Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 октября 2006 18:38
    Sерж:

    Bend, спасибо! :beer:

    да не зачто

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 октября 2006 18:43

    Воплощение идеи полного привода также обнаруживает некоторые различия. Audi надеется на межосевой самоблокирующийся Torsen повышенного трения. Этот механизм с перекрещивающимися осями сателлитов и полуосевых шестерен в нормальном режиме движения распределяет тягу в пропорции 50:50, которая лишь в экстремальной ситуации может быть изменена в пользу отдельной оси и далее, в пользу отдельного колеса.

    Porsche поручает распределение момента между осями вискомуфте. В зависимости от состояния дорожного полотна она передает от пяти до 40 процентов тяги на передние колеса.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 октября 2006 19:17

    Была статья в За рулем про разновидности полного привода. Там правда 4-матика нет - сравнивается Х-drive, quattro и symmetrical AWD. Но думаю. что почитать все равно будет интересно :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 октября 2006 21:11

    Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление.

    :lol:

    Когда ту статью и ей подобные уже прибьют за их неимоверную тупость.

    Только за одну такую фразу сразу в помойку и автора и статью.

    А также и за следующую.

    другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала.

    Bend, естесственно это не к тебе относится.

    :)

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 31 октября 2006 00:36

    ну блин мне влом было самому сочинять что нашел то выложил:)

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 5 ноября 2006 00:34

    Berezina, ремонтники с сервиса АКПП утверждают, что 4-ст типтроник более надежен... есть какая нибудь инфа, подтверждающая этот факт?

    Dont worry, be happy!
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 5 ноября 2006 00:53
    Bend:

    Воплощение идеи полного привода также обнаруживает некоторые различия. Audi надеется на межосевой самоблокирующийся Torsen повышенного трения. Этот механизм с перекрещивающимися осями сателлитов и полуосевых шестерен в нормальном режиме движения распределяет тягу в пропорции 50:50, которая лишь в экстремальной ситуации может быть изменена в пользу отдельной оси и далее, в пользу отдельного колеса.

    Porsche поручает распределение момента между осями вискомуфте. В зависимости от состояния дорожного полотна она передает от пяти до 40 процентов тяги на передние колеса.

    Ты это с кем сейчас разговариал? :-)

    Подходит маленький мальчик к Папе.

    -Папа, а почемy когда я откyсил яблоко,оно потемнело?

    -Понимаешь сынок, в яблоке содеpжатся молекyлы железа. И когда эти молекyлы сопpикасаюстя с молекyлами кислоpода, пpоисходит окисление. Вот почемy яблоко темнеет.

    -Пап, а ты с кем сейчас pазговаpивал?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 5 ноября 2006 02:14

    Шарапов, Баян, баян.

    Давайте всё-таки по теме. Тебе не интересно - не читай. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 ноября 2006 09:18
    Шарапов:

    Bend:

    Воплощение идеи полного привода также обнаруживает некоторые различия. Audi надеется на межосевой самоблокирующийся Torsen повышенного трения. Этот механизм с перекрещивающимися осями сателлитов и полуосевых шестерен в нормальном режиме движения распределяет тягу в пропорции 50:50, которая лишь в экстремальной ситуации может быть изменена в пользу отдельной оси и далее, в пользу отдельного колеса.

    Porsche поручает распределение момента между осями вискомуфте. В зависимости от состояния дорожного полотна она передает от пяти до 40 процентов тяги на передние колеса.

    Ты это с кем сейчас разговариал? :-)

    Подходит маленький мальчик к Папе.

    -Папа, а почемy когда я откyсил яблоко,оно потемнело?

    -Понимаешь сынок, в яблоке содеpжатся молекyлы железа. И когда эти молекyлы сопpикасаюстя с молекyлами кислоpода, пpоисходит окисление. Вот почемy яблоко темнеет.

    -Пап, а ты с кем сейчас pазговаpивал?

