Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 3 ноября 2007 11:42

    avto-moto,

    Битое крыло можно сфоткать как просто помятое и только с одной стороны, а с другой оно будет закручено в бараний рог. Скрученный лонжерон можно просто не фоткать, например не открывать капот, чтобы сфоткать как там лонжерончик поживает. Подвесочку так вообще не фоткают, а может там нет и подвески и поддона и коробки?

    Про карфакс, я не сказал, что всегда скрывается инфа там, я про то, что карфакс может быть чистый, а авто в хлам. Или в карфаксе послендняя запись полтора год назад с 43к милями, а машина приезжает и на ней 112к миль. И такое случается.

    Если машина в карфаксе стоит как сэлведж, так оно и будет, но если она там чистая, а почему-то продается на копарте, есть мысли задуматься. У меня была одна машина. Тайтл не селвейдж. Крыло и бампер меняли. Ничего этого в карфаксе не было отражено. Миляж совпадал с карфаксом.

    Я не против американских машин. Последние 5 машин моих были из США. И будущие скорее всего оттуда будут. Но слепо полагаться на карфакс. Нет уж, увольте. В США не всегда сообщают в страховые об аварии, т.к. если виновен автовладелец, был, например, пьяный за рулем, то ему ничего не выплатят. Толку заявлять, платить в разы больше страховку, если можно просто так сдать машину? Это просто один из примеров.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 ноября 2007 12:00

    Fate, Прямо почитаешь тебя и плачешь - какие все хреновые машины тут, и такие суперные машины в Ламерике.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 3 ноября 2007 12:15

    avto-moto,

    Скажи, только честно! Ты, доволен своей джеттой? Я почему-то сомневаюсь, т.к. ты больше с ней секасом занимаешся, чем ездишь ИМХО и мысли появились быстрее продать..... Давайте не будем себя (и других) обманывать. Хорошая машина там стоит дорого, сам пару раз был в NY, поэтому знаю что говорю :super:

    P.S.

    А те "машки" что везете вы, уважаемые диллеры, как говорит сам avto-moto для людей с "руками". Мое личное ИМХО, никого не хочу обидеть, каждый решает для себя сам! :beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 3 ноября 2007 14:44

    EXEMOK, я вроде попыталась не только плюсы, но и минусы описать, протри глаза, перечитай еще раз что ли.

    ferro,

    А те "машки" что везете вы, уважаемые диллеры, как говорит сам avto-moto для людей с "руками".

    конечно с руками. для слесарей на сто. я свой неон сама не буду ремонтировать если что.

    народ, с чего вы взяли, что тут кого то уговаривают? прочитайте ветку полностью и сами вычислите все плюсы и минусы. их никто вроде не скрывает. если вам такой вариант не подходит - никто ж не заставляет. покупайте на ждановичах или малиновке.

    а если такой вариант приглянулся - заказывайте из штатов

    была знакомая, мурыжила дилера долго и упорно, времени на нее убили уйму, условия предлагали выгодные, как никому другому, гарантию, что если машина с ремонтом не будет укладываться в оговоренный бюджет - предложат другую машину.....

    в итоге пошла купила втихоря на рынке мазду 626 из тех же штатов. а потом пришла к дилеру покупать щуп в коробку, потому что его там не было + куча замен всего и ремонт. и это все уже + к рыночной стоимости купленной машины. тоже, хотела все увидеть, пощупать. купила... поездила, говорит через полгода продаст.

    и напрасно местные форумные дилеры пытаются объяснить процесс покупки, признаки плохой/хорошей машины. клиент этому не научится, в этом надо не 1 год вариться, чтобы опыта набраться на своих собственных ошибках. хотите приключений - покупайте сами, доступ на копарт получить не проблема, перевозчика найти - тоже. ну и винить будете только сами себя.

    а хотите гарантий - переплачивайте. дилеру тоже никто их не дает, покупает на свой страх и риск. и если ему никто ничего не гарантирует, с какой стати он может гарантировать что то вам? он лишь может помочь сделать хороший выбор исходя из своего опыта. с какой стати ему это делать, если все равно ничего гарантировать не приходится? ему нужна реклама, хорошая репутация и т.д.

