Nimbus:
Прежде, чем выполнять весь туманный протокол, который посоветовала Элодиа...просто подойдите к врачу кабинета МРТ и объясните ситуацию.
Не передёргивайте.
Elodia:
Если в заключении, выданном Вам врачом УЗИ, написано : "рекомендовано МРТ" и конкретно указано какой области (органа) и на что конкретно следует обратить внимание, и если Вы оплачивали МРТ именно этой области и показывали врачу, который описал Ваше МРТ, это заключение, - то Вы можете потребовать от врача, описавшего МРТ, сделать повторное описание.
Это первое, что я всегда рекомендую делать в подобных ситуациях.
Ситуацию всегда нужно сначала попытаться разрешить мирным путём :
сначала вежливо, уважительно просим доктора сделать повторное описание МРТ,
в случае отказа - вежливо, уважительно требуем у доктора сделать повторное описание МРТ,
в случае отказа - совершаем те действия, которые я описала постом выше.
Подчеркну - просим повторное письменное описание МРТ. Комментарии, объяснения и прочие устные разглагольствования это - лирика. Врач, как и любой другой человек, может потом просто о них забыть, сказать, что он этого не говорил или его не так поняли.
Nimbus:
Прикладывание копий узи, копий копий узи, копий в 3-й степени узи в письме главному врачу не даст ровным счетом ничего.
Нет. Когда человек пишет письмо лирического содержания, вроде: "описано на МРТ не то, что нужно было описать", то у человека разумного (коим, безусловно, является главврач или директор любой мед. организации), сразу возникает целый ряд резонных вопросов: "что описано? что нужно было описать? кому и на основании чего это было нужно?". И если описание МРТ, делавшееся в его организации, он тут же может поднять без труда и ознакомиться с ним, то как он сможет ознакомиться с двумя заключениями врача УЗИ, если этот врач работает в другой организации. Делать запросы в другие организации - хлопотно. Зачем же отнимать у главврача время?)
Копии в данном случае иллюстрируют проблему без лишних слов, а вот если их сразу не приложить - есть риск вступить в длительную переписку с организацией здравоохранения.
Ну и не ответить на Ваши очередные комплименты в мой адрес я тоже не могу.
Nimbus:
он просто сквозит желанием организовать серьезные разборки, чувствуется, что человеку нравится "подход вампира"
Юридически грамотные действия по защите своих прав Вы называете "серьезными разборками" и "подходом вампира"?
Т.е. юридически грамотный пациент - это вампир. Ясно. Даже страшно подумать кем Вы профессионального юриста назовёте.
Nimbus:
такие люди хоть и величайшего мнения о себе, но легко ставятся на место
Легко ставятся на место только юридически неграмотные люди.