agent_007, Подключайся на Велком. Там уже есть ЦБосс.
позвонил в фин.контроль (сказал, что не правильно считают в итоге они ответили, что все у нас правильно (это у вас не любимый номер, пока не ткнул носом и сказал, что приеду с распечатной и напишу заявление)
EXEMOK:agent_007, Подключайся на Велком. Там уже есть ЦБосс.
Лучше на БелСел, там полный ЦБосс, а на Велкоме же только для роуминга.
agent_007,
перевели меня с 5 числа на форис нагло тырят деньги Любимый номер считают по 60 рублей и 30 (тариф Оптима праздничный) офигели совсем на сибос могут назад перевести?
Так я выше и писал, ято проблема с "О.Праздничный". Не смогли в МТС его нормально "сэмулировать" на Форисе.
Выше я и про обсчет любимых номеров писал. Берут как за обычные звонки. Вчера вечером начали обсчитывать Л.Н. нормально, по 25 руб. за номер. НО! Бабло, видимо, назад вернули только тем, кто начал "разборки". Мне на счет обратно зачислили неправильно списанные средства. Но как-то криво. В детальке одна сумма, а в инет-помощнике в зачисленных платежах - другая . Снова вопрос - чему верить? Остаток в детальке - то ж не показатель, он же совершенно не совпадает с тем, что по ussd приходит . И это еще не все. Забрал детальку с другого своего номера, он то ж на "О.Праздн.". Я когда оставлял рекламацию этот номер упомянул только в тексте рекламации. На том номере никокой корректировки не провели. Отсюда два вывода:
1. На рекламацию мою, по-ходу, забили или записали не в полном объеме;
2. Ложили точно так же в МТС на остальных абонентов этого ТП, т.к. тем (сегодня еще смотрел детальки двух знакомых на ТП "О.П."), кто жалобу не накатил, бабло не вернули!
Жду завтра до обеда и если не вернул обратно деньги, иду писать телегу. Зае### такой "сервис".
Это полный !
agent_007:позвонил в фин.контроль (сказал, что не правильно считают в итоге они ответили, что все у нас правильно (это у вас не любимый номер, пока не ткнул носом и сказал, что приеду с распечатной и напишу заявление)
У них все правильно, если биллинг немного ошибся, это не проблема МТСа, т.к. он здесь нипричем.
Zeg:...
Отсюда два вывода: 1. На рекламацию мою, по-ходу, забили или записали не в полном объеме; 2. Ложили точно так же в МТС на остальных абонентов этого ТП, т.к. тем (сегодня еще смотрел детальки двух знакомых на ТП "О.П."), кто жалобу не накатил, бабло не вернули!
А что, разьве были сомнения?
Помнится когда первый раз жаловался одному работнику МТС, что хФорис неверно списывает деньги (в мою пользу), то на меня смотрели как на идиота , зато когда хФорес начал "ошибатся" в свою пользу, пришлось больше трех месяцев уговаривать, чтобы навели порядок.
Ток-что имел очередную беседу с Фин-контролем. Трижды из нашей беседы получалось, что на Форисе детализации верить нельзя - там наглая ложь во всем! Спросил, чему же тогда верить - ответ затруднились дать. А еще мне по секрету открыли великую тайну , когда "отбиваться" от толпы вопросов о кривизне биллинга уже не могли - Форис - это новая програма биллинга, поэтому в ней есть еще много ошибок, но ве они очень быстро исправляются (особенно, если посмотреть, как они уже 4 дня правят тарификацию ТП "Оп.Праздничный", то в это вериться все с большим трудом).
Весь разговор писал на диктофон, уже вошло в привычку, т.к. там иногда можно такое услышать!... Чего и вам советую. Потом можно будет собрать неплохую коллекцию перлов!
Форис - это новая програма биллинга, поэтому в ней есть еще много ошибок, но все они очень быстро исправляются
Угу, знаем, больше года, подождём пока исправят, нам не привыкать.
Снова взял детальку. Форис не перестает удивлять! Если первые дни он нагло обувал всех обладателей ТП "О.Праздничный", то теперь он мало того, что исправился, начал тарифицировать звонки на Л.Н. по 25 руб, так еще и себе в убыток. Смотрю, звонок длительностью 1:01 протарифицирован как 1:00 , т.е. 25 руб.
Но это еще не все Есть там и еще в одном месте обсчет в пользу абонента . Складывается впечатение, что из абонентов сделали, блин, бета-тестеров, что б находили сами баги в типа "новом" (см. предыдущий пост) биллинге. Столько багов за 3 дня... Жуть. И это еще не все!
Вчера пришла СМС-ка о том, что перевели с СБОСС на Форис (косвенно конечно), в итоге абонплата выросла в 2,5 раза, интересно с какого перепугу (ТП Корпорация)...
Учитывая, что за биллингом следят исключительно придурки, бо нормальные люди отследиили бы эту ошибку, то придется подняпряч соотвествующих людей, что бы таки решили проблемы нового пупер биллинга...
Zeg:Ток-что имел очередную беседу с Фин-контролем. Трижды из нашей беседы получалось, что на Форисе детализации верить нельзя - там наглая ложь во всем! Спросил, чему же тогда верить - ответ затруднились дать. А еще мне по секрету открыли великую тайну , когда "отбиваться" от толпы вопросов о кривизне биллинга уже не могли - Форис - это новая програма биллинга, поэтому в ней есть еще много ошибок, но ве они очень быстро исправляются (особенно, если посмотреть, как они уже 4 дня правят тарификацию ТП "Оп.Праздничный", то в это вериться все с большим трудом).
Весь разговор писал на диктофон, уже вошло в привычку, т.к. там иногда можно такое услышать!... Чего и вам советую. Потом можно будет собрать неплохую коллекцию перлов!
Можно выложить куда-то и послушать это?
Stalker:kls, зачем сразу оскорблять, может просто они зарплату у конкурента получают.
Это их проблемы где они зарплату получают... Меня интересует только одно сколь средств будет списыватся, ровненько месяц подожду, а дальше посмотрим, но сладкой жизни точно небудет...
UltraMax:Можно выложить куда-то и послушать это?
Как бы и не особо я против, но лениво мне заморачиваться с редактированием этой болтовни. Дело в том, что в последнее время МТСу уже чисто серии и номера паспорта мало. В записи есть ПОЛНОСТЬЮ (без этого отказались вообще со мной общаться) ФИО, дата рождения, серия, номер, дата и место выдачи паспорта, прописка. Там не только мои данные, но и еще двух человек (по их просьбе, с таким же, как у меня ТП).
Скоро, видно, надо будет оставлять данные рост, вес, объем...
сегодня написал заяву, жду
написал, но пока не было возможности занести
да и нас только диллеры по близости
Скоро, видно, надо будет оставлять данные рост, вес, объем...
так и есть... меня тоже один раз так пытали... хорошо, что звонок был неважный - послал подальше и спать пошёл.
Ну, чтож кто-то ветку прочитал, и таки исправил ошибку (за что пока спасибо)...
Будем смотреть дальше, как новый пупер биллинг будет дальше обсчитывать...