    ЯПлакалЪ
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2007 15:30

    Давайте не будем себя (и других) обманывать. Хорошая машина там стоит дорого, сам пару раз был в NY, поэтому знаю что говорю

    все абсолютно верно.

    и давайте не говорить глупостей про Малину...этот шрот вообще никто не рассматривает:P так как за этот ценник реально взять б/у авто в салоне, куда его здали по системе "трэйд-ин", которое полкупалось в РБ новым, и история его жизни вся как на ладони

    итак изначально стояла задача-взять машину за 20К (это около 14,5 Евро). за эти деньги в нормальном немецком автохаузе (только не с польско-турецко-югославскими владельцами :wink:) вы получаете:

    1.авто со всеми сервисными доками,и чеками и накладными на ТО и ремонты

    2. авто прошедшее немецкий техосмотр (TUV)!, не путать с уровнем нашего техосмотра

    3. авто имеет гарантию и еще может продаватся в кредит (ессесно только для немцев это действует, но говорит это о состоянии машины лучше всякого карфакса, ибо если соотечественнику в Германии кто-то впарит фуфел-он по закону может отгрести его назад + поиметь финансовые проблемы)

    а теперь покажите мне экономию,если брать машину ТАКОГО же качества и года в США/Канаде?хорошие машины там продаются с дилерских стоянок за очень хорошие деньги! вернее за деньги соответствующие качеству авто. поэтому экономия составит= +большие затраты на доставку - курсовая разница евро/бакс...итого выходит максимум штука в лучшем случае, в худшем-совсем никакой(зависит от уровня оплаты услуг дилера)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 ноября 2007 15:36

    была знакомая,

    ошла купила втихоря на рынке мазду 626

    а потом пришла к дилеру покупать щуп в коробку

    Ржунемагу,как представил последовательность действий :lol:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 3 ноября 2007 17:51

    iXtrem, я тоже ржаланемогла... на самом деле я в восхищении от таких клиентов. так долго дурить голову, потом пойти купить какое нить гуано, а потом снова приходить к дилеру и просить помочь с запчастями и ремонтом. :super:

    ЯПлакалЪ
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 3 ноября 2007 23:58
    ferro:

    avto-moto,

    Скажи, только честно! Ты, доволен своей джеттой?

    По большому счёту Да, машина нормальная (не идеал а нормальная), только АКБ осталось заменить, да резины небыло, да перекрасил целиком, зато я знаю что она не битая была и лонжероны не отвалятся если через лежачий полицейский переехать, и если она быстро не продастся - я сам буду ездить пока не продастся, что собственно и делаю.

    А долго её делаю потому что времени нет, только в суботу или воскресенье приезжаю в гараж, ты же сам знаешь + подкосил меня этот маляр долбанный который испортил покраску всю (никому доверять нельзя).

    ferro а вот ты мне скажи ты можешь купить такой автос (как мой и в том состоянии как у меня сейчас) пускай и выпуска 07.07.1999 г. за 6800$ (это ценник со всеми моими расходами включая доставку, разгрузку, растаможку, масла, фильтра, ролики, ремни, свечи накала, краску, грунтовку, наждачку, полироль, комплект резины и АКБ) а? ну что ты на это скажешь? можешь открыть газетки и посмотреть сколько просят за такие авто у нас на рынке, или зайди на Мобиле.дэ или аутоскоут24.дэ и посмотри там с какой цены идёт старт на Бору ТДИ.

    зы: я бочку тестю отдал.

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 4 ноября 2007 00:18

    А вот по поводу Карфакса материал попался, у кого есть интерес дочитайте до конца:

    Весьма интересный материал по поводу Carfax нам удалось найти на сайте http://www.chrysler-dodge.ru, выдержки из которого мы доводим до вашего сведения. Кстати, большинство белорусских дилеров полностью или частично подтвердили правоту слов автора данной статьи, так что можете сами сделать определенные выводы.

    Автор: ranchero: "Все ниженаписанное отражает лишь мою точку зрения и только ее и не является истиной в последней инстанции.

    Carfax - это один из распространенных мифов, при попытке развеять который раздается невероятный визг тех, кому он выгоден, кто строит на этом свой бизнес. Как известно, стадом баранов управлять проще, чем мыслящим сообществом. Ведь здесь (имеется в виду США) поколениями воспитывают баранов, которые пляшут под дудку неких пастухов, тупо верят сказанному по телевизору или написанному в газетах.

