Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    22 года на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 7 января 2008 04:20 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 12 февраля 2008 10:37

    :-) Я созрел, чтобы начать рассказ про свою Альфу, которой владею уже 2 месяца :-)

    Купил в начале декабря 156 2,4JTD 99г, которую мне притащили знакомые прямиков из Италии. Из-за того что машинка была немного покоцана( трещины в бамперах и пару маленьких вмятинок) обошлась она мне в 6300( при цене на рынке от 7500 до 8500). За эти деньги в ней было - климат, полный эл.пакет, литье R15, рабочая abs, эл.зеркала ;).... После того как устранил проблемы по кузову(300$), повез свою ласточку на диагностику, смотреть что и как с ней))) Компьютер выдал все ошибки, которые могут быть) СТали разбираться. Через минут 20 остались только 3 - неправильно работает турбина, регулятор давления топлива и возд.датчик.... Турбину настроили( она вообще оказалась от другого, ХЗ какого авто), датчик расхода воздуха заменили, ошибки сбросили. Отдал 50(бу датчик)+40 за всю работу. Начал искать регулятор давления - и тут меня ждало первое разачарование : раньше датчики стоили 120$, и их было навалом, тперь же БУ стоил 150, новый - 300( на Серова и Монтажников - 350 и 500 соответственно). Пока искал самый дешевый, мой приказал долго жить и машинка стала Колом, хорошо что это случилось во дворе, а не где-нить около Бреста)) Пришлось брать БУ за 150) Сделав это, решил поменять расходники) грм+2ролика(110)+прокладка Клап.крышки(7)+масло( castrol magnatech 5w-40 - 50$)+2фильтра(25)+акб(110)+антифриз(25)+ 50 за работу) Свечи заводили в минуса нормально, их решил не трогать) Через пару недель поехал на Монтажников проверять подвеску.... Мастер покопался минут 30 и вынес вердикт(сразу с ценами) - 700$ за работу + 1800$ за запчасти, и это на 9 летнюю машину :ass: Естественно он был послан НАХ и я устремился к знакомому в гараж. Как оказалось, часть запчастей можно было не менять, что-то - починить. в Итоге был сделан след. объем работ : все колодки( на сервисе указали и на передние диски, но по состоянию они вполне могли выходить тысяч 50, решил поменять через 20-25 со след. колодками), передний стабилизатор(стойки+втулки), 4 пыльника,1 шрус(пыльники были такие убитые, думал что придется все 4 менять), 2 нижних перд.рычага, 1 рулевая тяга. задняя стойка стабилизатора + натянуты троссы стояночного тормоза + разработаны механизмы стоян.тормоза на суппортах. Все удовольствие обошлось где-то в 400+100.. Я довольный забираю свою машинку, и , думая, что больше никаких проблем не будет начинаю её эксплуатацию) Через недели 2, когда ехал по городу, внезапно стало греться двигло, а из под капота валил дымок. Сразу в голову полезли всяких плохие мысли о стоимости нового двигателя...... Открыв капот увидел, что бачок с антифризом был пустой а все двигло в масле. Долив воды в систему охлождения, я сразу устремился на гараж)) В итоге я отделался легким испугом - пайка трещины в соске бачка - 10тысяч + новая прокладка клап.крышки(8)+топливные шланги(3)+10$ работа = 25$ :-) Как оказалось, треснул от старости один из шлангов ведущих к форсункам... Двигло стало троить, а соляра подъела прокладку, из-за чего стало уходить масло)) Доливка масла и антифриза+мойка двигателя стала ещё в 40$

    Итог - за 2 месяца эксплуатации и 5тыс пробега, было вложено около 1100$(с кузовом и резиной - 1700$). В подвешенном состоянии висят 2 проблемки, которые могут выскочить в ближайший год - шкиф(168$)+замена синхронизаторов в мкпп(300$). Пока коробка работает практически без проблем, только иногда плохо входят 1 и 2 передачи, поэтому решил с этой проблемой не бороться на данном этапе). Учитывая что машина бралась на 1500$ дешевле рыночной цены, в заведомо среднем состоянии, итог считаю довольно неплохим) Порадовал и расход топлива, в режиме Мкад+город расход держится на уровне 7,5л соляры, что при её мощности и размерах рассматриваю как прекрасный результат)

    О дальнейших приключениях буду постоянно отписываться) если есть вопросы - пишите)

  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    22 года на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 19 февраля 2008 11:16

    Рассматривается как вариант покупки альфа 156 с дезельным двигателм 1.9 или 2.4 литра. Интересует мнение знающих людей каковы эти моторы по надежности и обслуге.

