Был в "4 колеса" полтора года назад.
Хотел проехаться и если всё устроит то продиагностировать высмотренное через сайт авто.
Менеджер - "Владелец не оставил документы, но я позвоню и он через 20 минут подъедет"
Ждать пришлось больше часа. За это время, сидя в заведённой машине, обнаружил в лежавшей в бардачке сервис-книге, некоторые подозрительные факты: с последней даты ТО на котором заканчиваются записи, прошло уже полтора года, а пробег такой-же как в книге, как раз соответствует окончанию гарантийного обслуживания.
За руль меня, приехавший предприниматель, пускать наотрез отказался по причине отсутствия страховки, но проехать на диагностику согласился при условии оплаты автомойки, если я машину не возьму. На моё встречное предложение оплатить осмотр, если на СТО обнаружат проблемы - товарищ только криво усмехнулся. Осмотр авто показал, что кузов крашен полностью! Но это ещё на самое страшное: двигатель, который при таком пробеге должен быть в идеале по всем параметрам, вовсю дымит выхлопными газами через маслозаливную горловину. Механик, его осматривавший, порекомендовал её не брать. Пробег явно превышает заявленный в объявлении и в продолжении осмотра не было смысла. И это ещё не проверили машину по вин-коду, думаю, что реальные цифры немало удивили бы любого потенциального покупателя.
Хотя по телефону и на сайте они упрямо заявляют, что на все авто имеется диагностическая карта и у всех машин состояние отличное. О чём я и поведал менеджеру салона по возвращении, на что он только покивал, сетуя на недобросовестность владельца авто, который не предоставил им достоверную информацию. На всё это было откровенно горько смотреть, ведь рекламу на автомобиль давал сам автохауз, а не владелец.
В "Мегаполисе" был дважды, второй раз специально привёз друга посмеяться: Ни одной целой машины, на некоторых не хватает мелких кузовных элементов и крепежа, треснутые лобовые стёкла и откровенно разные зазоры!
В "MyCar" ленивые менеджеры, которых просьба обсудить варианты покупки авто за рубежом, вводит в ступор. Вернее они вместо того чтобы пойти потенциальному клиенту навстречу и заглянув в компьютер очертить круг подходящих вариантов и честно ответить во сколько они мне обойдуться со всеми расходами, предлагают предварительно заключить договор на оказание услуг и эти услуги оплатить. А до этого они будут мило улыбаться тебе в глаза и делать всё чтобы ничего не делать.