    Так вот, об истории Carfax. Когда-то, много лет назад, не было деления машин на первый-второй сорт, так называемые "чистые" (о том, почему в кавычках, ниже) и "запятнанные", то есть восстановленные, угнанные и найденные и т.п. Тогда люди смотрели на РЕАЛЬНОЕ состояние машины, а не на бумаги. Такое положение дел совершенно не устраивало жирных богатых стилеров (дилеров), ведь любой маленький автосалон, восстанавливающий битые машины и продающий их подешевле, отнимал кусочек пирога у сильных мира сего.

    Но, как известно, в этом обществе все решают деньги. При наличии денег любая проблема может быть разрешена тем или иным способом. А тут и ложка дегтя как нельзя кстати имеется - не все делают свою работу добросовестно, иная восстановленная машина начинает гнить, а то и того хуже, может попасть в аварию вследствие неправильного ремонта. В особенности это относится к машинам, восстановленным "чурками" - арабами и пр. Много таких случаев не надо - достаточно пары-тройки. Грех не использовать такой шанс! Раздувается немыслимая шумиха в СМИ (замечу, стоящая недетских денег) и т.д. и т.п. Машины начинают делиться на две категории: clean title ("чистые") и rebuilt - восстановленные. Как вы понимаете, эта шумиха идет на пользу жирным стилерам - ведь они не занимаются восстановлением, только посредничают.

    Так вот, в конечном итоге все свелось к тому, что людей не интересует состояние машины. Они покупают бумаги. Первый или второй вопрос по телефону: была ли машина в аварии? Ответ "была" не является фатальным. За ним следует вопрос: имеет ли машина ребилт тайтл. Если да, 90% покупателей теряют интерес ВНЕ зависимости от дальнейших подробностей.

    Таким образом, у стилеров появился железный аргумент для оправдания своих заоблачных цен. На реплику: "Извините, а вот за углом продается такая же машина, только восстановленная, в 1,5 раза дешевле" - на вас посмотрят... ласково так, по-отечески, как на убогого, и изрекут: "У меня машина, а там ребилт (восстановленная). Нечего сравнивать, разговор закончен". Для непосвященного это звучит весомо, а тут недавно по телевизору че-то про это говорили... В общем, логика американского покупателя в данном случае понятна - лучше не рисковать и взять "чистую" машину.

    Так что же такое этот страшный "ребилт тайтл"? Откуда он появляется, и почему его боятся? Как известно, ездить здесь не умеют. Совсем. Поэтому бьются машины по-черному. По-настоящему небитых машин совсем немного.

    Что же происходит с машиной после попадания в аварию? Это зависит от многих факторов: наличия страховки (да-да, несмотря на драконовские штрафы за отсутствие страховки, находятся такие, кто умудряется ездить без нее), тяжести повреждений, вида страховки и степени вины, и т.д.

    Рассмотрим сначала один случай, когда повреждения машины покрываются страховкой (неважно, своей или второй стороны). Машина поступает на оценку, где страхкомпания считает, во сколько ЕЙ встанет ремонт авто. Не уверен в отношении других штатов/провинций, а здесь, в Бритиш Коламбии, единственная страхкомпания-монополист не имеет своих мастерских. Ремонт производится в "уполномоченных" ею автосалонах, которых множество. Все эти салоны объединены в ассоциацию, то есть существуют четкая система со своими правилами и договоренности. И это отражается в первую очередь на расценках. Работы для страхкомпании будут стоить ей 95 y.e. в час и более (здесь и далее все цены - в канадских долл, $1 USA=прим. $1.35 CDN ).

    Плюс некоторые особенности оценки. Так, бампер с царапиной почти наверняка будет заменен на новый, а не перекрашен, крыло с незначительным повреждением будет заменено, а не починено и т.д, и т.п. Отчасти это обусловлено теми же драконовскими расценками автосалонов, где ремонт того же крыла может стоить дороже его покупки и замены.