    интересует мнение именно про дизельные движки. что выбрать 1.9 или 2.4?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:19

    2,4 - это тот же 1,9+ 1 цилиндр :-) То есть его обслуга немного дороже, расход немного больше, подвеска передняя убивается немного быстрее :-) Но, больше шансов получить неурезанный движок+динамика разгона очень хороша на 2,4 :-)(9,5c до 100) ИМХО 2,4 будет по-лучше. И именно его я и выбрал.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 19 февраля 2008 11:19
    dzikiihell:

    :-) Я созрел, чтобы начать рассказ про свою Альфу, которой владею уже 2 месяца :-) ...

    ...О дальнейших приключениях буду постоянно отписываться) если есть вопросы - пишите)

    Спасибо, порадовал! Я теперь помирился с мыслью почему я не выбрал Альфу - машина для богатых.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:21

    по ценам на ГРМ и т.п. - смотри выше, всё в пределах нормы)) Главное смотри чтобы двигло не убитое, сцепление и коробка живые, иначе попадешь на бабло :-) Одна работа по сцеплению и коробке стоит Очень дорого :-)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:22
    x3m2:

    dzikiihell (цитата):

    Я созрел, чтобы начать рассказ про свою Альфу, которой владею уже 2 месяца ... ...О дальнейших приключениях буду постоянно отписываться) если есть вопросы - пишите)Спасибо, порадовал! Я теперь помирился с мыслью почему я не выбрал Альфу - машина для богатых.

    Ну ты же внимательно всё читал :-) Я брал экземпляр, в которой надо было вкладывать и вкладывать))) Если теперь его продать, то можно спокойно без проблем откатать годик, и вложить всего сотни 2-3 :-) Так что тут как повезет))

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:25

    x3m2, Кстати, у друга 156 2001г 1,9JTD... после покупки- замена грм,фильтра,масло. За полгода эксплуатации - пыльники+1шрус+колодки :-) так что тут не всё так однозначно)

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 19 февраля 2008 11:35
    dzikiihell:

    x3m2, Кстати, у друга 156 2001г 1,9JTD... после покупки- замена грм,фильтра,масло. За полгода эксплуатации - пыльники+1шрус+колодки :-) так что тут не всё так однозначно)

    Понятно... Ну катайся - не ломайся, если что. :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 19 февраля 2008 11:40
    123_321:

    Рассматривается как вариант покупки альфа 156 с дезельным двигателм 1.9 или 2.4 литра. Интересует мнение знающих людей каковы эти моторы по надежности и обслуге.

    интересует мнение именно про дизельные движки. что выбрать 1.9 или 2.4?

    1.9

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:42

    Dmitry_B, почему? :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 19 февраля 2008 11:46

    ГБЦ короче, потому проблем меньше.

    Посмотри сколько их стоит (и фиатов тоже) с 2.4 motorshaden в буржуиндии.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:47
    Dmitry_B:

    ГБЦ короче, потому проблем меньше. Посмотри сколько их стоит (и фиатов тоже) с 2.4 motorshaden в буржуиндии.

    Ну, может грм не меняют? :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 19 февраля 2008 11:49

    А может они на них и не ездят? Причем тут ГРМ?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:50
    Dmitry_B:

    А может они на них и не ездят? Причем тут ГРМ?

    ну так ты распиши основные проблемы поломок и т.п. :-) не просто так же двигло накрывается

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 19 февраля 2008 11:51

    Говорю - голова длинная, охлаждается плохо, ведет.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 11:54
    Dmitry_B:

    Говорю - голова длинная, охлаждается плохо, ведет.

    ааа, понял) тут как повезет, знакомый на Каппе 2,4 600 тысяч откатал и норммально...)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 19 февраля 2008 11:59

    Вообще итальянский дизель не самый радостный в ремонте - дорогие запчасти, в моторе может стоять совсем не то, что идет по каталогам, например вкладыши с обратным замком, многое подбирается только путем снятия и промеров детали.

    Поршневые кольца - отдельная тема, т.к. вариантов несколько, поршней тоже.

    Короче - в ремонте сплошная радость и 10 поездок для замены запчастей.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    22 года на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 19 февраля 2008 12:02

    dzikiihell, Ужас нах!!! :evil:

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 12:10

    Ужас нах!!!

    ну почему уж0с

    по стилю человека видно типичного альфовода (ничего личного) - машина нравится и готов тратиться на нее :)

    я даже не знаю, что лучше - ездить на асбстрактом сером авто, которое не ломается, но и душа к нему - как к телеге для перевозки, или балдеть от всего - посадки, эргономики, дизайна, динамики и т.д., тратиться и все равно быть счастливым :D

    но факт - автомобиль нужно выбирать *опой. Если *опе понравится - все расходы не будут вызывать расстройств :)