Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
123 |
15 лет на сайте Город:
|
Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
А еще тем же составом можно и член увеличить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3409 |
14 лет на сайте Город:
|
nestor49:Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/
Не надоело в каждой теме эту хрень постить?
офлайн
Andiiiiiiiii
iPhone Team
|
|
4281 |
16 лет на сайте Город:
|
Andiiiiiiiii:машина работает при этом?да!!!Минимальный идет расход!!!
не идет
само элементарно, подключаете комп, выезжаете на трассу, тормозите и смотрите показатели как на каждый цилиндр так и общий с большой точностью
объясните с чего ему прекращать подачу топлива, она идёт но минимальная
или может все смотрят на показатели БК а там выскакивает 0 может поэтому?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
часы , осиль топег сначал, ага
Зачем двигателю топливо, если педаль газа отпущена и обороты выше некоего порога ?
В данный момент и прекращется подача топлива
часы:само элементарно, подключаете комп, выезжаете на трассу, тормозите и смотрите показатели как на каждый цилиндр так и общий с большой точностью
Самое элементарное, берешь камеру чтобы снять на видео всё что я продемонстрирую, приезжаешь ко мне во двор, я подключаю комп к своей машине, на котором ты сможешь наблюдать ВРЕМЯ ВПРЫСКА, раскручиваю мотор до каких-нибудь 5к, отпускаю педаль и пока обороты опускаются до холостых, ты сможешь наблюдать время впрыска 0мс.
После чего выкладываешь это видео тут, чтоб остальные "знатоки" в области управления ДВС больше не задавали вопросов.
тяжёлый случай))
взять машину на буксир( не заведённая) педаль газа не нажимать, тянуть и включить передачу так она даже и заводиться и работать не должна, а зачем? педаль же газа отпущена обороты выше порога, а ещё лучше на холодную и посмотреть нагреется ли мотор по логике он должен быть холодным даже после 10км
чисто программно нету такого что в ноль отрубал, если бы в ноль отрубал то и при перегазовке при резком отпускании педали обороты бы прыгали например ниже минимума до 700 потом бы комп подумал что всё таки надо дать ему подачу что без топлива как то падают обороты и давай включать подачу
в мозгах в машине прописано, в карбюраторе само собой разумеется
так понял никто комп не подключал и показатели не смотрел, да и как бы воздушная масса в мотор идёт мотор крутится
блин, тут наверное гибридные обсуждают
artyom73:раскручиваю мотор до каких-нибудь 5к
Кстати, замечено, что на спортрежиме АКПП, в городе расход становится меньше. Полагаю как раз по причине более высоких оборотов:
Shura1:Зачем двигателю топливо, если педаль газа отпущена и обороты выше некоего порога ?
часы , импульсы на форсунки приходят только начиная с 1500об +- от машины зависит
если включаются на 2000об, надо копать - где-то проблема, либо датчкик коленвала врет, либо что-то с температурным и машина видит недогрев и идет принудительный, а может и термостат неисправен и машина вечно недогрета сама по себе
выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же.
P.S. На моем моторе подача солярки отключается при отпущеной педали газа при оборотах выше 1500.
часы , а будете писать лайв дату, обязательно покажите скорость, обороты, температуру двигла и положение педали газа, может и педаль неоткалибрована
Андрей Владимирович:часы , импульсы на форсунки приходят только начиная с 1500об +- от машины зависит
если включаются на 2000об, надо копать - где-то проблема, либо датчкик коленвала врет, либо что-то с температурным и машина видит недогрев и идет принудительный, а может и термостат неисправен и машина вечно недогрета сама по себе
народ )) какие проблемы?) не туда идём
кстати те кто что не расходует топливо тоже подключайтесь, видео тоже принимается
еще бы все это заснять да на снятой форсунке ))))
конечно глупо))) но как вариант буксировать холодную машину и нагреется мотор или нет