    А покупаются все запчасти у дилера, с их соответствующими запредельными ценами, "бэушные" в большинстве случаев - ни-ни. Хотя и в случае "бэушных" халявы не выйдет, потому что, услышав "для страхового случая", автосвалка тоже заряжает нехило (у них тоже об этом договоренность) - порядка 50-70% цены новых деталей. В общем, немудрено, что оценка ремонта зачастую выдает просто космические цифры, зачастую превосходящие стоимость машины. При этом часто она производится очень субъективно, без разборки и дефектовки, на глаз.

    Понятно, что при этом все в руках оценщика. До определенной суммы страхкомпания будет чинить машину. Мне эта сумма неизвестна, более того, здесь есть много "но". Скажем, к примеру, в рядовом случае это 80% текущей рыночной цены авто. В этом случае машина ремонтируется, запись об этом остается, но машина остается clean title, так сказать, почти не запятнанная. Такая машина не считается вторым сортом, а становится, скажем, "полуторным". Ее почти так же легко продать, как совсем "чистую", даже если стоимость ремонта была 8 000 при цене машины в 11 000.

    Что же происходит, если оценочная стоимость ремонта превосходит те самые 80%? Машина у владельца выкупается (ему выплачивается полная стоимость) и отправляется в отстойник. Отсюда начинаются сплошные чудеса.

    Во-первых, в эти отстойники попадают машины не только после аварий. Ворованные и найденные слишком поздно (деньги по страховке выплачиваются через 3 недели после угона), утопленники, невесть как попавшие сюда машины практически без повреждений, конфискованные у торговцев наркотиками и т.д. и т.п. Какова будет дальнейшая судьба машины, зависит от нескольких факторов: законов провинции/штата, правил конкретной страховой компании и, в принципе, даже от настроения оценщика.

    Я приведу порядки родной провинции. Страхкомпания-монополист сказала: "Ша!" Все машины, прошедшие через ее аукцион и восстановленные, независимо, какими путями они туда попали и какие повреждения имели, будут иметь rebuilt статус. И машина со взломанным замком зажигания идет наравне (в смысле статуса) с битыми - ведь у обоих rebuilt title.

    Далее. Все машины на этом аукционе делятся на две категории. Делятся "на глаз", оценщиком. Он переписывает видимые повреждения, деля их по месту (спереди/сзади/сбоку и т.п.), силе (слабо, средне, сильно) и выносит вердикт - годен не годен. Если вердикт "годен", то машина идет на аукционе как подлежащая восстановлению, ее может купить любой дилер.

    Если вердикт "не годен", то машина идет только на запчасти, купить ее может только свалка, восстановить и поставить на учет ее уже невозможно. Естественно, деление это очень субъективно, всецело зависит от оценщика. Бывает, из непонятных соображений машина практически без повреждений списывается в утиль, бывает и наоборот: машину, разбитую в хлам, записывают в подлежащие к восстановлению. Эти правила варьируются от штата к штату. Где-то дилер может покупать и машины, не подлежащие восстановлению (на запчасти). Такие машины вполне могут всплыть в России. Самое интересное, есть штаты, в которых отсутствует понятие rebuilt title, т.е. независимо ни от чего бумаги у машины остаются чистыми.

    Но и это не все! Во многих провинциях/штатах на таких аукционах не все машины приобретают salvage title (про термины - salvage ("спасенная") titlе машина приобретает при прохождении через такой аукцион, a rebuilt (восстановленная) она становится после починки и прохождения инспекций, я к этому еще вернусь).

    Так вот, во многих штатах часть машин, проходящих через подобные аукционы, непостижимым образом сохраняют clean title, причем биты они бывают похлеще соседей, идущих как salvage! Чудеса, да и только! Почему так происходит, остается тайной конкретной страхкомпании.

    Добавим еще неразберихи. Помните начало? Все вышеописанное относится к случаю, когда машина после аварии попала в страхкомпанию. А если на ней ехал в дупель пьяный, или машина не была застрахована? Страхкомпания скажет: "Ваши проблемы". И останешься ты со своим металлоломом, но с чистыми бумагами!!!

    Или случай, когда своя машина не застрахована от аварии, как, к примеру, у меня. Если не моя вина, страховка виновника покрывает ремонт моего авто. А если вина моя, его машина будет отремонтирована за счет моей страховки, а моя - нет. И тоже я остаюсь с битым авто но чистыми бумагами (вообще говоря, тут возможны варианты, но в общем случае это так).

