спасибо тем кто дочитал.
Надеюсь мой отзыв поможет тем кто еще выбирает сервис для покраски в Бресте.
Делитесь своими историями о покраске, прикладывайте фотографии результата, это поможет другим не купить кота в мешке.
Неравнодушных прошу распространить.