0,2 мм - это когда ты за вентилятор довел к ВМТ, а с учетом люфтов при инерции - будет бить по крышке. Когда без давления начнет звенеть готов 15 баксов на шатуны.
0,2мм - это когда я пальцем со стороны картера давил на шатун, т.е. это его максимальная ВМТ. Вентилятор не крутил.
А где эти шатуны продаются за 15$? (за один или за два?)
Гермет пофик какой - давления нет.
Так ведь просматриваю: не травит, все чисто.
про облечение шатунов - дурь несусветная
Ну почему же? Да и не только шатуны...поршни в том числе. Один знакомый испытал на своем компрессоре и советует отпилить поршни по самый поршневой палец и шатуны максимально обточить. Я думаю прибавку может дать нормальную, но конечно ресурс пострадает.
Клапан - часть системы легкого запуска- в момент старта воздух идет на улицу через него секунд 5 (часть воздуха),т е дает стартовать без давления на поршни ,даже если в баллоне есть давление. Поломанных не бывает. И глушить нельзя. Можно скинуть трубку(медная 5 мм) с тройника на баллоне и дунуть в него резко насосом - сначала - шипит потом закроется.
Это имеется ввиду данный клапан?
Я когда ртом дул в поршень, то помимо этого клапана (что на фото) шипело что-то в районе черной коробочки с кнопкой. При этом на накачанном компрессоре ничего не шипит. Вот я думаю, может при работе оно часть стравливает "незаметно"???
Просто тут в теме в основном у всех штатный ECO 502 качает примерно 2:00-2:10 (ну т.е. 170-180л/мин), но один пользователь утверждал, что у него 1:30. Может причина в этой черной коробочке, в каком-нибудь клапане который при работе много выбрасывает зря "на ветер"?
У меня конечно качнуло 1:21, но это ведь уже после "вмешательства".
Кстати, всем владельцам и желающим посмотреть на внутренности компрессора есо 502 - написал отчет по "удалению" прокладок:
http://www.drive2.ru/b/1166229/
Пишите, советуйте, ато наугад делать было как-то тяжеловато. Но главное, что работает и качает больше, чем было на 40-50%.