    Что мы имеем в итоге? Битая машина приобретет статус второго сорта, только если она прошла через аукцион страхкомпании с salvage title! Во всех остальных случаях машина остается "чистой" (в зависимости от варианта, в ее истории могут просто появиться записи о повреждениях, а могут и не появиться), то есть она не имеет salvage history! О чем вам радостно сообщит carfax (no salvage history found).

    Всем этим "Вавилоном" виртуозно пользуются... правильно, стилеры, которые пытаются найти битые машины с небитой родословной. Вывод из всего этого один: Carfax на самом деле не дает никакой гарантии, что машина не была бита. Она может быть трижды ГЛП, но по карфаксу быть чистой. И в то же время, однажды ворованная машина со сломанным замком зажигания может иметь salvage history. И по всем понятиям, в Америке это уже просто металлолом.

    Так что carfax - это лишь самоуспокоение для покупателя, который рассуждает примерно следующим образом: "Как же, мне сам КАРФАКС сказал, что машина "чистая"!" А для продавца - это повод вытрясти дополнительные бабки: "Машина чистая - никаких аварий не было, и документы это подтверждают. А не веришь, можешь по Carfax "пробить".

    Марка, модель, цвет, комплектация, пробег, техническое состояние, наличие дополнительных опций - при выборе автомобиля мы обращаем внимание на все эти пункты, стараясь выбрать вариант получше. Но все же главным фактором, который заставляет принять окончательное решение, является цена. И именно поэтому, несмотря на полное отсутствие гарантий и весьма специфическую форму продажи, автомобили из Америки становится все популярнее на белорусском рынке. Ведь у них есть главный козырь - низкая цена!

    Насчет того, как и на каких условиях покупают "бэушные" (в том числе и аварийные) автомобили в Америке, мы уже рассказывали в двух предыдущих номерах "АБw". И о том, что абсолютное большинство second hand реализуется через аукционы. И о том, что вся существующая в США система торгов не подразумевает наличие каких-либо гарантий.

    То есть покупателям приходится полностью доверять тем данным, которые представлены в описании автомобиля, выставленного на продажу через аукцион. Например, если речь идет об аварийной машине, то приходится довольствоваться только скупыми данными о дате выпуска, пробеге, модификации и типе повреждения. Заметьте: не о повреждениях, а о типе повреждения, то есть фронтальный удар, удар сзади и т.д. И больше ничего.

    Данных о состоянии автомобиля никто не дает: узнать что-то сверх того, что указано на странице аукциона, практически невозможно. В США на "бэушных" машинах перед продажей никто не замеряет компрессию в двигателе, не "слушает" подвеску, не проверяет уровень масла в трансмиссии и т.д. Соответственно и тот, кто покупает машину (не важно какую: почти новую или 20-летнюю рухлядь), также не имеет возможности сделать это - ТАМ так не принято. Особенно если машина приобретается через аукцион.

    Единственная возможность предоставляется для тех, кто покупает целый автомобиль - тогда, зная VIN-код этого авто, можно проверить его биографию по базе данных Copart. На сайте http://www.copart.com можно узнать, был ли бит автомобиль и насколько серьезными были повреждения. В некоторых случаях можно получить даже список замененных деталей. Вот такая хитрая система.

    Главная фишка

    Впрочем, все эти нюансы, которые образно можно обрисовать как "покупка кота в мешке", теряют свою актуальность сразу после того, как покупатель узнает о главном - о ЦЕНАХ на подержанные автомобили в Америке. А уже если речь идет о поврежденной или аварийной машине, то цифры в графе Price могут повлечь за собой глубокую психологическую травму.

    Вот такой материал.

    Учитывая его я покупал и буду покупать только повреждённые авто и своим покупателям я фото показываю как машина пришла из Америки и что было битое, поэтому никогда не беру со стрелянными подушками и кривыми лонжеронами.

    думайте сами!

    если хотите гарантий идите в автосалон и купите новый авто (если деньги есть),

    а вот что делать если их не хватает даже на новый Саманд? но при этом ты сам не дурак и руками умеешь работать, а не только в носу ковыряться, тогда игра имеет смысл.