    да нискем , скопировал с какойто статьи.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 5 ноября 2006 19:49
    Vitaliyak:

    Berezina, ремонтники с сервиса АКПП утверждают, что 4-ст типтроник более надежен... есть какая нибудь инфа, подтверждающая этот факт?

    актуально!

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 ноября 2006 18:27

    Vitaliyak,

    Особо ничего не знаю про 4-ст акпп. Кроме как случая, что у одной из первых А8 4,2, купленных в Минске, года через полтора-два, полетела акпп. Человек правда гонял на ней по бешенному и много.

    Я бы в любом случае не брал 4-ст акпп.

    -во-первых, и 5 передач явно мало, не то что 4;

    -во-вторых, по-моему в 4-ст акпп у А8 4,2 стоит электромагнитная муфта, а не торсен;

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 6 ноября 2006 22:47

    Berezina,

    во-первых, и 5 передач явно мало, не то что 4;

    а в чем это заключается?

    по-моему в 4-ст акпп у А8 4,2 стоит электромагнитная муфта, а не торсен

    п\привод одинаковый, проверил. Торсен везде.

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 ноября 2006 00:03

    Vitaliyak,

    п\привод одинаковый, проверил. Торсен везде.

    А как вы проверили?

    Просто дыма без огня не бывает. В некоторых источниках указывается, что первые А8 имели электромагнитную муфту. Возможно это не ошибка, а именно речь шла о первых А8 4,2.

    Кроме того, в ЭТКЕ на тех коробках, не удалось обнаружить торсен. А на 5-ск он там виден и обозначен.

    а в чем это заключается?

    - худшая динамика авто, т.к. передачи длинее;

    - худшая экономичность на трассе из-за отсутствия более высокой передачи. Да и возможно сама коробка более старая - нет такой развитой логики блокирования ГТ

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 ноября 2006 00:17

    Berezina, проверил по эл-м источникам... мот и недостоверно...

    по динамике: для меня достаточно динамики и 4-х ступки... даж страшно немного по первости....

    по расходу: на одной из обследованных машин 4.2 с 4-ст типтроником обнаружен средний расход 13.6... вроде как оч даже нормально....

    Dont worry, be happy!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 7 ноября 2006 03:43

    Vitaliyak, берите 4.2. Отличный вариант.

    в движении к совершенству
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 7 ноября 2006 03:45
    digvic:

    Vitaliyak, берите 4.2. Отличный вариант.

    А можно поразвёрнутей ? А то тут уже куча народу вставляла свои пять копеек с 4.2. Чем хуже, к примеру, 3.7 ? Давайте, задавите аргументацией. Кроме того, что это круто.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 7 ноября 2006 08:13
    Vitaliyak:

    Berezina, проверил по эл-м источникам... мот и недостоверно...

    по динамике: для меня достаточно динамики и 4-х ступки... даж страшно немного по первости....

    по расходу: на одной из обследованных машин 4.2 с 4-ст типтроником обнаружен средний расход 13.6... вроде как оч даже нормально....

    Это наверное 100км по трассе и 10 по городу.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 ноября 2006 11:38

    Vitaliyak,

    Ну на 5-ск акпп при 98км/ч по спидометру на круиз-контроле легко выходит меньше 8 литров на 100км. У меня достоверно измерен в таком режиме расход - 15 литров на 204 км.

    Чем еще хороша 5-ск коробка - 3000 оборотов мотора на 5-й передаче выдают около 170 км/ч по спидометру.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 7 ноября 2006 16:48

    Bacёk, 4.2 более распространен. Более мощный, расход выше чем у 3.7, но совсем не значительно. Очень хорошая динамика разгона, при обгонах очень даже поможет. Я бы брал себе 4.2, если бы A8 сейчас выбирал. Остальные двигатели для очень спокойной езды, иначе расход будет больше чем у 4.2 ;)

    в движении к совершенству
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 ноября 2006 00:37

    самое удивительное,что чистые цифры разгонной динамики всех бенз двиг-ей а8 отличаются совсем несильно... а вот реальные ощущения от того как едут эти двигатели - совсем другое дело ;)

    Dont worry, be happy!