    зы: всё!:ass:, я в этой теме больше не пишу, достало, и уговаривать ни кого не собираюсь.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 ноября 2007 09:04

    avto-moto, но меня же, отговорил

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 4 ноября 2007 11:11

    avto-moto,

    А я про что твердил? Карфакс ничего не значит, но елси в карфаксе уже стоит статус не клин, то понятно ежу, что машина была бита.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 5 ноября 2007 02:24

    avto-moto,

    Насчет того, как и на каких условиях покупают "бэушные" (в том числе и аварийные) автомобили в Америке, мы уже рассказывали в двух предыдущих номерах "АБw".

    Это не на твой счёт, конечно, но на авто.ру есть три части повести про авто из америки. Ты похоже что одну тока привёл. Интересно, АБВ сослался на источник? :D

    Довольно интересно было читать, кстати.

    Вот, нашел. Поэма в трёх частях "Битые машины в Северной Америке"

    Части:

    1 - http://wwwboards.auto.ru/peregon/68576.html

    2 - http://wwwboards.auto.ru/peregon/68617.html

    3 - http://wwwboards.auto.ru/peregon/69489.html

    и бонус из 3й части - http://wwwboards.auto.ru/peregon/68808.html

  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 5 ноября 2007 16:06

    купила... поездила, говорит через полгода продаст.

    Если сможет

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 ноября 2007 17:04

    avto-moto, а почему на картинке из карфакса в записи о сервисе при проверке шины написано 160 тыс км ровно? это скрутили для красоты что ли?:D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • DAB Senior Member
    офлайн
    DAB Senior Member

    571

    23 года на сайте
    пользователь #326

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 5 ноября 2007 17:23

    Поэма в трёх частях "Битые машины в Северной Америке"

    Да уж, а автор то - расист. После его комментариев, как-то и доверия к его рассказам не появляется. Да и связываться с таким дилером не возникает желания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 ноября 2007 20:16
    DAB:

    Поэма в трёх частях "Битые машины в Северной Америке"

    Да уж, а автор то - расист. После его комментариев, как-то и доверия к его рассказам не появляется. Да и связываться с таким дилером не возникает желания.

    Чувак правду рассказал ?

    У парня золотые руки на самом деле

    Чего он с фордами в москоу творил :super:

    .
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 ноября 2007 17:03

    Прикольно. У меня возле работы стоит 3 белых Понтиака. Один битый, один без номеров, один уже на номерах. Видно чудо ремонтер там живет :)

  • Nikolaidis Senior Member
    офлайн
    Nikolaidis Senior Member

    1237

    17 лет на сайте
    пользователь #94800

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 5 января 2008 11:30

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (7 января 2008 15:26)
    Основание: реклама только в барахолке

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 5 января 2008 15:53

    Ща тебе и второй горчичник влепят, шоб не повадно было!

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    17 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 7 января 2008 15:03

    Есть опыт привоза нескольких авто из США через знакомого диллера. Он работает с крупной фирмой по привозу авто из США. Купили на аукционе COPART битый vw жук

    с виду бампер капот 2 фары удар боковой в бампер (подушки не стрельнули). Машина куплена за 1500у.е. там. Шла в минск (жданы) 1месяц. По приезду в жданы выяснилось что месные работники или кто-то еще (100% утверждать не буду) стащили акустику с машины! Привезли в гараж разобрали оказалось сюрприз лонжероны свернуло в сторону! причем оба из-за удара в бок! Пришлоь купить: 2фары, решетку в бампер, капот(усилители пошли), пару пластмассок, переднюю рамку(из углепластика че то такое), эмблему, антену и выставить на стапеле свернутые лонжероны!

    Да, с виду все было проще! НО! из + маленький пробег, поменяно масло колодки. Тех. состояние идеальное, все работает. На ремонт ушло 2 месяца из-за редкости запчастей! ИТОГ: Выгодно не смотря на все сюрпризы и нюансы! Опыт приобретения авто уже есть так что 2-я машина из США оказалась менее проблематичной и более выгодной! Забрали ее со жданов (опять воровства не избежали!:moderator: на этот раз акум и запаска) своим ходом! Всем удачи с приобретением авто из США.;)